Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 00:11
Я, М-р В. В., хочу оставить претензию банку Тинькофф.

17 октября 2022 года скоропостижно скончался мой супруг и отец 5летнего ребенка, пробыв несколько дней перед этим в больнице. В этот же день, после того, как мне выдали его вещи, на его телефон поступил звонок от Тинькофф банка с требованием оплатить просроченную задолженность по кредиту под залог квартиры, взятому моим супругом в июне 2021 года. Я о кредите ничего не знала. 3 ноября я перевела просроченный при жизни (но при этом в состоянии медикаментозной седации) платеж в размере 12800 рублей.


Далее все общение с банком инициировала я, пытаясь договориться и найти приемлимые для обоих сторон пути решения проблемы. При этом от сотрудников банка никаких шагов навстречу сделано не было, предложений или требований не выставлено, при этом в устной форме при телефонных разговорах с меня требовали полное погашение кредита, угрожая мне и моим детям продажей квартиры и нашим последующим выселением. При этом в Росреестре залог на квартиру НЕ зарегистрирован! И кроме того, на момент смерти и оформления кредита квартира находилась под арестом приставами ФССП России. Мой умерший супруг в течение последних 12 лет официально не работал, так как мы строили дом и он занимался строительством дома. Поэтому вопрос оформления ему кредитов остается до сих пор открытым.


При обращении на горячую линию меня переводили на Тинькофф Страхование, повторю, что адекватных требований (кроме угроз от отдела правового урегулирования) от банка мне не поступало. Реквизитов, условий кредитов мне не предоставляли, ссылаясь на то, что я ПОКА не наследник. При этом 20.10.2021, 27.03.2022, 14.06.2022, 15.06.2022 мне угрожали сотрудники вышеназванного отдела правового урегулирования, требуя оплатить ВСЮ сумму задолженности.


В банке Тинькофф у моего супруга была кредитная карта и кредит под залог недвижимости. Оба продукта были застрахованы: о страховке по карте я знала сразу, о страховке по кредиту под залог квартиры узнала только около двух недель назад. Страховая компания АО Тинькофф страхование выплатило страховку по обоим продуктам.


9 июня Тинькофф страхование направили выплаты в мой адрес и а адрес банка, так как мною и от имени моего несовершеннолетнего сына было принято решение о смене выгодоприобретателя по страховке на АО Тинькофф Банк. По одному из продуктов выплата на мои реквизиты пришла мне сразу, а платежи в банк были «на согласовании».


10 июня и 13 июня я разговаривала с сотрудниками Тинькофф Страхование по поводу осуществления и проведения выплат в адрес Тинькофф Банк, на эти даты выплаты ещё не были зачислены в банк.


14 июня одна из выплат была зачислена на счет банка и я сразу попросила перевести меня на банк. Меня переключили на сотрудника Т-го А. П.. Он озвучил мне сумму полного погашения кредитной карты, зафиксировал ее в смс и я сразу перевела прописанную сумму по реквизитам, присланным мне сотрудником. Кроме того, им были названа сумма полной задолженности по кредиту под залог недвижимости и обговорена сумма просроченных платежей, которые я должна была бы внести в случае, если бы страховая компания не погасила задолженность супруга.


Сегодня, 15 июня 2022 года, Тинькофф Страхование перевели оставшиеся выплаты на имя банка, и я несколько раз (около 10) звонила в банк, пытаясь выяснить сумму оставшейся задолженности, чтобы погасить ее в ближайшее время. Однако условия, обговоренные вчера (по всем суммам я несколько раз уточняла все цифры), сегодня разительно поменялись.


Вчера сумма полной задолженности была озвучена сотрудником Т-им А. П. (озвучил должность как ведущий кредитный инспектор) в размере 827 085 рублей.


Сегодня поступил платеж от страховой компании АО Тинькофф страхование в размере 750 000 рублей.


Также сегодня сумма ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ требований вдруг стала размером 920 822 рублей (то есть увеличилась на 93 737 рублей менее, чем за сутки) вместо озвученных вчера 827 085 руб. то есть финансовые запросы банка растут в необъяснимой прогрессии.


То есть менее чем за сутки платеж вырос на 93737 рублей.


По утверждению работников банка Т-го А. П. и работника по имени Н. с id 6028723

сумма задолженности растет каждый день, включая время ДО вступления наследников в права наследования. От этих же работников поступают угрозы о продаже якобы заложенной квартиры (залог в Росреестре не зарегистрирован!!!) и выселения из нее меня, супруги умершего, и его детей.


В случае невыплаты страховки с работником банка была достигнута и зафиксирована договоренность об оплате пропущенных платежей в размере 111493.65 рублей. Эта договоренность более неактуальна в силу перечисления 750 000 рублей от страховой компании.


По другому продукту банка (кредитная карта) также 14.06.2022 мною была погашена обговоренная и зафиксированная смс сумма в размере 118 003.45 рублей. Договор был с сотрудником Т-го А. П.. Сегодня другой сотрудник id 6028723 сообщил, что спустя менее, чем сутки, этой суммы Тинькофф банку стало недостаточно, хотя сумма была зафиксирована до 01 июля 2022.


От работников этого же ОТДЕЛА ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ мне многократно поступали угрозы, в том числе в день смерти моего супруга. Следует также отметить тот факт, что абсолютно все звонки и общение с банком было инициированно мной, при этом я получала угрозы вместо попыток банка договориться со мной. Запрос банку от нотариуса также инициировала я от своего имени и от имени моего несовершеннолетнего сына. Контакты угрожавших мне и моим детям сотрудников Т-го А. П., Н. id 6028723, Н-на М. С., М-ов А. В.


На данный момент мною переведена по направленным мне реквизитам сумма в счет погашения кредита супруга в размере 80 000 рублей (то есть сумма, озвученная мне 14.06.2022 года сотрудником банка). Поясняю, сумма полного долга была 827 085 рублей, 750 000 рублей из них погасила страховая, то есть остаток 77085 рублей. Я перевела средства с учетом того, что якобы сумма каждый день растет.


При этом сотрудники правового отдела никакой информации по условиям договора мне не предоставляют, только угрожая и требуя погасить загадочные суммы.


Прошу обратить внимание на компетентность, правомерность действий сотрудников и урегулировать данный вопрос в течение одного рабочего дня, в противном случае указанные выше требования будут направлены в Центральный банк, финансовому омбудсмену и в правоохранительные органы.
Ответить

16 июня 2022 в 00:12
craxzy,, евро-свифт они ещё 5 мая обрубили. И предлагают его, насколько я знаю, только Private клиентам.
Ответить

16 июня 2022 в 00:13
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
Тинькофф Банк,
Есть сумма в Евро в пределах лимита на снятие наличных. Евро у вас снять практически невозможно (только не надо повторять в 25 раз, что вы пополняете банкоматы).
Что будет, если попытаться снять Доллары со счета Евро? Будут ли выданы наличные доллары вместо евро в пределах лимита ЦБ? По какому курсу?

----------


Здравствуйте.

В рамках лимита 10 000$ вы можете снять и доллары, и евро. При этом конвертировать будем в рамках общего лимита 10 000$ по внутреннему курсу нашего банка.
Ответить

16 июня 2022 в 00:24
----------
Цитата

Дебет пишет:
Да, похоже надо рубли тоже забирать. А как доллары то забрать, если у меня их там например 6 тыс., а банк? Как вы быстро в аферистов превратились откровенных. Тут уж не только в ЦБ, а в Прокуратуру надо обращаться. Хорошо, что мы из гдр TCSых выскочили в конце года.

----------


Шутки шутками, а про прокуратуру я уже подумывал. Что то надо делать пока они ещё на звонки отвечают.
Ответить

16 июня 2022 в 00:27
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Дык без проблем! Я всячески готов помочь родному банку и вывести из него свои доллары. Озвучьте минимальную сумму одного перевода по вашим правилам, чтобы мне не заниматься научным тыком!

----------


Если столкнулись со сложностями при переводе, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Также рекомендуем попробовать перевести сумму свыше 10 000$.
Ответить

16 июня 2022 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете выполнить перевод сейчас на 10 000 долларов или больше.

----------


1. Могу. Но опасаюсь непредсказуемости вашего валютного контроля, легко способного задержать платеж на неопределенный срок.
2. Как быть тем, у кого меньше $10 000?
3. Вы можете, в конце концов, пояснить, что вообще происходит? Откуда вдруг этот лимит снизу возник? Почему именно такая сумма? Что это вообще — программный сбой или очередная новелла от Тинькофф?
4. Вполне допускаю, что банку крайне затратно свифтовать небольшие суммы. Так вы сами виноваты: нерасторопность ваших клерков вынуждает клиентов дробить переводы.
5. Банк прежде всегда выделялся открытостью и хорошо налаженной обратной связью. В этом едва ли не главная фишка Тинькоффа. Передайте, пожалуйста, «наверх», чтоб прекратили юлить и вышли на нормальный диалог.
6. Совершенно очевидно, что Тинькофф штормит. Это беспокоит.
Ответить

16 июня 2022 в 00:31
Похоже, имеет смысл из этого банка ещё и рубли налом вывести. Не ровен час завтра перевод со счета на счёт будет стартовать от миллиона ))
Ответить

16 июня 2022 в 00:39
Господа, боюсь, что всё это - "свидетельство канарейки".

Банк нам всеми силами намекает - "я уже не жилец, бегите отсюда, глупцы" :-(

Не могу вспомнить, какой именно банк аналогично себя вёл в последнии дни перед отзывом лицензии - выкатывал всё более и более идиотские условия обслуживания.
Но какой-то был точно.

Жаль, ведь очень удобный по набору услуг и продуктов банк был (хоть и реализация была очень часто кривой, но тогда поддержка действительно помогала).
Ответить

16 июня 2022 в 00:45
----------
Цитата

Samx2 пишет:
аналогично себя вёл в последнии дни перед отзывом лицензии

----------
У того еще и проблемы с рублевой ликвидностью и переводами наблюдались, чего тут пока нет..
Ответить

16 июня 2022 в 00:54
После сегодняшних трех процентов по накопительным счетам, которые выкатил Тинькофф, так и до проблем с рублевой ликвидность недалеко, потому что крупные вкладчики, охреневшие от одной подставы за другой (и, что важно, анонсы по ним приходят или в последний момент, или не приходят вообще), просто вытряхнут оттуда все деньги. Тот же сбер на фоне Тинькофф уже выглядит гораздо адекватнее и привлекательнее.
Ответить

16 июня 2022 в 01:01
Так.
Только что перевод на $10 000 был принят в обработку. Предваряющая очередная попытка отправить меньшую сумму успехом не увенчалась.
Допускаю, что банк пытается принудить клиентов не дробить платежи, дабы уменьшить свои издержки.
(Не забываем, что SWIFT до конца июня бесплатный, но вряд ли JPMorgan так же расщедрился в отношении Тинькоффа).
Посмотрим, как платеж будет проходить.
Ответить

16 июня 2022 в 01:07
----------
Цитата

GWGW пишет:
но вряд ли JPMorgan так же расщедрился в отношении Тинькоффа

----------


Ну так Тинькофф на себя и не брал комиссии сторонних банков :-)
В предпоследний раз от моего перевода по дороге откусили $10 + 12.5 EUR.

Последний - ещё в пути, так что не знаю, сколько от него откусят.
Ответить

16 июня 2022 в 01:14
Тинькофф Банк, Позвонила в поддержку т.к имелись вопросы, звонок в 20.38 и провисела на трубке 13 минут. начала ваш специалист сказала, что нужно соединить меня с другим специалистом по моему вопросу, позже вернулась и снова повторила , что нужно соединить с др специалистом и ждать придется долго, сколько долго-ответить не смогла. Тогда я попросила чтобы мне перезвонили , но услышала отказ я сказала что пойду писать отзыв :) после чего специалист с кем-то посоветовавшись сказала , что мне перезвонят в течении минут 15.
Второй час ночи, а я все продолжаю ждать звонка :evil:
Придется сейчас оставить жалобу на специалиста по телефону :(
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 01:57
пишите сюда в НР
сюда https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses
и в онлайн-приёмную ЦБ ссылка в моей подписи
:uncap:
Ответить

16 июня 2022 в 02:34
----------
Цитата

user-82298377365 пишет:
Тинькофф , что за проблемы с банком-корреспондентом?

тинёк....ничего не переводит...ссылаясь на JP MORGAN ..причину отказа обещал сказать когда придёт возврат долларов-возврат пришел причину отказа не говорят...обещают перевести в ручном режиме..врут и тормозят...любой перевод тиньков-вопрос по обращению №5-8825147145686 ни один свифт перевод в ББР банк не проходит...причину не говорят...

----------


Простите, проверим в чем дело, позже ответим.

----------
Цитата

mashania_ пишет:
Ошибка возникает как и у всех. 30 минут назад написала в поддержку в мобильном банке, скинула скрин. До сих пор никто не ответил, а написано, что работают 24/7..

----------


При большом количестве обращений срок ответа может быть дольше обычного, простите за неудобства.

----------
Цитата

GWGW пишет:
1. Могу. Но опасаюсь непредсказуемости вашего валютного контроля, легко способного задержать платеж на неопределенный срок.
2. Как быть тем, у кого меньше $10 000?
3. Вы можете, в конце концов, пояснить, что вообще происходит? Откуда вдруг этот лимит снизу возник? Почему именно такая сумма? Что это вообще — программный сбой или очередная новелла от Тинькофф?
4. Вполне допускаю, что банку крайне затратно свифтовать небольшие суммы. Так вы сами виноваты: нерасторопность ваших клерков вынуждает клиентов дробить переводы.
5. Банк прежде всегда выделялся открытостью и хорошо налаженной обратной связью. В этом едва ли не главная фишка Тинькоффа. Передайте, пожалуйста, «наверх», чтоб прекратили юлить и вышли на нормальный диалог.
6. Совершенно очевидно, что Тинькофф штормит. Это беспокоит.

----------


Стараемся максимально оперативно отправлять переводы. Как и писали выше, если проблема с переводом просьба написать подробности в ЛС.

----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, Позвонила в поддержку т.к имелись вопросы, звонок в 20.38 и провисела на трубке 13 минут. начала ваш специалист сказала, что нужно соединить меня с другим специалистом по моему вопросу, позже вернулась и снова повторила , что нужно соединить с др специалистом и ждать придется долго, сколько долго-ответить не смогла. Тогда я попросила чтобы мне перезвонили , но услышала отказ я сказала что пойду писать отзыв изображение
после чего специалист с кем-то посоветовавшись сказала , что мне перезвонят в течении минут 15.
Второй час ночи, а я все продолжаю ждать звонка изображение

Придется сейчас оставить жалобу на специалиста по телефону изображение

----------


Ожидание связано с большим количеством обращений, простите, отдельно проверим работу сотрудников.
Ответить

16 июня 2022 в 05:58
----------
Цитата

specialh пишет:
И по РФ банкам давайте статистику соберём. Пока что так:
1) Сбер - быстро (за 1 день) у 3-4 человек даже 15 июня без комиссии
2) РСХБ - минимум 15$ съедает Морган даже с 100$. Шло 3 дня на прошлой неделе
3) МКБ - не дошли вовсе у двух человек за неделю.
4)...

----------

РФЗ банк - время убытия и прибытия около 12 часов. Комиссия банка корреспондента 10$, комиссия РФЗ банка 500 руб (пару дней назад 8.56$). Итого тестовый платеж: из Тинькофф = 500$ ----> в РФЗ банк = 481.44$
Ответить

16 июня 2022 в 06:01
----------
Цитата

GWGW пишет:
(Не забываем, что SWIFT до конца июня бесплатный, но вряд ли JPMorgan так же расщедрился в отношении Тинькоффа).

----------

Неверно. Свою комиссию, банк корреспондент берет с нас сам. Это просто Тинькофф сейчас на этих переводах не зарабатывает.
Ответить

16 июня 2022 в 06:03
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Банк нам всеми силами намекает - "я уже не жилец, бегите отсюда, глупцы" изображение


----------

и поэтому теперь swift от 10 000$ выше))))... он как бы говорит...но не отпускает)))
Ответить

16 июня 2022 в 07:01
мне представитель банка официально подтвердил что они специально препятствуют выводу валютных средств
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2022 в 07:04
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
По утверждению работников банка Троцкого Александра Петровича и работника по имени Никита с id 6028723

сумма задолженности растет каждый день, включая время ДО вступления наследников в права наследования. От этих же работников поступают угрозы о продаже якобы заложенной квартиры (залог в Росреестре не зарегистрирован!!!) и выселения из нее меня, супруги умершего, и его детей.


В случае невыплаты страховки с работником банка была достигнута и зафиксирована договоренность об оплате пропущенных платежей в размере 111493.65 рублей. Эта договоренность более неактуальна в силу перечисления 750 000 рублей от страховой компании.

----------

Жулик ваш Троцкий.
Нет у вас никаких кредитов, соответственно и расти ничего не должно.
Все договоры с банком прекратили свое существование на день ухода из жизни.
Вот сумма долга на этот день и могла быть включена в наследственную базу.
Интересно а страховая сознательно на полгода оттягивала выплаты?
Какое-то банковское вымогалово просто.
Да и квартиру забрать им, при том что вы написали, ни один судья не даст.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть