Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 апреля 2022 в 12:29
----------
Цитата

Dadadum пишет:
везде по разному говорят.

----------

Практика - критерий истины :D
На самом деле сейчас никто точно ничего не скажет. Переводы валюты зависят не только от нашего ЦБ и указов Президента. Зарубежные банки этому не подчиняются. притом имеют полный карт-бланш на любые подлянки россиянам по своему усмотрению. Так что неопределенность полная.
Ответить

7 апреля 2022 в 12:57
На предыдущие вопросы Банк не ответил.

Просьба ответить сейчас:

1) Есть ли проблемы или задержки при переводе SWIFT в Европу, сколько длится валютный контроль на вашей стороне?

2) Какой банк выступает корреспондентом при переводе от вас в Испанию?

Спасибо.
Ответить

7 апреля 2022 в 13:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Полный скриншот, "от края до края" был предоставлен в адрес банка существенное время назад.

Однако мне приходят лживые емейлы от банка с кучей отговорок с целью явного затягивания вопроса и подбиванию для моего отказа от обращений путём подкупа мелкими деньгами и платными услугами.

С вашей лично стороны и ваших коллег – это полный непрофессионализм, беспардонность и наглость граничащая с хамской бездеятельностью. Как можно клиенту, которому по вашей вине перекрыли доступ к управлению средствами, предлагать ничего не покрывающую сумму и "пакет платных услуг" на 3 месяца лишь бы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ для устранения?

Завтра ровно 2 недели как вы НЕ решаете проблему, которая вообще НЕ ДОЛЖНА БЫЛА появиться и которая устраняется за 30 секунд после её обнаружения. Вот что всё это время весь ваш банк делал? Взятки предлагал? Другой деятельности в виде её результатов нигде не видно.

----------


У нас нет цели затянуть рассмотрение вашей ситуации, мы ею занимаемся. Мы вернемся к вам сразу, как только у нас будет все готово.
Ответить

7 апреля 2022 в 14:48
----------
Цитата

hpriest пишет:
На предыдущие вопросы Банк не ответил.

Просьба ответить сейчас:

1) Есть ли проблемы или задержки при переводе SWIFT в Европу, сколько длится валютный контроль на вашей стороне?

2) Какой банк выступает корреспондентом при переводе от вас в Испанию?

Спасибо.

----------


Сейчас временно увеличили сроки проведения валютных переводов из-за того, что выросла нагрузка на подразделения валютного контроля. Сроки составляют до четырех рабочих дней.
В какой валюте хотите сделать перевод в Испанию?
Ответить

7 апреля 2022 в 14:55
----------
Цитата

hpriest пишет:
Какой банк выступает корреспондентом при переводе от вас в Испанию?

----------
По личному опыту, цепочки могут быть разными и отличаться банками в ней. Вероятно, зависит от конкретного банка - получателя, маршрут может быть разным, как и комиссии этих банков.
Ответить

7 апреля 2022 в 15:08
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Продолжение истории с получением карт. Было заказано две карты, везли их три представителя. Первая попытка бы их получить 20.03., не состаялась. Переназначали встречу на 21.03. с утра 21.03 звонок с чтобы назначить встречу В то время когда я жду звонок о доставке. И звонок только по доп карте. Когда я спрашиваю а почему не обе карты сразу. Меня спрашивают а вам основная карта тоже нужна. Я звоню только по доп карте мир. Переключила на др. специалиста для объединения заказа. Зачем блокировали карты и перевыпустили сами убедились. Теперь встречу назначали на 22.03. Посмотрим что будет завтра. Уже самому интерестно

----------


Добрый день.

По доставке карт мы допустили ряд ошибок, из-за чего предоставили для вас неудобства.
Простите, нас.

Для переназначения встречи, нам нужно было выполнить блокировку, чтобы перевыпустить карту. 

В качестве извинений за доставленные неудобства, сделали вам небольшой подарок.
Ответить

7 апреля 2022 в 15:44
Что за дичь сделали со входом в ЛК через web???
Теперь приходится каждый раз вводить номер телефона, подтверждать кодом из смс и только после этого он спрашивает пароль. Ранее просто пароль спрашивал.
А сейчас именно при каждом входе! Одноразовые пароли в профиле отключены.
Теперь только приложением можно комфортно пользоваться?
Ответить

7 апреля 2022 в 16:28
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Что за дичь сделали со входом в ЛК через web???
Теперь приходится каждый раз вводить номер телефона, подтверждать кодом из смс и только после этого он спрашивает пароль. Ранее просто пароль спрашивал.
А сейчас именно при каждом входе! Одноразовые пароли в профиле отключены.
Теперь только приложением можно комфортно пользоваться?

----------


Мы изменили параметры входа, теперь войти в личный кабинет можно только по номеру телефона.
Вам не поступают сообщения с кодом для входа?
Ответить

7 апреля 2022 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам не поступают сообщения с кодом для входа?

----------

Вас СМС девать некуда? Сделайте бесплатным СМС информирование.
Раньше подтверждать через СМС приходилось раз в несколько дней, неделю. Сейчас каждый вход.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:13
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф Банк,

1 апреля отправил евровый свифт-перевод, чтобы оплатить хостинг. Платёж всё ещё в обработке. Ускорьте, пожалуйста, иначе хостер залочит мой аккаунт изображение

----------

Мы проверили перевод и подтвердили его.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:22
Рассмотрите пожалуйста вопрос организации какой-либо возможности действующему клиенту получить бесплатное обслуживание, неохота закрывать счет, чтобы позже открыть по акции с бесплатным обслуживанием (про тариф 6.2 вкурсе)
Ответить

7 апреля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы изменили параметры входа, теперь войти в личный кабинет можно только по номеру телефона.
Вам не поступают сообщения с кодом для входа? X

----------
поступает. но блин... убрать это нельзя? каждый раз руками номер телефона вписывать (((
Ответить

7 апреля 2022 в 17:49
Я правильно понимаю что турецкие лиры в приложении сейчас купить нет возможности?
Ответить

7 апреля 2022 в 17:51
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
каждый раз руками номер телефона вписывать (

----------

Вот проблему-то нашли... :omg: У банка основной функционал некорректно работает, а народ до формы входа докопался.
Ответить

7 апреля 2022 в 17:56
----------
Цитата

azav пишет:
Вас СМС девать некуда? Сделайте бесплатным СМС информирование.
Раньше подтверждать через СМС приходилось раз в несколько дней, неделю. Сейчас каждый вход.

----------


Это сделано в целях безопасности.
Такие СМС поступают в рамках сервиса "Информирование", он бесплатный.
Ответить

7 апреля 2022 в 18:03
Здравствуйте !

Попытался оплатить покупку на Алиэкспрессе = $19
с катры Мобайл (МС) получаю ответ :
"Банк отклонил оплату. Код ошибки: CSC_7200015"

Это безнадежно ?
Или есть какие-нибудь способы ?
Ответить

7 апреля 2022 в 18:11
----------
Цитата

Ausbund пишет:
Рассмотрите пожалуйста вопрос организации какой-либо возможности действующему клиенту получить бесплатное обслуживание, неохота закрывать счет, чтобы позже открыть по акции с бесплатным обслуживанием (про тариф 6.2 вкурсе)

----------


Оставили обратную связь с вашей просьбой, подумаем над этим.
Ответить

7 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Попытался оплатить покупку на Алиэкспрессе = $19
с катры Мобайл (МС) получаю ответ :
"Банк отклонил оплату. Код ошибки: CSC_7200015"

Это безнадежно ?
Или есть какие-нибудь способы ?

----------


Никаких, с карт российских банков оплата только в рублях, сам мучаюсь.... :pardon:
Ответить

7 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вот проблему-то нашли... изображение
У банка основной функционал некорректно работает, а народ до формы входа докопался.

----------


Подскажите, что именно у вас не работает? Какой функционал имеете ввиду?
Ответить

7 апреля 2022 в 18:46
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Прошу решить мой вопрос по возможности уплаты страховки, сегодня последний день.
Дайте заплатить за страховку!

----------


Мы еще проверяем все по вашей ситуации, делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть