Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 19:22
----------
Цитата

user-17328422914 пишет:
Отправил swift 08.06.2022 себе!
Сегодня Тинькофф попросил уточнить мои ФИО и дату рождения, это изображение

----------


Добрый вечер.

Мы уточняем ФИО и дату рождения, чтобы идентифицировать вас как нашего клиента и помочь решить вопрос.
Ответить

1 июля 2022 в 19:24
В чате с банком? в мобильном приложении? :wall: :wall: :wall:
Ответить

1 июля 2022 в 19:26
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Вопрос к ПБ, деньги то вернулись, но почему с меня списали комиссию 200$? Надеюсь что это просто техническая ошибка. Ведь это не просто входящий платёж, а возврат платежа, который вы не смогли отправить. Заранее Благодарю.

----------


Комиссию вернули. Все претензии и вопросы к банку у меня сняты. Всем у кого есть проблемы с переводами - желаю набраться терпения.
_Не банк такой - ситуация такая_

п.с.: ПБ отдельная благодарность. Ещё бы лимит на свифт в 10 тыщ убрали - и ваще огонь. А так пока проходится в райфе обслуживаться.

Всем успехов и добра.
Ответить

1 июля 2022 в 19:34
----------
Цитата

user-17328422914 пишет:
В чате с банком? в мобильном приложении? изображение
изображение
изображение

----------


Мы писали вам о форуме.

Интересно, конечно, почему вам задали этот вопрос в чате, мы проверим это, простите.
Ответить

1 июля 2022 в 19:43
Комиссию 200 фунтов списанную не законно вернули. Спасибо. Теперь я должен платить за Свифт или терять на продаже фунтов в Тинькофф и покупке в другом банке, сестру которую хотел поздравить с днём рождения своим переводом не успел. Потеряны 2 недели.
Уважаемый Тинькофф компенсация будет?
Ответить

1 июля 2022 в 19:49
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Комиссию 200 фунтов списанную не законно вернули. Спасибо. Теперь я должен платить за Свифт или терять на продаже фунтов в Тинькофф и покупке в другом банке, сестру которую хотел поздравить с днём рождения своим переводом не успел. Потеряны 2 недели.
Уважаемый Тинькофф компенсация будет?

----------


Добрый вечер.

Уточним и обязательно вернемся к вам с ответом.
Ответить

1 июля 2022 в 20:06
Спасибо !
Надеюсь на положительное решение
Ответить

1 июля 2022 в 20:10
Как это не сможем, снятие во ВСЕХ БАНКЛМАТАХ БЕЗ КОМИССИИ, ВЫ ИЛИ ДРУГОЙ БАНК, ЭТО БЕЗ РАЗНИЦЫ. У вас условие , не меньше 300$, с какого вы не сможете вернуть, если всегда могли и возращали, если это случалось, Не первый год с вами
Ответить

1 июля 2022 в 20:26
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Как это не сможем, снятие во ВСЕХ БАНКЛМАТАХ БЕЗ КОМИССИИ, ВЫ ИЛИ ДРУГОЙ БАНК, ЭТО БЕЗ РАЗНИЦЫ. У вас условие , не меньше 300$, с какого вы не сможете вернуть, если всегда могли и возращали, если это случалось, Не первый год с вами

----------


Мы и не взимаем комиссию со своей стороны. При этом сторонний банкомат может ее взять, об этом должно быть уведомление в окне банкомата. Мы можем рассмотреть возможность корректировок, при этом не гарантируем возврат.
Ответить

1 июля 2022 в 20:44
----------
Цитата

Хайтек пишет:
_Не банк такой - ситуация такая_

п.с.: ПБ отдельная благодарность. Ещё бы лимит на свифт в 10 тыщ убрали - и ваще огонь. А так пока проходится в райфе обслуживаться.

----------
ммм. Ну, если в райфе обслуживаетесь, то, наверное, знаете, что "ситуация" не везде "такая".
Поэтому и не понимаю ваших, эээ, благодарностей. Что вернули хоть, хз когда? Как выводить то будете? :shuffle:
Ответить

1 июля 2022 в 21:29
ПБ, когда почините банкомат? В чате сегодня, извините, дичь ответили. Предельно ясно же написал вчера в чат, на касание не реагирует кнопка "Пополнить". Изначально, с момента установки данного банкомата его экран в месте расположения данной кнопки очень плохо реагирует на касание, а вчера и сегодня вообще никак - невозможно пополнить карту, равно как и в верхней левой части экрана кнопка "Уйти" , например, также не реагирует. Вчера Наталья всё грамотно сделала, без лишней писанины и ненужных советов, но сегодня Ольга, как ни в чём не бывало (очевидно не читая того, что было написано вчера, либо прочитав, но не поняв сути), пишет то, что к проблеме чувствительности экрана не имеет никакого отношения. Пригласите уже спеца, наконец-таки, и пофиксите сенсоры - давайте экономить время друг друга.
Ответить

1 июля 2022 в 21:40
----------
Цитата

ig9 пишет:
ПБ, когда почините банкомат? В чате сегодня, извините, дичь ответили. Предельно ясно же написал вчера в чат, на касание не реагирует кнопка "Пополнить". Изначально, с момента установки данного банкомата его экран в месте расположения данной кнопки очень плохо реагирует на касание, а вчера и сегодня вообще никак - невозможно пополнить карту, равно как и в верхней левой части экрана кнопка "Уйти" , например, также не реагирует. Вчера Наталья всё грамотно сделала, без лишней писанины и ненужных советов, но сегодня Ольга, как ни в чём не бывало (очевидно не читая того, что было написано вчера, либо прочитав, но не поняв сути), пишет то, что к проблеме чувствительности экрана не имеет никакого отношения. Пригласите уже спеца, наконец-таки, и пофиксите сенсоры - давайте экономить время друг друга.

----------


Простите за неудобства. Видим, ребята уже передали обратную связь, по срокам точно подсказать не сможем.
Ответить

1 июля 2022 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы мы отправляем в порядке очереди X

----------

Ну так это же враньё! Перестали бы уже позориться! Клиенты банка уже давно выяснили, что никакой очереди у вас нет. Очередь - это когда платежи отправляются друг за другом по дате их создания. А у вас получается что платежи от 17 июня висят, а от 22 отправляются
Ответить

1 июля 2022 в 22:18
И снова здравствуйте. (ПБ)


Номера обращения 5-8855529110631
И 5-8845674907979

Здравствуйте. Попробуем отыскать перевод и напишем вам по итогу.

В чате написали, что я связалась с банком изгоем (МКБ) о чем я писала сама в обращении. И хотят в банк отправить какое то письмо и спрашивают у меня адрес банка :jokingly: а я всего то прошу вернуть на карту мои 500$
Ответить

1 июля 2022 в 22:32
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
И снова здравствуйте. (ПБ)


Номера обращения 5-8855529110631
И 5-8845674907979

Здравствуйте. Попробуем отыскать перевод и напишем вам по итогу.

В чате написали, что я связалась с банком изгоем (МКБ) о чем я писала сама в обращении. И хотят в банк отправить какое то письмо и спрашивают у меня адрес банка изображение
а я всего то прошу вернуть на карту мои 500$

----------


Банк, куда требуется отправить запрос на возврат, находится под санкциями. Мы не сможем направить запрос в санкционный банк, потому что он не принимает запросы по системе SWIFT.
В качестве альтернативы можем отправить запрос по почте РФ по адресу, с официального сайта банка получателя. Написали, что если у вас есть другой адрес, можете его нам сообщить.
Ожидаем ваше решение, ответ можно направить также в чате.
Ответить

1 июля 2022 в 22:32
----------
Цитата

user-17328422914 пишет:
В чате с банком? в мобильном приложении?

----------

Они еще до весенних событий могли прям _на любой_ самый общий и отвлеченный вопрос потребовать идентификацию словом из смски. то есть какой-нибудь перевод пульнуть или на мобилу кучу денег спустить - вопросов нет, нажимайте кнопочку. а вот поинтересоваться каким-нибудь аспектом работы - ты кто такой чтобы спрашивать? )
_странности_ работы не вчера в общем появились
Ответить

1 июля 2022 в 23:03
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Ув ТБ

Вчера я получила от вас следующий ответ на свое обращение, заканчивающееся ..1759

"29.06.2022 мы направили встречный запрос на возврат. Ответная информация к нам не поступала, но мы сообщим, когда получим.
Копия запроса:
ATTENTION INVESTIGATIONS
REGARDING OUR TRANSACTION FOR GBP
DATED 20.06.2022 OUR PAYMENT
REFERENCE NUMBER CHA22..
.
PLS CANCEL AND RETURN OUR PAYMENT
REASON: REMITTER REQUEST"

Вы не предоставили мне все данные по данному запросу. Я все еще жду официальный документ от вас, подтверждающий данный запрос. Так как вы не указали case reference number в данном запросе, у меня большие сомнения, что вы его сделали вообще, и в очередной раз шлете мне свое вранье. Вы обещали держать ситуацию на контроле и предоставить документ сегодня. Мне срочно нужны данные по запросу!

----------


Как видим, вам уже поступил возврат.
Ответить

1 июля 2022 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
качестве альтернативы можем отправить запрос по почте РФ по адресу, с официального сайта банка получателя. Написали, что если у вас есть другой адрес, можете его нам сообщить.
Ожидаем ваше решение, ответ можно направить также в чате.

----------

Отправляйте. Если только это не очередная отписка. Не понятно, зачем спрашивать мое разрешение по поиску моих денег, если для этого я и написала обращение.
Ответить

1 июля 2022 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Ответили изображение

----------


... и быстро решили вопрос в мою пользу. Благодарю :uncap:
Ответить

1 июля 2022 в 23:30
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
Отправляйте. Если только это не очередная отписка. Не понятно, зачем спрашивать мое разрешение по поиску моих денег, если для этого я и написала обращение.

----------


Поняли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть