Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 апреля 2022 в 17:37
----------
Цитата

rusliner пишет:
или AI?

----------
All Inclusive. Не? :)
Ответить

24 апреля 2022 в 18:19
Pavlos, Не, там предлагается с одним эль, а здесь два
Ответить

24 апреля 2022 в 19:31
Покупала доллары и евро на бирже и потом снимала их в банкомате. Можно ли сейчас как-то получить справку о приобретении валюты за последний год хотя бы. Лучше за два.
Ответить

24 апреля 2022 в 19:33
Алло, добрый день!

Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, сделаем все по красоте и оперативно :thumbsup:
Ответить

24 апреля 2022 в 20:02
Подскажите, где в ЛК можно проверить статус обращения
Нашёл.
Ответить

24 апреля 2022 в 20:14
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, избавьте, пожалуйста от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
Достаточно информации в лк и на почте.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что сможем с этим сделать и обязательно расскажем об итогах

----------

Ну, расскажите, что вы ничего не сделали.
Сегодня опять ненужное СМС о новом счёте. :wall:
Подключить бравые программёры смогли, отключить-ума не хватает.
----------
Цитата

18.04.2022, 14:18
Вопрос решают технические специалисты. Когда они все проверят - сообщим вам.

----------

Требую ещё раз, избавьте от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
Ответить

24 апреля 2022 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Алло, добрый день!

Напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф, сделаем все по красоте и оперативно

----------

Писала. Мне ответили, что они не могут это сделать. Решила уточнить на банки.ру. Может, еще куда-то написать?
Ответить

24 апреля 2022 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Dementy, добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Все проверим.

----------


отправлено в ЛС
Ответить

25 апреля 2022 в 04:30
Тинькофф Банк, подскажите по обмену валюты, пожалуйста.
С 18 апреля снова можно покупать и продавать. Как быть с ТБ? Касс у вас нет - одни банкоматы.
Покупка валюты через банкомат - считается обменом наличной валюты?

И насчет биржи. Если я покупаю в "Инвестициях" евро, потом перевожу их на карту - могу снять в банкомате в валюте? Это же не вклад, не "старая" валюта, а обмененная на ту, что была в наличии "после 9 апреля", так? Значит ее можно обналичить?
Ответить

25 апреля 2022 в 04:51
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите по обмену валюты, пожалуйста.
С 18 апреля снова можно покупать и продавать. Как быть с ТБ? Касс у вас нет - одни банкоматы.
Покупка валюты через банкомат - считается обменом наличной валюты?

И насчет биржи. Если я покупаю в "Инвестициях" евро, потом перевожу их на карту - могу снять в банкомате в валюте? Это же не вклад, не "старая" валюта, а обмененная на ту, что была в наличии "после 9 апреля", так? Значит ее можно обналичить?

----------


Здравствуйте.

ЦБ разрешил проводить валютообменные операции - то есть обменивать одну наличную валюту на другую.
Касс у нас нет, а через банкоматы валютообмен запрещен, поэтому обменять наличные у нас не получится.

Можно снять валюту только в пределах 10 000$, если эта валюта была у вас на счете до 9 марта 2022 года.
Ответить

25 апреля 2022 в 06:34
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Ну, расскажите, что вы ничего не сделали.
Сегодня опять ненужное СМС о новом счёте. изображение

Подключить бравые программёры смогли, отключить-ума не хватает.

----------


Простите нас, пожалуйста, что доставили неудобства этой ситуацией. Мы стараемся ее исправить.
Как только будет решение - сразу же сообщим.
Ответить

25 апреля 2022 в 07:32
----------
Цитата

Алло пишет:
Писала. Мне ответили, что они не могут это сделать. Решила уточнить на банки.ру. Может, еще куда-то написать?

----------


Какую информацию вы бы хотели видеть в справке?
Ответить

25 апреля 2022 в 09:22
Надеюсь, что банк в условиях ребрендинга не снизит планку по клиентоориентированности! Набрать клиентскую базу крайне непросто, растерять же можно гораздо проще и достаточно быстро..
Я сейчас в Турции, карта Мир Тинкофф работает без проблем :thumbsup:
Ответить

25 апреля 2022 в 09:25
SergK-n, все будет ок :ок:
Ответить

25 апреля 2022 в 09:27
----------
Цитата

SergK-n пишет:
Я сейчас в Турции, карта Мир Тинкофф работает без проблем

----------
А можете поподробнее - где именно в Турции "Мир работает без проблем"
Ответить

25 апреля 2022 в 09:37
Тинькофф Банк, я опять по совместному счету. Если смотреть в ЛК того, с кем поделился счетом, то по расходам по карте не видно, кому принадлежит карта (допки МИР для совместного счета МС)
Ответить

25 апреля 2022 в 09:52
busmaster, добрый день!

Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в чат приложения Тинькофф, разберемся :thumbsup:
Ответить

25 апреля 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в чат приложения Тинькофф, разберемся

----------

Ок, вечером.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Какую информацию вы бы хотели видеть в справке?

----------

Что я, ФИО, купила такого-то числа количество долл/евро в банке Тиньков. Или приобрела на бирже и сняла в банкомате. То есть подтвердить легальное приобретение валюты.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:26
Добрый день!
Возвращаюсь со своей проблемой.
24 февраля мне сообщили в чате, что я могу оплатить страховку, в пределах лимита снимать наличные средства, переводить между своими счетами, оплачивать жкх, погасить кредит или кредитные карты

Как выяснилось Вами, страховку я не могу оплачивать внутри интернет Банка,.
В субботу пытался снять денежные средства с карты, тоже отказ, снова введение в заблуждение?

А как быть с бонусами на кредитной карте, которые я получил честно за страховки и бензин, как мне их реализовать? Карта же кредитная не работает(((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть