Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 22:19
Тогда только MirPay.
У меня на Xiaomi Redmi Note 9 Pro работает без проблем.
Ответить

8 апреля 2022 в 22:47
Ну, что, Тинькофф Банк, . Пришло время отдавать евро. Я свои остатки часть скинула по 122, а часть решила держать до появления у банка совести (ее не наблюдается) или до сентября, а тут новое распоряжение ЦБ. Собираетесь обеспечивать банкоматы € или как?
Ответить

8 апреля 2022 в 23:01
----------
Цитата

sergekj пишет:
Тогда только MirPay.
У меня на Xiaomi Redmi Note 9 Pro работает без проблем.

----------

Да с моим телефоном еще пол беды, работает, только тормозит сильно.
А вот у супруги ZTE, там бесконечные "разблокируйте". Проблем повсеместная, на 4пда решение так и не найдено.
Ответить

9 апреля 2022 в 00:39
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Большая просьба избавить меня от трогательной заботы Банка и отключить автоматическое подключение рассрочек, в частности, после последней покупки в Метро К&К. Сам я это не подключал и не планировал. Еще раз хотелось бы обратить внимание Банка на то, что суперприложение, живущее своей жизнью, без действий и ведома клиента, не есть хорошо. Полагаю, следующим шагом оно начнет само кредиты оформлять?
Ответить

9 апреля 2022 в 00:55
Проблема или вопрос, Оставил заявку на закрытие ИИС в понедельник, 4 апреля, неужели нужно ждать 30 календарных дней чтобы вывести деньги на брокерский счет? Почему необходимо это ожидание и что происходит в это время? Это чрезвычайно неудобно и долго, сравнивая с моментальным выводом с брокерского...
Ответить

9 апреля 2022 в 01:43
----------
Цитата

Rkpb пишет:
Проблема или вопрос, Оставил заявку на закрытие ИИС в понедельник, 4 апреля, неужели нужно ждать 30 календарных дней чтобы вывести деньги на брокерский счет? Почему необходимо это ожидание и что происходит в это время? Это чрезвычайно неудобно и долго, сравнивая с моментальным выводом с брокерского...

----------

Через личный кабинет на сайте или мобильное приложение, можно закрыть ИИС только с переводом всех активов на брокерский счет, который длится до 30 дней. Об этом мы сообщаем при подаче заявки на закрытие. В этот момент происходит депозитарный перевод. Это длительный процесс.

Что бы получить деньги моментально на банковский счет, закрыть ИИС нужно через поддержку по звонку или написать в чате. Перед этим нужно продать все бумаги и дождаться расчетов по сделкам. Расчеты занимают до двух рабочих дней в зависимости от типа актива. ИИС закрываем через 30 дней с даты расчетов по последней сделке.
Ответить

9 апреля 2022 в 06:10
----------
Цитата

YuriM пишет:
На карте банкоматов периодически появляются те, где якобы можно снять евро.
Их вообще реально нынче снять? Евро, которые были на счетах ещё до 9 марта.

----------

Вопрос тот же, но в свете данной новости:
https://www.rbc.ru/finances/08/04/2022/6250866d9a794767614bb2ee
Ответить

9 апреля 2022 в 07:15
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
До 11.04 будет считаться по ставке 20% или пересчитаете ВСЁ по 17%?

----------

До 11.04 будет ПНО 20%, а потом - 17%
Ответить

9 апреля 2022 в 07:28
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Ну, что, Тинькофф Банк, . Пришло время отдавать евро. Я свои остатки часть скинула по 122, а часть решила держать до появления у банка совести (ее не наблюдается) или до сентября, а тут новое распоряжение ЦБ. Собираетесь обеспечивать банкоматы € или как?

----------


Будем обеспечивать банкоматы валютой настолько оперативно, насколько это возможно. Безусловно, будем стараться не отставать от спроса.
Ответить

9 апреля 2022 в 08:01
----------
Цитата

YuriM пишет:
Вопрос тот же, но в свете данной новости:

----------


Да, снять реально, согласно новости максимально доступная сумма для снятия в месяц будет эквивалентна тем же ограничениям, установленным ЦБ - 10000$.
Ответить

9 апреля 2022 в 08:16
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
До 11.04 будет считаться по ставке 20% или пересчитаете ВСЁ по 17%?

----------
/

Новые ставки будут действовать только по тем вкладам, которые открыты или пролонгированы с 11 апреля. Форумчане верно подсказали.
Ответить

9 апреля 2022 в 08:20
Что то не понял куда исчезла карта тиньков Мобайл
Сами навязали-сами убрали
Ответить

9 апреля 2022 в 09:11
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Что то не понял куда исчезла карта тиньков Мобайл
Сами навязали-сами убрали

----------
Проверим.
Пожалуйста, пришлите нам скриншот отображения информации в приложении на почту mobile.help@tinkoff.ru.

Услугу не навязываем. Если виртуальная карта вам не нужна, ее можно закрыть, обратившись в поддержку.
Ответить

9 апреля 2022 в 09:24
Тинькофф Банк,
здравствуйте.
карты платежной системы Union Pay планируете эмитировать в обозримом будущем?
Ответить

9 апреля 2022 в 09:40
beliyYAR, здравствуйте.

Планируем, но точных сроков запуска пока нет. Активно работаем в этом направлении :thumbsup:
Ответить

9 апреля 2022 в 09:59
ВладимировнаЯ, добрый день!

Разберемся и вернемся к вам с комментариями.
Ответить

9 апреля 2022 в 10:07
engtutor, здравствуйте.

Проверим ваш случай и постараемся решить :thumbsup:
Ответить

9 апреля 2022 в 10:53
В телеграм писали, что ставки на вклад снизятся до 17%, сегодня пишите уже до 12%, так какой порог всё же ожидать?
Ответить

9 апреля 2022 в 11:18
----------
Цитата

theigor пишет:
В телеграм писали, что ставки на вклад снизятся до 17%, сегодня пишите уже до 12%, так какой порог всё же ожидать?

----------


Мы снизили ставки по валютным вкладам и по накопительному счету.

По последнему, готовы предложить ставку 12% без подписки Pro; 17% с подключенной подпиской Pro или сервисами Premium/Private.

Ставки по рублевым вкладам пока не трогали. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

9 апреля 2022 в 11:39
Добрый день.

Вчера интересовался у вас в ЛС по поводу возможности перевести деньги маме- гражданке ЕC (Литва). Получил ответ, что это невозможно.

Прошу уточнить по регулированию.

Есть например новость от марта:
Новость на Банки.Ру

----------
Цитата

Банк России установил еще одно ограничение для банков на фоне «повышенной волатильности» валютного рынка, сообщает «Коммерсант». Регулятор ограничивает ежемесячную сумму перевода за рубеж 5 тыс. долларов для физических лиц — резидентов со своих счетов в пользу супругов, близких родственников (родителей, детей, дедушек, бабушек, внуков), полнородных и неполнородных сестер и братьев, усыновителей и усыновленных.
----------


Потом, кажется, было даже послабление до $10 000.
Понятно, ограничений/предписаний много и они постоянно меняются, мог что-то упустить.
Подскажите, эта возможность была заблокирована? Когда?

Я так понимаю ситуация массовая, у многих родственники за границей - неужели нет никакого варианта перевести даже ограниченную небольшим лимитом сумму?

Благодарю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть