Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 апреля 2022 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще уточним информацию у коллег по этому вопросу.

----------
А что тут уточнять? Есть годами проверенный способ: в ИБ/МП/рекламе перед размером кэшбэка/процентов пишется волшебная нота «до». «До 1% на все покупки». И все счастливы. Не клиентам же банк учить маркетингу… :)
Ответить

27 апреля 2022 в 13:51
[----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки.

----------

Что ж тугой-то такой ПБ...
Изменить - ваше право.
Корректно и вовремя уведомить клиентов - ваша обязанность.
Ответить

27 апреля 2022 в 13:58
для смены контактного номера банку "приятней" если звонок будет со старого или с нового? или там лучше со старого позвонить для идентификации, а перезвоните уже сами на новый?
Ответить

27 апреля 2022 в 13:59
----------
Цитата

plover пишет:
А что тут уточнять? Есть годами проверенный способ: в ИБ/МП/рекламе перед размером кэшбэка/процентов пишется волшебная нота «до». «До 1% на все покупки». И все счастливы. Не клиентам же банк учить маркетингу… изображение

----------


С вами связались по звонку, ваше предложение приняли во внимание ;)
Ответить

27 апреля 2022 в 14:01
----------
Цитата

hjackr пишет:
для смены контактного номера банку "приятней" если звонок будет со старого или с нового? или там лучше со старого позвонить для идентификации, а перезвоните уже сами на новый?

----------


Вы можете позвонить со старого номера, а уже перезвоним вам на новый ;)
Ответить

27 апреля 2022 в 15:33
----------
Цитата

user-18577943785 пишет:
Хочу оставит жалобу на бездействие руководства банка.
16 февраля с моего брокерского счета исчезли 10 тыс. руб. Просто испарились.
И до текущего момента меня кормят отписками и переносами сроков. Вопрос так и не решен, деньги не вернули.
В чате операторы отписываются как роботы заученными фразами, но проблема не решается.
Насколько я понимаю позиция банка такова, что мне просто надоест переписываться в чате и я забью на эту сумму.
У меня вопрос: как воздействовать на сотрудников, руководство банка для возврата моих денег.
Как комиссии списывать, так они всегда и везде, а как исправлять собственные косяки, то 2,5 месяца полный обман.

----------

Мы серьезно относимся к защите счетов наших клиентов и гарантируем их безопасность. Ваши деньги не пропали с брокерского счета. Ошибка была в отображении информации. После того, как мы исправили ее, показали верный баланс. Дополнительно с вами связались для пояснений и отправили расчеты. Простите, что так вышло. Начислили вам небольшую компенсацию. Надеемся, она сгладит впечатление от сложившейся ситуации.
Ответить

27 апреля 2022 в 17:33
Оспариваю операцию в сервисе, который изначально отказался сам возвращать деньги из-за того что РФ отключена от МПС. Запросу уже больше месяца. Банк переносит решение уже несколько раз. Но уже сервис мне недели 2-3 назад сообщил что от моего банка поступила претензий и они мне отключили услугу, сказав что средства уже возвращены в банк. Я их не уведомлял о том что я собираюсь обращаться в банк, значит они реально получили чаржбек. Но почему же банк переносит еще на полтора месяца сроки рассмотрения? Ладно бы до 9 мая, но до 9 июня! Это слишком. Или банку надо предоставить подтверждение чаржбека в сторону магазина?
Ответить

27 апреля 2022 в 17:46
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Оспариваю операцию в сервисе, который изначально отказался сам возвращать деньги из-за того что РФ отключена от МПС. Запросу уже больше месяца. Банк переносит решение уже несколько раз. Но уже сервис мне недели 2-3 назад сообщил что от моего банка поступила претензий и они мне отключили услугу, сказав что средства уже возвращены в банк. Я их не уведомлял о том что я собираюсь обращаться в банк, значит они реально получили чаржбек. Но почему же банк переносит еще на полтора месяца сроки рассмотрения? Ладно бы до 9 мая, но до 9 июня! Это слишком. Или банку надо предоставить подтверждение чаржбека в сторону магазина?

----------


Сроки были увеличены из-за большого количества обращений. Над вашим вопросом уже работаем, вернемся с ответом в ближайшее время.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:15
----------
Цитата

Stiven-Izh пишет:
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.

----------


Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, в соответствии с предписываемыми правилами мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение мы не можем. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

27 апреля 2022 в 21:25
Тинькоф, ОСАГО оформляли через вас, жена поменяла права по сроку. Как поменять данные в полисе?

Вроде разобрался, в МП есть такая возможность.
Ответить

28 апреля 2022 в 06:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования

----------

Судя по скорости этого расследования, три минуты, все было давно решено, а запрос документов носил чисто формальный характер. Как сказал мне один сотрудник банка (не Тинькофф), занимающегося такими вопросами, если банк решил вас выгнать по 115ФЗ он вас выгонит, что бы вы ни приносили.
Ответить

28 апреля 2022 в 07:22
Тинькофф Банк, Вроде раньше у вас в приложении была возможность выбрать операцию по дебетовой карте и разбить уже совершенный платёж на несколько частей.
Убрали такую возможность?
Ответить

28 апреля 2022 в 08:01
----------
Цитата

Stiven-Izh пишет:
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.

----------


А какие операции у вас были? Не хочу, чтобы мое сообщение выглядело как "выгораживание" банка, но у меня ровно обратный опыт. Начал активные операции по счету, получил запрос из 4 пунктов со ссылкой на 115-ФЗ, предоставил все запрошенные документы, и пояснения через ~2 суток получил ответ. Я такой же клиент с 5-летней историей. Характер операций - рублевые переводы из других банков "траншами", конвертация, SWIFT-переводы с подтверждением. А что было у вас?

Не думаю, что любой банк просто может "выгнать" клиента, это же его хлеб. Если поступил запрос - явно были на то причины.

Справедливости ради отмечу, что ровно такой же запрос получил и в другом банке. И причины его тоже прекрасно понимаю. Если средства "белые", а переводы тоже имеют понятный характер и назначение - о чем переживать?
Ответить

28 апреля 2022 в 08:06
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк, Вроде раньше у вас в приложении была возможность выбрать операцию по дебетовой карте и разбить уже совершенный платёж на несколько частей.
Убрали такую возможность?

----------


Подскажите, пожалуйста, имеете ввиду возможность сделать покупку рассрочкой? Или же речь идет о совместной оплате(вариант, когда друзья, например, оплачивают общий счет в ресторане)?
Ответить

28 апреля 2022 в 08:43
----------
Цитата

Merlony пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка. Очень надеюсь на Вашу помощь в решении моего вопроса.
Я открыла дебетовый счет в вашем банке с картой Tinkoff Black ALL Airlines в начале сентября 2021 года.
С целью получить выплаты по 10000 на ребенка, что давало наше государство. Карта заводилась специально как карта для хранения и расходов денег на детей (пару раз в год нужны деньги на их образование). Выплаты получила, муж пару раз пополнил карту с целью накопления, все хорошо. Сама пользуюсь семейной картой, привязанной к счету мужа в Тинькофф.
В марте 2022 захожу на сайт банка и вижу, что с этой карты ежемесячно банк списывает 1990 руб. Задаю вопрос в чат и получаю ответ, что к карте привязан Тинькоф Премиум, что у меня супер преимущества, поэтому с меня и списывают по 2000 руб в месяц. При этом я заявку на премиум не оставляла и ни одной заявленной услугой не воспользовалась! В ответ на мою просьбу разобраться и вернуть списанные деньги, мне это обещают и действительно возвращают 5970 руб., активно при этом предлагая переоформить карту на карту МИР.
На вопрос: почему не вернули все 8000, которые списали по подписке премиум, отвечают, что больше не могут и в тот же день опять списывают 1990! Я в шоке! На просьбу вернуть деньги отвечают, что ничего сделать не могут. Я пишу претензию, что обращусь в суд, в ответ тишина, хотя заявление зарегистрировано. Мой юрист посоветовала попробовать сначала решить вопрос мирным путем, поэтому я здесь описываю свою ситуацию, но я очень возмущена. Мне нужны деньги к определенной дате, я на них рассчитывала, а банк, которому я доверяла столько времени, так по хамски отвечает на мои запросы.
Что еще выяснилось в процессе переписки в чате с сотрудниками банка. У меня была заявка на тинькоф блэк ол эйрлайнс. Без премиума. В марте 2022, когда я искала документы на карту, я нашла черный конверт из-под карты, в нем лежал рекламный флаер, что мне ДАРЯТ БЕСПЛАТНЫЙ премиум. Фото флаера я выслала в чат специалистам. К сожалению, я его не увидела сразу в конверте, т.к. картой пользоваться не собиралась. Иначе бы зашла и отключила сразу. Т.е. меня даже не предупредили о том, что у меня подключена какая-то дополнительная функция. Я уже не говорю об условиях, в которых вручал мне этот конверт сотрудник банка! И несмотря на все это, мое обращение проигнорировано!
Надеюсь, что мой вопрос будет решен положительно.

----------


Добрый день.

Вы оформили заявку на Tinkoff ALL Airlines Black Edition - это премиальная карта с сервисом Premium и обслуживанием 1 990 рублей в месяц.

Представитель на встрече не рассказал вам о преимуществах и тарифах карты, за это нас простите, провели работу и больше такого не допустим.

По итогу изменили вам программу лояльности на Black и компенсировали списания за обслуживание.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:27
----------
Цитата

Stiven-Izh пишет:
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.

----------


Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.

Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

В чате вы прислали лишь часть документов и сами по себе документы не объемные, поэтому обработали их очень быстро, но точно не за три минуты, а втрое больше.

Вы прислали нам реквизиты, после чего, мы перевели деньги в другой банк.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:22
----------
Цитата

Алло пишет:

Спасибо. Справки на почту получила. Жаль, что в чате ваши коллеги мне не смогли помочь.

----------


Здравствуйте.

Простите нас, действительно, допустили ошибки при вашей консультации. Вопрос отправки справки могли решить еще в рамках общения в чате. Провели работу по этому вопросу, постараемся в будущем не совершать подобных ошибок.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:23
Тинькофф Банк что с моим вопросом? Опять наврёте что-нибудь или отписку "дадада мы решаем ваш вопрос" или может быть уже будет нормальный ответ? шёл 12 дней, скоро уже третья неделя будет. Все даты решения просрочены :D вы долго позориться то будете? Нанотехнологичный банк
Ответить

28 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, имеете ввиду возможность сделать покупку рассрочкой

----------

С рассрочкой, но без кредитной карты.
Ответить

28 апреля 2022 в 11:39
Здравствуйте, уважаемые представители банка!
Прошу вас помочь разобраться.
В этом месяце у меня последний платеж по кредиту.
Я пополнила счет кредита вручную и также произошло автосписание обычной суммы на счет кредита.
Как вернуть сумму автосписания обратно на счет карты?
И как удалить автоплатеж? Достаточно ли для этого удалить платеж из избранного в МП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть