Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 мая 2022 в 00:05
----------
Цитата

Samx2 пишет:
От $300 сначала откусили комиссию $10, потом доллары сконвертировали в евро по курсу, примерно на 2% худшему, чем курс ЦБ РФ, потом от результата откусили еще 12.50 EUR (Двумя частями, 10 + 2.50).

----------
Нужно разбираться с комиссией в 10 и 12,5 - не исключено что они никак не связаны с конвертацией, а являются обычными комиссиями банка на входящие платежи. Вы в этот банк ранее евро отправляли, что-то при поступлении банк снимал?
Ответить

21 мая 2022 в 01:23
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вы в этот банк ранее евро отправляли, что-то при поступлении банк снимал?

----------


Отправлял раньше 200 EUR (с комиссией Тинькоффа 15 EUR сверху) - дошли без потерь.
Ответить

21 мая 2022 в 05:29
----------
Цитата

Samx2 пишет:


Отправлял раньше 200 EUR (с комиссией Тинькоффа 15 EUR сверху) - дошли без потерь.

----------

Маршрут евро перевода и маршрут долларового перевода как правило не совпадает поэтому упомянутые Вами комиссии могут быть комиссиями банков корреспондентов.
Ответить

21 мая 2022 в 10:29
Тинькофф Банк,
Не понял ситуации с кешбеком..
Сегодня зашёл в ИБ пополнить карту и заметил что вчерашняя покупка (мсс 5411, супермаркеты, 344 р) не показывает значок "%" и даёт всего 1р кешбека. 18.05 покупка в том же магазине, тоже мсс 5411 на 299р это тоже супермаркеты, со значком "%" и 14р кешбека.
Повышеная категория супермаркеты.
Вчера была ещё покупка в другом магазине, тоже супермаркеты но мсс 5921, по ней уже 5% кешбека.
Что это?? :o
Ответить

21 мая 2022 в 10:41
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Не понял ситуации с кешбеком..
Сегодня зашёл в ИБ пополнить карту и заметил что вчерашняя покупка (мсс 5411, супермаркеты, 344 р) не показывает значок "%" и даёт всего 1р кешбека. 18.05 покупка в том же магазине, тоже мсс 5411 на 299р это тоже супермаркеты, со значком "%" и 14р кешбека.
Повышеная категория супермаркеты.
Вчера была ещё покупка в другом магазине, тоже супермаркеты но мсс 5921, по ней уже 5% кешбека.
Что это?? изображение

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с подробностями.
Ответить

21 мая 2022 в 13:11
У меня открыт счет а банке,я попыталась оформить карту Tinkoff Black с бесплатнм ослуживанием,на сайте написано,что эта акция до 30 июня,но мне предложили оформить эту карту с обслуживанием 99 руб в месяц,это что за обман такой,карт у меня этого банка никогда не было,так почему я не могу оформить карту по акции?
Ответить

21 мая 2022 в 13:46
----------
Цитата

user4641542 пишет:
У меня открыт счет а банке,я попыталась оформить карту Tinkoff Black с бесплатнм ослуживанием,на сайте написано,что эта акция до 30 июня,но мне предложили оформить эту карту с обслуживанием 99 руб в месяц,это что за обман такой,карт у меня этого банка никогда не было,так почему я не могу оформить карту по акции?

----------

Мы не обманываем клиентов, поэтому тут нужно разбираться более конкретно. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш комментарий. Все проверим и поможем.
Ответить

21 мая 2022 в 20:48
Здравствуйте! Мне должны отправить валютный перевод на мой долларовый счет в ТБ из одной арабской страны (несколько тысяч долларов). Могут быть проблемы или все нормально проходит?
Ответить

22 мая 2022 в 02:30
----------
Цитата

Inna52 пишет:
Здравствуйте! Мне должны отправить валютный перевод на мой долларовый счет в ТБ из одной арабской страны (несколько тысяч долларов). Могут быть проблемы или все нормально проходит?

----------


Здравствуйте.
Со своей стороны мы никак не ограничиваем входящие валютные переводы. Важно, чтобы отправитель указал все реквизиты правильно.
Помимо этого детально о всех особенностях валютных переводов в текущей ситуации рассказали по ссылке.
Ответить

22 мая 2022 в 08:58
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Было Пуш- уведомление о кэш бэке при заправке через приложение, оно куда то пропало, в чате сказали "что значит для меня не действует" , а в условиях написано что могу сам это инициировать, о чём в чате скромно умолчали.
Где правда?

----------


Здравствуйте.

Не лучшим образом ответили вам в чате и не до конца разобрались в вопросе. Мы приняли меры, простите нас.

В подарок мы доначислим вам 10% кэшбэка за заправку. Но не более 500 рублей. После покупки напишите нам и мы начислим бонус :ок:
Ответить

22 мая 2022 в 13:34
Сотрудничаю с банком уже несколько лет, условия потрясающие, удобное приложение и самое главное - чат-поддержка, которая, практически всегда, отвечает мгновенно.
Ответить

22 мая 2022 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ограничение на снятие валюты все еще действует, снять не сможете.

----------


Что ещё за ограничение? Там, вроде, речь про 10 000$ была на снятие. Что тогда, и 100$ своих снять нельзя? И как банк будет смотреть, какие именно доллары я снимаю - новые (купленные после 9 марта) или старые (те, что были раньше)?
Ответить

22 мая 2022 в 21:18
----------
Цитата

sergio96 пишет:
И как банк будет смотреть, какие именно доллары я снимаю - новые (купленные после 9 марта) или старые (те, что были раньше)?

----------

Если у Вас на 9 марта, было допустим 3 тыс., потом Вы их все поменяли на рубли, а потом купили заново, то в случае Тинькофф сможете снять эти самые 3 тыс. Проверено на практике лично.
Т.е. учитываются только 2 цифры:
1. Сколько было на 9 марта.
2. Сколько сняли в валюте после 9 марта.
Все безналичные конвертации не имеют значения.
Ответить

22 мая 2022 в 21:46
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Что ещё за ограничение? Там, вроде, речь про 10 000$ была на снятие. Что тогда, и 100$ своих снять нельзя? И как банк будет смотреть, какие именно доллары я снимаю - новые (купленные после 9 марта) или старые (те, что были раньше)?

----------


Фиксируется сумма, которая была на ваших счетах 9 марта в 00:00.
Учитывается только иностранная валюта: доллары, евро, турецкая лира, юань и т.д. Можно снять доллары и евро только в пределах того остатка, какой у вас был.
Если внесли валюту после 00:00 9 марта или открыли новый валютный счет, эти деньги снять не получится.
Ответить

22 мая 2022 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Фиксируется сумма, которая была на ваших счетах 9 марта в 00:00.
Учитывается только иностранная валюта: доллары, евро, турецкая лира, юань и т.д. Можно снять доллары и евро только в пределах того остатка, какой у вас был.
Если внесли валюту после 00:00 9 марта или открыли новый валютный счет, эти деньги снять не получится.

----------


Т.е., если я сейчас куплю доллары на бирже по хорошему курсу, то уже не смогу их снять?
Ответить

22 мая 2022 в 22:39
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Т.е., если я сейчас куплю доллары на бирже по хорошему курсу, то уже не смогу их снять?

----------


Если их не было на счету 9 марта, то да, снять не получиться.
Ответить

23 мая 2022 в 15:14
Планирую работать как ИП с иностранной компанией (переводы пойдут в долларах из Турции или Сауди, не знаю, откуда меньше риски, скорее всего рулетка). Чтобы согласовать ставку с контрагентом пытаюсь прикинуть комиссии. По тарифам информацию скачала, не очень понятен курс обязательной продажи 80% выручки. Для тарифа "простой" указано от 1% от курса биржи, на сайте есть курс обмена для бизнеса https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ - можно ли ориентироваться на него?
Ответить

23 мая 2022 в 15:22
----------
Цитата

user-90848148978 пишет:
Планирую работать как ИП с иностранной компанией (переводы пойдут в долларах из Турции или Сауди, не знаю, откуда меньше риски, скорее всего рулетка). Чтобы согласовать ставку с контрагентом пытаюсь прикинуть комиссии. По тарифам информацию скачала, не очень понятен курс обязательной продажи 80% выручки. Для тарифа "простой" указано от 1% от курса биржи, на сайте есть курс обмена для бизнеса https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ - можно ли ориентироваться на него?

----------


Здравствуйте.

Да, можно ориентироваться на сайт, там указываем актуальный курс.
Ответить

23 мая 2022 в 16:00
Уже третий день с 21 мая банк не может или не хочет расторгнуть договор со мной и вернуть денежные средства в рублях и валюте. Похоже - это слабое место банка в отношениях с физ. лицом. Поддержка начинает давать формальные ответы, делает вид, что не понимает суть заявления и откровенно тянет время. В соответствии с договором присоединения к УКБО Тинькофф банка
8.1. Клиент имеет право в любой момент отказаться от присоединения к настоящим Общим условиям. В этом случае Клиент обязан передать в Банк соответствующее заявление в письменной форме
Также
4.4. Банк обязан:
4.4.1. Возвратить Вклад/Вклад до востребования и начисленные проценты по первому требованию Клиента.

По какой то причине банк игнорирует заявления на расторжение договора и закрытие счетов и вклада. Это со стороны выглядит очень странно, ибо право на расторжение и досрочное изъятие вклада - базовые права клиента-вкладчика.
Более того, в поддержке сообщили , что единственный офис банка не ведет прием клиентов и подать заявление о расторжениифизически невозможно.
В сухом остатке, - закрытие счетов с последующим переводом средств в другой банк по какой то причине является болезненным для Тинькова и надо использовать эту уязвимость при отстаивании с банком своих прав.
Следующим, пока досудебным, этапом бужет жалоба в надзорные ведомства - ЦБ и Фин. уполномоченному.
Ответить

23 мая 2022 в 16:21
----------
Цитата

user-14478134202 пишет:
Уже третий день с 21 мая банк не может или не хочет расторгнуть договор со мной и вернуть денежные средства в рублях и валюте. Похоже - это слабое место банка в отношениях с физ. лицом. Поддержка начинает давать формальные ответы, делает вид, что не понимает суть заявления и откровенно тянет время. В соответствии с договором присоединения к УКБО Тинькофф банка
8.1. Клиент имеет право в любой момент отказаться от присоединения к настоящим Общим условиям. В этом случае Клиент обязан передать в Банк соответствующее заявление в письменной форме
Также
4.4. Банк обязан:
4.4.1. Возвратить Вклад/Вклад до востребования и начисленные проценты по первому требованию Клиента.

По какой то причине банк игнорирует заявления на расторжение договора и закрытие счетов и вклада. Это со стороны выглядит очень странно, ибо право на расторжение и досрочное изъятие вклада - базовые права клиента-вкладчика.
Более того, в поддержке сообщили , что единственный офис банка не ведет прием клиентов и подать заявление о расторжениифизически невозможно.
В сухом остатке, - закрытие счетов с последующим переводом средств в другой банк по какой то причине является болезненным для Тинькова и надо использовать эту уязвимость при отстаивании с банком своих прав.
Следующим, пока досудебным, этапом бужет жалоба в надзорные ведомства - ЦБ и Фин. уполномоченному.

----------


Здравствуйте.

Мы знаем о вашей ситуации и сейчас разбираемся в ней.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть