Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2022 в 21:44
----------
Цитата

Samx2 пишет:


OK, поскольку вы отклонили мой перевод уже после того, как он был якобы "исполнен",
предлагаю вам купить у меня $1014 за такую сумму в рублях, которой будет достаточно,
чтобы купить в Райфайзенбанке 1060 EUR. 1000 EUR - это та сумма, за которую я вынужден был у вас купить доллары (так как евро вы не отправляете), 60 EUR - текущая комиссия Райфайзена.

Ладно, готов даже не $1014 вам отдать, а исходную сумму (не)отправленного перевода - $1060 ($46 я изначально закладывал на потери на трение).

Договорились?

----------

Вы можете выполнить конвертацию в рубли, после этого напишите нам или позвоните. Мы рассмотрим вашу ситуацию, но не можем гарантировать положительное решение.
Ответить

19 июня 2022 в 21:44
----------
Цитата


Вы можете выполнить конвертацию в рубли, после этого напишите нам или позвоните. Мы рассмотрим вашу ситуацию, но не можем гарантировать положительное решение.

----------


----------
Цитата

Samx2 пишет:
Договорились?

----------


Давайте проще - вы просто зачисляете мне на счет

1060*64.87 - 51.35*1060= 14331.20 рублей.

51.35 - курс покупки USD банком Тинькофф
64.87 - курс продажи EUR банком Райфайзен
на данный момент.

Советую вычесть их из зарплаты того, кто выдавал подложный документ со статусом "COMPLETED".
Ответить

19 июня 2022 в 21:50
----------
Цитата

user-72238412141 пишет:
я подаю заявление в прокуратуру, обращаюсь с жалобой в ЦБ РФ, и финансовому уполномоченному (омбудсмену), куда прикладываю всю фактуру моей ситуации.

----------

:wikigo:
Ответить

19 июня 2022 в 21:54
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Прошу озвучить позицию банка Тинькофф по отношению Специально военной операции на Украине X

----------

У банка не может быть такой позиции по определению.
Это не его дело.
Ответить

19 июня 2022 в 22:16
Товарищи, кто-нибудь уже отправлял swift свыше 20 тыс.$? Переводы отправляются(свифтовки появляются)/доходят в обычном режиме :uncap: ?
Ответить

19 июня 2022 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Да, мы возьмем комиссию. Технически такая операция будет выглядеть как пополнение SWIFT-переводом.

----------

Ни толку, ни проку, ни в лад, невпопад, совершенно...(с)
Ответить

19 июня 2022 в 22:53
У меня аналогичная ситуация. Вернули свифт перевод 17.06.22
Ответить

19 июня 2022 в 23:13
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Тинькофф банк, вы компенсируйте подобные затраты тем, чьи переводы свифта вернули задним числом?

----------

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ни толку, ни проку, ни в лад, невпопад, совершенно...(с)

----------

Неверно поняли вопрос, простите. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений по переводам, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Технически возврат перевода будет выглядеть как пополнение SWIFT-переводом, за такие операции по новым правилам предусмотрена комиссия. Конечно, мы поддержим клиентов и не будем взимать комиссию за входящие переводы и возвраты, отправленные до 16 июня и еще не дошедшие до клиентов.
Ответить

19 июня 2022 в 23:32
Описание моей ситуации - есть счет физического лица в Тинькофф Банке. Использую его только для внесения денег на брокерские счета, пополнение детской карты и пополнение телефона.
Было несколько операций покупки USDT на Binance.
В мае обнаружил, что немогу перевести ребёнку на его привязанную карту 80 рублей, обращение в поддержку ничего не дало - ссылка 115 ФЗ и пункт 4.5 УКБО.
Для подтверждения, законности происхождения средств, скинул справку 2 НДФЛ за последние два года.
Спустя два дня получаю сообщение, что рекомендуется закрытие счета.
Попытка выяснить в чем причина, ни к чему не привело, список дополнительных документов больше не запрашивали, неоднократные обращения в поддержку также не помогают.
В результате счет - заблокирован.
Привязанный тинькофф мобайл также.
Вернуть деньги от броккера также проблема - вывод привязан к счету который сейчас заблокирован.
Причины никто не объясняет.
Готовлю претензию в ЦБ и в суд, буду смотреть что дальше выйдет.
Ответить

19 июня 2022 в 23:44
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Использую его только для внесения денег на брокерские счета, пополнение детской карты и пополнение телефона.

----------

И тут же
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Было несколько операций покупки USDT на Binance.

----------

Значит не только.
Ответить

19 июня 2022 в 23:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Неверно поняли вопрос, простите. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Конечно, мы поддержим клиентов и не будем взимать комиссию за переводы, отправленные до 16 июня и еще не дошедшие до клиентов.

----------


Я имел в виду, что вы возвратили свифт USD и предлагаете сейчас как альтернативу свифт GBP (про обмен в рубли я вообще молчу, там курс еще хуже). В результате такой конвертации кросскурсом USD в GBP через суперприложение я потеряю в итоге более 100 USD с 1000 USD. Вот эти потери в 100 USD вы компенсируете или нет?
Ответить

20 июня 2022 в 01:05
----------
Цитата

ya202020 пишет:


Я имел в виду, что вы возвратили свифт USD и предлагаете сейчас как альтернативу свифт GBP (про обмен в рубли я вообще молчу, там курс еще хуже). В результате такой конвертации кросскурсом USD в GBP через суперприложение я потеряю в итоге более 100 USD с 1000 USD. Вот эти потери в 100 USD вы компенсируете или нет?

----------

Мы не будем компенсировать потери на конвертации.
Ответить

20 июня 2022 в 01:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не будем компенсировать потери на конвертации.

----------


Но почему это вы не собираетесь компенсировать потери клиентов из-за ваших собственных действий ???

Напоминаю, только здесь уже отметилось с десяток свидетелей уголовного преступления сотрудников банка - подлога банковских документов,
которые невозможно оправдать никакими указаниями регулятора, правительства, президента ...
Ответить

20 июня 2022 в 02:08
----------
Цитата

Samx2 пишет:


Но почему это вы не собираетесь компенсировать потери клиентов из-за ваших собственных действий ???

Напоминаю, только здесь уже отметилось с десяток свидетелей уголовного преступления сотрудников банка - подлога банковских документов,
которые невозможно оправдать никакими указаниями регулятора, правительства, президента ...

----------

Мы не нарушаем законодательство. Вы можете сконветировать сумму, затем обратиться к нам. Мы рассмотрим ситауцию, но не можем гарантировать положительное решение.
Ответить

20 июня 2022 в 02:32
Тоже самое. ) я думаю дело в р2р, хоть тинь и не признаётся. Но будьте осторожнее. Тоже в мае грохнули счёт.
Ответить

20 июня 2022 в 06:16
user-54458411976, Grudininsk, "Он такой один", будем надеяться так и есть. Такая же ситуация, отправил SWIFT до публикации изменений, вернули деньги на счет.
Ответить

Аватар
20 июня 2022 в 06:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не нарушаем законодательство

----------
Сказал представитель банка, придумавшего «унификацию вкладов»… :jokingly:
Ответить

20 июня 2022 в 06:58
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
буду смотреть что дальше выйдет.

----------

Ничего для вас хорошего не выйдет. Вам заблокировали ДБО ( Дистанционное Банковское Обслуживание), а не счет. На первое у банка вообще может не быть причин, исключая желание его левой пятки. Хотите операции по счету? Велкам в единственный офис в стране ножками.
Чего банк в суде и пояснит. И суд с ним согласится.
Ответить

20 июня 2022 в 07:48
Точно такая же ситуация, обратился в поддержку, эффект нулевой. Написал жалобу на сайте цб, чего и вам советую. Конечно, они не кинутся проводить платежи, но может в цб хоть зашевелятся, когда на тот беспредел, что начал творить банк будут сыпаться постоянные жалобы.
А с тинькофф конечно буду заканчивать отношения, как с банком так и брокером
Ответить

20 июня 2022 в 07:56
Как уже писал в соседней ветке, пишите жалобу в цб, на нарушение сроков перевода с приложением квитанций о проведённой операции. Может многочисленный поток жалоб заставит принять меры.
А пытаться тут доказать что-то банку, который начинает творить конкретный беспредел смысла нет.

Ps в поддержку тоже писать бессмысленно, все заявки вешают до 22.06, чтоб народ в надежде на исполнение держал валюту на счетах, потом всех вероятно отфутболят и и 23 снимут комиссию
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть