Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф,вы здесь только для того чтобы сдерживать негативную нагрузку и писать отписки или что то планируете решать,более 3 недель я вам сюда написываю ,а Германа ,как написали выше,до сих пор нет изображение
изображение

Вы чем дело?

----------


Добрый день.

Мы искренне заинтересованы решить ваш вопрос.

Сделаем все возможное, чтобы оперативно с вами связаться, извините за неудобства.
Ответить

31 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель фотографирует для актуализации вашего паспорта.

----------


Что актуализировать, если данные не поменялись? Не очень убедительный ответ, просьба дать более понятное разъясние.
Ответить

Аватар
31 марта 2022 в 09:56
----------
Цитата

dark70 пишет:
лимит вообще отключили

----------
Лимит на снятие наличных как таковой банк убрал уже давно, больше года как. Теперь там просто переключатель - либо можно снимать, либо нельзя.
Ответить

31 марта 2022 в 10:01
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тинькофф, какое право имели ваши сотрудники лазить в моих настройках, отключать лимиты ? Сегодня у меня с утра был лимит 1 руб. на снятие наличных. А сейчас 999 миллионов, т.е. лимит вообще отключили.

----------


Здравствуйте.

Мы разберемся в этой ситуации и свяжемся с вами.
Ответить

31 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

shiba пишет:
Что актуализировать, если данные не поменялись? Не очень убедительный ответ, просьба дать более понятное разъясние.

----------


Представитель отправляет фотографию в банк, чтобы подтвердить, что встреча действительно с вами и данные вашего паспорта не изменились с момента прошлой встречи.
Ответить

31 марта 2022 в 10:09
----------
Цитата

shiba пишет:
Что актуализировать, если данные не поменялись? Не очень убедительный ответ, просьба дать более понятное разъясние.

----------
А как банк узнает что данные не поменялись не сравнив фото паспорта с тем что было раньше?
Ответить

31 марта 2022 в 10:32
----------
Цитата

plover пишет:
Лимит на снятие наличных как таковой банк убрал уже давно, больше года как. Теперь там просто переключатель - либо можно снимать, либо нельзя.

----------

Я это знаю. У меня в настройках стоял лимит 5 т.р. И переключатель, что снятие наличных разрешено. Я пытался утром снять 3 т.р., был отказ данной суммы.
Я позвонил в контактный центр, мне ответили, что у меня лимит на снятие наличных 1 рубль.
И заявили, что есть ОТДЕЛЬНЫЙ лимит на снятие наличных.
Но не суть важно. Главное то, что при включенном разрешении на снятие наличных и при лимите по карте 5 т.р. я получил отказ на снятие 3 т.р.
Ответить

31 марта 2022 в 12:04
----------
Цитата

dark70 пишет:
при включенном разрешении на снятие наличных и при лимите по карте 5 т.р. я получил отказ на снятие 3 т.р.

----------

Есть такой глюк у ТБ. У некоторых отключилась только настройка лимитов на снятие наличных, а сами лимиты остались невидимками и отключить их можно только по звонку.
У жены была такая же история.
Ответить

31 марта 2022 в 13:06
----------
Цитата

AleksandraN пишет:

Присоединяюсь к вопросу, банк предпочел его проигнорировать в моем сообщении, поддержка в МП тоже ничем помочь не смогла. Как предписание выполнять будете?

----------

Здравствуйте.

При совершении операции конвертацию проводим по нашему курсу, в этом нет нарушений. Курс Центрального Банка используем чтобы рассчитать доступную для снятия сумму долларов, которая была у вас на счетах, открытых до 9 марта.
Ответить

31 марта 2022 в 13:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Вчера курс ЦБ был 126.44, а Тинькофф предлагает снимать Евро по курсу 113.8. Курс на завтра 132.96, завтра можно будет снять Евро в рублях по такому курсу? Ну или доллары даже через рубли по курсу ЦБ?

----------

Здравствуйте.

Курс Центрального Банка используем чтобы рассчитать доступную для снятия сумму долларов, которая была у вас на счетах, открытых до 9 марта. При совершении операции, конвертацию проводим по нашему курсу, в этом нет нарушений.
Ответить

31 марта 2022 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс Центрального Банка используем чтобы рассчитать доступную для снятия сумму долларов, которая была у вас на счетах, открытых до 9 марта. При совершении операции, конвертацию проводим по нашему курсу, в этом нет нарушений X

----------


А депозиты считаются? И могу ли я снять в рамках этой суммы, не закрывая депозит, а купив доллары?
Ответить

31 марта 2022 в 13:26
если правильно понимаю Тинькофф облажался с курсами и решил выехать сдав своих клиентов. данная сутуаци очень ярко показала кто достойно проходит непростой период , а кто покажет себя тем кем он есть по настоящему)) ...
Ответить

31 марта 2022 в 13:38
----------
Цитата

dark70 пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф,вы здесь только для того чтобы сдерживать негативную нагрузку и писать отписки или что то планируете решать,более 3 недель я вам сюда написываю ,а Германа ,как написали выше,до сих пор нет изображение
изображение

Вы чем дело?

----------


Пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться. Когда вам удобно принять звонок?
Ответить

31 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

При совершении операции конвертацию проводим по нашему курсу, в этом нет нарушений. Курс Центрального Банка используем чтобы рассчитать доступную для снятия сумму долларов, которая была у вас на счетах, открытых до 9 марта.

----------

А ЦБ в своих официальных разъяснениях, данных в соответствии с пунктом 13 Указа Президента РФ 95 прямо пишет, что это не так. https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/
Смотрим рубрику наличная валюта , читаем вопрос 19
Я хочу получить деньги со своего валютного вклада в рублях. Сделал заявку в банк несколько дней назад. За это время курс валюты вырос. Какую сумму я получу?
Обновлено: 12.03.2022
Вы получите сумму в рублях по курсу банка на день выдачи. При этом выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальному курсу ЦБ.
P/s/ Что-то я склоняюсь к мысли , что писать жалобу нужно не в ЦБ , а в Администрацию Президента и формулировки должны быть соответствующие.
Ответить

31 марта 2022 в 14:21
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Также присоединяюсь к дискуссии по курсам валют.
Наконец-то удалось попасть к банкомату с наличными долларами. Снял их со своего счёта в Евро (всё, что там было - куплено/внесено до 10 марта)ю Курс обмена 1.07. Это правильно?

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию. Конвертацию провели по нашему курсу, который был установлен при совершении операции.
Банк России пояснил, что снять валюту со счетов, открытых до 9 марта, можно в долларах и по курсу того банка, где вы снимаете деньги.
Ответить

31 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

Server пишет:
А депозиты считаются? И могу ли я снять в рамках этой суммы, не закрывая депозит, а купив доллары? X

----------


Вклад учитываем. Если деньги были на вашем вкладе до 09.03.22 г, то вы сможете снять их. Но не более 10 000$.
Ответить

31 марта 2022 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При совершении операции конвертацию проводим по нашему курсу, в этом нет нарушений. Курс Центрального Банка используем чтобы рассчитать доступную для снятия сумму долларов, которая была у вас на счетах, открытых до 9 марта.

----------


Почему Тинькофф не полностью раскрывает информацию? Вот выдержка из официального ответа ЦБ РФ на мой запрос по этому поводу "Если денежные средства в иностранной валюте, отличной от доллара
США, поступили во вклад не позднее 08.03.2022, конвертация иных валют в
доллары США осуществляется кредитной организацией по определяемому
ею курсу. При этом выдаваемая физическому лицу сумма в долларах США
не может быть меньше суммы, рассчитанной при использовании для
конвертации иных валют в доллары США официальных курсов иностранных".
Ответить

31 марта 2022 в 15:24
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

----------

Здравствуйте.

Не смогли с вами связаться, номер не доступен, отправили вам письмо 26 марта. Уточните, пожалуйста, сохраняется ли ошибка, если да, то ответьте, пожалуйста, на письмо.
Ответить

31 марта 2022 в 15:34
Тинькофф Банк
Цирк продолжается, новый клованский номер. Мне приходит смс следующего содержания:

Отслеживайте статус обращения 5-8590307846132 в разделе Обращения. :wall: :o :D

У меня 2 вопроса:
1) Про что это обращение? У меня такого номера нет
2) Каком нафиг разделе "ОБРАЩЕНИЯ"? У меня нет ни приложения, ни личного кабинета, я не клиент вашего нанотехнологичного банка
Ответить

31 марта 2022 в 15:45
UPDATE, ещё одна смс :D
Вам открыт доступ в личныйй кабинет приложения Тинькофф.

Тинькофф Банк ау, я не хочу быть вашим клиентом, я наоборот пытаюсь удалить свои ПД, получить от вас справки по этому вопросу и забыть о тиньков-банке как о страшном сне :shuffle:

Зачем вы делаете всё не так?
Мне девушка с претензионного отдела вчера звонила, ответ по обращению был один: по грубой ошибке сотрудника банка, по ошибке сотрудника банка, из-за того что сотрудник ошибся было сделано так и так. Простите, извините, мы так больше не будет. И чего? Ваш сотрудник делает мне личный кабинет без спросу и разрешения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть