Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 07:18
shooting,

Здравствуйте.

СМС отправляем, когда чат выпадает в работу сотруднику, заранее знать не можем, спите вы или нет, поэтому надеемся на то, что вы сможете ответить, чтобы решить вопрос как можно скорее.

Как только возврат поступает к нам в банк, мы сразу зачисляем его на ваш счет, мы никак не задерживаем поступление. Возвратом активно занимаемся и запрос находится в работе. Можете прислать скрин, где указано что вопрос решен?
Ответить

30 марта 2022 в 07:20
shooting,

Дополнительно проверим ситуацию и вернемся с комментариями сюда.
Ответить

30 марта 2022 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете прислать скрин, где указано что вопрос решен?

----------

В чат прислать? То что Ваш сотрудник не догадывается, что люди в 3 ночи.спят -я оценил.
Ответить

30 марта 2022 в 07:57
Легко.
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2022 в 07:59
Так.зачем просить.в.три.ночи озвучить код сотруднику?
Ответить

30 марта 2022 в 10:12
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Есть какие нибудь новости по моему вопросу?? Мегого утверждает, что сделала возврат средств ещё 10 марта( и что деньги должны вернуться в течении 3-7 дней. Прошло более 2 недель (( денег нет ( от вас одни отписки ждать до 14 апреля ( палец об палец не ударяете даже (( скатился банк до нельзя (( 😡 Скатились дальше некуда (( пора бежать от вас без оглядки (( В чате вообще не отвечают 👎👎😡

----------


Здравствуйте. Вначале мы и правда не разобрались в вопросе и переключили вас на другого сотрудника. Простите, пожалуйста.

Деньги к нам не поступали, поэтому мы выставили чарджбэк, ожидаем до 14 апреля.
Ответить

30 марта 2022 в 10:18
Мне поддержка втирает, что якобы исполнение распоряжений (поданы ТРИЖДЫ ПОЗАВЧЕРА) на переводы составляет 5 дней. Что за выдумки? Распоряжения исполняются в течение 1 рабочего дня, а согласно Федеральынм законам и по требованию банка России - по первому требованию клиента.

ПБ, объясните ТАКИЕ ОТВЕТЫ ваших сотрудников? Почему они мне дважды разные лица ответили, что распоряжение на рублёвый перевод в адрес погашения собственного кредита якобы будет рассматриваться не мене 5 дней - со дня подачи 28 марта как минимум до 1 апреля.
Ответить

30 марта 2022 в 10:26
Что у Вас происходит?.Мое сегодняшнее обращение 5-8584860375414 со сроком рассмотрения до 1.04.в статусе"Решено" Что решено? Или опять скриншот просить будете?
Ответить

30 марта 2022 в 10:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мне поддержка втирает, что якобы исполнение распоряжений (поданы ТРИЖДЫ ПОЗАВЧЕРА) на переводы составляет 5 дней. Что за выдумки? Распоряжения исполняются в течение 1 рабочего дня, а согласно Федеральынм законам и по требованию банка России - по первому требованию клиента.

ПБ, объясните ТАКИЕ ОТВЕТЫ ваших сотрудников? Почему они мне дважды разные лица ответили, что распоряжение на рублёвый перевод в адрес погашения собственного кредита якобы будет рассматриваться не мене 5 дней - со дня подачи 28 марта как минимум до 1 апреля.

----------


Уточним информацию и позже дадим ответ.
Ответить

30 марта 2022 в 10:34
----------
Цитата

shooting пишет:
Что у Вас происходит?.Мое сегодняшнее обращение 5-8584860375414 со сроком рассмотрения до 1.04.в статусе"Решено" Что решено? Или опять скриншот просить будете?

----------


Видим, что ваше обращение передано, пока оно в работе.
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если оплачивать нашей картой, то комиссии не будет.

----------
Вы противоречите ответу вашего специалиста
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9141617#message9141617

Комиссия будет только для тех, кто оплачивает услуги через наши сервисы с карт других банков и при этом не имеет продуктов нашего банка. Если у вас есть наши карты, при оплате с карты другого банка через наши сервисы комиссию не возьмем.
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 11:29
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, когда ваш банк планирует решить непомерно сложную задачу с НЕПРАВИЛЬНЫМ отображением кэшбэка по умолчанию?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 11:31
Тинькофф Банк, Принял ответ ПБ Тиньков за истину.
Не стал заводить карту ТБ для оплаты ком.услуг картой Русского стандарта из вашего сервиса.
Раз все равно будет комиссия при оплате чужой картой, даже при наличии карты ТБ ., Оплатил 10.000 с комиссией 100 руб.
Но оказывается , комиссии могло не быть, при получении карты вашего банка.
Как то некрасиво получается вводить людей в заблуждение :|
Ответить

30 марта 2022 в 11:41
----------
Цитата

FIAL пишет:
Вы противоречите ответу вашего специалиста
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9141617

Комиссия будет только для тех, кто оплачивает услуги через наши сервисы с карт других банков и при этом не имеет продуктов нашего банка. Если у вас есть наши карты, при оплате с карты другого банка через наши сервисы комиссию не возьмем.

----------


Авторизованный пользователь – это клиент Тинькофф в своём Личном кабинете или Мобильном приложении. Все остальные – не авторизованные.
Если продуктов Тинькофф нет, и при это если зайдете на сайт или в приложение по номеру телефона – это всё равно НЕ авторизованный пользователь.

Итог: комиссия 1% при оплате контрагентов с карт сторонних банков на нашем сайте или в приложении для всех неавторизованных пользователей.
Ответить

30 марта 2022 в 11:46
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, когда ваш банк планирует решить непомерно сложную задачу с НЕПРАВИЛЬНЫМ отображением кэшбэка по умолчанию?

----------


Мы уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Авторизованный пользователь – это клиент Тинькофф в своём Личном кабинете или Мобильном приложении. Все остальные – не авторизованные.
Если продуктов Тинькофф нет, и при это если зайдете на сайт или в приложение по номеру телефона – это всё равно НЕ авторизованный пользователь.

Итог: комиссия 1% при оплате контрагентов с карт сторонних банков на нашем сайте или в приложении для всех неавторизованных пользователей.

----------

Из ответа ПБ следовали абсолютно другие выводы.
А именно, что даже при получении карты ТБ без комиссии я смогу рассчитываться только картой ТБ в приложении .
Прошу ознакомиться с перепиской более внимательно !!
Ответить

30 марта 2022 в 12:11
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка!
Прокомментируйте пожалуйста ответ банка, который вы направили в ЦБ РФ на мой запрос № ОЭ-45666 от 09.03.2022: https://drive.google.com/file/d/1Cu8CW...sp=sharing .

В этом ответе вся приведенная банком информация не имеет ко мне абсолютно никакого отношения!
Более того, банк совершенно не ответил на исходный заданный мною вопрос, а просто накидал несколько абзацев совершенно непонятных и бессмысленных изречений.

Я уже направил в ЦБ РФ информацию о вашем неадекватном ответе, но также хочется продемонстрировать всем на форуме как банк сейчас относится к своим клиентам.

----------


Здравствуйте. Мы проверили данные, которые направили в ЦБ. Полученный ответ от ЦБ № ОЭ-45666 от 09.03.22 не имеет к вам отношения. Мы направляли в ЦБ совершенно другой ответ.

Поэтому рекомендуем вам обратиться в ЦБ повторно, чтобы получить корректный ответ.
Ответить

30 марта 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Этот ответ актуален и окончателен. Информацию о продлении срока рассмотрения обращения получаете, так как появляются новые запросы на получение документов.

----------


Вы это? Совсем уже? Я ещё в субботу сказал, что не буду отправлять вам никакие документы, потому что это произошло по вашей же вине, по ошибке вашего сотрудника.
Мне в субботу сказали - да, окей, мы решим вопрос. Вчера как я понял по этой причине восстановили старые данные и занимались решением вопроса.

Сегодня около 11-50 мне поступает звонок, скидывают ориентировочную версию документа, который должен быть правильным.

Внимание, вопрос! Как это вяжется с тем, что некий представитель банка пишет что мне опять нужно отправить вам документы в Москву :wall: ? Алё?
Ответить

Аватар
30 марта 2022 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если оплачивать нашей картой, то комиссии не будет.

----------

Был задан конкретный вопрос.
Будет ли комиссия при оплате картой Русского стандарта при наличии карты банка Тиньков.
На что получен ответ.
Комиссии не буде только при оплате картой Тинькова.

Почему бы не отнестись внимательнее к диалогу?
Ответить

30 марта 2022 в 12:27
----------
Цитата

Crosby77 пишет:

Вы это? Совсем уже? Я ещё в субботу сказал, что не буду отправлять вам никакие документы, потому что это произошло по вашей же вине, по ошибке вашего сотрудника.
Мне в субботу сказали - да, окей, мы решим вопрос. Вчера как я понял по этой причине восстановили старые данные и занимались решением вопроса.

Сегодня около 11-50 мне поступает звонок, скидывают ориентировочную версию документа, который должен быть правильным.

Внимание, вопрос! Как это вяжется с тем, что некий представитель банка пишет что мне опять нужно отправить вам документы в Москву изображение
? Вы нормальный вообще? Алё?

----------


Уточним информацию и позже дадим ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть