Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июня 2022 в 10:38
Когда они отправляли, а это было ещё в конце мая- начале июня, то всё приходило за день, и никакие контроли и очереди не мешали, сейчас вдруг очереди начались, врут конечно же, просто не отправляют.
Ответить

26 июня 2022 в 10:40
muha04,
Тоже есть версия что у них просто валюта закончилась для отправки
Ответить

26 июня 2022 в 10:55
Те, кто пишут гневные жалобы в спортлото- подумайте о том, а чего это они такие борзые стали, да потому что от власти же и получили указания ничего больше не отправлять за границу, банк-то теперь по сути государственный, так же, как все эти газпромы, роснефти и норникели, контролируется назначенными со стороны режима номинальными собственниками, которые просто управляют активом и исполняют верховную волю, а по первому требованию сдают актив. Принято решение не отправлять больше денег за границу кому ни попадя и ручные банки вроде этого сразу же его исполняют, с чуть более независимыми вроде Райфайзена придётся немного поработать.
Ответить

26 июня 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Валютный контроль работает только в рабочие дни X

----------


Заврались и запутались. Сплошные обещания и противоречия.
«Файл недоступен»
Ответить

26 июня 2022 в 11:00
DushesKirov,
А ещё такая версия, что валютный контроль работает без выходных, а Свифт переводы только в рабочие дни осуществляются
Ответить

26 июня 2022 в 11:58
Рая быстро отправляет и не на сказывают сказок
Ответить

26 июня 2022 в 17:38
----------
Цитата

DushesKirov пишет:


Заврались и запутались. Сплошные обещания и противоречия X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Представитель банка, прокомментируете?
Ответить

26 июня 2022 в 17:43
----------
Цитата

user-50738362369 пишет:
Представитель банка, прокомментируете?

----------


Сейчас коллеги действительно проверяют переводы. Но сами переводы мы не отправляем в выходные дни. Внешнебанковские переводы не обрабатываются в выходные.
Ответить

26 июня 2022 в 18:49
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Я пробую уже так больше месяца. Как только вижу, что загрузили 5000 дол. Отпрашиваюсь с работы и сразу приезжаю. Но пока еду денег уже нет. Один раз удалось только снять остаток 200 долларов.

----------


Сотрудники банка. Ответьте. Как забрать свою валюту из вашего банка? Вы загружаете в банкоматы очень мало валюты. Ее сразу забирают те кто караулит утром у банкомата.
У вас даже офисов нет в Москве. Как вернуть деньги????
Ответить

26 июня 2022 в 18:54
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Сотрудники банка. Ответьте. Как забрать свою валюту из вашего банка? Вы загружаете в банкоматы очень мало валюты. Ее сразу забирают те кто караулит утром у банкомата.
У вас даже офисов нет в Москве. Как вернуть деньги????

----------


Мы стараемся максимально оперативно заполнять банкоматы валютой. Валюту так же всегда можно конвертировать в рубли и вывести.
Ответить

26 июня 2022 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся максимально оперативно заполнять банкоматы валютой. Валюту так же всегда можно конвертировать в рубли и вывести.

----------

так я же писал, что вы загружаете только 5000 долларов. Из забирают те кто дежурит у банкомата.
Уже больше месяца нет возможности снять доллары США из Банка Тинькофф

Вы можете довести информацию руководству банка, что долларов в банкомате хватает только на 1-2-3-4 человек в день ?
Ответить

26 июня 2022 в 22:52
Вопрос представителю:
если клиент банка устал ждать прихода своего перевода SWIFT в ино банк (срок более месяца), то каков ОФИЦИАЛЬНЫЙ регламент возврата. Нужно написать какую-то бумагу определенного образца, отправить её Вам в виде скана , или в виде бумажного документа по почте или можно подвести в Ваш единственный офис в Москве? Просто напишите по пунктам порядок отзыва неисполненного (то есть НЕ ПРИШЕДШЕГО к получателю) перевода или дайте ссылку на оф регламент.
Ответить

27 июня 2022 в 00:51
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вопрос представителю:
если клиент банка устал ждать прихода своего перевода SWIFT в ино банк (срок более месяца), то каков ОФИЦИАЛЬНЫЙ регламент возврата. Нужно написать какую-то бумагу определенного образца, отправить её Вам в виде скана , или в виде бумажного документа по почте или можно подвести в Ваш единственный офис в Москве? Просто напишите по пунктам порядок отзыва неисполненного (то есть НЕ ПРИШЕДШЕГО к получателю) перевода или дайте ссылку на оф регламент.

----------


Здравствуйте. Особого порядка нет, достаточно обратиться к нам, мы все сделаем.

Вопросом занимаемся в приоритетном режиме.
Ответить

27 июня 2022 в 06:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Особого порядка нет, достаточно обратиться к нам, мы все сделаем.

Вопросом занимаемся в приоритетном режиме.

----------

1. Подтверждение этого "обращения поданного в произвольной форме" каким образом можно получить?
2. Каким образом оформляется официальный запрос на розыск перевода и сколько эта услуга стоит? Интересует не просто малозначащая переписка в чате или на форуме, а официальное обращение с официальным ответом по регламентам SWIFTa.
Ответить

27 июня 2022 в 07:09
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd

----------

Ну а пока банк "проверяет информацию", я дополню её той, которую удалось получить мне лично.
Итак. Перевод был подписан 09.06 и отправлен на исполнению банку. Банк добросовестно промурыжил перевод до 15.06, когда и исполнил поручение. 16.06 деньги поступили в Bangkok bank и вот здесь и начинается самая дикая часть истории.
Дело в том, что месяцем ранее мы проводили абсолютно аналогичный перевод. Перевод так же отправлял мой отец на моё имя по тому же направлению. Причём при формировании поручения сразу же были приложены документы о родстве (2 паспорта, свидетельство о рождении, перевод свидетельства на английский). Деньги зависли на полторы недели. После долгих унижений перед премиальной службой поддержки удалось выяснить, что банк-получатель не получил данные документы, потому что их им просто не направили. Более того, оказалось, что банк-получатель, после получения платежа, направил запрос на предоставление данных документов. В итоге, как только Тинькофф банк соизволил дослать документы, деньги мгновенно были зачислены на мой счёт.
Будучи наученными горьким опытом, на этот раз, прилагая к переводу документы о родстве, мой отец одновременно делает обращение в службу поддержки. В обращении он указывает, что во избежании повторения предыдущей истории прошу прикрепить к денежном переводу документы о родстве. Конечно же, консультант премиальной поддержки принимает данное обращение, просит продублировать документы в чат и направляет ответственным лицам.
Сегодня 27.06.2022г. в локальном отделении Bangkok bank, после долгих уговоров, менеджер банка связала меня по телефону с комплаенсом головного отделения в Бангкоке. Результат. Запрошенные документы банк не получал. Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.
На данный момент премиальная поддержка, вместо того, чтобы оперативно решить элементарную ситуацию, продолжает мочеиспускание в ушные раковины клиента о том, что нужно ещё и ещё время, чтобы разобраться в том, в чём разбираться то и не надо. Надо просто делать свою работу.
Если администрация сомневается в надуманности этой истории, могу предоставить скриншоты обращения в банк.
Ответить

27 июня 2022 в 07:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Постараемся сегодня связаться с вами для решения этого вопроса.

----------

Результат связи плачевный- мне прислали сам GPI code вместо расшифровки GPI трекера. Этот код мне был известен месяц назад. Он сам никакой инф о стадии исполнения SWIFTa не содержит -это просто наименование присвоенное переводу.
В порядке ликбеза :
вот так выглядит SWIFT gpi code: dfac4d38-f7fd-4d89-8053-867ed90a38ee
а вот так выглядит расшифровка GPI :
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2022 в 07:23
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1. Подтверждение этого "обращения поданного в произвольной форме" каким образом можно получить?
2. Каким образом оформляется официальный запрос на розыск перевода и сколько эта услуга стоит? Интересует не просто малозначащая переписка в чате или на форуме, а официальное обращение с официальным ответом по регламентам SWIFTa.

----------


Уточним дополнительно эти вопросы и вернемся к вам.
Ответить

27 июня 2022 в 07:24
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну, что же, ничему нас жизнь не учит и мы решили ещё раз отнести наши денежки на поле чудес, удвоив "успех". Начало истории в цитируемом сообщении.
Итак, поскольку с 9 числа я не увидел ни денег, ни отчёта, а деньги всё же нужны, я решил попросить свою близкую подругу помочь с переводом. У неё есть счёт в тинькове и в Bangkok bank. И, с её слов, проблем с переводами у неё нет. Мол если она отправляет деньги сегодня, списывают их сегодня-завтра, зачисляют в банке-получателе за сутки. Прошу её перевести 10000$ из своих денег, чтобы потом отдать ей, когда дойдёт мой перевод. Но лимиты то уже Тинькофф поднял. В-общем в понедельник переводит она 20000$ и, что же вы думаете? Правильно, деньги зависают. Она пишет в "премиальную" поддержку. Ей, конечно же пишут, что повысили приоритет и сделают всё возможное. А потом отвечают шаблончиком, что мол мы переводим деньги в течение трёх дней, ждите. Ждём, она напоминает, мол 3 дня уже того, а ей в ответ шаблончик, что мы увеличили срок перевода до 5 дней. Ну и в догонку уже автоматом досылают, что срок перевода увеличен до 8 РАБОЧИХ дней и вопрос по обращению переводят в статус "решено". Решено!!!!!! Стоит ли говорить, что заранее об этом никто не предупредил и не поинтересовался, устраивают ли клиента такие сроки.
В-общем, ёжики плакали кололись, но продолжали жрать кактус. А у меня теперь по факту зависло уже 30000$. И складывается такое ощущение то у банка просто ГИГАНТСКИЕ проблемы, о которых просто ещё никто не знает.

----------

Как и следовало ожидать и по этой ситуации ноль ответа. В принципе это то же самое, что писать в "премиальную поддержку" через приложение.
Спасибо, что формируете новый паттерн поведения. Уносить ноги. И уверяю, данный паттерн коснётся и корпоративного сектора. Моя подруга уже озадачилась переведением договоров в один из банков, где есть резервный счёт. Вот только писать она об этом не хочет, потому что считает всё это пустой тратой времени. И, возможно, в этом она права...
Ответить

27 июня 2022 в 08:08
----------
Цитата

alshap пишет:
А можно ещё пример. Какой курс был 18.06.22 в 11:00 при снятии с карты евро в банкомате? Конкретнее- сколько евро можно было снять, равных 5000 долларов?

----------


Здравствуйте.

Курс на 18.06.2022 11:00 составлял 1 EUR = 1,073 USD.

По этому курсу 5000 USD = 4659,83 EUR
Ответить

27 июня 2022 в 09:06
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, есть ли какие нибудь новости относительно swift перводов? Как идёт решение проблемы огромный задержек этих самых переводов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть