Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения - это вынужденная мера, связанная с не самой простой ситуацией в мире.

Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.

----------
Чегоооо?! :o :D
Хосподя, ну что за детский сад... :omg: при чем здесь ситуация, какая еще ситуация... :scratch:
Таки, прав я был - обама и до них добралси... :o Плохому танцору, знаетеле....

Еще раз - зачем врали про прохождение свифтпереводов, поданных до 16.06?
С какой целью фальсифицировали информацию о прохождении? С какой целью тянули и тянете время на переводах, почему они у вас висят по неделе? Где гарантии, что опять не врете, что деньги ушли?
Когда приведете ситуацию в соответстсвие с законодательством и проведете ВСЕ поданные до 16.06 свифтпереводы, по которым дали незаконный и немотивированный отказ?

И эта, когда здесь прекратите давать бессмысленные бессодержательные и никому не нужные отписки и отмазки? :yep:
Ответить

20 июня 2022 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стоим горой за интересы клиентов и делаем все возможное для комфортного и выгодного сотрудничества, но текущие реалии вынуждают нас делать подобные шаги, чтобы и дальше поддерживать работу сервиса.

----------

Разве введение грабительских комиссий и невероятно высокие лимиты SWIFT переводов (уж молчу про, что евро просто заблокировали) в интересах клиентов? :crazy: :D
Ответить

20 июня 2022 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально разберемся в ситуации и прокомментируем.

----------


Поддержать наконец-то ответила, только толку никакого. Банку оказывается наплевать на наличие поведённых платежных квитанций. Они просто отменили все платежи с 14.06 по причине введения новых правил 16.06. То есть оказывается любые нормы можно вводить задним числом. Это дно, жалобу в ЦБ написал, но надежды особой нет, да и ждать 30 дней не вариант. Надо искать другой банк и брокерку :evil:
Ответить

20 июня 2022 в 16:00
ПБ, рассмотрите пжлста идею. Вроде как есть рекомендация цб такого плана. На swift-переводы ВНУТРИ РФ - оставить оставить порог в 20 тыщ у.е. А на переводы в дружественные страны УБРАТЬ лимит. Просто есть люди которые перекладывают деньги из одного кармана в другой, а есть которые покупают услуги\товары \отправляют родственникам. Это разные категории, с разным количеством платежей. А вы всех под одну гребенку. С Уважением.
Ответить

20 июня 2022 в 16:50
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
не понял, на чей счет? Получателя?

----------


Да, на счет получателя — мой счет в нероссийском банке (переводил сам себе). Простите за нечеткость формулировок.
Ответить

20 июня 2022 в 17:07
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ПБ, рассмотрите пжлста идею. Вроде как есть рекомендация цб такого плана. На swift-переводы ВНУТРИ РФ - оставить оставить порог в 20 тыщ у.е. А на переводы в дружественные страны УБРАТЬ лимит. Просто есть люди которые перекладывают деньги из одного кармана в другой, а есть которые покупают услуги\товары \отправляют родственникам. Это разные категории, с разным количеством платежей. А вы всех под одну гребенку. С Уважением.

----------


так они все равно проходят через корр. счета JP Morgan, и счет российского банка получателя может быть и не в JP Morgan, а в другом банке, поэтому разницы с точки зрения обработки никакой нет.
Ответить

20 июня 2022 в 17:08
К счастью, основную часть средств смог вывести сразу же, как "началось" (отдельные лучи любви банку за несколько суток без сна, которые пришлось провести, мотаясь круглосуточно по банкоматам Москвы и Московской области, слив далеко не одну тысячу на такси. Чтоб вам икалось там до конца жизни).
Однако, судя по происходящему, это были только цветочки. При первой возможности выведу оставшиеся несколько тысяч долларов, закрою счет в брокере и счета ИП и к банку до каких-то капитальных изменений не притронусь и двухметровой палкой. Заодно постараюсь транслировать это на максимальное количество родственников и знакомых. Банк великолепно провел специальную операцию по делоялизации клиентов, можно вносить в учебники.
Жалоба в ЦБ отправлена, да.
Ответить

20 июня 2022 в 17:16
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Еще раз - зачем врали про прохождение свифтпереводов, поданных до 16.06?
С какой целью фальсифицировали информацию о прохождении? С какой целью тянули и тянете время на переводах, почему они у вас висят по неделе? Где гарантии, что опять не врете, что деньги ушли?
Когда приведете ситуацию в соответстсвие с законодательством и проведете ВСЕ поданные до 16.06 свифтпереводы, по которым дали незаконный и немотивированный отказ?

----------


Мы не обманываем. Перед отправкой переводы проходят проверку. Те переводы, которые прошли проверку до 16 июня мы успешно отправили.

Проверка перевода может занимать до 5 рабочих дней, намерено эти сроки мы не увеличиваем. Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся и некоторые переводы с 14 июня.
Ответить

20 июня 2022 в 17:50
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем. Перед отправкой переводы проходят проверку. Те переводы, которые прошли проверку до 16 июня мы успешно отправили.

----------


Вы тут писали 16 июня:
----------
Цитата

Приветствуем.
У нас нет ограничений по минимальной сумме SWIFT-перевода. То был технический момент, который уже решили.

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9302191#message9302191

Я отправил перевод 16.06, его вернули, так как сумма "вдруг" повысилась. Вы считаете это не обман?
Ответить

20 июня 2022 в 17:51
----------
Цитата

Хайтек пишет:

ПБ, рассмотрите пжлста идею. Вроде как есть рекомендация цб такого плана. На swift-переводы ВНУТРИ РФ - оставить оставить порог в 20 тыщ у.е. А на переводы в дружественные страны УБРАТЬ лимит. Просто есть люди которые перекладывают деньги из одного кармана в другой, а есть которые покупают услуги\товары \отправляют родственникам. Это разные категории, с разным количеством платежей. А вы всех под одну гребенку. С Уважением.

----------


Приняли во внимание.
Ответить

20 июня 2022 в 18:09
Судя по чуть изменившимся текстам, к нам из отпуска вернулся основной сотрудник техподдержки банка. Не, я могу и ошибаться, но вот прям хоп - и чуть-чуть что-то поменялось. Эх, бедолага...
Ответить

20 июня 2022 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы уже готовим ответ, простите за длительное ожидание.

----------


Через два дня вы собираетесь закрыть все накопительные счета в одностороннем порядке, при этом ответ на каком юридическом основании с ссылками на ГК вы готовите уже больше недели. Когда мы сможем получить ответ наконец, 23 числа когда вы закроете все счета?
Ответить

20 июня 2022 в 19:03
Тинькофф разбаловал всех быстрыми swift переводами , т.к. валютного контроля как такового не было,
не знают люди как в других банках это не просто, там туеву хучу всего могут запросить, даже при переводе самому себе в российский банк.
Ответить

20 июня 2022 в 19:06
----------
Цитата

user1686603 пишет:
Коллеги! кто сталкивался с таким?:
В Тинькофф закрыл ИИС с выводом(1тип) облигаций на обычный брокерский счет.
Они погасились на последнем и Тинькофф удержал с погашенной суммы 13%.
Т е на ИИС было 700тыс и налог удержан 100тыс. (хотя купонный доход 18тыс)
Банк оправдывается тем, что при переносе активов с ИИС на обычный счет их стоимость обнуляется и
Все деньги от погашения облигаций есть твой доход, т е нужно удержать НДФЛ.

Как объяснить банку , что стоимость приобретения активов не НОЛЬ???

Спасибо за помощь!!

----------


Здравствуйте.

Провели учет расходов для вас. Налог скорректировали, излишне удержанный вернем в течение 90 дней после окончания налогового периода.
Ответить

20 июня 2022 в 19:12
----------
Цитата

user-51218413291 пишет:
Описание моей ситуации - есть счет физического лица в Тинькофф Банке. Использую его только для внесения денег на брокерские счета, пополнение детской карты и пополнение телефона.
Было несколько операций покупки USDT на Binance.
В мае обнаружил, что немогу перевести ребёнку на его привязанную карту 80 рублей, обращение в поддержку ничего не дало - ссылка 115 ФЗ и пункт 4.5 УКБО.
Для подтверждения, законности происхождения средств, скинул справку 2 НДФЛ за последние два года.
Спустя два дня получаю сообщение, что рекомендуется закрытие счета.
Попытка выяснить в чем причина, ни к чему не привело, список дополнительных документов больше не запрашивали, неоднократные обращения в поддержку также не помогают.
В результате счет - заблокирован.
Привязанный тинькофф мобайл также.
Вернуть деньги от броккера также проблема - вывод привязан к счету который сейчас заблокирован.
Причины никто не объясняет.
Готовлю претензию в ЦБ и в суд, буду смотреть что дальше выйдет.

----------


Здравствуйте.

Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
Ответить

20 июня 2022 в 19:39
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Тинькофф разбаловал всех быстрыми swift переводами , т.к. валютного контроля как такового не было,
не знают люди как в других банках это не просто, там туеву хучу всего могут запросить, даже при переводе самому себе в российский банк.

----------


Тинькофф-бот все никак не угомониться... сто раз делал SWIFT с райфа, никаких вопросов никто не задавал.
Ответить

20 июня 2022 в 19:53
----------
Цитата

loly пишет:
Тинькофф-бот все никак не угомониться... сто раз делал SWIFT с райфа, никаких вопросов никто не задавал.

----------


На этой недели проверю сам лично, но уже на этом этапе понятно что райф больше инфы запрашивает + комиссия в два раза выше, чем в тиньке - 60$
Ответить

20 июня 2022 в 20:06
----------
Цитата

GWGW пишет:
Простите за нечеткость формулировок.

----------
Да полно вам... :uncap: конечно же, прощаем... тем более такая радость - у всех неделями висит, потом еще и возвращается, со всякими наивными рассказками в придачу, а у вас, вон, как все удачно... видать, в рубашке родились :D
Ответить

20 июня 2022 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем. Перед отправкой переводы проходят проверку. Те переводы, которые прошли проверку до 16 июня мы успешно отправили.

----------
опять 25... :omg:
Итак, по осьмнадцатому кругу:
1.Поручение на перевод было дано 14.06 - за 2 дня до введения вами новых "лимитов" на перевод.
2. 15.06, за день до введения вами новых "лимитов" на перевод, указанное поручение было авторизировано и перешло в разряд исполненных, что означает, что оно было проверено и деньги были отправлены.
3. 17.06 деньги были зачислены обратно на счет, зачисление сопровождалось комментарием, что ввиду введенных вами 16.06 правил, минимальная сумма перевода должна быть 20 тыр и провести этот платеж вы не желаете...
Из всего вышесказанного следует следующее - вы 3 дня совершенно откровенно фальсифицировали документы, предоставляли недостоверную информацию о статусе платежа, короче, врали своим клиентам напропалую, а на самом деле тянули время до 16.06, наивно полагая, что после этой даты можно будет все возвратить назад и ничего вам за это не будет.
Я даже не буду указывать вам на то, что крайне, ээ, недальновидно полагать, что так можно делать - принятые задним числом правила никак не затрагивают переводов совершенных до введения новых правил. В противном случае это становится бесконечным процессом - вы каждый день можете увеличивать суммы своих лимитов и не проводить никаких платежей от слова совсем ... да и денег не отдавать... и бумаг... и вообще, ничего не делать - знай, увеличивай лимиты и меняй комиссии.
Так ведь, представитель?
Ответить

20 июня 2022 в 20:23
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Тинькофф разбаловал всех быстрыми swift переводами , т.к. валютного контроля как такового не было

----------
сказки то не рассказывайте, а то мы не знаем, как в др банках - везде все одно и тоже, везде одинаковый пакет документов и везде это занимает гораздо меньше времени, чем сейчас в тинькове... :yep:
И да, ни 1 (ОДИН) из др банков пока не дошел до той степени кретинизма при которой задним числом увеличиваются лимиты и на этом основании возвращаются взад уже, якобы, исполненные платежи...
В этом смысле у нас наметился однозначный лидер :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть