Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июня 2022 в 19:13
----------
Цитата

sukraloza пишет:
а перевод swift до 1000 единиц валюты тоже без комиссии? или только от 1000?

----------


Все SWIFT переводы без комиссии.
Ответить

9 июня 2022 в 19:13
Товарищи пострадавшие, ко всем большая просьба - потратьте 15 минут своего времени и направьте жалобу на этот беспредел через интернет-приемную Банка России
https://cbr.ru/Reception/
С обязательным упоминанием, что при объявлении временного порядка операций с валютой
http://cbr.ru/press/event/?id=12738
ЦБ РФ обещал и постановил, что "Граждане могут продолжать хранить средства на валютных вкладах или счетах. Все средства сохранены и учтены в валюте, в которой был открыт счет или вклад. Условия по вкладу или счету не меняются. (!!!)"
У кого евро, отдельно не забудьте написать, что банк заблокировал свифт-переводы в евро и тем самым просто в явном виде принуждает продать их на кабальных условиях по невыгодному курсу.
Ответить

9 июня 2022 в 19:16
----------
Цитата

at-a-boy пишет:

А с евро аналогичная ситуация?

----------

Да, аналогичная
Ответить

9 июня 2022 в 19:22
----------
Цитата

llls пишет:
Тинькофф Банк,ощущение, что вам плятят за количество постов, поскольку вы не дали ни одного вразумительного и конкретного вопроса на ответы. А могли бы хоть как-то разрядить ситуацию.

Пожалуйста, дайте конкретные ответы на вопросы:

1) Банк ОБЯЗУЕТСЯ по окончанию срока вклада выдать деньги в той валюте в которой он открыт. Банк сознательно пошел на нарушение договора - денег в банкоматах нет. Другого способа банк не предложил. Это незаконный отъем денег. Как вы собираетесь решать этот вопрос?

2)Как вывести деньги АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО?
а)перевести на карту другого лица в Тинькове. Но для него эти деньги будут считаться "новыми" и снять их будет нельзя. Так?
б) в какие российские банки можно перевести деньги сейчас? абсолютно все?
в) в какие иностранные банки можно вывести деньги сейчас? Любые?
г) есть ли возможность добавить к аккаунту authorized user сегодня, чтобы вы доставили ему карту завтра и чтобы он уже попытался снять "старые" деньги?

3)Для всех кинутых и обманутых вкладчиков, которые поверили банку и открыли/продлили счета, сроки которых заканчиваются после 30 июня, вы НЕ оставили НИ ОДНОГО способа получить свои деньги без потерь. Все так? Или будут варианты?

----------


1. Мы не отказываемся выдавать деньги нашим клиентам. Вы можете снять валюту в банкомате, если ваш вклад был открыт до 9 марта. Мы стараемся максимально оперативно пополнять банкоматы.

2. а) Верно;
б) В банки, на которые не наложили санкции и у них работает SWIFT. Найти такие банки можете в открытых источниках;
в) В любой банк, который принимает SWIFT переводы из РФ;
г) Не совсем поняли вас. Вы хотите, чтобы 3-е лицо получил дополнительную карту к вашему счету?

3) Мы всегда готовы рассмотреть возможность компенсации за SWIFT перевод, чтобы клиент смог вывести деньги без потерь, после закрытия вклада. Мы всегда готовы пойти на встречу.
Ответить

9 июня 2022 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся максимально оперативно пополнять банкоматы.

----------


В данный момент на карте во всей Москве нет ни одного банкомата с долларами.
Вы перед тем как вводить комиссию не могли подготовиться к такой ситуации?

Или каким образом от ваши старания помогут людям если они до 23 так и не смогут снять свои деньги в полном объеме если стараний не хватит? Вы скажете "ну МЫ старались чтобы всем хватило, но если ВЫ не успели то вам придется просто каждый день платить комиссию", так что ли?
Ответить

9 июня 2022 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
снять валюту в банкомате

----------

НЕТ ни в одном банкомате долларов и не было похоже сегодня вообще. Враньё какое-то постоянное
Ответить

9 июня 2022 в 19:29
----------
Цитата

chatter пишет:
большая просьба

----------

Почему не дают снять свои же доллары очень интересно. У них все банкоматы вдруг без долларов оказались
Ответить

9 июня 2022 в 19:30
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
1%

----------

У них какие-то странные люди то комиссии на Брок счёте повышают в 12 раз, то это. Какой-то один сплошной бред
Ответить

9 июня 2022 в 19:30
----------
Цитата

Black22 пишет:
НЕТ ни в одном банкомате долларов и не было похоже сегодня вообще. Враньё какое-то постоянное

----------

Было всё, просто специально вырубали возможность снять валюту. К вечеру на карте начали появляться банкоматы в точности с таким же количеством валюты, которое было вчера...
Ответить

9 июня 2022 в 19:37
----------
Цитата

chatter пишет:
Товарищи пострадавшие, ко всем большая просьба - потратьте 15 минут своего времени и направьте жалобу на этот беспредел через интернет-приемную Банка России
https://cbr.ru/Reception/
С обязательным упоминанием, что при объявлении временного порядка операций с валютой
http://cbr.ru/press/event/?id=12738
ЦБ РФ обещал и постановил, что "Граждане могут продолжать хранить средства на валютных вкладах или счетах. Все средства сохранены и учтены в валюте, в которой был открыт счет или вклад. Условия по вкладу или счету не меняются. (!!!)"
У кого евро, отдельно не забудьте написать, что банк заблокировал свифт-переводы в евро и тем самым просто в явном виде принуждает продать их на кабальных условиях по невыгодному курсу.

----------


Вы не могли бы привести примерный текст жалобы? так дело пойдет гораздо быстрее!
Ответить

9 июня 2022 в 19:40
----------
Цитата

г) Не совсем поняли вас. Вы хотите, чтобы 3-е лицо получил дополнительную карту к вашему счету?
----------


Да. Я нахожусь в "недружественной" рф стране. Доступа к банкоматам рф у меня нет. Вклад открытый в незапамятные времена и постоянно продлеваемый закончится в июле.
Банк поставил меня в положение, когда надо досрочно закрывать вклад чтобы не потерять деньги вообще.

Могу я добавить третье лица как авторизованного пользователя (я не знаю как это у вас правильно называется) к своему аккаунту? Лицо является уже клиетом вашего банка - это не помешает? Или надо найти того у кого нет продуктов вашем банке.

Далее я заказываю доп карту на это лицо, вы ее завтра доставите (в москве) и он уже сможет снять $ если они появятся.
============

Претензию в ЦБ отправила, поскольку банк обязан обеспечить выдачу средств со вклада без потерь ВСЕМ желающим и только после этого вводить комиссии и тп.
Нужно объединиться в class action lawsuit, выиграли же суд те, кто конвертировал валюту в марте. И здесь шансы есть.
Ответить

9 июня 2022 в 19:45
Помните "Унификация"!?
Это Унификация 2.0
Ответить

9 июня 2022 в 19:47
----------
Цитата

kokocuk пишет:
вырубали возможность

----------

Конечно. Вообще не должно быть проблем с долларами при ограничении в 10к
Ответить

9 июня 2022 в 19:54
chatter,
----------
Цитата

chatter пишет:
Товарищи пострадавшие, ко всем большая просьба - потратьте 15 минут своего времени и направьте жалобу на этот беспредел через интернет-приемную Банка России
https://cbr.ru/Reception/
С обязательным упоминанием, что при объявлении временного порядка операций с валютой
http://cbr.ru/press/event/?id=12738

----------


Спасибо.
Сам написал и родственники тоже!
Форумчане проявляйте активнувную позицию в ответ на грабеж банка в 1% в месяц! :uncap:
Ответить

9 июня 2022 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказываемся выдавать деньги нашим клиентам.

----------
Ещё раз: мне ваши коллеги в чате сообщили, что выдача валюты временно недоступна.
Ответить

9 июня 2022 в 20:09
Вот примерный текст обращения, думаю пойдёт

----------
Цитата

Здравствуйте. Сегодня, 09.06.2022 банк Тинькофф в одностороннем порядке ввёл комиссию 1% в месяц за обслуживание валютных счетов в долларах США/Евро/Фунтах стерлингов и Швейцарских франках, которая начнёт действовать с 23.06.2022. В вашей новости от 9 марта 2022 (ссылка http://cbr.ru/press/event/?id=12738 ) указано, что "Все средства сохранены и учтены в валюте, в которой был открыт счет или вклад. Условия по вкладу или счету не меняются.". Считаю, что это как минимум нарушение вашего же предписания об неизменности условий по счёту. Прошу провести проверку этого изменения со стороны Тинькофф банка.
----------
Ответить

9 июня 2022 в 20:19
Тинькофф банк в одностороннем порядке ввел комиссию в 1% в месяц по валютным счетам.

Необходимо отметить, что ЦБ РФ обещал и постановил, что "Граждане могут продолжать хранить средства на валютных вкладах или счетах. Все средства сохранены и учтены в валюте, в которой был открыт счет или вклад. Условия по вкладу или счету не меняются.
http://cbr.ru/press/event/?id=12738

Полагаю, что действия Тинькофф Банка приводят фактически к грабежу/отъем денежных средств валютных вкладчиков в виде 12% комиссии в год.
Что приводит:
1. Недоверию к банковской системе РФ.
2. Недоверию к способности ЦБ к регулированию рынка и контрою за действиями банков.
3. В непростых кризисных условиях приводит к снижению денежных доходов граждан и социальной стабильности в обществе.
4. Более того, данный вопрос уже заинтересовал органы власти и др, например в лице Совета Федерации. "Введение высокой комиссии на хранение валютных банковских счетов в "Тинькофф банке" является нарушением интересов клиентов, на такое решение может отреагировать ЦБ, - первый замглавы бюджетного комитета Совфеда Елена Перминова."
5. Отмечу, что Российское законодательство запрещает введение отрицательных процентных ставок. Однако банк, в нарушение действующего законодательства создал прецедент и использовал схему с принудительным закрытием накопительных счетов и переноса средств на картсчет.

Вот, что написал. Можно апгрейдить.
Ответить

9 июня 2022 в 20:26
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Вот, что написал. Можно апгрейдить X

----------


Какая тема обращения вами выбрана?
Ответить

9 июня 2022 в 20:26
Надо также добавить что в отличие от всех остальных банков у Тинькофф нет отделений и касс, таким образом отсутствует возможность заказать наличные в нужном объеме. Видимо людям предлагается круглосуточно мониторить карту банкоматов и метаться по городу, снимая сумму по частям..
Ответить

9 июня 2022 в 20:27
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Здравствуйте. Сегодня, 09.06.2022 банк Тинькофф в одностороннем порядке ввёл комиссию 1% в месяц за обслуживание валютных счетов в долларах США/Евро/Фунтах стерлингов и Швейцарских франках, которая начнёт действовать с 23.06.2022. В вашей новости от 9 марта 2022 (ссылка http://cbr.ru/press/event/?id=12738 ) указано, что "Все средства сохранены и учтены в валюте, в которой был открыт счет или вклад. Условия по вкладу или счету не меняются.". Считаю, что это как минимум нарушение вашего же предписания об неизменности условий по счёту. Прошу провести проверку этого изменения со стороны Тинькофф банка.

----------


чуть-чуть подредактировал:

Здравствуйте. Сегодня, 09.06.2022 АО «Тинькофф Банк» в одностороннем порядке ввёл комиссию 1% в месяц за обслуживание валютных счетов в долларах США/Евро/Фунтах стерлингов и Швейцарских франках, которая начнёт действовать с 23.06.2022. В публикации Банка России от 9 марта 2022 (ссылка http://cbr.ru/press/event/?id=12738 ) указано, что "Все средства сохранены и учтены в валюте, в которой был открыт счет или вклад. Условия по вкладу или счету не меняются.". Считаю это нарушением временного порядка операций с наличной валютой Банка России в части о неизменности условий по счёту. Прошу провести проверку этого изменения со стороны АО «Тинькофф Банк».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть