Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 01:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ответ мы даем на форуме, а не где-либо в других местах, тут мы пока ответ не давали. Пока ваш вопрос мы проверяем, по результату напишем X

----------


Чё там проверять то? Я вам 823***139 раз уже кидал номер обращения. Я вам сюда отправлял бессмысленные ответы вашего бэк-офиса. Мне не надо "проверять" - мне надо решить вопрос. Вы никогда не в состоянии написать честные сроки ответа

Ваши однотипные ответы это не ответы представителя банка, это ответы программы, бота, автоответы онлайн-чата и не более. Понимаете, что уже накипело? И цензура форума не позволяет написать полноценный развернутный отзыв о вашей работе и работе ваших коллег.

Ещё раз напишу, в 32130123 - решите мой вопрос. Свяжитесь со мной по телефону, я это неоднократно просил. Ваше "не по регламенту банка" - это липовая отмазка. Вы законы о рекламе, о персональных данных нарушаете очень спокойно, вечно ссылаясь на какие-то сбои, трусливо закапывая голову в песок при появлении любых проблем с уровнем сложности "звездочка".

Обращения
5-8680019**7799 29.04
5-8688051**2496 02.05
5-8689790**7260 03.05
Ответить

4 мая 2022 в 07:31
Здравствуйте всем. Скажите, а у всех уже с утра и до сих пор не работает интернет-банк? На смартфоне ввожу пароль и отпечаток пальца, пишет мое имя, пытается грузиться, а потом выдает "Что-то пошло не так, попробуйте еще раз". Пробовал на разных провайдерах. Так же пытался зайти через сайт, ввел номер телефона, пароль, номер своей карты, так же долго шла авторизация, вроде даже как-то вошел в Личный кабинет, но снова выдало ошибку "Ошибка авторизации что-то пошло не так. мы уже решаем проблему. попробуйте снова через несколько минут."

Не могу понять, проблема массовая или мне закрыли доступ к счетам?
Ответить

4 мая 2022 в 07:35
----------
Цитата

user-74597907822 пишет:
Не могу понять

----------

Доброе утро. У меня все нормально. Мобильное приложение работает.
Ответить

4 мая 2022 в 07:48
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Доброе утро. У меня все нормально. Мобильное приложение работает.

----------


Извините, а город у вас какой? Я нахожусь в Москве. Написал им даже в чат, молчат уже долгое время. Позвонить пока нет возможности. Почему спросил про город, на одном из сайтов, который мониторит проблемы с доступом к сайтам, нашел, что сегодня действительно имеются проблемы. Даже не знаю, верить ли сайту
Ответить

4 мая 2022 в 07:49
Не работает интернет - банк и мобильное приложение
Ответить

4 мая 2022 в 07:59
user-74597907822,
Vanchester,

Здравствуйте.

Не наблюдаем проблем со входом, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения и скрином ошибки, пожалуйста, проверим в чем дело.
Ответить

4 мая 2022 в 07:59
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Не работает интернет - банк и мобильное приложение

----------

Только что с первого раза без проблем вошел в мобильное приложение. Москва.
Ответить

4 мая 2022 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Не наблюдаем проблем со входом, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения и скрином ошибки, пожалуйста, проверим в чем дело.

----------

Здравствуйте. Только что общался в чате на вашем сайте с оператором Евгенией, она сообщила:
"Знаем о ситуации и уже исправляем ее. Простите за неудобства.
В магазинах оплаты проходят как обычно. Ситуация именно при работе с сайтом и приложением."

Значит проблема действительно имеется, видимо в некоторых городах и у некоторых клиентов.
Ответить

4 мая 2022 в 08:13
----------
Цитата

user-74597907822 пишет:
Здравствуйте. Только что общался в чате на вашем сайте с оператором Евгенией, она сообщила:
"Знаем о ситуации и уже исправляем ее. Простите за неудобства.
В магазинах оплаты проходят как обычно. Ситуация именно при работе с сайтом и приложением."

Значит проблема действительно имеется, видимо в некоторых городах и у некоторых клиентов.

----------


Массовых проблем действительно нет. Если пришлете ФИО и дату рождения в лс, то сможем проверить, что же у вас случилось.
Ответить

4 мая 2022 в 09:05
Теперь к некоторым фактам и конкретным примерам полного бездействия данных сотрудников:

1) Являясь клиентом ПРЕМИУМ (что немаловажно в контексте описываемых ситуаций), в феврале-марте этого года в чате СП мне указали абсолютно некорректную дату списания платы за тариф, в результате чего я потратил примерно 30 минут своего времени на дозвон "живому человеку" и решение проблемы в диалоге.

2) Аналогично, в феврале этого года обращался в СП по вопросу возврата денежных средств (чеки загружены, с ними все корректно). Изначально по возврату ставили срок в месяц, потом срок был увеличен до 3(!!!) месяцев, а сейчас меня любезно уведомили о том, что рассмотрение такого сложнейшего вопроса, как возврат денежных средств продлится до июня - спасибо, что 2022 года. Естественно, с дежурной copy+paste рассылкой. Аналогично, после живого звонка средства каким-то образом зачислили, но в корне проблема так и не была решена.

3) На тарифе Премиум есть такая замечательная опция, как использование бизнес-залов в аэропортах. В связи с текущими событиями проход остался, но за оплату кэшем и последующую компенсацию - отличная инициатива, ничего не могу сказать плохого. Но реализация, как обычно, кардинальным образом отличается от светлой идеи - в середине апреля, 17-18 числа, я использовал проход в Lounge, оплачивая USD, по всем правилам отправил чеки в чат - угадайте, что было дальше?
Акт 1. Сотрудник СП от 19.04 уверяет, что проход будет компенсирован в течение 1-5 рабочих дней;
Акт 2. Проходит 10 дней, я пишу запрос в СП;
Акт 3. Сотрудник СП продолжает откровенно врать про сроки, указывая компенсацию в 1-5 рабочих дней;
Акт 4. Сейчас идет 6 день от второго обращения и примерно 17ый от первого.
Мало того, что СП не могут грамотно отвечать на запросы своих пользователей (напомню, это тариф ПРЕМИУМ, господа), так они еще откровенно их дезинформируют и лгут в сроках. Скрины этой пьесы, естественно, в наличии.

Отсюда вывод для всех сомневающихся, брать или не брать Премиум, итд - НЕ берите, НЕ советую. Или берите на свой страх и риск, потому что качество так называемых "персональных консультаций", "персональных ассистентов" итд - фуфло и маркетинг. Вопросы точно так же направляются в общую кучу, не решаются и тянутся во времени бесконечно.

Также вопрос к аудитории форума - посоветуйте аналог по удобству / технологичности, потому что меня вся эта история реально уже утомила.
Благодарю.
Ответить

4 мая 2022 в 09:11
----------
Цитата

user-58687993739 пишет:
Итак, уважаемые форумчане, могу теперь смело заявить, что гордое звание "Помойка-2022" вручается службе поддержки Тинькофф-банка! Теперь к некоторым фактам и конкретным примерам полного бездействия данных сотрудников:

1) Являясь клиентом ПРЕМИУМ (что немаловажно в контексте описываемых ситуаций), в феврале-марте этого года в чате СП мне указали абсолютно некорректную дату списания платы за тариф, в результате чего я потратил примерно 30 минут своего времени на дозвон "живому человеку" и решение проблемы в диалоге.

2) Аналогично, в феврале этого года обращался в СП по вопросу возврата денежных средств (чеки загружены, с ними все корректно). Изначально по возврату ставили срок в месяц, потом срок был увеличен до 3(!!!) месяцев, а сейчас меня любезно уведомили о том, что рассмотрение такого сложнейшего вопроса, как возврат денежных средств продлится до июня - спасибо, что 2022 года. Естественно, с дежурной copy+paste рассылкой. Аналогично, после живого звонка средства каким-то образом зачислили, но в корне проблема так и не была решена.

3) На тарифе Премиум есть такая замечательная опция, как использование бизнес-залов в аэропортах. В связи с текущими событиями проход остался, но за оплату кэшем и последующую компенсацию - отличная инициатива, ничего не могу сказать плохого. Но реализация, как обычно, кардинальным образом отличается от светлой идеи - в середине апреля, 17-18 числа, я использовал проход в Lounge, оплачивая USD, по всем правилам отправил чеки в чат - угадайте, что было дальше?
Акт 1. Сотрудник СП от 19.04 уверяет, что проход будет компенсирован в течение 1-5 рабочих дней;
Акт 2. Проходит 10 дней, я пишу запрос в СП;
Акт 3. Сотрудник СП продолжает откровенно врать про сроки, указывая компенсацию в 1-5 рабочих дней;
Акт 4. Сейчас идет 6 день от второго обращения и примерно 17ый от первого.
Мало того, что СП не могут грамотно отвечать на запросы своих пользователей (напомню, это тариф ПРЕМИУМ, господа), так они еще откровенно их дезинформируют и лгут в сроках. Скрины этой пьесы, естественно, в наличии.

Отсюда вывод для всех сомневающихся, брать или не брать Премиум, итд - НЕ берите, НЕ советую. Или берите на свой страх и риск, потому что качество так называемых "персональных консультаций", "персональных ассистентов" итд - фуфло и маркетинг. Вопросы точно так же направляются в общую кучу, не решаются и тянутся во времени бесконечно.

Также вопрос к аудитории форума - посоветуйте аналог по удобству / технологичности, потому что меня вся эта история реально уже утомила.
Благодарю.

----------


Здравствуйте. Все это звучит очень плохо. Хотели бы проверить свои действия, а затем прокомментировать ситуацию здесь. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

4 мая 2022 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Массовых проблем действительно нет. Если пришлете ФИО и дату рождения в лс, то сможем проверить, что же у вас случилось.

----------


Сейчас уже все заработало, смог зайти
Ответить

4 мая 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Являясь клиентом ПРЕМИУМ (что немаловажно в контексте описываемых ситуаций), в феврале-марте этого года в чате СП мне указали абсолютно некорректную дату списания платы за тариф, в результате чего я потратил примерно 30 минут своего времени на дозвон "живому человеку" и решение проблемы в диалоге.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все это звучит очень плохо. Хотели бы проверить свои действия

----------
Уже неоднократно сообщалось, что ваши надомные операторы (даже не консультанты) отказываются совершать запрошенные действия, отказываются переключать на старшего группы и вместо всего этого начинают убеждать клиента, что ему ничего этого не требуется и почему бы ему, например, вместо запроса операции перевода между своими счетами не зайти в ИБ/мб и не сделать это самому, а оператор запросто поможет решить проблему со входом/установкой мб. Что в моём случае отсутствия доступа по вине ваших коллег выглядит форменным издевательством со стороны "живого человека", ибо пустая болтология с искусственным затягиванием времени звонка.
Ответить

4 мая 2022 в 09:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Уже неоднократно сообщалось, что ваши надомные операторы (даже не консультанты) отказываются совершать запрошенные действия, отказываются переключать на старшего группы и вместо всего этого начинают убеждать клиента, что ему ничего этого не требуется и почему бы ему, например, вместо запроса операции перевода между своими счетами не зайти в ИБ/мб и не сделать это самому, а оператор запросто поможет решить проблему со входом/установкой мб. Что в моём случае отсутствия доступа по вине ваших коллег выглядит форменным издевательством со стороны "живого человека", ибо пустая болтология с искусственным затягиванием времени звонка.

----------


Простите, если давали вам неактуальные рекомендации. Каждый такой случай разбираем и принимаем меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Вы же говорите про какой-то конкретный случай и уже сообщали о нем?
Ответить

4 мая 2022 в 10:07
Да, сообщали так же как и другие клиенты. Но с каждым последующим звонком всё хуже и хуже. Иногда чтобы выполнить такую простую 30-секундную операцию (выполняется за столько ВМЕНЯЕМЫМИ сотрудниками) приходится совершать по 4 звонка и висеть на телефоне по 30 минут.

При этом по каким-то причинам сотрудники также затягивают время, требуя для внутрибанковского перевода расширенную идентификацию с перечнем моих образований, мест работы и номеров димломов. С чем они ЭТО сравнивают и почему кодового слова недостаточно? Как будто я миллион перевожу вовне, а не 200р на транспорт между своими счетами внутри банка.

Кстати, НИ ОДНО распоряжение как по телефону, так и по емейлу на перевод средств в другой банк, с тройными подтверждениями и идентификациями ваш банк НЕ исполнил со дня отсутствия доступа в ИБ. Что вообще не лезет ни в какие ворота.

Сомневаетесь? Вот давайте по реквизитам из шаблона "Сбер кредит свой" исполните перевод на моё имя. Он выполнялся мной сотни раз и распоряжение на него ТАКЖЕ подано и не выполнено. Оно и сейчас требуется. Сколько это займёт у вас и ваших сотрудников и будет ли в итоге исполнено вообще?
Ответить

4 мая 2022 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все это звучит очень плохо. Хотели бы проверить свои действия, а затем прокомментировать ситуацию здесь. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения.

----------


Про то, что это "звучит плохо", "не должно быть", "не является нормой" и так далее - я слушаю сказки уже, повторюсь, 17 день.

Сделайте нормально свою работу - а в случае очередной дезинформации по срокам я буду обращаться в соответствующие инстанции, поверьте, ресурс и время для этого есть. Основание - неоднократные случаи дезинформации потребителей по предоставляемым услугам.
Ответить

4 мая 2022 в 10:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да, сообщали так же как и другие клиенты. Но с каждым последующим звонком всё хуже и хуже. Иногда чтобы выполнить такую простую 30-секундную операцию (выполняется за столько ВМЕНЯЕМЫМИ сотрудниками) приходится совершать по 4 звонка и висеть на телефоне по 30 минут.

При этом по каким-то причинам сотрудники также затягивают время, требуя для внутрибанковского перевода расширенную идентификацию с перечнем моих образований, мест работы и номеров димломов. С чем они ЭТО сравнивают и почему кодового слова недостаточно? Как будто я миллион перевожу вовне, а не 200р на транспорт между своими счетами внутри банка.

Кстати, НИ ОДНО распоряжение как по телефону, так и по емейлу на перевод средств в другой банк, с тройными подтверждениями и идентификациями ваш банк НЕ исполнил со дня отсутствия доступа в ИБ. Что вообще не лезет ни в какие ворота.

----------


Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

4 мая 2022 в 10:45
----------
Цитата

user-58687993739 пишет:
Про то, что это "звучит плохо", "не должно быть", "не является нормой" и так далее - я слушаю сказки уже, повторюсь, 17 день.

Сделайте нормально свою работу - а в случае очередной дезинформации по срокам я буду обращаться в соответствующие инстанции, поверьте, ресурс и время для этого есть. Основание - неоднократные случаи дезинформации потребителей по предоставляемым услугам.

----------


Понимаем вас. Хотим сделать все, чтобы как можно скорее дать ответ по обращению. Дополнительно детально проверим нашу работу. Для этого нам нужны ваши данные, пришлите, пожалуйста, нам их в личные сообщения.
Ответить

4 мая 2022 в 10:55
----------
Цитата

user-58687993739 пишет:
Также вопрос к аудитории форума - посоветуйте аналог по удобству / технологичности, потому что меня вся эта история реально уже утомила.

----------
Нет ни чего, все банки, в плане поддержки, скатились в пропасть. Здесь хоть человек "завтраками" кормит, а в других через ботов не пробиться.
Ответить

4 мая 2022 в 11:30
----------
Цитата

Дебет пишет:

Какого обращения вам номер предоставить? Было отправлено заявление на валютный перевод на deposit@tinkoff.ru 6 апреля, ему присвоен указанный мной номер вашим банком. Переписка по емейл идет по сей день, деньги со счета исчезли в неизвестном направлении (уже второй раз). Мое требование предоставить swift gpi статус со всей историей по переводу, начиная с момента списания денег с моего счета, игнорируется полностью. В ответ пишут любую ересь, про "справки", которые они подготовили. НО МНЕ НЕ НУЖНА ЭТА ВАША БУМАЖКА НИ О ЧЕМ!!! МНЕ НУЖНА ИСТОРИЯ СТАТУСОВ ПО SWIFT GPI TRACKER!!! Почему банк набирает сотрудников, которые читать не умеют???

----------


Здравствуйте.

Мы очень хотим разобраться в вашей ситуации с переводом и прокомментировать ее, но не можем этого сделать, так как вы не сообщаете ваши данные. Это необходимо для идентификации вас как клиента. По номеру заявления мы не можем вас найти. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. И мы обязательно разберемся!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть