Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июня 2022 в 13:08
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
просто переводом денег X

----------

не совсем, но в контексте кэшбека тут фактической разницы нет угу
Ответить

5 июня 2022 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и обязательно свяжемся с решением изображение

----------

Вопрос то для Вас простецкий. Чего там разбираться то? Либо этот функционал изначально заложен, либо не заложен...Не?
Ответить

5 июня 2022 в 16:47
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос то для Вас простецкий. Чего там разбираться то? Либо этот функционал изначально заложен, либо не заложен...Не?

----------


Здравствуйте. Запросов на списание нам не поступало, поэтому мы не можем точно сказать из-за чего так.
3D Secure мы поддерживаем, ограничений нет.
Возможно не получается привязать карту из-за того, что сервис международный. Visa и mastercard ушли из России. Поэтому карты с этими платежный системами не работают за пределами РФ.
Ответить

5 июня 2022 в 17:12
Сегодня в 16:03 делал перевод СБП из Тинькова со своей карты в Сбербанк, на свою карту. Сначала приложение задумалось и выдало сообщение что сервис временно не доступен. При повторном подтверждении операции деньги списались, но до Сбербанка по сей момент не дошли.
Техподдержка мне говорит, что мол подождите, деньги до 1 дня зачисляются. Какой один день?! Это СБП!
Потом говорят что мол мы знаем о проблеме.... Но на Сбер до сих пор ничего не зачислилось!
Ответить

5 июня 2022 в 17:17
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:
Сегодня в 16:03 делал перевод СБП из Тинькова со своей карты в Сбербанк, на свою карту. Сначала приложение задумалось и выдало сообщение что сервис временно не доступен. При повторном подтверждении операции деньги списались, но до Сбербанка по сей момент не дошли.
Техподдержка мне говорит, что мол подождите, деньги до 1 дня зачисляются. Какой один день?! Это СБП!
Потом говорят что мол мы знаем о проблеме.... Но на Сбер до сих пор ничего не зачислилось!

----------


Здравствуйте. Сейчас действительно наблюдаем проблемы с переводами по СБП. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все.
Ответить

5 июня 2022 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас действительно наблюдаем проблемы с переводами по СБП. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все.

----------

Отправил в ЛС
Ответить

5 июня 2022 в 20:53
Уважаемы ПБ, можете помочь с поиском swift-перевода? с 13 мая гуляет где-то, такое ощущение что поддержка занимается только отписками - мол ждите. Сколько еще можно ждать? ещё месяц? два, или год?
Вроде и возврат запросили платежа две недели назад, но воз и ныне там.
Ответить

6 июня 2022 в 07:20
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Уважаемы ПБ, можете помочь с поиском swift-перевода? с 13 мая гуляет где-то, такое ощущение что поддержка занимается только отписками - мол ждите. Сколько еще можно ждать? ещё месяц? два, или год?
Вроде и возврат запросили платежа две недели назад, но воз и ныне там.

----------


Проверим, в каком статусе перевод и выясним, почему возникли задержки.

Вернемся с комментариями, когда все уточним.
Ответить

6 июня 2022 в 10:28
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Для прочтения ПБ. Мне нужен был страховой полис. Я обратился через чат к вашим коллегам (13 мая 2022г), чтобы они рассчитали сумму, во сколько мне это обойдется. Расчет сделали. Я спросил, у меня есть 2 предложения от Тинькофф Банка на скидку для полисов. И первое, и второе предложение на скидку по полисам не подошло. Тогда ваш сотрудник предложил подключить подписку или Pro или Premium, где я смог бы получить кэшбэк 7% и 15% соответственно. Я сказал, что подумаю. Я подумал. Вернулся через 8 дней, то есть 25 мая 2022 года и снова начал задавать вопросы по этой подписке Tinkoff Premium, кэшбэку в 15% по полису и конкретно по самому полису, "как, что, когда и почему." Спрашивал я довольно подробно (с моей точки зрения) и сотрудники довольно подробно мне отвечали. Один из сотрудников (Юрий) даже выслал мне ссылку на обзор этой подписки, где прописаны все преимущества, которые я получу. В итоге с 13 мая по 25 мая я пообщался ПЯТЬ раз с вашими сотрудниками: Ольга, Анна, Евгений, Юрий и Ольга. С последней, я, 25 мая, после очередных обсуждений полиса и кэшбэка 15% по нему, оформил годовой договор страхования жизни. Сегодня решил посмотреть, что там с кэшбэком. Увидел, что 1% начислили, а 14% нет. Обратился сегодня, 27 мая 2022 года в чат. Ответила Татьяна. Я задал вопрос по кэшбэку, мне Татьяна ответила, что 14% начислят в срок с 15-го по 30-ый календарный день включительно, с даты оплаты мной полиса. После пары-тройки уточняющих дату выплаты вопросов, Татьяна мне пишет вот такое : (цит.) - "Отправляю Вам полные условия". И отправляет мне файл PDF с этими самыми условиями. Оригинально. Я кучу времени общался с отрядом ваших сотрудников, задавал кучу уточняющих и конкретизирующих вопросов, мне даже ссылку выслали для личного ознакомления....и что? После факта оплаты полиса мне выдают "полные условия", точнее "Условия маркетинговой акции
«Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование»". А с чего бы вдруг именно ПОСЛЕ оплаты полиса и так быстро, а не ДО оплаты, после +100500 моих вопросов и стольких же ответов и уточнений? А с того, что там черным по белому написано: если я вдруг решу отключить подписку ранее полугода, то банк имеет право вернуть себе обратно весь повышенный кэшбэк, в том числе в порядке овердрафта. Просто отлично. Конечно меня такие условия не удовлетворили, что за детский сад, может мне надоест подписка, может я посчитаю ее не стоящей или ее функционал не подходящим мне и решу закрыть подписку через месяц/три/пять. В таком случае банк вычтет сумму кэшбэка с моего счета, а может и не вычтет, а может и вычтет, а может и не вычтет...Смешно выглядит, не правда ли? Так же смешно, как и эти пункты в этих условиях. Без кэшбэка этот полис становится мне неинтересен, так как есть предложения дешевле, чем у Вас. На сегодняшний день уточнил у Ваших сотрудников, алгоритм отказа от полиса в грейс-период, слава Богу, здесь у Вас всё в соответствии с законом, а не "детский-сад-младшая-группа", как в условиях маркетинговой акции... Вообщем ситуация очень неприятная. Сотрудники ваши - как мальчиш-кибальчиш, ни один не выдал военной тайны под названием - "Условия маркетинговой акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование»", можете выдать им награды, последний сотрудник не счёт, выдал тайну уже постфактум, после моей оплаты. Печально конечно всё это....

----------


Здравствуйте. Бонус за покупку полиса в АО "Тинькофф Страхование" выплачиваем в соответствии с условиями акции с 15 по 30 день с момента оплаты на счет отдельным пополнением, если вы одновременно являетесь и страхователем и плательщиком по приобретаемому полису, он не был расторгнут в первые 15 дней, и на момент оплаты полиса активен сервис Pro или Premium.

Как мы видим, условия вами были выполнены и бонус в размере 14% от стоимости полиса поступит на ваш счет в установленные условиями акции сроки, а 1% уже рассчитали по условиям программы лояльности.

Согласно пункту 6 условий акции, банк действительно может произвести списание бонуса, в том числе за счет технического овердрафта при отключении сервиса Pro/Premium ранее чем через 6 месяцев с момента последнего подключения к сервису, однако, мы не будем производить списание предоставленного бонуса с вашего счета, если вы все-таки решите отключить премиальный сервис. Этот пункт правил применяется в случае выявления явного злоупотребления условиями акции.

Нам жаль, что в процессе консультации сотрудниками, вы не смогли сразу получить всю информацию для ознакомления и вам пришлось несколько раз уточнять информацию об условиях акции. Мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы таких ситуаций не было в будущем. Извините за эту ситуацию.
Ответить

6 июня 2022 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, кэшбэк при такой операции не начисляем.

----------

"Россия, Москва — 23 мая 2022 года
Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay. С его помощью клиенты смогут быстро, легко, удобно и безопасно оплачивать товары и услуги онлайн в интернет-магазинах и в офлайн-магазинах, не вводя реквизиты карты."
Запустил, но еще не долетело :|
Когда планируется реализовать оплату смартфоном на кассе ?
Оно же было и работало, но было отключено - казалось бы, включить обратно недолго... :(
Ответить

6 июня 2022 в 12:50
----------
Цитата

Zap277 пишет:

"Россия, Москва — 23 мая 2022 года
Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay. С его помощью клиенты смогут быстро, легко, удобно и безопасно оплачивать товары и услуги онлайн в интернет-магазинах и в офлайн-магазинах, не вводя реквизиты карты."
Запустил, но еще не долетело изображение

Когда планируется реализовать оплату смартфоном на кассе ?
Оно же было и работало, но было отключено - казалось бы, включить обратно недолго... изображение

----------


Пока подсказать не можем :(
Ответить

6 июня 2022 в 15:56
Я в Тинькофф недавно и думаю, что не задержусь:(
1. На валютный перевод самому себе в российский банк не создать шаблон, каждый раз нужно вбивать ручками.
2. В течение месяца нет возможности перевести евро на свой счет в другом российском банке, хотя Т не под санкциями. Отговорка, просто бюрократический перл: ""Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим. Рекомендую вам делать переводы со счета в долларах".
Вопрос, а зачем тогда евро продаете, если их не потратить, не перевести, солить что ли?
Просто решили не переводить, очень странно,
3. Пока ждал, что банк придет в себя, ввели комиссию за перевод валюты 0,5%.
4. Веселит эта нелепая металлическая карточка для дешевых понтов, сделайте свинцовую ,будет потяжелее и солиднее:)))
Резюме: сказки про логичный и продвинутый Т, в прошлом, предлагаю поменять название на "Потанькофф" и окончательно "забить" на интересы клиентов.
П.С. 9 июля вклады закончатся и закрою все счета, ну их ....:( с таким сервисом.
Ответить

6 июня 2022 в 16:06
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Просто отзыв и пожелания изображение
, хотя таковых здесь сотни. Всё и как всегда.
Заказал 3дня назад сим карты. Звонок: не приеду, не готовы документы, что - то ещё изображение

Про " на нас не похоже", "это не наш стиль", чего - то про лояльность и прочее убогое "простите нас" или как -то так, не начинай и оставьте себе.

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Сработали и правда не самым лучшим образом. Для вас вопрос получения сим-карт еще актуален?
Ответить

6 июня 2022 в 16:17
----------
Цитата

VOVP пишет:
Я в Тинькофф недавно и думаю, что не задержусь:(
1. На валютный перевод самому себе в российский банк не создать шаблон, каждый раз нужно вбивать ручками.
2. В течение месяца нет возможности перевести евро на свой счет в другом российском банке, хотя Т не под санкциями. Отговорка, просто бюрократический перл: ""Из-за увеличения сроков прохождения SWIFT-переводы в евро временно не проводим. Рекомендую вам делать переводы со счета в долларах".
Вопрос, а зачем тогда евро продаете, если их не потратить, не перевести, солить что ли?
Просто решили не переводить, очень странно,
3. Пока ждал, что банк придет в себя, ввели комиссию за перевод валюты 0,5%.
4. Веселит эта нелепая металлическая карточка для дешевых понтов, сделайте свинцовую ,будет потяжелее и солиднее:)))
Резюме: сказки про логичный и продвинутый Т, в прошлом, предлагаю поменять название на "Потанькофф" и окончательно "забить" на интересы клиентов.
П.С. 9 июля вклады закончатся и закрою все счета, ну их ....изображение
с таким сервисом.

----------


Нам очень жаль, что вы приняли такое решение :cry:
В последние месяцы сроки зачисления переводов увеличились. Поскольку SWIFT требует большого внимания и сам процесс усложнился, мы решили увеличить её до общерыночных величин.
Ответить

6 июня 2022 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам очень жаль, что вы приняли такое решение изображение

В последние месяцы сроки зачисления переводов увеличились. Поскольку SWIFT требует большого внимания и сам процесс усложнился, мы решили увеличить её до общерыночных величин.

----------


Да, нет, это мне "жаль", что потерял время и деньги.
При чем здесь эта муть со сроками зачисления, какое "дополнительное внимание", вам самим не смешно, детский сад. В Юникредит и Райфе, все по-прежнему. Вы кастрировали свой сервис для покупателей валюты, не даете клиентам сделать перевод целый месяц и теперь мямлите жвачку для тинейджеров. Ваша техподдержка не в состоянии придумать какую-то одну, правдоподобную историю и все время путается в показаниях.
Налью-ка я вам в НР оценочку.
Успехов в не легком труде.
Ответить

6 июня 2022 в 22:32
У меня завис SWIFT в USD от 23 мая. Пытаюсь оформить возврат через поддержку, получаю противоречивую информацию. Последнее сообщение от поддержки (со ссылкой на трекинг), что отправка этого перевода была произведена 22 мая, т.е. за день до моей отправки :D
На поддержку тинькофф надежд не осталось. В банке получателе этот платеж не видят.
Какие есть варианты для возврата и можно как-то повлиять на завершение этого процесса?
Ответить

7 июня 2022 в 03:43
----------
Цитата

user-38658290815 пишет:
У меня завис SWIFT в USD от 23 мая. Пытаюсь оформить возврат через поддержку, получаю противоречивую информацию. Последнее сообщение от поддержки (со ссылкой на трекинг), что отправка этого перевода была произведена 22 мая, т.е. за день до моей отправки изображение

На поддержку тинькофф надежд не осталось. В банке получателе этот платеж не видят.
Какие есть варианты для возврата и можно как-то повлиять на завершение этого процесса?

----------


Хотим помочь в решении вопроса и разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.

Проверим консультации.
Ответить

7 июня 2022 в 16:06
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Просто отзыв и пожелания изображение
, хотя таковых здесь сотни. Всё и как всегда.
Заказал 3дня назад сим карты. Звонок: не приеду, не готовы документы, что - то ещё изображение

Про " на нас не похоже", "это не наш стиль", чего - то про лояльность и прочее убогое "простите нас" или как -то так, не начинай и оставьте себе.

----------


Здравствуйте. Мы допустили ряд ошибок, из-за которых не смогли доставить вам сим-карту. Работу над ошибками проведем. Простите нас.

Сейчас все доставили :)
Ответить

Аватар
7 июня 2022 в 17:46
Уважаемый представитель банка,

Сегодня мучал поддержку в чате с вопросами, остался недоволен ответами, подскажите плз..

1. Верно ли, что можно совершить перевод с карты РФ на карту РБ (система МИР, не виза\мастер) через меню "С карты на карту" без проблем?
2. Лимит таких операций почему то ограничен суммой в 20000 в месяц и остальное поверх суммы этой пойдет с комиссией в 1.5%? Не планируется эту сумму лимита слегка приподнять?
3. По какому курсу будет операция такая (rub>byn)? Девушка дала ссылку на внутренний курс банка, но там курс 1 BYN - 17.5 RUB, чет у меня сомнения что по такому курсу спишется, так как ЦБ сегодня 23.75.

Спасибо
Ответить

7 июня 2022 в 18:10
----------
Цитата

Astee пишет:
1. Верно ли, что можно совершить перевод с карты РФ на карту РБ (система МИР, не виза\мастер) через меню "С карты на карту" без проблем?
2. Лимит таких операций почему то ограничен суммой в 20000 в месяц и остальное поверх суммы этой пойдет с комиссией в 1.5%? Не планируется эту сумму лимита слегка приподнять?
3. По какому курсу будет операция такая (rub>byn)? Девушка дала ссылку на внутренний курс банка, но там курс 1 BYN - 17.5 RUB, чет у меня сомнения что по такому курсу спишется, так как ЦБ сегодня 23.75.

----------

Здравствуйте.

Хотим детально проверить наши консультации. Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.

В Беларусь можно выполнить перевод по номеру карты «Белкарт» в приложении или личном кабинете. Перевести можно только рубли, поэтому конвертация будет проходить на стороне банка-получателя. Какой будет курс конвертации, нужно уточнить у них. Также банк-получателя должен принимать рублевые платежи, иначе такой перевод не пройдет.

Лимит вы указали верно, для обычной дебетовой карты — 20 000 рублей за расчетный месяц. При этом с подпиской PRO этот лимит увеличиваем до 50 000 рублей, с Premium до 100 000 рублей.

Обычно на зачисление перевода уходит несколько минут. В редких случаях перевод может идти до 1 календарного дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть