Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2022 в 19:40
Правда ли, что сейчас возможно снимать наличные доллары в некоторых банкоматах Тинькофф в Москве? Если это так, то как много таких банкоматов (может это те же банкоматы, которые выдавали доллары раньше)? И не появилась ли комиссия по таким операциям?
Ответить

11 апреля 2022 в 20:29
Добрый вечер.
Очень странная ситуация сложилась при общении с представителями банка. Уже долгое время пользуюсь картой Тинькофф, огромное количество действий производил с помощью банка и его сотрудников. Но на этой неделе появилась необходимость сделать перевод в Венгрию адвокату за юридические услуги.
В чате банка в воскресенье (3 апреля) задал вопрос: могу ли сделать такой перевод и что для этого требуется. Мне прислали подробную инструкцию как это сделать, какие документы необходимо приложить. В понедельник (4 апреля), согласно инструкции, я проделал все необходимые действия. Дальше перевод долгое время оставался в статусе "проверки". На мой вопрос о такой задержке мне ответили, что сейчас сроки проверки увеличены. В четверг (7 апреля) платеж был отклонен без объяснения причины. На мой вопрос о причине отказа в проведении платежа, возможность которого за день до этого сотрудник банка мне подтвердил, обещали ответить в течение 8 апреля. Затем пришло смс-уведомление, что требуется больше времени чтобы принять решение по моему обращению и срок продлили до 11 апреля. Сегодня я снова поинтересовался статусом моего обращения в чате. Сотрудник мне ответил, что ответ будет готов сегодня. Вечером же приходит повторное смс-уведомление о продлении сроков рассмотрения. Складывается впечатления в некомпетентности сотрудников банка, неспособных принять единое решение или в заведомом игнорировании клиентов. И в том, и в другом случае возникает желание отказаться от таких некачественных услуг в банке, который долго время всегда помогал и был надежным партнером.
Надеюсь в ближайшее время ситуация разрешиться и не придется читать следующее сообщение о продлении сроков((((
Ответить

11 апреля 2022 в 20:40
----------
Цитата

saratoga пишет:
Уважаемый представитель банка!

В связи с новыми решениями ЦБ относительно смягчения валютного регулирования возможно ли обменять рубли на доллары в интернет банке Тинькофф и затем снять эти доллары в банкомате Тинькофф?

----------


Вопрос остался без ответа. Спрашиваю потому, что ранее было объявлено, что банкоматы Тинькофф - это кассовые узлы банка. В настоящее время, согласно свежим изменениям, оглашенным ЦБ, наличную валюту в кассах банка продавать можно. Вопрос - или это работает так, как я написал выше или же можно купить валюту, проводя операции непосредственно в банкомате. Если работает только второй вариант, то будет ли отличаться курс обмена от курса в интернет банке?
Ответить

11 апреля 2022 в 20:43
----------
Цитата

user-97267816939 пишет:
платеж был отклонен без объяснения причины

----------

Мы же в блокаде, какие еще причины нужны?
Ответить

11 апреля 2022 в 21:42
----------
Цитата

bankir812 пишет:
присоединяюсь к вопросу.

возможно, что более уместно будет разрешить Покупку в банкомате - т.е. снятие долларов с рублевого счета - с 18.04., как установлено ЦБ.
естественно курс должен быть адекватным и его бы надо отражать в приложениях X

----------


ТБ, ответ будет?
Ответить

11 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

bankir812 пишет:
естественно курс должен быть адекватным и его бы надо отражать в приложениях

----------

Краем уха видела тут, на склянках, новость, что банки не будут ограничивать в спреде купли-продажи валют. Соответственно, могут поставить любой курс, как банку захочется.
Мне не актуально, поэтому статью не читала. Возможно, неправильно поняла.
Ответить

11 апреля 2022 в 23:41
Здравствуйте!

7 апреля банк ввел по моей дебетовой карте полное ограничение на все операции.
При полном отсутствии обратной связи в чате и несинхронные действия операторов, только сегодня мне пришло письмо на почту (без номера рассмотрения моего дела), что банк в одностороннем порядке ограничивает обслуживание. Больше никаких комментариев (в т.ч. обещанные пункты договора, которые я якобы нарушил, не были прикреплены).

Возможно ли получить полноценную консультацию у специалистов банка в порядке нормального рассмотрения ситуации и её разбора?
Я клиент вашего банка на довольно длительном отрезке времени, соблюдал все процедуры и хотелось бы понять, по какой причине банк вынуждает меня закрывать счет и забирать все деньги со счета?
Ответить

12 апреля 2022 в 00:53
----------
Цитата

user7472284 пишет:
Возможно ли получить полноценную консультацию у специалистов банка в порядке нормального рассмотрения ситуации и её разбора?

----------

Что-то я за все время чтения форума не припомню, чтобы какой-то банк давал объяснения при блокировке по 115ФЗ.
Видимо опасаются раскрытия секретного алгоритма ИИ, принимающего такое решение.
А скорее всего, ИИ живым сотрудникам банка не докладывает свою мотивацию
Ответить

12 апреля 2022 в 01:53
Тинькофф Банк, пара вопросов по подписке PRO.
Будут ли "рабочими" такие ситуации
1)Подключаю 2 месяца подписки Tinkoff Pro по ссылке от друга.
Сработает ли потом, после 2-х месяцев вариант "1 пробный месяц бесплатно"
и зеркальная ситуация
2)Сначала подключаю 1 пробный месяц бесплатно, а после его окончания "подключаю 2 месяца подписки Tinkoff Pro по ссылке от друга.
Иными словами, есть ли возможность в итоге получить 3 месяца бесплатно :shuffle:
Ответить

Аватар
12 апреля 2022 в 05:02
Lev2002,
1) нет;
2) да.
Ответить

12 апреля 2022 в 08:50
Сегодня между 8 и 9MSK утра с основного контактного клиентского номера совершил ПЯТЬ звонков в банк с распоряжением: совершить перевод между моими счетами.

НИ ОДИН консультант не сделал такой операции – КАЖДЫЙ начинал общаться на темы, не относящиеся к затребованной операции и подтверждению.

ПБ, я чего-то не понимаю и у вас среди надомных работников масса крутых хакеров работает, которые одним щелчком пальцев все ваши проблемы могут устранить?
Иначе почему я от них вместо "да, выполняю, назовите кодовое слово" слышал совсем иное: вопросы, почему я не пользуюсь ИБ, МБ, ТБ и т.д. – это намеренное затягивание времени звонка или разбирательство ВМЕСТО совершения распоряжения с тем, почему клиент, который в ИБ не может из-за вас войти 2+ недели, входит в их компетенцию?! Не входит? Тогда что это было?!

Почему за 5 звонков не совершена такая элементарная операция НИКЕМ? Установите личности ВСЕХ и примите к ним меры. За отказ банка от совершения затребованного распоряжения прошу выплатить штраф, которые можете удержать из их зарплат.

И ВЫПОЛНИТЕ требуемое отданное мной распоряжение НЕМЕДЛЕННО!
Ответить

12 апреля 2022 в 08:55
----------
Цитата

Дебет пишет:
Тиньков банк не исполняет заявление на валютный перевод с 6 апреля!

----------
Э-э, вы многого хотите. У меня банк НЕ исполняет РУБЛЁВЫЕ переводы между моими счетами по 7-10-14 дней, а с 12 апреля и рублёвые ВНУТРИБАНКОВСКИЕ переводы между моими счетами. А вы валютные хотите. Банк превратился в нечто недостойное такого названия учреждения, а скорее в то, куда сливают отходы производства.
Ответить

12 апреля 2022 в 09:28
Jack-stv, добрый день!

Мы детально изучим всю ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

12 апреля 2022 в 09:55
Добрый день!

Даже не то что премиум, банк себя изжил. Валютный перевод не прошел. Только через несколько дней присылают уведомление. ПРичем требуют документы, которых еще нет..
Ответить

12 апреля 2022 в 10:49
Добрый день! Подключил Тинькофф ПРО. Обещали приятный курс, почти, как на бирже. Вижу 75 - 84 по доллару. Это нормально?
Ответить

12 апреля 2022 в 10:59
----------
Цитата

busmaster пишет:
Добрый день! Подключил Тинькофф ПРО. Обещали приятный курс, почти, как на бирже. Вижу 75 - 84 по доллару. Это нормально?

----------

Ну с учетом подписки ПРО наверное нормально. Без нее 84,95 руб/$, так что разница то есть... Другое дело, что сам курс обмена в Тинькофф, как таковой, от биржевого отличается очень сильно, что с подписками, что без них... и Это при том, что 12% комиссию при покупке на бирже вроде как уже с 11 апреля не взимают... Но ЦБ "разрешил" банкам курс на свое усмотрение, вот они теперь и стараются ободрать нас заработать ;)
Ответить

12 апреля 2022 в 11:02
Еще по подписке вопрос. СМС-информирование будет бесплатным для всех карт, привязанных к счету? Для допок тоже?
Ответить

12 апреля 2022 в 11:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В 11:52MSK сегодня на мой основной контактный номер с телефона банка поступил вызов, длившийся всего 10 секунд. По понятным причинам ответить на такой короткий прозвон не представляется возможным.

Кто и с какой совершает подобные ИГРЫ? Чтобы отметить в базе банка, что звонок совершался, но ответ не получен?
Считаю такое поведение работников банка недостойным, хулиганским и издевательским.

Прошу установить личность работника банка и наложить на него значимое дисциплинарное взыскание, а также ПРЕСЕЧЬ подобные действия от всех ваших дошколят!

----------


Здравствуйте.

Мы действительно сработали неправильно. Извините, пожалуйста, за это.
Уже провели работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась.
Ответить

12 апреля 2022 в 11:31
----------
Цитата

busmaster пишет:
Подключил Тинькофф ПРО. Обещали приятный курс, почти, как на бирже.

----------

Это обещание работало пару месяцев назад. Сейчас от ПРО толку мало для курса.
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Но ЦБ "разрешил" банкам курс на свое усмотрение, вот они теперь и стараются ободрать нас заработать

----------

Должны же банки как то покрывать повышенные проценты по накопительным счетам и вкладам.
Ответить

12 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Уважаемый представитель банка,примерно 30 мин назад было составлено обращение номер 5-8617615200685 суть обращения такова:
Позвонив в банк , операторы
1) Людмила 101178104
2) Дмитрий 101128524
3) старший менеджер по работе с клиентами Аркадий 65659
не увидели, что я являюсь клиентом банка . Как такое возможно???
Такой же случай был примерно месяц назад и я так же именно по этому поводу оставляла обращение и мне ответили, что такое не допустимо.
Я даже не понимаю как можно продолжать вести диалог с любым из сотрудников банка в таком случае.
Прошу прокомментировать произошедшее.

Мои денежные средства лежат в вашем банке и я желаю, чтобы меня всегда идентифицировали как клиента банка.

----------


Здравствуйте.

Действительно, из-за технической заминки мы не смогли идентифицировать вас сразу, поэтому уточняли ФИО.
Будем совершенствовать нашу систему, чтобы впредь не возникало таких ситуаций.

Отправили вам бонус за неудобство.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть