Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 апреля 2022 в 14:32
Тинькофф Банк,, мой вопрос сложен для вас?----------
Цитата

siеrra пишет:
С какого дня ставки по вкладам понизились - со вчера или с сегодня?

----------
Ответить

12 апреля 2022 в 14:34
----------
Цитата

user7472284 пишет:
Возможно ли получить полноценную консультацию у специалистов банка в порядке нормального рассмотрения ситуации и её разбора?
Я клиент вашего банка на довольно длительном отрезке времени, соблюдал все процедуры и хотелось бы понять, по какой причине банк вынуждает меня закрывать счет и забирать все деньги со счета?

----------


Здравствуйте! Хотим детально изучить ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

12 апреля 2022 в 14:40
ТБ, вы про подписку ответите или нет? Вы издеваетесь что ли?
Ответить

12 апреля 2022 в 14:45
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, пара вопросов по подписке PRO.
Будут ли "рабочими" такие ситуации
1)Подключаю 2 месяца подписки Tinkoff Pro по ссылке от друга.
Сработает ли потом, после 2-х месяцев вариант "1 пробный месяц бесплатно"
и зеркальная ситуация
2)Сначала подключаю 1 пробный месяц бесплатно, а после его окончания "подключаю 2 месяца подписки Tinkoff Pro по ссылке от друга.
Иными словами, есть ли возможность в итоге получить 3 месяца бесплатно изображение

----------


Очень жаль, но нет. Обе ситуации нерабочие. Максимальный бесплатный срок подписки в данном случае - 2 месяца.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:02
----------
Цитата

busmaster пишет:
ТБ, вы про подписку ответите или нет?

----------


Здравствуйте! Видим все ваши сообщения. Простите, что сразу не ответили.
Сейчас курс валют одинаковый для всех тарифов, поэтому подписка никак не влияет на условия конвертации.
С подпиской услуга "Оповещение об операциях" бесплатна по всем картам.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С подпиской услуга "Оповещение об операциях" бесплатна по всем картам.

----------


Спасибо! У меня 2 счета, блэк и совместный. К каждому счету несколько карт. Бесплатно по всем счетам?
Ответить

12 апреля 2022 в 15:12
----------
Цитата

siеrra пишет:
С какого дня ставки по вкладам понизились - со вчера или с сегодня?

----------


Новые ставки вступили в силу вчера при закрытии операционного дня.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Dadadum пишет:
1. Вы не ответили, почему обращение которое указывалось - срок решения - 07.04.2022г. вы закрыли без указания новых сроков.
2. То, что я могу оплатить картой любого банка, я сам прекрасно знаю, вопрос был в другом, почему я не могу оплатить страховку в МП вашем. При наличии официального ответа от Вас, что я могу это сделать.

Сегодня 12 апреля, с даты обращение прошло 12 дней.

----------


Разбираемся во всей ситуации в рамках одного обращения, чтобы сразу вам предоставить развернутый ответ с решением. Постараемся сделать это в ближайшее время.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:59
----------
Цитата

user-58947818326 пишет:
добрый день
вопросы ниже для вашей IR службы
1) планируется ли предпринимать какие-либо действия для расшивки заблокированных в Лондоне расписок вашего банка
что делать держателям ваших расписок в лондоне ?

2) насколько вы оцениваете вероятность проблем при прохождении купонных выплат вашего банка в июне? запрашиваете ли спец разрешение для соответствующих выплат ? какова вероятность выплат в рублях по евробондам в НРД в случае проблем с EC (евроклир)

планируется ли очередной конференс с инвесторами для раскрытия ситуации ?

С уважением,
Константин
клиент банка

----------


Константин, здравствуйте.

По вопросам наших расписок на LSE мы остаемся приверженными публичному статусу Тинькофф. Внимательно следим за развитием событий и делаем все возможное. Продолжаем держать вас в курсе новостей в ленте официальных каналов Тинькофф Инвестиции в Пульсе — Tinkoff_Investments и Pulse_Official.

Euroclear временно приостановил исполнение инструкций на проведение операций с ценными бумагами и денежными средствами по счету НКО Национального расчетного депозитария. Выплаты по дивидендам и купонам ожидаются после выработки Euroclear понятной политики в отношении операций резидентов РФ и поступления их на счет НРД. Что касается купонов TCS Group, выплату произвели в соответствии с регламентом, и платежный агент перечислил все средства в расчетно-клиринговую системы для дальнейшего распределения между держателями облигаций. Мы ожидаем, что все средства по купонам поступят на счета инвесторов, как только Euroclear возобновит операции.
Ответить

12 апреля 2022 в 16:02
Кому-нибудь удалось вернуть разницу при конвертацией долларов/евро в рубли по курсу банка, а не ЦБ? Или Тинькофф продолжает рассказывать сказки про "рекомендацию"?
Ответить

12 апреля 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы детально изучим всю ситуацию и вернемся с комментариями.

----------
Ваш СТАРШИЙ специалист уже "изучил" - на 20-й минуте! после моего вкрадчивого вопроса, не является ли он абсолютно бесполезным работником банка, он соизволил ответить, что тупая фраза по смс относилась к переводу от 8 апреля. То есть пять суток банку и его 10000+ сотрудникам было лень исполнить распоряжение и решили просто-напросто смс-нуть, что перевода не будет.

ПБ, в 15:43MSK длительность звонка 6 мин 42 сек и в 15:51MSK длительность звонка 9 мин 8 сек ваша неадекватная дамочка снова требовала с меня скриншоты, видео и дистанционный контроль моего компьютера ВНЕ сервисов банка, так как им лень силами своих бета-тестеров выявить свои косяки.

Почему мне продолжают 18-й день одни и те же непрофессиональные работники звонить? В ходе своих требований она призналась, что НЕ знакомилась ни с предоставленными описаниями проблем, ни с относящимися к проблеме заявками, ни со скриншотами.

Вы правда считаете, что за вас клиенты должны работать?
Ответить

12 апреля 2022 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Новые ставки вступили в силу вчера

----------
вчера было 11 апреля. Как это соотносится с письмом банка всем клиентам? ----------
Цитата

с 12 апреля обновляем ставки по рублевым вкладам
----------
Ответить

12 апреля 2022 в 17:11
----------
Цитата

siеrra пишет:
вчера было 11 апреля. Как это соотносится с письмом банка всем клиентам?

----------


Рассылка содержит тезисную информацию. Это необходимо, чтобы привлечь внимание клиента к изменениям в условиях. В действительности изменения вступают в силу в период закрытия бизнес-дня, что происходит ориентировочно после 21:00.
Ответить

12 апреля 2022 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В действительности изменения вступают в силу в период закрытия бизнес-дня, что происходит ориентировочно после 21:00.

----------
эти технические тонкости никаким образом не были доведены до потребителя, открывающему вклад с однозначным указанием размера ставки. Равно и то, что указанная ставка недействительна.
Пожалуйста, сообщите, как урегулирована проблема и что делать вкладчикам?
Ответить

12 апреля 2022 в 17:31
----------
Цитата

siеrra пишет:
Пожалуйста, сообщите, как урегулирована проблема и что делать вкладчикам?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, и мы проверим, как сможем помочь в этом вопросе.
Ответить

12 апреля 2022 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассылка содержит тезисную информацию. Это необходимо, чтобы привлечь внимание клиента к изменениям в условиях. В действительности изменения вступают в силу в период закрытия бизнес-дня, что происходит ориентировочно после 21:00.

----------
Если есть закрытие, то есть и открытие? Что мешало поменять ставку в момент последнего, чтобы не ущемлять права доверчивых вкладчиков? На ровном месте создали очередную проблему. :(
Ответить

12 апреля 2022 в 18:43
----------
Цитата

busmaster пишет:
У меня 2 счета, блэк и совместный. К каждому счету несколько карт. Бесплатно по всем счетам?

----------


Да, бесплатно по всем вашим счетам, в том числе совместному.
Ответить

12 апреля 2022 в 19:17
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Прошу прощения, вы адекватны? Я без подколок спрашиваю.
Я озвучил проблему, что у меня не работает оплата и куча обращений не решено.
1. Вы не ответили, почему обращение которое указывалось - срок решения - 07.04.2022г. вы закрыли без указания новых сроков.
2. То, что я могу оплатить картой любого банка, я сам прекрасно знаю, вопрос был в другом, почему я не могу оплатить страховку в МП вашем. При наличии официального ответа от Вас, что я могу это сделать.

Сегодня 12 апреля, с даты обращение прошло 12 дней.

ПС. А еще я могу оплатить страховку другой страховой компании и страховаться там, как бы тоже решение вопроса, почему Вы его не предложили мне?

----------

Мы установили ограничения по вашему счету. Из-за этого вы не можете воспользоваться им. Сейчас счет можно закрыть. Если желаете, можем детально разобраться в причинах ограничений. С этого счета оплатить услуги не получится. Могли ответить быстрее и сразу все рассказать об ограничениях, простите нас. Примем меры и оптимизируем такие моменты, чтобы больше не повторять подобного.
Ответить

12 апреля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы установили ограничения по вашему счету. Из-за этого вы не можете воспользоваться им. Сейчас счет можно закрыть. Если желаете, можем детально разобраться в причинах ограничений. С этого счета оплатить услуги не получится. Могли ответить быстрее и сразу все рассказать об ограничениях, простите нас. Примем меры и оптимизируем такие моменты, чтобы больше не повторять подобного.

----------


Сотрудник Банка, прошу проверить Вас на профпригодность.

Эти сведения я уже знал уже 21.03.2022г., а вы решали 12 дней, чтоб мне это снова сообщить?

Ваш Банк сообщил 21.03.2022г. следующие данные в чате МП.

----------
Цитата

"Перевод другому лицу у вас не пройдет.
Вы можете самостоятельно:
- перевести деньги между своими счетами ФЛ внутри банка;
- совершать операции в рамках LifeStyle (кино, рестораны, театры и т.д);
- оплатить через МП или ЛК налоги, госуслуги, домашний телефон, ЖКХ, интернет, образование, путешествия, страховки, ТВ;
- частично или полностью погасить кредит наличными или задолженность по кред. карте (при наличии).
Другие операции, к сожалению, не доступны."

----------


Вопрос!!!
Почему я не могу через МП или ЛК оплатить "СТРАХОВКУ", пункт 3 в Вашем случае???

Вы так мне не ответили, почему вы убрали заявку как выполненную, которая 07.04.2022 г. не выполнили. Спрашиваю 3 раз.

ПОЗОРИЩЕ!!! стыд и срам.
Ответить

12 апреля 2022 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы установили ограничения по вашему счету. Из-за этого вы не можете воспользоваться им.

----------

После таких заявлений становится не комфортно пользоваться услугами данного банка...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть