Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июня 2022 в 23:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валюту разбирают с невероятной скоростью, мы делаем максимум, что в наших силах X

----------

В ваших силах было оставить существующих клиентов в покое и сделать заградительную комиссию при пополнении новыми валютными средствами, как сделал банк Авангард, например. Хранение средств до 10000 USD/EU у них бесплатное, но с 14.06 введена комиссия в 1% min 100 USD/EU на новые пополнения.
Но вы сначала создали клиентам проблему, а теперь делаете максимум.
Как по мне, это начало конца. Жаль, хороший был банк.
Ответить

12 июня 2022 в 23:34
----------
Цитата

Stasjok пишет:
Раз нет отделений, было бы здорово, если бы была возможность заказывать валюту в банкомат. Например, в ИБ заказал сумму, выбрал банкомат. После поступления какое-нибудь уведомление. При этом эту сумму может снять только заказавший, для остальных она как бы отсутствует. Если в течение какого-то срока (например, день) заказавший её не забрал, она становится доступна всем

----------

Отличная идея, между прочим.
однако банк считает иначе:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пополняем все банкоматы по мере возможности, мы не можем отправлять инкассаторов для отдельных пополнений по многим причинам, но главная из них - безопасность. А никто кроме инкассаторов не сможет пополнить банкомат

----------

Сократить издевательство над клиентами помог бы компромиссный вариант - дать возможность резервировать уже загруженную инкассаторами в банкомат валюту. Тогда клиент, отправляясь к банкомату, в котором он зарезервировал сумму, гарантированно ее получит. И, соответственно, не получит тот, кто заранее не резервировал, но зато у него быстрые ноги или он удачу на +10 вкачал.
Возможно, тогда эта нелепая беготня приобретет хоть какую-то упорядоченность.
Ответить

12 июня 2022 в 23:49
Враньё ТБ очевидно, не будем наивными, пополнение валютой происходит минимально для «галочки», чтобы были формальные факты снятия валютного нала.
Банк обязан увеличить объёмы пополнение валютой банкоматов, но это наивные хотелки на фоне издевательства с заведомо ложной информацией о наличии валюты в банкоматах и исчезновении её при приближении к банкомату.
Ответить

13 июня 2022 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видеозапись не нужна. Чтобы восстановить доступ к личному кабинету и приложению, нужно будет прислать в чате или на e-mail селфи с паспортом (разворот с фотографией) и селфи с картой (номер карты нужно замаскировать) X

----------

Хм...А если основная и допкарты в одинаковом дизайне? При маскировке номера карты чем доказывать? Тремя циферками, которые категорично запрещены передаче кому-либо.
Ответить

13 июня 2022 в 00:11
----------
Цитата

updown пишет:
Сократить издевательство над клиентами помог бы компромиссный вариант - дать возможность резервировать уже загруженную инкассаторами в банкомат валюту. Тогда клиент, отправляясь к банкомату, в котором он зарезервировал сумму, гарантированно ее получит. И, соответственно, не получит тот, кто заранее не резервировал, но зато у него быстрые ноги или он удачу на +10 вкачал.
Возможно, тогда эта нелепая беготня приобретет хоть какую-то упорядоченность.

----------

Здравствуйте. Подумаем над вашим предложением. Спасибо за обратную связь.
Ответить

13 июня 2022 в 00:20
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Хм...А если основная и допкарты в одинаковом дизайне? При маскировке номера карты чем доказывать? Тремя циферками, которые категорично запрещены передаче кому-либо.

----------

Должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты и имя владельца, эти данные уникальны. Скрыть нужно остальные 6 цифр и проверочный код.
Ответить

13 июня 2022 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты и имя владельца, эти данные уникальны. Скрыть нужно остальные 6 цифр и проверочный код X

----------

А не хотите проверить себя на компетентность соответствия должности?
Первичный ответ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
селфи с картой (номер карты нужно замаскировать) X

----------

Уровень первой линии поддержки. Ни слова без уточняющих вопросов.
Хто будет прорабатывать ваши ошибки и шаблоны?
Ответить

13 июня 2022 в 01:30
Уважаемый Тинькофф Банк! Дайте возможность вывести евро через SWIFT! Несколько лет являюсь клиентом вашего банка, всем знакомым его хвалила и рекомендовала, считала лучшим банком. И такой печальный финал!

Почему в такой нестандартной ситуации вы делите клиентов на Private и обычных и разрешаете выводить евро через SWIFT только для Private-клиентов?! Не надо писать, что европереводы не работают и причина в этом! Для Private они же работют каким-то чудесным образом?

Проживаю за границей, снять наличные не имею возможности, перевести на счет в заграничном банке вы не даете. Как забрать свои деньги? Не надо опять же писать про юани, рубли и прочую ненужную мне валюту!

Я открывала счет в евро, несколько лет доверяла вам свои евро и копила. Отдайте деньги в евро! Рассмотрите индивидуально слдучаи тех, кто не может снять наличные в банкомате, пожалуйста!
Ответить

13 июня 2022 в 01:54
----------
Цитата

English пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк! Дайте возможность вывести евро через SWIFT! Несколько лет являюсь клиентом вашего банка, всем знакомым его хвалила и рекомендовала, считала лучшим банком. И такой печальный финал!

Почему в такой нестандартной ситуации вы делите клиентов на Private и обычных и разрешаете выводить евро через SWIFT только для Private-клиентов?! Не надо писать, что европереводы не работают и причина в этом! Для Private они же работют каким-то чудесным образом?

Проживаю за границей, снять наличные не имею возможности, перевести на счет в заграничном банке вы не даете. Как забрать свои деньги? Не надо опять же писать про юани, рубли и прочую ненужную мне валюту!

Я открывала счет в евро, несколько лет доверяла вам свои евро и копила. Отдайте деньги в евро! Рассмотрите индивидуально слдучаи тех, кто не может снять наличные в банкомате, пожалуйста!

----------

Здравствуйте.

Из-за увеличения сроков прохождения мы временно не проводим SWIFT-переводы в евро. Не сможем отправить ваш перевод в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам делать переводы со счета в долларах.
Ответить

13 июня 2022 в 08:29
Коллеги! кто сталкивался с таким?:
В Тинькофф закрыл ИИС с выводом(1тип) облигаций на обычный брокерский счет.
Они погасились на последнем и Тинькофф удержал с погашенной суммы 13%.
Т е на ИИС было 700тыс и налог удержан 100тыс. (хотя купонный доход 18тыс)
Банк оправдывается тем, что при переносе активов с ИИС на обычный счет их стоимость обнуляется и
Все деньги от погашения облигаций есть твой доход, т е нужно удержать НДФЛ.

Как объяснить банку , что стоимость приобретения активов не НОЛЬ???

Спасибо за помощь!!
Ответить

13 июня 2022 в 08:37
Добрый день, уважаемый представитель банка. Скажите пожалуйста, если к примеру нужно снять 10000 евро, но в банкоматах евро нет. Доллары иногда появляются. Сколько получится снять долларов за раз/ в месяц / всего, и по какому курсу пройдет конвертация?
Ответить

13 июня 2022 в 08:51
----------
Цитата

alshap пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка. Скажите пожалуйста, если к примеру нужно снять 10000 евро, но в банкоматах евро нет. Доллары иногда появляются. Сколько получится снять долларов за раз/ в месяц / всего, и по какому курсу пройдет конвертация?

----------


Добрый день.

Подскажите фио и дату рождения в личные сообщения, проверим ваш лимит. Курс будет наш, можно тут посмотреть: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
Ответить

13 июня 2022 в 09:14
Вообщем, мое личное мнение, ЦБ должен заинтересоваться вами! Деньги в евро не возможно вывести!
Ответить

13 июня 2022 в 09:19
----------
Цитата

Versus18 пишет:
Вообщем, мое личное мнение, ЦБ должен заинтересоваться вами! Деньги в евро не возможно вывести!

----------


В наших банкоматах есть евро. Следить за тем, в каком банкомате доступны какие суммы валют, можно на карте. Если у вас есть лимит для снятия, то евро можно снять.
Ответить

13 июня 2022 в 09:32
----------
Цитата

English пишет:
Почему в такой нестандартной ситуации вы делите клиентов на Private и обычных и разрешаете выводить евро через SWIFT только для Private-клиентов?! Не надо писать, что европереводы не работают и причина в этом! Для Private они же работют каким-то чудесным образом?

----------


более того, для клиентов Прайвит в Тинькове проводят свифты в евро через тот же самый Райфайзен, который якобы отключил банк) Так что все работает для тех, у кого действительно много денег, а обычные клиенты подождут)
Ответить

13 июня 2022 в 10:00
Опять ни одного доллара нигде. На каком основании они не отдают людям из деньги? Что ЦБ говорит по этому поводу?
Ответить

13 июня 2022 в 10:09
----------
Цитата

Black22 пишет:
Опять ни одного доллара нигде. На каком основании они не отдают людям из деньги? Что ЦБ говорит по этому поводу?

----------


Наличие валюты во много связано с тем, насколько активно клиенты вносят доллары и евро в наши банкоматы, так как все банкоматы оснащены функцией выдачи внесенных денег. Сами мы также пополняем банкоматы, но из-за большого ажиотажа валюта быстро кончается. Советуем следить за наличием долларов на карте, мы ее часто обновляем.
Ответить

13 июня 2022 в 10:14
Нет никакого ажиотажа, евро вон три дня лежат в банкоматах не убавляясь. И я не из Москвы, может там и есть ажиотаж
Ответить

13 июня 2022 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за увеличения сроков прохождения мы временно не проводим SWIFT-переводы в евро. Не сможем отправить ваш перевод в индивидуальном порядке. Рекомендуем вам делать переводы со счета в долларах.

----------


А Private клиентам, значит, можете отправлять в ерво? Почему такая несправедливость?!

Я счет открывала в евро и хотела бы получить деньги в евро!
Ответить

13 июня 2022 в 10:23
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Так что все работает для тех, у кого действительно много денег, а обычные клиенты подождут)

----------


Обычным клиентам предлагается не просто подождать, а вообще отказывают в возможности получить свои евро за границей!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть