Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 мая 2022 в 22:27
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 07.05.2022 года включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Представитель банк, вы опять наврали, со мной никто не связался, вы даже наврать что сроки перенесены не можете.

Писать наверное, вам, тут бесполезно. Вы отвечаете одно и тоже, все время лжёте что вернётесь с ответом но ответа не было никакого.
Ответить

7 мая 2022 в 23:15
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ориентировочно до 07.05.2022 года включительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Представитель банк, вы опять наврали, со мной никто не связался, вы даже наврать что сроки перенесены не можете.

Писать наверное, вам, тут бесполезно. Вы отвечаете одно и тоже, все время лжёте что вернётесь с ответом но ответа не было никакого.

Банк-врун года 2022 изображение

----------

Здравствуйте. Мы не забыли про вас. Вопросом занимаемся. Для ответа по обращению нам потребовалось больше времени, простите. Свяжемся с вами, когда все проверим.
Ответить

8 мая 2022 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вчера 04 мая поступила валютная выручка в евро на транзитный счет ИП за услуги в области IT.
В уведомлении банк требует в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня зачисления предоставить:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки;
2) Информацию о платеже, идентифицирующую указанную сумму поступившей иностранной
валюты
3) Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора,
счета, акты

Вопросы к банку:

1. На каком основании банк требует идентифицирующую информацию о платеже? Если в соответствии с информационным письмом Банка России от 28.02.2022 № ИН-019-12/18 резиденты больше не должны предоставлять эту информацию.
2. На каком основании вы требуете продать валюту в течение 3х раб. дней? Если 20 апреля ЦБ выпустил Распоряжение, разрешающее экспортерам несырьевого неэнергетического сектора осуществлять продажу в течение 60 рабочих дней?
2. Где взять форму Поручения/Распоряжения на продажу, используемую вашим банком? (по телефону менеджеры не могут ответить), в ЛК доступа к такой форме тоже нет. Как отправить это Поручение отдельно от подтверждающих документов?
3. На каком основании банк самовольно продает валюту, принадлежащую клиенту, без его распоряжения после отправки в банк документов, связанных со сделкой (договор, счет)?
4. Вы сами посчитаете количество пунктов валютного законодательства, которые вы нарушили? Или попросить ЦБ вам в этом помочь?

Устный ответ банка по телефону такой - нам все равно на то, что там ЦБ разрешил, и что там по их инструкциям, у нас нет тех. возможности отдельно принимать документы и поручения, поэтому после получения документов мы сами продадим, когда сами захотим и по тому курсу, который сами установим (а не по рыночному, как указано в Инструкции ЦБ).

----------



Возвращаемся с ответом.

В уведомлении сейчас неверно отображается дата - 3 рабочих дня. Простите, пожалуйста, за неудобства, поправим в ближайшее время.

Валютную выручку, поступившую на транзитный счет с 19 апреля, можно конвертировать в течение 60 рабочих дней. Разрешение распространяется на всех экспортеров и действует до 1 сентября 2022 года. Однако все также остаётся обязательное условие — подтвердить платеж в течение 15 рабочих дней, Банк России не отменял это требование. Как и раньше, продажа выручки происходит в момент подтверждения платежа валютным контролем.

Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы сейчас работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим вам пуш-уведомление и сообщение в чате.

Распоряжение формируем автоматически в момент отправки платежа на проверку. Отдельно отправить это распоряжение не получится.

Согласно пунктам 2.3 и 2.3.1 111-И валюта должна быть сконвертирована с транзитного счета. Поэтому все новые подтверждения мы конвертируем с транзитного счета по тому курсу, который действовал на момент обработки подтверждения.

По первому пункту вернемся с комментариями позже.
Ответить

8 мая 2022 в 17:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
может у него заправка считается магазином или закусочной.

----------

неа. Это не стрипбар и не овощемойка. По мсс - это именно ТОПЛИВО
Ответить

8 мая 2022 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробным ответом изображение

----------

жду ответа как соловей лета
Ответить

8 мая 2022 в 18:44
Тинькофф Банк,

АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России No 2673 (далее – «Банк») в ответ на ваше обращение No 5- 8689790347260 от 03.05.2022 г. сообщает следующее.
Согласно ФЗ-115 от 07.08.2001, мы обязаны не менее 5 лет хранить информацию о вас. В феврале, марте и апреле вам поступили маркетинговые письма от банка, на электронную почту. По итогам проверки, мы отключили такие уведомления 27.04.2022.
Данный ответ окончательный, пересмотреть его не сможем. В дальнейшем все вопросы по данной тематике будут рассмотрены по вашему письменному заявлению, отправленному почтой РФ на адрес банка: 127287, г.Москва, ул.Хуторская 2-ая, д.38А, стр.26.

Ахахахахаха :D :D :D
Вы не только не смогли ответить на вопрос как обещали, но и решили «усложнить» данную процедуру письмами по почте России. Сразу видно какой неквалифицированный персонал у вас работает. Вы обещали дать 28 апреля письменный ответ с указанием причины, которую вы выдумывали 12 дней. После этого вы 4-й раз шлете мне одно и тоже письмо, затягивая ответ по обращениям, типа пусть отстанет. Сразу видно что такие решения принимают не только слабые сотрудники, но и трусы. Работа бэк-офиса - позорище, вы не в состояние решить проблему. Нарушая 152 фз и фз о рекламе вы постоянно тыкаете в свой внутренний регламент. Окей.
Тиньков-банк (или как вы там в будущем назваться будете) это эдакий страус :wall: , который при решении чуть более сложных вопросов сразу голову в песок засовывает. К сожалению, цензура форума не пропустит даже под звездочками мнение о желтом банке, поэтому о вас либо хорошо, либо никак.

Тиньков банк боится указать в официальном документе ту причину которую он придумал для отправки своего спама. Вы все время скользко официально боялись это назвать. Почему? Это ведь вы ко мне со своим мусором пришли, а не я ;)

Ща представитель банка ответит что-то в стиле «мы все проверим, и вернёмся с ответом» :D от вас пользы никакой нет, вы - лучшая антиреклама банка. Кроме троллинга и автоответов в стиле робота-бота «держим ваш вопрос на строгом контроле».

Тинькоф банк вы были крутые, раньше, давно. За пару-тройку лет скатились. Я помню проблемы решались за пару-тройку часов раньше, а сейчас это длится неделями. Вообщем позор, не рекомендую.
Ответить

9 мая 2022 в 20:03
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Это не стрипбар и не овощемойка. По мсс - это именно ТОПЛИВО

----------

Я думаю все проще, у вас кэшбэк не на категорию Топливо по MCC, а на сервис банка с таким названием. Проверьте.
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2022 в 16:34
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте.
с 2012г. я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Не буду говорить как менялся банк в лучшую или худшую сторону все это время, но то что тех поддержка стала менее профессиональной это ФАКТ! спасал чат поддержки.
Но то что руководство начнет творить чудеса я не был готов!!!
Не буду скрывать данный банк мне симпатизировал и был очень удобен в работе, также я многим знакомым рекомендовал.
Перед тем как проводить какие то операции я всегда согласовывал с чатом поддержки и старался придерживаться рекомендованных лимитов!
Но то ,что сегодня они сделали не вписывается ни в какие рамки, взять и заблокировать все счета без предупреждения о возможной блокировки и необходимостью иметь наличные денежные средства.
Представьте ситуацию вы за городом с семьей у вас с собой дебетовая карта Тинькофф и более ни чего и ни карт других банков и ни наличных, а вам надо покормить детей и заехать на заправку.
Я целый час звонил и писал в службу поддержки, в ответ мы вас понимаем постараемся вам помочь в течение суток.
А я всего лишь просил разблокируйте мне рублевый счет хотя бы на 5000 рублей, а далее проводите проверку как положенно по регламенту, в ответ это технически не возможно.
И это называется высокотехнологичный банк???
Одним своим действием вы меня вернули лет на 30 назад, когда мои родители держали деньги под подушкой и в магазин ходили с кошельком.
Всем добра!

----------


Сегодня уже 10 число, так вопрос и не решён!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

10 мая 2022 в 16:45
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Сегодня уже 10 число, так вопрос и не решён!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

----------


Добрый день.

Мы занимаемся вашей ситуацией.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся :thumbsup:
Ответить

10 мая 2022 в 16:49
Очень долго!!!!!!!!!!!!!!
Вы заблокировали все мои счета!
Ответить

10 мая 2022 в 17:50
Тинькофф Банк,
скажите пожалуйста, почему у сотрудников колл-центра Тинькофф Банка до сих пор нет ни какого взаимодействия с ассистентом Олег от Тинькофф Банка?
Мне периодически звонят сотрудники Тинькофф Банка, звонят они с обычных мобильных номеров, поэтому я их не принимаю и перевожу на Олега. Но вместо того чтобы описать цель звонка они просто кладут трубку?
Мне кажется это не правильно.
Ответить

10 мая 2022 в 17:53
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Тинькофф Банк,
скажите пожалуйста, почему у сотрудников колл-центра Тинькофф Банка до сих пор нет ни какого взаимодействия с ассистентом Олег от Тинькофф Банка?
Мне периодически звонят сотрудники Тинькофф Банка, звонят они с обычных мобильных номеров, поэтому я их не принимаю и перевожу на Олега. Но вместо того чтобы описать цель звонка они просто кладут трубку?
Мне кажется это не правильно.

----------


Добрый день.

Не совсем поняли о каком взаимодействии речь :)

Звоним всегда с актуальной информацией и нам важно слышать именно вас, а по записи Олега, может кто-то прослушать, что уже будет небезопасно ;)
Ответить

10 мая 2022 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли о каком взаимодействии речь изображение


Звоним всегда с актуальной информацией и нам важно слышать именно вас, а по записи Олега, может кто-то прослушать, что уже будет небезопасно

----------

Информация то у вас возможно и актуальная, а по номеру не определишь, что звонок из банка, а не просто мобильный спам.
Не нужно сообщать конфиденциальную информацию. Просто сообщить что звонили из Тинькофф Банка с вопросом о ... . Или с предложением о ... . Или с предупреждением о ... .
Если банк заинтересован в коммуникации с клиентом то нужно как-то доносить информацию, иначе так и будут утыкаться в собственный же телефонный ассистент.
Либо, чтобы не нарушать конфиденциальность, пусть напишут в чате приложения: звонили с такой-то целью чтобы сообщить ... .
Ответить

10 мая 2022 в 18:07
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Информация то у вас возможно и актуальная, а по номеру не определишь, что звонок из банка, а не просто мобильный спам.
Не нужно сообщать конфиденциальную информацию. Просто сообщить что звонили из Тинькофф Банка с вопросом о ... . Или с предложением о ... . Или с предупреждением о ... .
Если банк заинтересован в коммуникации с клиентом то нужно как-то доносить информацию, иначе так и будут утыкаться в собственный же телефонный ассистент.
Либо, чтобы не нарушать конфиденциальность, пусть напишут в чате приложения: звонили с такой-то целью чтобы сообщить ... .

----------


Поняли :thumbsup: Подумаем, как сможем улучшить процесс.

Если звонили по обращению и не дозвонились - обычно дублируем в чат приложения ;)
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 10:23
Тинькофф Банк, а какие есть мин. требования для приложения Тинькофф Онлайн Банк?

Случайно обнаружил, что невозможно в Play Market найти и установить приложение на телефоны:
Xiaomi Redmi 3S
Wileyfox Swift 2
Оба на Android 6.0
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2022 в 10:39
Shtirlitz, прокрутите вниз - там написано:
Текущая версия
6.3.0
Требуемая версия Android
7.0 и выше
Ответить

11 мая 2022 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом.

В уведомлении сейчас неверно отображается дата - 3 рабочих дня. Простите, пожалуйста, за неудобства, поправим в ближайшее время.

Не простим. Вы в банке работаете или в детском саду? Вы присылаете официальный документ, в котором множество ошибок и дискриминационных требований, ущемляющих права малого бизнеса, противоречащих законодательству. С какой стати мы должны это прощать?

Валютную выручку, поступившую на транзитный счет с 19 апреля, можно конвертировать в течение 60 рабочих дней. Разрешение распространяется на всех экспортеров и действует до 1 сентября 2022 года. Однако все также остаётся обязательное условие — подтвердить платеж в течение 15 рабочих дней, Банк России не отменял это требование. Как и раньше, продажа выручки происходит в момент подтверждения платежа валютным контролем.


Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы сейчас работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим вам пуш-уведомление и сообщение в чате.

Вы сами то себя понимаете? В одном предложении - можно, в следующем - нельзя. За вашей формулировкой "не получится" скрывается факт отказа банком выполнять нормы ЦБ. Раз регулятор пишет - так можно, а вы говорите - нет, так нельзя. Вы точно это подтверждаете?

Распоряжение формируем автоматически в момент отправки платежа на проверку. Отдельно отправить это распоряжение не получится.

Мы получили официальный документ от вас - Уведомление, где вы требуете прислать:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки 2)Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора, счета, акты).
Либо присылайте исправленное корректное Уведомление, в котором буде изложено то, что вы тут пишете либо напишите способ, которым возможно выполнить ваши требования, изложенные в Уведомлении - куда отправлять Распоряжение, а куда документы.
В противном случае, подтверждающие документы и Распоряжение о продаже валютной выручки будут направлены на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте банка, в сроки, предусмотренные законодательством. Таким образом ваши официальные требования будут выполнены, не правда ли?


Согласно пунктам 2.3 и 2.3.1 111-И валюта должна быть сконвертирована с транзитного счета. Поэтому все новые подтверждения мы конвертируем с транзитного счета по тому курсу, который действовал на момент обработки подтверждения.

По первому пункту вернемся с комментариями позже.

----------

и про четвертый пункт тоже не забудьте, пожалуйста.
Ответить

11 мая 2022 в 11:18
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Оба на Android 6.0

----------

У меня есть аппарат с Андроидом 2.2. Могу ли я требовать чтобы на него тоже ставились приложения банков?
Ответить

11 мая 2022 в 11:31
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, а какие есть мин. требования для приложения Тинькофф Онлайн Банк?

Случайно обнаружил, что невозможно в Play Market найти и установить приложение на телефоны:
Xiaomi Redmi 3S
Wileyfox Swift 2
Оба на Android 6.0

----------

Приветствуем! Версия Android должна быть 7.0 и выше.
Ответить

11 мая 2022 в 11:54
Представитель банка, вы и ваши коллеги в себе? Объясните, что за обращения вы завели и что означают полученные письма. С учётом того что:
1. Мной НЕ сообщалось ни о каких отсутствующих счетах. У меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
2. В какой раздел "обращения" посылает ваша Татьяна, у если у меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
Вы намеренно издеваетесь над клиентами, заводя ФИКТИВНЫЕ заявки и посылая туда, куда клиент в принципе не может попасть?

Те, кто заводил эти повторные (10-15 раз) обращения; и те, кто отвечал на них, - они под чем???
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть