Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 20:50
----------
Цитата

hjackr пишет:

какую карту? как узнать реквизиты карты и посмотреть историю операций, реквизиты счета? шутить изволите?
можете объяснить смысл этой "не ошибка" с точки зрения удобства пользователя?

----------

Мы говорим о виртуальной карте Мобайл. Реквизиты и историю операций не получится посмотреть, так как договор сим-карты закрыт. Мы приняли решение отображать в приложении только активные сим-карты.
Ответить

21 апреля 2022 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорим о виртуальной карте Мобайл.

----------

вы ее сделали настолько виртуальной, что клиенту неизвестны ни ее карточные реквизиты (если он заранее на клочке бумаги не нацарапал), ни номер счета (хотя вот номер счета можно посмотреть _в налоговой_, но не у вас). пожалуйста, передайте благодарности тем, кто так решил, это очень клиентоориентированно!
вы уж определитесь - карта эта виртуальная существует или нет? если существует - где реквизиты?
Ответить

21 апреля 2022 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь, благодаря вашим отзывам мы становимся лучше! Будем стараться и дальше двигаться в том же направлении, чтобы быть в лидерах X

----------


Продолжим по совместному счету (МС). Открыл полный доступ жене, у нее свой счет в ТБ, выпустил на ее имя физическую допку МИР к совместному счету. В ее программе в совместном счете карта МИР не отображается... Только виртуалка МС. Ну как так то?
Ответить

21 апреля 2022 в 23:09
----------
Цитата

hjackr пишет:

вы ее сделали настолько виртуальной, что клиенту неизвестны ни ее карточные реквизиты (если он заранее на клочке бумаги не нацарапал), ни номер счета (хотя вот номер счета можно посмотреть _в налоговой_, но не у вас). пожалуйста, передайте благодарности тем, кто так решил, это очень клиентоориентированно!
вы уж определитесь - карта эта виртуальная существует или нет? если существует - где реквизиты?

----------

Реквизиты карты теперь нельзя посмотреть в приложении. Чтобы пользоваться виртуальной картой Мобайл, нужно иметь действующую сим-карту. Также можем выпустить дополнительную виртуальную карту к кредитной или дебетовой.
Ответить

21 апреля 2022 в 23:17
----------
Цитата

busmaster пишет:


Продолжим по совместному счету (МС). Открыл полный доступ жене, у нее свой счет в ТБ, выпустил на ее имя физическую допку МИР к совместному счету. В ее программе в совместном счете карта МИР не отображается... Только виртуалка МС. Ну как так то?

----------

Сейчас дополнительная пластиковая карта на другого человека может отображаться, как виртуальная. На получение и использование карты это не повлияет. Мы уже работаем над исправлением ошибки. Простите за неудобства.
Ответить

22 апреля 2022 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Реквизиты карты теперь нельзя посмотреть в приложении. Чтобы пользоваться виртуальной картой Мобайл, нужно иметь действующую сим-карту. Также можем выпустить дополнительную виртуальную карту к кредитной или дебетовой.

----------
То есть вы намеренно ухудшили условия пользования виртуальной картой Мобайл для тех у кого нет действующей сим-карты. Так бы и говорили.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:03
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:24
----------
Цитата

Stiven-Izh пишет:
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.

----------


Мы не блокируем счета, а можем временно ограничить обслуживание. Разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокируем счета, а можем временно ограничить обслуживание.

----------
В чем вы видите принципиальную разницу для клиента?
Ответить

22 апреля 2022 в 09:41
Тинькофф Банк, можете объяснить почему переводы по СБП при наличии дебетовой карты Тинькофф black приходят на насчет Тинькофф Мобайл, откуда их уже не выведешь без комиссии. Проблеме уже более месяца и никак не решается (обращались уже раза три через чат). Раньше хоть при переводе внутри банка деньги падали на черную карту, а сегодня даже такой перевод упал на мобайл. Издеваетесь?
Ответить

22 апреля 2022 в 09:43
В данном случае речь идет про блокировку счета и ограничение в выводе моих средств со счета в банке Тинькофф.
Ответить

22 апреля 2022 в 09:52
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, можете объяснить почему переводы по СБП при наличии дебетовой карты Тинькофф black приходят на насчет Тинькофф Мобайл, откуда их уже не выведешь без комиссии. Проблеме уже более месяца и никак не решается (обращались уже раза три через чат). Раньше хоть при переводе внутри банка деньги падали на черную карту, а сегодня даже такой перевод упал на мобайл. Издеваетесь?

----------


Посмотрим в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим в чем дело и вернемся с комментариями.

----------

Если что это происходит у моей супруги. Если нужны ее данные могу отправить в личку
Ответить

22 апреля 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокируем счета, а можем временно ограничить обслуживание. Разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

----------


В данном случае речь идет про блокировку счета и ограничение в выводе моих средств со счета в банке Тинькофф.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:26
Работают ли сейчас в Тинькофф swift- переводы в евро в Европу?
Ответить

22 апреля 2022 в 10:29
----------
Цитата

Ramilh пишет:

Если что это происходит у моей супруги. Если нужны ее данные могу отправить в личку

----------


Спасибо, вас поняли. Уже разбираемся в ситуации.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:47
Здравствуйте!

В начале марте банк анонсировал подготовку к выпуску карт платежной системы Unionpay.
Уважаемый представитель банка! Не могли бы Вы, пожалуйста, поделиться информацией, когда карты этой платежной системы станут доступны клиентам банка?

Заранее благодарю за ответ.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы приняли решение отображать в приложении только активные сим-карты X

----------

а теперь сравните это антиклиентское решение с качеством вот этих "консультаций"

изображение

а вот вам друг писал как _вы_ некомпетентно посоветовали ему отрекомендовать.
и вот что ему отвечали.

изображение

как насчет того чтобы уволить пару человек начиная с вас за такую некомпететность? молчу уже об антиклиентских изменениях.
про "сработали не лучшим образом" можно оставить при себе, у вас теперь это норма.
Ответить

22 апреля 2022 в 10:55
----------
Цитата

vol12 пишет:
Работают ли сейчас в Тинькофф swift- переводы в евро в Европу?

----------


Если отправитель резидент РФ, а получатель нет, можно выполнить перевод, но не больше 10 000$ или эквивалента этой суммы в иностранной валюте за календарный месяц. Однако могут быть дополнительные ограничения, которые зависят от назначения перевода.
Ответить

22 апреля 2022 в 11:58
Официальный ответ понятен, но есть ли практическая статистика от клиентов, практически ходит свифт или нет?

Или потом бегать его искать 2 месяца?

Поделитесь практикой, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть