Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 апреля 2022 в 08:01
----------
Цитата

Stiven-Izh пишет:
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.

----------


А какие операции у вас были? Не хочу, чтобы мое сообщение выглядело как "выгораживание" банка, но у меня ровно обратный опыт. Начал активные операции по счету, получил запрос из 4 пунктов со ссылкой на 115-ФЗ, предоставил все запрошенные документы, и пояснения через ~2 суток получил ответ. Я такой же клиент с 5-летней историей. Характер операций - рублевые переводы из других банков "траншами", конвертация, SWIFT-переводы с подтверждением. А что было у вас?

Не думаю, что любой банк просто может "выгнать" клиента, это же его хлеб. Если поступил запрос - явно были на то причины.

Справедливости ради отмечу, что ровно такой же запрос получил и в другом банке. И причины его тоже прекрасно понимаю. Если средства "белые", а переводы тоже имеют понятный характер и назначение - о чем переживать?
Ответить

28 апреля 2022 в 08:06
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк, Вроде раньше у вас в приложении была возможность выбрать операцию по дебетовой карте и разбить уже совершенный платёж на несколько частей.
Убрали такую возможность?

----------


Подскажите, пожалуйста, имеете ввиду возможность сделать покупку рассрочкой? Или же речь идет о совместной оплате(вариант, когда друзья, например, оплачивают общий счет в ресторане)?
Ответить

28 апреля 2022 в 08:43
----------
Цитата

Merlony пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка. Очень надеюсь на Вашу помощь в решении моего вопроса.
Я открыла дебетовый счет в вашем банке с картой Tinkoff Black ALL Airlines в начале сентября 2021 года.
С целью получить выплаты по 10000 на ребенка, что давало наше государство. Карта заводилась специально как карта для хранения и расходов денег на детей (пару раз в год нужны деньги на их образование). Выплаты получила, муж пару раз пополнил карту с целью накопления, все хорошо. Сама пользуюсь семейной картой, привязанной к счету мужа в Тинькофф.
В марте 2022 захожу на сайт банка и вижу, что с этой карты ежемесячно банк списывает 1990 руб. Задаю вопрос в чат и получаю ответ, что к карте привязан Тинькоф Премиум, что у меня супер преимущества, поэтому с меня и списывают по 2000 руб в месяц. При этом я заявку на премиум не оставляла и ни одной заявленной услугой не воспользовалась! В ответ на мою просьбу разобраться и вернуть списанные деньги, мне это обещают и действительно возвращают 5970 руб., активно при этом предлагая переоформить карту на карту МИР.
На вопрос: почему не вернули все 8000, которые списали по подписке премиум, отвечают, что больше не могут и в тот же день опять списывают 1990! Я в шоке! На просьбу вернуть деньги отвечают, что ничего сделать не могут. Я пишу претензию, что обращусь в суд, в ответ тишина, хотя заявление зарегистрировано. Мой юрист посоветовала попробовать сначала решить вопрос мирным путем, поэтому я здесь описываю свою ситуацию, но я очень возмущена. Мне нужны деньги к определенной дате, я на них рассчитывала, а банк, которому я доверяла столько времени, так по хамски отвечает на мои запросы.
Что еще выяснилось в процессе переписки в чате с сотрудниками банка. У меня была заявка на тинькоф блэк ол эйрлайнс. Без премиума. В марте 2022, когда я искала документы на карту, я нашла черный конверт из-под карты, в нем лежал рекламный флаер, что мне ДАРЯТ БЕСПЛАТНЫЙ премиум. Фото флаера я выслала в чат специалистам. К сожалению, я его не увидела сразу в конверте, т.к. картой пользоваться не собиралась. Иначе бы зашла и отключила сразу. Т.е. меня даже не предупредили о том, что у меня подключена какая-то дополнительная функция. Я уже не говорю об условиях, в которых вручал мне этот конверт сотрудник банка! И несмотря на все это, мое обращение проигнорировано!
Надеюсь, что мой вопрос будет решен положительно.

----------


Добрый день.

Вы оформили заявку на Tinkoff ALL Airlines Black Edition - это премиальная карта с сервисом Premium и обслуживанием 1 990 рублей в месяц.

Представитель на встрече не рассказал вам о преимуществах и тарифах карты, за это нас простите, провели работу и больше такого не допустим.

По итогу изменили вам программу лояльности на Black и компенсировали списания за обслуживание.
Ответить

28 апреля 2022 в 09:27
----------
Цитата

Stiven-Izh пишет:
Высказываю свое неуважение и очередной раз удостовериться в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф.

После предоставления мной пояснений по запросу банка по 115 фз и направления всех подтверждающих документов по счету пришло сообщение, что мой счёт заблокирован. Рассмотрение направленных мной документов составило не более 3-х минут , ТРЕХ МИНУТ. smile:o

блокировка счета прошла без пояснений и уточнений со стороны Банка и это говорит о том, что банк Тинькофф блокирует всех подряд без разбирательства и рассмотрения предоставленных документов.

Являлся клиентом банка более 7 лет и при этом имею несколько продуктов от банка и все что получил - блокировку счета.
Считаю действия банка неправомочными и готов их обжаловать.

----------


Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.

Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

В чате вы прислали лишь часть документов и сами по себе документы не объемные, поэтому обработали их очень быстро, но точно не за три минуты, а втрое больше.

Вы прислали нам реквизиты, после чего, мы перевели деньги в другой банк.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:22
----------
Цитата

Алло пишет:

Спасибо. Справки на почту получила. Жаль, что в чате ваши коллеги мне не смогли помочь.

----------


Здравствуйте.

Простите нас, действительно, допустили ошибки при вашей консультации. Вопрос отправки справки могли решить еще в рамках общения в чате. Провели работу по этому вопросу, постараемся в будущем не совершать подобных ошибок.
Ответить

28 апреля 2022 в 10:23
Тинькофф Банк что с моим вопросом? Опять наврёте что-нибудь или отписку "дадада мы решаем ваш вопрос" или может быть уже будет нормальный ответ? шёл 12 дней, скоро уже третья неделя будет. Все даты решения просрочены :D вы долго позориться то будете? Нанотехнологичный банк
Ответить

28 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, имеете ввиду возможность сделать покупку рассрочкой

----------

С рассрочкой, но без кредитной карты.
Ответить

28 апреля 2022 в 11:39
Здравствуйте, уважаемые представители банка!
Прошу вас помочь разобраться.
В этом месяце у меня последний платеж по кредиту.
Я пополнила счет кредита вручную и также произошло автосписание обычной суммы на счет кредита.
Как вернуть сумму автосписания обратно на счет карты?
И как удалить автоплатеж? Достаточно ли для этого удалить платеж из избранного в МП?
Ответить

28 апреля 2022 в 11:59
Уважаемый ПБ, какие сейчас сроки зачисления SWIFT переводов в евро? Ожидаю входящий перевод уже 4 день, а исходящий 3 день не может дойти до получателя. Задержки начались после того как вы перешли на Райффайзенбанк...
Ответить

28 апреля 2022 в 12:34
Тинькофф Банк, здравствуйте. По карте Тинькофф-Магнит с 26 апреля 2022 за покупки в Магните сколько насыпаете бонусами, 2%, как и прежде, или тоже вдвое урезали? Нигде не нашёл такой информации. Простите, если плохо искал.
Ответить

28 апреля 2022 в 12:50
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Уважаемый ПБ, какие сейчас сроки зачисления SWIFT переводов в евро? Ожидаю входящий перевод уже 4 день, а исходящий 3 день не может дойти до получателя. Задержки начались после того как вы перешли на Райффайзенбанк...

----------


Сейчас сроки проведения валютных переводов временно увеличены и составляют до 4 рабочих дней. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей.
Ответить

Аватар
28 апреля 2022 в 13:53
----------
Цитата

ig9 пишет:
По карте Тинькофф-Магнит с 26 апреля 2022 за покупки в Магните сколько насыпаете бонусами, 2%, как и прежде, или тоже вдвое урезали?

----------
Присоединюсь к вопросу. В новости от 22 апреля сказано только про покупки с кэшбэком 1%, включая карту Магнит.
Ответить

28 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

necromatron пишет:
С рассрочкой, но без кредитной карты.

----------


Рассрочка по дебетовой карте возможна только если есть кредитная карта.
В рассрочку можно оформить любую покупку от 1000 рублей. После того, как вы совершили покупку по дебетовой карте и активировали рассрочку, мы списываем с кредитной карты комиссию за рассрочку и сумму покупки, а на дебетовую карту возвращаем сумму покупки.

На эту покупку по кредитной карте мы не будем начислять проценты в течение срока рассрочки.
Ответить

Аватар
28 апреля 2022 в 14:08
----------
Цитата

plover пишет:
Присоединюсь к вопросу

----------
В чате, как всегда, ответили наугад, даже не прочитав вопрос до конца. Александру пламенный привет!
«Файл недоступен»
Ответить

28 апреля 2022 в 14:14
----------
Цитата

user-71197954232 пишет:
Здравствуйте, уважаемые представители банка!
Прошу вас помочь разобраться.
В этом месяце у меня последний платеж по кредиту.
Я пополнила счет кредита вручную и также произошло автосписание обычной суммы на счет кредита.
Как вернуть сумму автосписания обратно на счет карты?
И как удалить автоплатеж? Достаточно ли для этого удалить платеж из избранного в МП?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответить

28 апреля 2022 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно уточним этот момент X
X
X
X
X
X

----------


я получил ответ Исх. No 552842259428041250 согласно которому "При оформлении заявки вы предоставили свое согласие на обработку всех персональных данных, а также
согласие на получение рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи."
Вот только я просил прислать мне копию моей заявки с моим согласием и ее реквизиты

Так по какой заявке я дал свои согласия на рассылку, по телефону мне говорят что никаких заявок в тинькофф мобайл от меня не поступало
Ответить

28 апреля 2022 в 15:05
Тинькофф Банк
Вы решили что игнорирование сообщение это лучший выход в данной ситуации? Я жду ответа по моему обращению 12 день. Проблема длится с прошлого месяца. Вы постоянно врете что ей якобы кто то занимается. Ещё раз: я не клиент вашего банка, был отзыв пд, вы 6 апреля клялись что ничего больше никогда не придёт, 16 апреля опять реклама депозитов. Вопрос: какого?
Ответ: тишина, «эээээ бээээ мэээ», ваш вопрос очень важен для нас - мы занимаемся.

обещали что сотрудники бо свяжутся, но видимо у них нет денег на звонки, они шлют смски с переносами сроков на неопределённое время

Желтый банк, до такого дна вы ещё никогда не скатывались. Знал бы что так будет - не имел дел бы с вами. Уровень ответов ниже плинтуса
Ответить

28 апреля 2022 в 15:30
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Отправитель произвёл платёж из Армении 26.04.2022, денежные средства списались. В банке отправителя сообщили что деньги отправлены, и что от банка корреспондента отправлен запрос на дополнительные документы в Тинькофф банк. В Тинькофф об этом ничего не знают... Т. К. ситуация не первая, складывается впечатление, что Тинькофф банк заведомо зная, что платежи через Swift не доходят, вводит в заблуждение своих клиентов.
Ответить

28 апреля 2022 в 16:18
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Оспариваю операцию в сервисе, который изначально отказался сам возвращать деньги из-за того что РФ отключена от МПС. Запросу уже больше месяца. Банк переносит решение уже несколько раз. Но уже сервис мне недели 2-3 назад сообщил что от моего банка поступила претензий и они мне отключили услугу, сказав что средства уже возвращены в банк. Я их не уведомлял о том что я собираюсь обращаться в банк, значит они реально получили чаржбек. Но почему же банк переносит еще на полтора месяца сроки рассмотрения? Ладно бы до 9 мая, но до 9 июня! Это слишком. Или банку надо предоставить подтверждение чаржбека в сторону магазина?

----------

Здравствуйте.

Сейчас мы проводим оспаривание операции и направили запрос в сторонний банк. Ожидаем ответ от него до 9.06.2022. Сожалеем, но срок зависит не от нас, он регламентирован правилами платежной системы. Мы обязательно свяжемся с вами, как только получим ответ на наш запрос.
Ответить

28 апреля 2022 в 16:30
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. По карте Тинькофф-Магнит с 26 апреля 2022 за покупки в Магните сколько насыпаете бонусами, 2%, как и прежде, или тоже вдвое урезали? Нигде не нашёл такой информации. Простите, если плохо искал.

----------


Добрый день.

Изменения коснуться только тех покупок, по которым мы начисляем 1% . Если покупка пройдет в категории из списка ЦБ, мы начислим 0,5% вместо 1%. По повышенным категориям мы начисляем бонусы как и раньше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть