Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 июня 2022 в 22:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка

----------

Ненадежность зарубежных партнеров полностью на совести банка. Клиенты на выбор банком партнеров не оказывают никакого влияния, и перекладывать на них геморрой за свой выбор - как-то не очень. Договоры у клиентов заключены с банком, а не с его мифическими ненадежными партнерами. Если вы поддерживали партнерство с ненадежными партнерами - надо сделать выводы, принять ответственность за свои действия и в дальнейшем заключать соглашения только с надежными партнерами, клиенты-то тут при чем?
я правильно понимаю, в качестве панацеи предлагается а) поменять купленные по 85 баксы на рубли по 50, при этом заплатив комиссию брокеру почти в 1%, т.к. она тоже недавно была повышена почти в три раза; б) купить еще ценных бумаг, опять заплатив комиссию и увеличив пул заблокированных бумаг в портфеле; в) вывести в другой банк, тем самым лишившись возможности их обналичить до сентября, т.к. они уже не будут подпадать под требования валютной поправки? Хорошо устроились, ничего не скажешь.
Ответить

10 июня 2022 в 23:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валюта будет доступна для снятия X

----------

Свежо питание...
«Файл недоступен»
Ответить

10 июня 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это вынужденная мера, она обусловлена ненадежностью зарубежных партнеров по работе с валютой для России и нацелена на уменьшение валютной позиции Тинькофф Банка.

----------
Клиентов обеспечьте беспроблемной наличной ликвидностью в валюте хотя бы на жалкие 10000 дол., в соответствии с распоряжением ЦБ, и уменьшайте её на здоровье. Ваши все заведомо невыгодные для клиентов предложения типа свифт перевода на деревню дедушки очевидно абсурдны.. Совершенно ясно что в очередной раз , на этот раз уже потанин банк решает свои проблемы, в частности отсутствие наличной валюты, путем кидания своих клиентов. Впрочем все это бессмысленно, надо быть безумцем чтобы оставлять хоть копейку в подобном "клиентоориентированном" бизнесе... ;) А клиентам нужно начинать собирать доказательства для судебных разбирательств, юридическая позиция банка слабовата в вопросе ограничения клиентов в способах распоряжения своими средствами, несущих прямые убытки.
Ответить

Тинькофф Банк,

Реально разобраться с звонками ваших коллег?

Заказали с женой четыре продукта банка.
На почту ей и мне пришло уведомления, все на одну дату и время.
Решил подстраховаться, сделал звонок попросил что бы все привезли в одной доставке.
Оператор сказал Ок все так и будет.

И после этого посыпались смс с разными датами, временами и просьбой подтверждения.
Далее с десяток звонков на двоих с женой о доставке от сотрудников банка.
Вы что так до вторник звонить будите, у меня на эту дату доставка стоит?

Я не готов по десять раз повторять одно и тоже.

Тягостное впечатление банк оставляет.....
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 23:48
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Заказали с женой четыре продукта банка.

----------

Заранее посмотрите, какие продукты можете получить только Вы, а какие - только супруга. Например, если речь о доп.картах, довыпущенных к основному счёту, то даже если они с именем другого человека, получать должен всё равно основной держатель карты.
И нет, не факт что доставят все продукты одновременно, курьер привезёт только то, что у него будет на руках. Курьер также может позвонить ранее оговоренного времени, т.к. ему это удобней - в нашем случае это были сроки на ~1,5 часа раньше и на ~0,5 часа позже.
Ответить

10 июня 2022 в 23:54
----------
Цитата

/Sergeant/ пишет:
Тинькоф говорит, что они комсу за свифт отменили(до 30.06), соответственно бесплатно должно быть.

----------
Тиньков только за себя говорит, а в цепочке между отправителем и получателем есть еще банк-корренспондент, поэтому даже при бесплатном свифт-переводе можно попасть на скрытую комиссию. Не знаю как обстоят дела с комиссиями сейчас, но года 3-4 назад на такую скрытую комиссию я сам попался, решив протестировать "полностью бесплатный" свифт-перевод между своими счетами в двух разных российских банках. (не Тинькофф).
Ответить

11 июня 2022 в 00:12
----------
Цитата

updown пишет:
Ненадежность зарубежных партнеров полностью на совести банка. Клиенты на выбор банком партнеров не оказывают никакого влияния, и перекладывать на них геморрой за свой выбор - как-то не очень. Договоры у клиентов заключены с банком, а не с его мифическими ненадежными партнерами. Если вы поддерживали партнерство с ненадежными партнерами - надо сделать выводы, принять ответственность за свои действия и в дальнейшем заключать соглашения только с надежными партнерами, клиенты-то тут при чем?
я правильно понимаю, в качестве панацеи предлагается а) поменять купленные по 85 баксы на рубли по 50, при этом заплатив комиссию брокеру почти в 1%, т.к. она тоже недавно была повышена почти в три раза; б) купить еще ценных бумаг, опять заплатив комиссию и увеличив пул заблокированных бумаг в портфеле; в) вывести в другой банк, тем самым лишившись возможности их обналичить до сентября, т.к. они уже не будут подпадать под требования валютной поправки? Хорошо устроились, ничего не скажешь.

----------


Мы даем возможность владельцам счетов в иностранной валюте бесплатно перевести эти средства на свои другие счета, инвестировать в ценные бумаги, золото или конвертировать в другие валюты. В ближайшее время мы предложим клиентам счета в альтернативных валютах. Также стараемся оперативно пополнять банкоматы.
Ответить

Аватар
11 июня 2022 в 00:32
----------
Цитата

miu_miu пишет:
В связи с последними событиями я решила вынести из банка все свои деньги. Но мой ребенок пользуется детской картой Tinkoff Junior, от которой отказываться я не хочу. Если на моем счёте будет менее 50 тыс. руб (а так оно и будет), то я должна буду платить 99 руб/месяц за обслуживание карты Tinkoff Black. А если я закрою все свои счета и открою новые счета, я смогу воспользоваться акцией "Оформите дебетовую карту Tinkoff Black до 30 июня и получите бесплатное обслуживание навсегда"? X

----------


Можно попробовать запросить перевод тарифа ОСНОВНОГО счёта на бесплатный (насколько я помню, Джуниор цепляется к родительскому, вот родительский и перевести).
тариф 3.12 https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/656fa3e6-5e60-4531-85d1-9cd448385b1d.pdf
тариф 6.2 - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_6_2.pdf
Есть ли смысл держать именно Junior отдельно?
тариф 1.1 Junior - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_1_1.pdf
Можно выпустить новую карту (себе) с нужным тарифом, а к основной карте можно довыпустить +4 дополнительных карты, одну из которых отдать ребёнку. Причём платёжные системы могут быть различны. Получать все карты к своему счёту будете Вы, пусть даже на допке будет написано имя ребёнка.
Удобство в том, что:
- счёт общий, т.е. не надо держать на отдельных картах сколько-то денег на каждой;
- покупки по всем картам складываются в общий котёл выполнения каких-то условий, например, по тратам: 1к по основной + 2к по дополнительной + 1,5к по другой дополнительной = 4,5к трат по единому счёту;
- лимиты по картам вы будете сами раздавать по каждой карте, т.е. администрировать.
- по покупкам, совершённым ребёнком даже можно отслеживать его передвижение, а вот обладатель доп.карты не будет видеть Ваших трат с общего счёта;
- пополнять общий счёт можно с любой карты;
- если захотите кроме push-уведомлений подключить SMS, то это 59 руб./мес, либо можно pro-подписку с её некоторыми плюшками за 199 р/мес. (одна из плюшек - туда SMS-подписка за 59р. уже входит). Эти SMS-ки будут приходить по тратам каждой карты отдельно обладателю на его номер, а все - обладателю главной карты. И да, подписка (SMS или Pro) идёт на СЧЁТ, т.е. на все 5 возможных карт разом за одну цену. По данному пункту только одно неудобство, вытекающее из сути SMS - обладатель-то основной карты всегда в курсе баланса, а вот доп.карточники, пока не совершат свою операцию, актуального баланса не увидят, т.к. им "чужие SMS" не приходят.
И, кстати, можно воспользоваться приглашением "нового клиента" внутри семьи по ссылке от действующего клиента. Этим приглашённым можете быть Вы сами, если не являетесь клиентом банка.
Ответить

11 июня 2022 в 00:46
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Тинькофф Банк,

Реально разобраться с звонками ваших коллег?

Заказали с женой четыре продукта банка.
На почту ей и мне пришло уведомления, все на одну дату и время.
Решил подстраховаться, сделал звонок попросил что бы все привезли в одной доставке.
Оператор сказал Ок все так и будет.

И после этого посыпались смс с разными датами, временами и просьбой подтверждения.
Далее с десяток звонков на двоих с женой о доставке от сотрудников банка.
Вы что так до вторник звонить будите, у меня на эту дату доставка стоит?

Я не готов по десять раз повторять одно и тоже.

Тягостное впечатление банк оставляет.....

----------


Здравствуйте. Обычно мы не совершаем многочисленных звонков по поводу доставки. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим эту ситуацию.
Ответить

11 июня 2022 в 02:40
А как правильно оформлять Swift перевод у тинькова? Отправил себе в ББР банк два перевода в течение дня (без указания банка корреспондента). Со стороны тинькова платеж отправился, а Morgan Chase не провел его дальше. В итоге деньги зависли. Ребята здесь же пишут, что у них свифты доходят за сутки без проблем
Ответить

11 июня 2022 в 03:55
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
А как правильно оформлять Swift перевод у тинькова? Отправил себе в ББР банк два перевода в течение дня (без указания банка корреспондента). Со стороны тинькова платеж отправился, а Morgan Chase не провел его дальше. В итоге деньги зависли. Ребята здесь же пишут, что у них свифты доходят за сутки без проблем

----------


Здравствуйте. Желательно указывать банк-корреспондент. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

11 июня 2022 в 05:08
Вопрос к ПБ. Отправил себе в РФЗ банк пробный платеж в 500$. Со скоростью все в порядке в 10ч - 33мин отправил и уже к ночи получил. Но почему то ушло 500$, а пришло 490$. куда делись 10$?
Ответить

11 июня 2022 в 05:23
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Отправил себе в РФЗ банк пробный платеж в 500$. Со скоростью все в порядке в 10ч - 33мин отправил и уже к ночи получил. Но почему то ушло 500$, а пришло 490$. куда делись 10$?

----------


Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

11 июня 2022 в 05:44
----------
Цитата

/Sergeant/ пишет:


Тинькоф говорит, что они комсу за свифт отменили(до 30.06), соответственно бесплатно должно быть.

----------

Живой пример. Пробный swift на 500$ Тинькофф--->РФЗ банк. В итоге: дошло 490$, из них еще РФЗ банк 500 руб (эквивалент 8,56$) удержал. Сухой остаток = 481,44$. Вот такой он бесплатный swift))). P.S. Единственное, стоит отметить, что время от "выхода" с Тинькофф, до "входа" в РФЗ, составило около 12 часов.
Ответить

11 июня 2022 в 06:02
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Живой пример. Пробный swift на 500$ Тинькофф--->РФЗ банк. В итоге: дошло 490$, из них еще РФЗ банк 500 руб (эквивалент 8,56$) удержал. Сухой остаток = 481,44$. Вот такой он бесплатный swift))). P.S. Единственное, стоит отметить, что время от "выхода" с Тинькофф, до "входа" в РФЗ, составило около 12 часов.

----------


Комиссия не с нашей стороны. Уже проверяем этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

11 июня 2022 в 08:07
Если доллары лежат давно (ранее 9 марта) но 09.03. легли на вклад, а 09.06. вклад закрылся, то можно снять эти деньги?
Ответить

11 июня 2022 в 08:11
----------
Цитата

chernenko пишет:
Если доллары лежат давно (ранее 9 марта) но 09.03. легли на вклад, а 09.06. вклад закрылся, то можно снять эти деньги?

----------

Тело вклада можно снять (если сумма меньше 10 тыс.долларов), а проценты с вклада только рублями (или оставить до 9 сентября)
Ответить

11 июня 2022 в 08:17
Кто-нибудь межбанком выводил в российский банк ? Реально?
Ответить

11 июня 2022 в 08:26
Тинькофф Банк, подскажите, покупка в магазинах regard.ru и holodilnik.ru подпадает под категорию "Супермаркеты"?
Ответить

11 июня 2022 в 08:31
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, покупка в магазинах regard.ru и holodilnik.ru подпадает под категорию "Супермаркеты"?

----------


Добрый день.

Заранее не можем подсказать. MCC-код, по которому мы определяем категорию, — устанавливает банк, который обслуживает магазин.

Рекомендуем уточнить у самого магазина или сделать тестовую покупку на незначительную сумму.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть