Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 апреля 2022 в 00:09
вы мне сильно надоели !!! опыт сотрудничества с тинькофф банком-самый худший банчок!!!
Теперь про ваши советы--вы ПЛОХО работаете, потому что до сообщения о проблеме, на этом же телефоне и симкарте я быстро и спокойно зашёл в ИБ 4 других банков!!!!! и только в тиньковке возникла проблема.
Ответить

15 апреля 2022 в 00:41
----------
Цитата

complete maximum пишет:
вы мне сильно надоели !!! опыт сотрудничества с тинькофф банком-самый худший банчок!!!
Теперь про ваши советы--вы ПЛОХО работаете, потому что до сообщения о проблеме, на этом же телефоне и симкарте я быстро и спокойно зашёл в ИБ 4 других банков!!!!! и только в тиньковке возникла проблема.

----------

Мы отправляем вам сообщения и видим, что вы их получаете. Если оно не пришло, пожалуйста, проверьте черный список на телефоне. Еще можно вставить сим-карту в другой телефон и проверить, приходят ли СМС.
Ответить

15 апреля 2022 в 00:55
Тинькофф Банк,
Не могу войти в личный каьинет ни через ИБ ни через МП. Уже наверное пол-часа. Это у всех так сейчас?
Ответить

15 апреля 2022 в 00:58
В МП тоже не смог только что зайти. Пишет: что-то пошло не так.
Ответить

15 апреля 2022 в 01:41
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Не могу войти в личный каьинет ни через ИБ ни через МП. Уже наверное пол-часа. Это у всех так сейчас?

----------

----------
Цитата

zakarumit пишет:
В МП тоже не смог только что зайти. Пишет: что-то пошло не так.

----------

Здравствуйте. У нас были временные сложности со сходом в приложение. Сейчас все исправили. Простите за неудобства.
Ответить

15 апреля 2022 в 02:16
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Проблема возникает на этапе после ввода телефон. номера --Не приходит секретный СМС--и далее появляется ваша красная надпись "Повторите попытку авторизации"

----------


----------
Цитата

zakarumit пишет:
Пишет: что-то пошло не так.

----------


Это то, о чём ПБ писал, что такого не бывает, потому что быть не может и проблема со входом только у меня; и в тот же день 13 апреля их девочка без малого 20 минут меня уверяла, что надо мой компьютер вообще взять под дистанционный контроль, потому что якобы я единственный клиент, у которого проблемы со входом.

ПБ, не подскажете, что ВАША ДЕВОЧКА отвечала, когда я ей сказал, что она прямо лжёт о проблеме? Процитируйте нам её слова, пожалуйста? Входящий из банка ко мне звонок примерно длительностью 19 мин 15 сек от 13 апреля. Было такое?!


Жду от этой вашей сотрудницы извинений за её наглый обман. В письменном виде за подписью её начальника на мой домашний адрес.
Ответить

15 апреля 2022 в 02:25
Здравствуйте,Jack-stv. У меня проблема с тиньковкой сейчас продолжается! Представитель здесь несёт абсолютную чушь про телефоны,сим карты и т.д. Сейчас не знаю какие действия предпринять?
Ответить

15 апреля 2022 в 02:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:


Это то, о чём ПБ писал, что такого не бывает, потому что быть не может и проблема со входом только у меня; и в тот же день 13 апреля их девочка без малого 20 минут меня уверяла, что надо мой компьютер вообще взять под дистанционный контроль, потому что якобы я единственный клиент, у которого проблемы со входом.

ПБ, не подскажете, что ВАША ДЕВОЧКА отвечала, когда я ей сказал, что она прямо лжёт о проблеме? Процитируйте нам её слова, пожалуйста? Входящий из банка ко мне звонок примерно длительностью 19 мин 15 сек от 13 апреля. Было такое?!


Жду от этой вашей сотрудницы извинений за её наглый обман. В письменном виде за подписью её начальника на мой домашний адрес.

----------

Здравствуйте. Проверим этот звонок и вернемся с комментариями.
Ответить

15 апреля 2022 в 02:51
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте,Jack-stv. У меня проблема с тиньковкой сейчас продолжается! Представитель здесь несёт абсолютную чушь про телефоны,сим карты и т.д. Сейчас не знаю какие действия предпринять?

----------

Выясним, почему не поступают СМС. Напишем вам, когда все проверим.
Ответить

15 апреля 2022 в 02:54
Что-то мне кажется, проблема не только со входом по смс. Для закрытия мобайла, например, мне в чате выслали буквенный код. Получила я его где-то через полчаса. И уже следующий оператор сказал, что код не действителен. Выслала Новый - он пришёл ~через 1 мин
Ответить

15 апреля 2022 в 09:11
Тинькофф Банк, не подскажете с чем связано ужесточение входа в интернетбанк? Или это только у меня что-то сломалось.
Вхожу браузером гугл хром по ссылке https://www.tinkoff.ru/login/
Сначала спрашивает телефон, причем никакие подсказки не выходят, каждый раз набирать надо.
Затем код из СМС.
Затем пароль, ладно его хоть браузер помнит.
Слишком много телодвижений приходится делать.

Раньше проще было входить: сразу пароль спрашивает, браузер его помнит, поэтому пара кликов, код из СМС и готово.
Ответить

Аватар
15 апреля 2022 в 09:14
----------
Цитата

Dmitriy EKB пишет:
с чем связано ужесточение входа в интернетбанк?

----------
Якобы «для безопасности» - ведь номер телефона не знает никто, а логин от ИБ известен многим. Хотя, постойте…
Ответить

15 апреля 2022 в 09:15
----------
Цитата

Dmitriy EKB пишет:
Тинькофф Банк, не подскажете с чем связано ужесточение входа в интернетбанк? Или это только у меня что-то сломалось.
Вхожу браузером гугл хром по ссылке https://www.tinkoff.ru/login/
Сначала спрашивает телефон, причем никакие подсказки не выходят, каждый раз набирать надо.
Затем код из СМС.
Затем пароль, ладно его хоть браузер помнит.
Слишком много телодвижений приходится делать.

Раньше проще было входить: сразу пароль спрашивает, браузер его помнит, поэтому пара кликов, код из СМС и готово.

----------

Мы постоянно работаем над нашей системой безопасности и анализируем множество факторов, поэтому можем запросить дополнительную информацию перед авторизацией в личный кабинет. Не исключаем, что позже лишних телодвижений для входа делать не придется, так как мы учитываем предыдущую активность.
Ответить

Аватар
15 апреля 2022 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не исключаем, что позже лишних телодвижений для входа делать не придется, так как мы учитываем предыдущую активность.

----------
Неправда. Я вхожу в ИБ постоянно с одного и того же компа. И каждый раз теперь приходится вводить номер телефона вместо логина. Потом подтверждать кодом из СМС (денег у ТБ много, пусть шлет СМСки), и только потом - паролем.
Ответить

15 апреля 2022 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не исключаем, что позже лишних телодвижений для входа делать не придется, так как мы учитываем предыдущую активность.

----------

Я сначала тоже подумал что из-за неактивности решили переспросить, т.к. обычно 2-3 раза в месяц туда захожу. Но тут зачастил последнее время, почти каждый день и не по разу, то платеж надо безналом отправить, то выписки посмотреть и т.д. Стабильно просит телефон каждый раз. Для проверки просто поработал, закрыл браузер, тут же открыл - снова просит.

Вобщем понял что не глюк это, буду ждать лучших времен.
Ответить

15 апреля 2022 в 10:42
Добрый день
У меня была карта в долларах, срок действия закончился. Но счет остался, деньги на нем были. Пару дней назад перевела часть на брокерский счет, все норм.
Захотела пополнить счет (есть немного налички в долларах), вчера через приложение спросила могу ли я сделать это через банкомат без карты. Получила четкий ответ с картинками: можно пополнить через куаркод или через номер договора.
Сегодня банкомат мне выдал, что куаркод у меня неверный. По номеру договора принял деньги, закрылся, пощелкал и написал что-то типа "операция невозможна". Думала поседею, пока он мне выдал деньги, но это детали уже и эмоции, конечно.
Звонок в банк длился 32 минуты, меня переключали с одного на другого оператора. В конце-концов сообщили, что сейчас я могу пополнить ТОЛЬКО через карту, тоесть мне все же надо ее перевыпустить.
Я запросила официальное уведомление от банка - я просто не понимаю кто в настоящей ситуации прав и кому верить, все говорят разное. Карта эта мне не нужна, счет есть.
Вопрос к представителю банка: какова ситуация сегодня, мне ТОЧНО кто-то может сказать?
Заранее спасибо
Ответить

15 апреля 2022 в 11:00
----------
Цитата

user-94697845867 пишет:
Добрый день
У меня была карта в долларах, срок действия закончился. Но счет остался, деньги на нем были. Пару дней назад перевела часть на брокерский счет, все норм.
Захотела пополнить счет (есть немного налички в долларах), вчера через приложение спросила могу ли я сделать это через банкомат без карты. Получила четкий ответ с картинками: можно пополнить через куаркод или через номер договора.
Сегодня банкомат мне выдал, что куаркод у меня неверный. По номеру договора принял деньги, закрылся, пощелкал и написал что-то типа "операция невозможна". Думала поседею, пока он мне выдал деньги, но это детали уже и эмоции, конечно.
Звонок в банк длился 32 минуты, меня переключали с одного на другого оператора. В конце-концов сообщили, что сейчас я могу пополнить ТОЛЬКО через карту, тоесть мне все же надо ее перевыпустить.
Я запросила официальное уведомление от банка - я просто не понимаю кто в настоящей ситуации прав и кому верить, все говорят разное. Карта эта мне не нужна, счет есть.
Вопрос к представителю банка: какова ситуация сегодня, мне ТОЧНО кто-то может сказать?
Заранее спасибо

----------


Добрый день!

Это непорядок, давайте разбираться в этой ситуации. Чтобы мы могли все проверить, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

15 апреля 2022 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это непорядок, давайте разбираться в этой ситуации. Чтобы мы могли все проверить, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------

Я написала вам, очень надеюсь на получение верной информации.
Ответить

15 апреля 2022 в 12:39
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
Прикрепил изображение!

----------


Подскажите, пожалуйста, почему вы считаете, что произошла утечка. Мы можем звонить вам с нашими маркетинговыми предложениями.
Ответить

Аватар
15 апреля 2022 в 12:48
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз простите за ситуацию. Работу над ошибками проведем. Мы готовы вернуть вам комиссию на карту нашего банка.

----------

Выполнил ваши условия для возврата комиссии .
12.04. 22 получил и активировал карту.
Не вижу зачисления :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть