Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 мая 2022 в 16:45
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Сегодня уже 10 число, так вопрос и не решён!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

----------


Добрый день.

Мы занимаемся вашей ситуацией.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся :thumbsup:
Ответить

10 мая 2022 в 16:49
Очень долго!!!!!!!!!!!!!!
Вы заблокировали все мои счета!
Ответить

10 мая 2022 в 17:50
Тинькофф Банк,
скажите пожалуйста, почему у сотрудников колл-центра Тинькофф Банка до сих пор нет ни какого взаимодействия с ассистентом Олег от Тинькофф Банка?
Мне периодически звонят сотрудники Тинькофф Банка, звонят они с обычных мобильных номеров, поэтому я их не принимаю и перевожу на Олега. Но вместо того чтобы описать цель звонка они просто кладут трубку?
Мне кажется это не правильно.
Ответить

10 мая 2022 в 17:53
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Тинькофф Банк,
скажите пожалуйста, почему у сотрудников колл-центра Тинькофф Банка до сих пор нет ни какого взаимодействия с ассистентом Олег от Тинькофф Банка?
Мне периодически звонят сотрудники Тинькофф Банка, звонят они с обычных мобильных номеров, поэтому я их не принимаю и перевожу на Олега. Но вместо того чтобы описать цель звонка они просто кладут трубку?
Мне кажется это не правильно.

----------


Добрый день.

Не совсем поняли о каком взаимодействии речь :)

Звоним всегда с актуальной информацией и нам важно слышать именно вас, а по записи Олега, может кто-то прослушать, что уже будет небезопасно ;)
Ответить

10 мая 2022 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли о каком взаимодействии речь изображение


Звоним всегда с актуальной информацией и нам важно слышать именно вас, а по записи Олега, может кто-то прослушать, что уже будет небезопасно

----------

Информация то у вас возможно и актуальная, а по номеру не определишь, что звонок из банка, а не просто мобильный спам.
Не нужно сообщать конфиденциальную информацию. Просто сообщить что звонили из Тинькофф Банка с вопросом о ... . Или с предложением о ... . Или с предупреждением о ... .
Если банк заинтересован в коммуникации с клиентом то нужно как-то доносить информацию, иначе так и будут утыкаться в собственный же телефонный ассистент.
Либо, чтобы не нарушать конфиденциальность, пусть напишут в чате приложения: звонили с такой-то целью чтобы сообщить ... .
Ответить

10 мая 2022 в 18:07
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Информация то у вас возможно и актуальная, а по номеру не определишь, что звонок из банка, а не просто мобильный спам.
Не нужно сообщать конфиденциальную информацию. Просто сообщить что звонили из Тинькофф Банка с вопросом о ... . Или с предложением о ... . Или с предупреждением о ... .
Если банк заинтересован в коммуникации с клиентом то нужно как-то доносить информацию, иначе так и будут утыкаться в собственный же телефонный ассистент.
Либо, чтобы не нарушать конфиденциальность, пусть напишут в чате приложения: звонили с такой-то целью чтобы сообщить ... .

----------


Поняли :thumbsup: Подумаем, как сможем улучшить процесс.

Если звонили по обращению и не дозвонились - обычно дублируем в чат приложения ;)
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 10:23
Тинькофф Банк, а какие есть мин. требования для приложения Тинькофф Онлайн Банк?

Случайно обнаружил, что невозможно в Play Market найти и установить приложение на телефоны:
Xiaomi Redmi 3S
Wileyfox Swift 2
Оба на Android 6.0
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2022 в 10:39
Shtirlitz, прокрутите вниз - там написано:
Текущая версия
6.3.0
Требуемая версия Android
7.0 и выше
Ответить

11 мая 2022 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом.

В уведомлении сейчас неверно отображается дата - 3 рабочих дня. Простите, пожалуйста, за неудобства, поправим в ближайшее время.

Не простим. Вы в банке работаете или в детском саду? Вы присылаете официальный документ, в котором множество ошибок и дискриминационных требований, ущемляющих права малого бизнеса, противоречащих законодательству. С какой стати мы должны это прощать?

Валютную выручку, поступившую на транзитный счет с 19 апреля, можно конвертировать в течение 60 рабочих дней. Разрешение распространяется на всех экспортеров и действует до 1 сентября 2022 года. Однако все также остаётся обязательное условие — подтвердить платеж в течение 15 рабочих дней, Банк России не отменял это требование. Как и раньше, продажа выручки происходит в момент подтверждения платежа валютным контролем.


Сейчас не получится подтверждать платёж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счёта в разные даты. Мы сейчас работаем над тем, чтобы технически это было возможно. Когда все будет готово, отправим вам пуш-уведомление и сообщение в чате.

Вы сами то себя понимаете? В одном предложении - можно, в следующем - нельзя. За вашей формулировкой "не получится" скрывается факт отказа банком выполнять нормы ЦБ. Раз регулятор пишет - так можно, а вы говорите - нет, так нельзя. Вы точно это подтверждаете?

Распоряжение формируем автоматически в момент отправки платежа на проверку. Отдельно отправить это распоряжение не получится.

Мы получили официальный документ от вас - Уведомление, где вы требуете прислать:
1) Распоряжение об осуществлении обязательной продажи части валютной выручки 2)Обосновывающие документы, связанные с проведением данной валютной операции (договора, счета, акты).
Либо присылайте исправленное корректное Уведомление, в котором буде изложено то, что вы тут пишете либо напишите способ, которым возможно выполнить ваши требования, изложенные в Уведомлении - куда отправлять Распоряжение, а куда документы.
В противном случае, подтверждающие документы и Распоряжение о продаже валютной выручки будут направлены на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте банка, в сроки, предусмотренные законодательством. Таким образом ваши официальные требования будут выполнены, не правда ли?


Согласно пунктам 2.3 и 2.3.1 111-И валюта должна быть сконвертирована с транзитного счета. Поэтому все новые подтверждения мы конвертируем с транзитного счета по тому курсу, который действовал на момент обработки подтверждения.

По первому пункту вернемся с комментариями позже.

----------

и про четвертый пункт тоже не забудьте, пожалуйста.
Ответить

11 мая 2022 в 11:18
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Оба на Android 6.0

----------

У меня есть аппарат с Андроидом 2.2. Могу ли я требовать чтобы на него тоже ставились приложения банков?
Ответить

11 мая 2022 в 11:31
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Тинькофф Банк, а какие есть мин. требования для приложения Тинькофф Онлайн Банк?

Случайно обнаружил, что невозможно в Play Market найти и установить приложение на телефоны:
Xiaomi Redmi 3S
Wileyfox Swift 2
Оба на Android 6.0

----------

Приветствуем! Версия Android должна быть 7.0 и выше.
Ответить

11 мая 2022 в 11:54
Представитель банка, вы и ваши коллеги в себе? Объясните, что за обращения вы завели и что означают полученные письма. С учётом того что:
1. Мной НЕ сообщалось ни о каких отсутствующих счетах. У меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
2. В какой раздел "обращения" посылает ваша Татьяна, у если у меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
Вы намеренно издеваетесь над клиентами, заводя ФИКТИВНЫЕ заявки и посылая туда, куда клиент в принципе не может попасть?

Те, кто заводил эти повторные (10-15 раз) обращения; и те, кто отвечал на них, - они под чем???
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2022 в 12:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, вы и ваши коллеги в себе? Объясните, что за обращения вы завели и что означают полученные письма. С учётом того что:
1. Мной НЕ сообщалось ни о каких отсутствующих счетах. У меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
2. В какой раздел "обращения" посылает ваша Татьяна, у если у меня тупо ОТСУТСТВУЕТ технический вход в ИБ.
Вы намеренно издеваетесь над клиентами, заводя ФИКТИВНЫЕ заявки и посылая туда, куда клиент в принципе не может попасть?

Те, кто заводил эти повторные (10-15 раз) обращения; и те, кто отвечал на них, - они под чем???

----------

Дополнительно проверим эти моменты и вернемся с ответом.
Ответить

11 мая 2022 в 12:52
Тинькофф Банк, доброго дня!
Спасибо за компенсацию! :thumbsup: Мелочь, а приятно. Но хотелось бы, чтобы программисты допилили бы приложение (про нормальное отображение операций по совместному счету)
Ответить

11 мая 2022 в 13:13
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тинькофф Банк, доброго дня!
Спасибо за компенсацию! изображение
Мелочь, а приятно. Но хотелось бы, чтобы программисты допилили бы приложение (про нормальное отображение операций по совместному счету)

----------

Добрый день! :)
Мы напишем вам, как только исправим отображение операций.
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы напишем вам, как только исправим отображение операций

----------
Да-да, а то уже полгода исправляете - в частности, повышенный КБ 5% отображается для совместного счёта серым цветом, а не жёлтым, как должен бы.
Ответить

Тиньков дал интервью журналисту Юрию Дудю.
Ответить

11 мая 2022 в 17:36
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тинькофф Банк, доброго дня!
Спасибо за компенсацию! изображение
Мелочь, а приятно. Но хотелось бы, чтобы программисты допилили бы приложение (про нормальное отображение операций по совместному счету

----------

Ранее связались с вами, дали немного пояснений по ситуации и отдали проверять разработчикам. Благодарим за обратную связь.
Ответить

11 мая 2022 в 18:03
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
Я получил официальный ответ из банка получателя и приложил его в чат приложения, можете ознакомиться, что возврат был сделан 25 марта. В этот день, я видел пуш уведомление о том, что совершен возврат, но открыв приложение я не увидел эту сумму на счёте. После чего, я написал об этом в чат. Где описал эту ситуацию. И теперь вопрос, где мои деньги с 25 марта? Вы так и будете "кормить меня завтраками"?

----------

Добрый день.

Мы ждем ответа от банка-получателя, сообщим результат по звонку или в чате сразу, как только его получим. Если что-то будет нужно дополнительно - свяжемся.
Ответить

11 мая 2022 в 18:07
----------
Цитата

Regoin_64 пишет:
09 марта 2022 я сделал SWIFT-перевод в евро со счета Тинькофф на счет супруги в испанский банк BBVA.
SWIFT-лист
И в течение нескольких часов получил PUSH- уведомление о том, что перевод выполнен. Зная об увеличении сроков зачисления, я ждал две недели. После чего уже начал паниковать и 25 марта отправил запрос в тех. поддержку банка Тинькофф о том, что перевод не поступил.
Обращение 25 марта
Через несколько дней мне пришел ответ, что по GPI-статусу перевод находится в банке-получателе и запущена процедура возврата. 29 марта я создал повторное обращение в Тинькофф, сообщив, что возврата нет и зачисления тоже. На что получил ответ, что 31.03.2022 был отправлен запрос на возврат в банк-получатель.
Обращение 29 марта
06 апреля я вновь обратился в Тинькофф и получил ответ, что платеж был отклонен банком-получателем 25 марта и Тинькофф предложил мне подождать еще.
Обращение 06 апреля
Я, как добропорядочный клиент банка, подождал до 15 апреля. И получил ответ:
Обращение 15 апреля
25 апреля я решил все-таки связаться с банком-получателем BBVA, где мне ответили, что указанного мной перевода не получали и никаких ограничений на моем счете нет. И если бы перевод был, то деньги они бы зачислили без проблем. После этого я опять создал запрос в Тинькофф.
Я создаю очередное обращение в Тинькофф:
Обращение 25 апреля
И в этот раз уже начал читать форумы, которые полны таких же историй, только топикстартеры менее терпеливы, чем я, к моему сожалению. Поэтому прошу представителей Тинькофф, во-первых , вернуть мне перевод, а также комиссию за перевод. А во-вторых, прокомментировать, что происходит с переводами, и можно ли доверять банку и осуществлять переводы впредь. А также непонятным остается вопрос с банком-корреспондентом, который сменился у банка Тинькофф без предупреждения клиентов заранее, и почему-то, несмотря на заверения представителей банка, проблемы с переводами и возвратами наблюдаются. Я очень прошу помочь мне разобраться в данной проблеме, которая продолжается уже 1.5 месяца. В противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

----------


Добрый день.
Пошел третий месяц. Я предоставил документ о том, что банк получатель вернул перевод 25 марта. Почему они не зачислены на мой счёт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть