Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 20:44
----------
Цитата

Хайтек пишет:
_Не банк такой - ситуация такая_

п.с.: ПБ отдельная благодарность. Ещё бы лимит на свифт в 10 тыщ убрали - и ваще огонь. А так пока проходится в райфе обслуживаться.

----------
ммм. Ну, если в райфе обслуживаетесь, то, наверное, знаете, что "ситуация" не везде "такая".
Поэтому и не понимаю ваших, эээ, благодарностей. Что вернули хоть, хз когда? Как выводить то будете? :shuffle:
Ответить

1 июля 2022 в 21:29
ПБ, когда почините банкомат? В чате сегодня, извините, дичь ответили. Предельно ясно же написал вчера в чат, на касание не реагирует кнопка "Пополнить". Изначально, с момента установки данного банкомата его экран в месте расположения данной кнопки очень плохо реагирует на касание, а вчера и сегодня вообще никак - невозможно пополнить карту, равно как и в верхней левой части экрана кнопка "Уйти" , например, также не реагирует. Вчера Наталья всё грамотно сделала, без лишней писанины и ненужных советов, но сегодня Ольга, как ни в чём не бывало (очевидно не читая того, что было написано вчера, либо прочитав, но не поняв сути), пишет то, что к проблеме чувствительности экрана не имеет никакого отношения. Пригласите уже спеца, наконец-таки, и пофиксите сенсоры - давайте экономить время друг друга.
Ответить

1 июля 2022 в 21:40
----------
Цитата

ig9 пишет:
ПБ, когда почините банкомат? В чате сегодня, извините, дичь ответили. Предельно ясно же написал вчера в чат, на касание не реагирует кнопка "Пополнить". Изначально, с момента установки данного банкомата его экран в месте расположения данной кнопки очень плохо реагирует на касание, а вчера и сегодня вообще никак - невозможно пополнить карту, равно как и в верхней левой части экрана кнопка "Уйти" , например, также не реагирует. Вчера Наталья всё грамотно сделала, без лишней писанины и ненужных советов, но сегодня Ольга, как ни в чём не бывало (очевидно не читая того, что было написано вчера, либо прочитав, но не поняв сути), пишет то, что к проблеме чувствительности экрана не имеет никакого отношения. Пригласите уже спеца, наконец-таки, и пофиксите сенсоры - давайте экономить время друг друга.

----------


Простите за неудобства. Видим, ребята уже передали обратную связь, по срокам точно подсказать не сможем.
Ответить

1 июля 2022 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы мы отправляем в порядке очереди X

----------

Ну так это же враньё! Перестали бы уже позориться! Клиенты банка уже давно выяснили, что никакой очереди у вас нет. Очередь - это когда платежи отправляются друг за другом по дате их создания. А у вас получается что платежи от 17 июня висят, а от 22 отправляются
Ответить

1 июля 2022 в 22:18
И снова здравствуйте. (ПБ)


Номера обращения 5-8855529110631
И 5-8845674907979

Здравствуйте. Попробуем отыскать перевод и напишем вам по итогу.

В чате написали, что я связалась с банком изгоем (МКБ) о чем я писала сама в обращении. И хотят в банк отправить какое то письмо и спрашивают у меня адрес банка :jokingly: а я всего то прошу вернуть на карту мои 500$
Ответить

1 июля 2022 в 22:32
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
И снова здравствуйте. (ПБ)


Номера обращения 5-8855529110631
И 5-8845674907979

Здравствуйте. Попробуем отыскать перевод и напишем вам по итогу.

В чате написали, что я связалась с банком изгоем (МКБ) о чем я писала сама в обращении. И хотят в банк отправить какое то письмо и спрашивают у меня адрес банка изображение
а я всего то прошу вернуть на карту мои 500$

----------


Банк, куда требуется отправить запрос на возврат, находится под санкциями. Мы не сможем направить запрос в санкционный банк, потому что он не принимает запросы по системе SWIFT.
В качестве альтернативы можем отправить запрос по почте РФ по адресу, с официального сайта банка получателя. Написали, что если у вас есть другой адрес, можете его нам сообщить.
Ожидаем ваше решение, ответ можно направить также в чате.
Ответить

1 июля 2022 в 22:32
----------
Цитата

user-17328422914 пишет:
В чате с банком? в мобильном приложении?

----------

Они еще до весенних событий могли прям _на любой_ самый общий и отвлеченный вопрос потребовать идентификацию словом из смски. то есть какой-нибудь перевод пульнуть или на мобилу кучу денег спустить - вопросов нет, нажимайте кнопочку. а вот поинтересоваться каким-нибудь аспектом работы - ты кто такой чтобы спрашивать? )
_странности_ работы не вчера в общем появились
Ответить

1 июля 2022 в 23:03
----------
Цитата

user-92958432477 пишет:
Ув ТБ

Вчера я получила от вас следующий ответ на свое обращение, заканчивающееся ..1759

"29.06.2022 мы направили встречный запрос на возврат. Ответная информация к нам не поступала, но мы сообщим, когда получим.
Копия запроса:
ATTENTION INVESTIGATIONS
REGARDING OUR TRANSACTION FOR GBP
DATED 20.06.2022 OUR PAYMENT
REFERENCE NUMBER CHA22..
.
PLS CANCEL AND RETURN OUR PAYMENT
REASON: REMITTER REQUEST"

Вы не предоставили мне все данные по данному запросу. Я все еще жду официальный документ от вас, подтверждающий данный запрос. Так как вы не указали case reference number в данном запросе, у меня большие сомнения, что вы его сделали вообще, и в очередной раз шлете мне свое вранье. Вы обещали держать ситуацию на контроле и предоставить документ сегодня. Мне срочно нужны данные по запросу!

----------


Как видим, вам уже поступил возврат.
Ответить

1 июля 2022 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
качестве альтернативы можем отправить запрос по почте РФ по адресу, с официального сайта банка получателя. Написали, что если у вас есть другой адрес, можете его нам сообщить.
Ожидаем ваше решение, ответ можно направить также в чате.

----------

Отправляйте. Если только это не очередная отписка. Не понятно, зачем спрашивать мое разрешение по поиску моих денег, если для этого я и написала обращение.
Ответить

1 июля 2022 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Ответили изображение

----------


... и быстро решили вопрос в мою пользу. Благодарю :uncap:
Ответить

1 июля 2022 в 23:30
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
Отправляйте. Если только это не очередная отписка. Не понятно, зачем спрашивать мое разрешение по поиску моих денег, если для этого я и написала обращение.

----------


Поняли.
Ответить

1 июля 2022 в 23:35
ПБ, прокомметируйте пожалуйста про 15 дней. Платёж от 17 июня, до сих пор с часиками. 15й день - завтра. Но завтра суббота, и отправление платежей в выходные не происходит ведь? То есть и 15 дней - не срок?
Ответить

2 июля 2022 в 00:02
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
ПБ, прокомметируйте пожалуйста про 15 дней. Платёж от 17 июня, до сих пор с часиками. 15й день - завтра. Но завтра суббота, и отправление платежей в выходные не происходит ведь? То есть и 15 дней - не срок?

----------


Не видим у вас перевода от 17 числа.
Отметим, сейчас сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.
Ответить

2 июля 2022 в 00:39
Свифт перевод отправленный 16 июня вернули сегодня 1 июля . Правильно а зачем отправлять бесплатно. Сегодня уже платно. Хитрый банк. Жулики
Тинькофф - жулики
Надо объединяться в группу и подавать коллективный иск в суд
Совести у Тинькофф банка нет
Только суд
Объединяемся товарищи и в суд
Ответить

2 июля 2022 в 00:43
Тинькофф , это статья уголовного кодекса - мошенничество. Соберём группу , будет в особо крупном размере
Ответить

2 июля 2022 в 01:14
пб, а как-то у вас можно добавлять поставщиков жкх для оплат сторонними картами? я через чат попробовал - ой спасибо что нам помогаете. результата нет. и даже не говорят сделано ли что-то или в долгом ящике или и не планируется ничего - "такие условия, надеемся на понимание"
Ответить

2 июля 2022 в 01:24
----------
Цитата

hjackr пишет:
пб, а как-то у вас можно добавлять поставщиков жкх для оплат сторонними картами? я через чат попробовал - ой спасибо что нам помогаете. результата нет. и даже не говорят сделано ли что-то или в долгом ящике или и не планируется ничего - "такие условия, надеемся на понимание"

----------


Мы принимаем обратную связь и по возможности добавляем новых контрагентов. Каких-то точных сроков добавления действительно нет.
Ответить

2 июля 2022 в 01:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по возможности добавляем новых контрагентов

----------

этот контрагент есть давно, надо только включить для сторонних карт. это невозможная миссия? или там закрытый отдел сотрудников которого никто никогда не видел и только щель под дверью для закидывания корреспонденции? просто я немного удивлен что обратной связи нет как класса.
Ответить

2 июля 2022 в 02:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
этот контрагент есть давно, надо только включить для сторонних карт. это невозможная миссия? или там закрытый отдел сотрудников которого никто никогда не видел и только щель под дверью для закидывания корреспонденции? просто я немного удивлен что обратной связи нет как класса.

----------


А можете подсказать наименование организации, ИНН, БИК, номер расчетного счета?
Ответить

2 июля 2022 в 02:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете подсказать наименование организации, ИНН, БИК, номер расчетного счета? X

----------

угу в личке кровавые детали, спс
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть