Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 08:27
----------
Цитата

Versus18 пишет:
Кстати да, что там на счёт этого ПБ?

----------


О каком предписании речь? Обходных путей мы не ищем, работаем в соответствии с законом и рекомендациями Центрального банка.
Ответить

17 июня 2022 в 08:30
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Про свой перевод я знаю.
Я интересовался про близкого человека, который оказался в такой ситуации.

----------


Если еще не обработали перевод, то можем его отменить.
Ответить

17 июня 2022 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если еще не обработали перевод, то можем его отменить.

----------

Вот с глаголом "можем" стало совсем непонятно.
Вы изначально написали "Условия действовать начали только после выхода новости.". Перевод был оформлен до выхода новости, в соответствии с условиями банка. По переводу 100% у банка есть наобходимые документы. Т.е. фактически ничего не мешает его исполнению, но вы говорите "можем отменить".
В связи с чем? - Условия банка, действовавшие на момент оформления перевода, не нарушены.
Или же отмените не вы, а банк-контрагент, который выставил вам заградительные условия?
Ответить

17 июня 2022 в 08:38
----------
Цитата

user-39628318412 пишет:
Сделал валютный перевод вчера до выхода новости. Банк перевод принял, есть квитанция на которой стоит штамп "completed". Сегодня деньги без всякого уведомления вернулись. Что это значит?

----------


Возможно получатель вернул перевод. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим.
Ответить

17 июня 2022 в 08:41
ПБ а если перевод долларов внутри банка между клиентами с долларового счета на долларовый счёт, по # договора, то какие комиссии будут? Как и раньше НОЛЬ или как?
Ответить

17 июня 2022 в 08:52
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Ну вот, теперь ещё и СБП не работает "по техническим причинам" ...

... заработал.

----------


Простите, видимо были локальные трудности. Сейчас все работает отлично.
Ответить

17 июня 2022 в 08:56
----------
Цитата

anp_myspace пишет:
2. А если счёт открыть в другой валюте, допустим норвежская крона? Коснётся это правило?

----------

Разве в Тинькофф можно перевести кроны? Вроде из валют только доллары, евро и фунты.
Ответить

17 июня 2022 в 09:28
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Вот с глаголом "можем" стало совсем непонятно.
Вы изначально написали "Условия действовать начали только после выхода новости.". Перевод был оформлен до выхода новости, в соответствии с условиями банка. По переводу 100% у банка есть наобходимые документы. Т.е. фактически ничего не мешает его исполнению, но вы говорите "можем отменить".
В связи с чем? - Условия банка, действовавшие на момент оформления перевода, не нарушены.
Или же отмените не вы, а банк-контрагент, который выставил вам заградительные условия?

----------


У нас есть информация, что не обработанные переводы в ближайшее время можем отменить. Давайте проверим индивидуально, что с переводом клиента, а затем прокомментируем тут ситуацию. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

17 июня 2022 в 09:31
----------
Цитата

EHFaber пишет:
ПБ а если перевод долларов внутри банка между клиентами с долларового счета на долларовый счёт, по # договора, то какие комиссии будут? Как и раньше НОЛЬ или как?

----------


Никаких комиссий не вводили для такого перевода.
Ответить

17 июня 2022 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть информация, что не обработанные переводы в ближайшее время можем отменить. Давайте проверим индивидуально, что с переводом клиента, а затем прокомментируем тут ситуацию. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения.

----------
Уже выслал.
Ответить

17 июня 2022 в 09:36
----------
Цитата

pvirk пишет:
Разве в Тинькофф можно перевести кроны? Вроде из валют только доллары, евро и фунты.

----------


Нет, кроны перевести нельзя.
Ответить

17 июня 2022 в 09:56
----------
Цитата

loly пишет:
Вне зависимости от решения финуполномоченного, Тинькофф платит ему сбор минимум 9300р

----------

Правильно я понимаю, что 9300 за каждый случай? т.е. условно 1000 жалоб это 9,3млн. ?
Ответить

17 июня 2022 в 10:34
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Завтра напишу финуполномоченому

----------


Не спешите, там строго надо соблюсти процедуру https://www.mos.ru/otvet-dengi/kak-napravit-obraschenie-finansovomu-upolnomochennomu/
1. подать обращение в банк по форме https://finombudsman.ru/wp-content/uploads/2019/05/Polozheniye_o_standartnoy_forme_zayavleniya_napravlyayemogo_potrebitelem_v_finansovuyu_organizatsiyu_v_elektronnoy_forme.pdf
2. отправить можно электронно, лучше на несколько каналов (на электронную почту deposit@tinkoff.ru) и через форму обратной связи
3. сохранить доказательства отправки (для формы - скриншот)
4. выждать минимум 15 рабочих дней (не считая дня обращения). Можно обращаться раньше, если банк даст ответ до этого срока.
5. только после этого можно подать обращение уполномоченному.
Обязательно надо приложить договор с банком (можно в автоматическом режиме в тинькове заказать справку о наличии договора) и доказательства отправки претензии в банк

даже если откажут, банк будет платить уполномоченному за рассмотрение.
поэтому массовое обращение клиентов будет крайне полезным. Правда, похоже, Банк решил руководства н целесообразностью, а по принципу нанесения максимального ущерба клиентам, чего бы это ему не стоило. Поголовное обращение с необходимость оплачивать всё это может изменить позицию банка
Ответить

17 июня 2022 в 10:38
Нормально так. Воодите комиссию на долларовые счита, мол выводите в другие банки. Несколько раз пыталась перевести в Беларусь, но каждый раз платежи возвращались. А теперь меньше 20тыс и попытаться отправить не могу. Ну и как мне теперь получить свои доллары?
Ответить

17 июня 2022 в 10:45
Кому тут 10000 не нравилось? Нате вам 20000.
Бедовый банк конечно, всё испорилось.

----------
Цитата


С 16 июня минимальная сумма международных SWIFT-переводов составит 20 000 $.

Мы вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков.

При этом все клиенты до 30 июня по-прежнему могут переводить от 20 000 $ без комиссии. Или открыть счет в другой валюте и хранить ее. У нас есть более 20 альтернативных валют, и этот список еще будем расширять.

----------
Ответить

17 июня 2022 в 10:49
----------
Цитата

sgretsch пишет:
У нас есть более 20 альтернативных валют, и этот список еще будем расширять.

----------

Угу, есть, только конвертацию в альтернативные валюты убрали.
Ответить

17 июня 2022 в 10:49
Явно не тем людям Тиньков продал свой банк
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2022 в 10:49
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Правильно я понимаю, что 9300 за каждый случай? т.е. условно 1000 жалоб это 9,3млн. ? X

----------


я такую информацию видел в сети, но не проверял. Похоже на правду
это, если финуполномоченный откажет клиенту в удовлетворении жалобы. Если признает правоту клиента, то больше 20 тыс надо будет платить (помимо неустойки клиенту)
но не возлагайте особых надежд, организация похоже работает для защиты интересов банков.
И процедуру надо в точности соблюсти, чтобы приняли жалобу. Правда, если не примут по процедурным соображениям, можете подавать много раз, пока все недостатки не устраните
Ответить

17 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

user-39628318412 пишет:
Сделал валютный перевод вчера до выхода новости. Банк перевод принял, есть квитанция на которой стоит штамп "completed". Сегодня деньги без всякого уведомления вернулись. Что это значит?

----------

У меня тоже сегодня вернулись. Переводил вчера на свой счет в сбербанке, сумма меньше $5000. За день до этого тестовый платеж прошел, по тем же реквизитам.
Ответить

17 июня 2022 в 11:01
----------
Цитата

Yu-k пишет:

У меня тоже сегодня вернулись. Переводил вчера на свой счет в сбербанке, сумма меньше $5000. За день до этого тестовый платеж прошел, по тем же реквизитам.

----------


Также вернулись 5000$, отправленные до выхода новости. Что примечательно, даже не пытались отправить, т.к. отсутствует свифтовка с gpi кодом. Ну что могу сказать, до встречи в :write_nr:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть