Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 13:24
Если снять в банкомате 5000 долларов с карты евро, сколько евро спишется со счёта? Конвертация прямая или через рубли?
Ответить

13 июня 2022 в 13:29
----------
Цитата

alshap пишет:
Если снять в банкомате 5000 долларов с карты евро, сколько евро спишется со счёта? Конвертация прямая или через рубли?

----------


Конвертация будет прямая по нашему курсу. Сумма зависит от курса, курс можете вот тут посмотреть: https://www.tinkoff.ru/about/exchange/.
Ответить

13 июня 2022 в 13:58
----------
Цитата

English пишет:
Повторно спрошу, раз опять проигнорили

Тиньков, почему вы не отдаете деньги в евро тем, кто находится за границей?! Почему для одних клиентов есть техническая возможность перевода в евро, а для других нет?

----------


Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро. У клиентов Private есть некоторые привилегии, это естественно, но в каких именно частях обслуживания мы не разглашаем.
Ответить

13 июня 2022 в 15:31
----------
Цитата

TSTS пишет:
А можно отправить swift перевод из тинькоф в долларах на счёт в другом банке в евро?
Банк получатель сделает конвертацию автоматически по своему курсу? Или такие переводы не пройдут?

----------


Отправить перевод мы сможем, но не можем гарантировать, что банк-получатель его примет. Также есть вероятность, что курс для вас будет очень не выгодным.
Ответить

13 июня 2022 в 15:48
Уважаемый ПБ!Поясните,пожалуйста такой момент-какая сумма может лежать на валютном счёте без комиссии-1000$ или до 1000$ (999,90$, к примеру)?
Ответить

13 июня 2022 в 15:54
----------
Цитата

user-30917410279 пишет:
Уважаемый ПБ!Поясните,пожалуйста такой момент-какая сумма может лежать на валютном счёте без комиссии-1000$ или до 1000$ (999,90$, к примеру)?

----------


Если на счету более 1000 долларов, то будем списывать комиссию с 23 июня. Пока что речь именно про суммы больше, то есть за ровно 1000 долларов комиссии не будет. Если будут какие-то дополнения, уточнения, то мы расскажем.
Ответить

13 июня 2022 в 16:06
Банк вряд-ли будет пересчитывать и возвращать уже удержанный НДФЛ. Думаю, что верный вариант - подать декларацию ЗНДФЛ в налоговую по окончании года, с правильным, по Вашему мнению, расчетом, и уже тогда ждать возврата излишне удержанного налога от ИФНС. Да, это не скоро, но, имхо, оптимальный вариант.
Ответить

13 июня 2022 в 16:11
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, про Премиум: я могу в приложении просто как подключить, так и отключить его?
бесплатный месяц считается как - если с сегодняшнего дня, то до 13.07, а потом уже будет смотреться на выполнение условий, верно?
Каковы сроки, если вдруг нужно будет перейти с данного сервиса? Каждый месяц? или какие правила?
В рамках данного сервиса могу ли я заказать карту MIR SUPREME?
Если я потом вдруг все-таки с него ухожу, то как происходит переход - если был Tinkoff Pro, то на него?
Если у меня сейчас бесплатный тарифный план по акции, то он останется же таким?
В случае перехода на прежний тарифный план, карта MIR SUPREME будет заблокирована, верно?
Планируется ли для Клиентов Премиум увеличение суммы валюты свыше 1000 по валютным счетам?

С 23 июня вводится плата в размере 1% в месяц за обслуживание карточных счетов в USD, EUR, GBP и CHF при балансе свыше 1000 у. е. в валюте счет - это в совокупности или по каждой валюте?
Спасибо!
Ответить

13 июня 2022 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будут какие-то дополнения, уточнения, то мы расскажем.

----------

Объявление об отмене этой комиссии завтра, например :pardon:
Ответить

13 июня 2022 в 16:23
Удалось вырвать у этого нечистоплотного банка баксы , теперь осталось понять как быть с евро, в банкоматах валюты нет.
Ответить

13 июня 2022 в 16:25
----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
подскажите, пожалуйста, про Премиум: я могу в приложении просто как подключить, так и отключить его?

----------


Да.

----------
Цитата

user-35308206188 пишет:

бесплатный месяц считается как - если с сегодняшнего дня, то до 13.07, а потом уже будет смотреться на выполнение условий, верно?

----------


В таком случае мы не спишем деньги сразу сегодня, но проверим ваш баланс 12.07 и если спишем деньги, если вы не выполняете условия. В первую дату продления проверяем баланс последнего дня предыдущего периода.

----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
Каковы сроки, если вдруг нужно будет перейти с данного сервиса? Каждый месяц? или какие правила?
В рамках данного сервиса могу ли я заказать карту MIR SUPREME?

----------


Списываем деньги раз в месяц, если вы не выполняете условия для бесплатного обслуживания. Карту МИР Supreme можно заказать для карт с премиальной программой лояльности, то есть с Black Metal можно, например.

----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
Если я потом вдруг все-таки с него ухожу, то как происходит переход - если был Tinkoff Pro, то на него?
Если у меня сейчас бесплатный тарифный план по акции, то он останется же таким?

----------


Да, можно вернуться на Tinkoff Pro, с тарифом можем индивидуально решить по факту. ----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
В случае перехода на прежний тарифный план, карта MIR SUPREME будет заблокирована, верно?
Планируется ли для Клиентов Премиум увеличение суммы валюты свыше 1000 по валютным счетам?

----------


Не исключено, что заблокируем карту, пока нет информации по этому поводу, но можем уточнить, если нужно. Новостей по поводу увеличения лимита для премиум-клиентов не было.

----------
Цитата

user-35308206188 пишет:
С 23 июня вводится плата в размере 1% в месяц за обслуживание карточных счетов в USD, EUR, GBP и CHF при балансе свыше 1000 у. е. в валюте счет - это в совокупности или по каждой валюте?
Спасибо!

----------


Это отдельно по каждой валюте.
Ответить

13 июня 2022 в 17:36
Тинькофф Банк,
Почему для юр. лиц лимиты до 150000? Сделайте хотя бы для физиков с премиумом такие же условия...
Ответить

13 июня 2022 в 17:42
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Тинькофф Банк,
Почему для юр. лиц лимиты до 150000? Сделайте хотя бы для физиков с премиумом такие же условия...

----------


Вы о каком конкретно лимите?
Ответить

13 июня 2022 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы о каком конкретно лимите?

----------

Комиссия за хранение валюты на счету у юриков начинается от 150.000$/€, да и за превышение порога цифры в разы ниже физиковских.
Ответить

13 июня 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро. У клиентов Private есть некоторые привилегии, это естественно, но в каких именно частях обслуживания мы не разглашаем.

----------


Уважаемый Тинькофф! Речь сейчас не о привилегиях Private клиентов, а о том минимуме услуг, на который я рассчитывала, доверяя вам свои евро много лет назад. Тут и разглашать нечего, никаких секретов! Вам доверили деньги в евро, поэтому и просят вернуть в евро!

Как получить евро живущим за границей без потерь на всяких комиссиях и т.д.?
Ответить

13 июня 2022 в 17:57
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Комиссия за хранение валюты на счету у юриков начинается от 150.000$/€, да и за превышение порога цифры в разы ниже физиковских.

----------


У юр.лиц другие обороты по счетам. Пока не планируем менять условия для физиков, но если что-то изменится, сообщим.
Ответить

13 июня 2022 в 17:58
----------
Цитата

English пишет:
Уважаемый Тинькофф! Речь сейчас не о привилегиях Private клиентов, а о том минимуме услуг, на который я рассчитывала, доверяя вам свои евро много лет назад. Тут и разглашать нечего, никаких секретов! Вам доверили деньги в евро, поэтому и просят вернуть в евро!

Как получить евро живущим за границей без потерь на всяких комиссиях и т.д.?

----------


Конвертировать евро в доллары, а затем перевести через SWIFT на свой счет в другом банке. Больше вариантов нет на данную минуту.
Ответить

13 июня 2022 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уже почти все готово, скоро вернемся с ответом.

----------


Уважаемый банк Тинькофф!

Пожалуйста, скажите, когда мои вопросы будут решены: тестовый SWIFT перевод дойдёт до банка-получателя, и будет произведена компенсация 101 евро?

Я устал от ваших бесконечных завтраков, до сих пор никто из ваших сотрудников не ответил мне ни на один вопрос за 3 недели!

Напомню всем, что через 9 дней ваш прекрасный банк начинает брать ЕЖЕДНЕВНУЮ комиссию за пользование валютными счетами! И я очень не хочу ее платить потому что по вашей вине платеж не может дойти почти полтора месяца, а не потому что я спохватился в последний момент!

Жду ваш ответ.
Ответить

13 июня 2022 в 18:30
Подскажите, я правильно понял, что сейчас без комсы можно единоразово снять (если найти) всю валюту ($) пришедшую до какого-то там марта, а не 5К, как в базовом лимите?
Ответить

13 июня 2022 в 18:33
----------
Цитата

epa3up пишет:
Уважаемый банк Тинькофф!

Пожалуйста, скажите, когда мои вопросы будут решены: тестовый SWIFT перевод дойдёт до банка-получателя, и будет произведена компенсация 101 евро?

Я устал от ваших бесконечных завтраков, до сих пор никто из ваших сотрудников не ответил мне ни на один вопрос за 3 недели!

Напомню всем, что через 9 дней ваш прекрасный банк начинает брать ЕЖЕДНЕВНУЮ комиссию за пользование валютными счетами! И я очень не хочу ее платить потому что по вашей вине платеж не может дойти почти полтора месяца, а не потому что я спохватился в последний момент!

Жду ваш ответ.

----------
}

Перевод сейчас в банке Сосьетеп Женераль. Мы не можем его никак протолкнуть, нужно только ждать. Насчет компенсации пока решаем вопрос, попросили коллег поторопиться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть