Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2022 в 01:24
----------
Цитата

hjackr пишет:
пб, а как-то у вас можно добавлять поставщиков жкх для оплат сторонними картами? я через чат попробовал - ой спасибо что нам помогаете. результата нет. и даже не говорят сделано ли что-то или в долгом ящике или и не планируется ничего - "такие условия, надеемся на понимание"

----------


Мы принимаем обратную связь и по возможности добавляем новых контрагентов. Каких-то точных сроков добавления действительно нет.
Ответить

2 июля 2022 в 01:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по возможности добавляем новых контрагентов

----------

этот контрагент есть давно, надо только включить для сторонних карт. это невозможная миссия? или там закрытый отдел сотрудников которого никто никогда не видел и только щель под дверью для закидывания корреспонденции? просто я немного удивлен что обратной связи нет как класса.
Ответить

2 июля 2022 в 02:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
этот контрагент есть давно, надо только включить для сторонних карт. это невозможная миссия? или там закрытый отдел сотрудников которого никто никогда не видел и только щель под дверью для закидывания корреспонденции? просто я немного удивлен что обратной связи нет как класса.

----------


А можете подсказать наименование организации, ИНН, БИК, номер расчетного счета?
Ответить

2 июля 2022 в 02:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете подсказать наименование организации, ИНН, БИК, номер расчетного счета? X

----------

угу в личке кровавые детали, спс
Ответить

2 июля 2022 в 04:09
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Слушайте, а вот у кого эти, банки-корреспондентские, якобы, вернули, что делать будете? изображение
в рублег слабеющий? Вряд ли 2й раз через эту хромую утицу, такую одну, свифтить то кто-нибудь в здравом уме будет?

----------


Конвертация в рубли, перевод в другой банк, снова конвертация и свифт.
Да, потери. А какие еще варианты?
Ответить

2 июля 2022 в 05:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим у вас перевода от 17 числа.
Отметим, сейчас сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

----------

Чтобы снизить нагрузку на все каналы связи с банком недовольных клиентов проинформируйте пожалуйста за какое число в настоящий момент обработаны SWIFTы? :oops:
Ответить

2 июля 2022 в 10:07
Тинькофф Банк,
Я уже обращалась неоднократно. У меня перевод от 17.06.2022г. Валютный контроль пройден 21.06.2022г. Уже истекли и календарные 15 дней. Если есть возможность, прокомментируйте, пожалуйста. Шаблонного ответа про увеличенные сроки не надо. Сроки- они на то и сроки, чтобы соблюдаться.
Спасибо.
Ответить

2 июля 2022 в 10:09
----------
Цитата

integrale пишет:
Тинькофф Банк,
Я уже обращалась неоднократно. У меня перевод от 17.06.2022г. Валютный контроль пройден 21.06.2022г. Уже истекли и календарные 15 дней. Если есть возможность, прокомментируйте, пожалуйста. Шаблонного ответа про увеличенные сроки не надо. Сроки- они на то и сроки, чтобы соблюдаться.
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Пожалуйста, ожидайте отправки. В настоящий момент сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

Ускорить никак не получится.
Ответить

2 июля 2022 в 11:06
----------
Цитата

user-11828489570 пишет:
Комиссию 200 фунтов списанную не законно вернули. Спасибо. Теперь я должен платить за Свифт или терять на продаже фунтов в Тинькофф и покупке в другом банке, сестру которую хотел поздравить с днём рождения своим переводом не успел. Потеряны 2 недели.
Уважаемый Тинькофф компенсация будет?

----------


Добрый день.

Зачислили вам компенсацию.
Ответить

2 июля 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним детали по вашей ситуации и вернемся с развернутыми комментариями.

----------


Добрый день. Есть понимание деталей и формирование комментариев?
Напоминаю, на вашем сайте указано следующее: "Исходящие переводы в валюте могут идти ДО ПОЛУЧАТЕЛЯ до 8 календарных дней."
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/
Ответить

2 июля 2022 в 12:13
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
Добрый день. Есть понимание деталей и формирование комментариев?
Напоминаю, на вашем сайте указано следующее: "Исходящие переводы в валюте могут идти ДО ПОЛУЧАТЕЛЯ до 8 календарных дней."
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/

----------


Добрый день.

До 8 календарных дней в обычном случае. Если большая нагрузка, — тогда до 15 календарных дней.

Срок зачисления может быть и больше — это зависит от банка-получателя. При этом мы стараемся проводить переводы как можно быстрее.
Ответить

2 июля 2022 в 12:20
Тинькофф банк! Добрый день! Компенсацию получил, спасибо! Вы закончили это дело спасибо!
Ответить

2 июля 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверяем информацию, по итогу вернемся с ответом по ситуации.

----------



Здравствуйте, что с ответом???????????????
Ответить

2 июля 2022 в 14:10
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Здравствуйте, что с ответом???????????????

----------


Добрый день.

Перевод возможен на ваш счет в другом банке полной суммы, а не частями. Вы можете подать распоряжение на вывод нужной суммы в рублях и оставить устное согласие на конвертацию. В этом случае, мы выполним конвертацию и отправим перевод с рублевого счета.

Для вывода денег в долларах вы можете подать бумажное заявление в офисе. Мы рассмотрим его и сообщим решение. Согласно пункту УКБО 4.9 Банк может отказать в приеме дистанционного распоряжения на перевод средств.
Ответить

2 июля 2022 в 14:31
Тинькофф Банк,
Доступны ли сейчас переводы $/€ в Российский Райффайзенбанк?
Ответить

2 июля 2022 в 14:44
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Тинькофф Банк,
Доступны ли сейчас переводы $/€ в Российский Райффайзенбанк?

----------


Здравствуйте.

Да, вы по-прежнему можете выполнять переводы по номеру карты, номеру телефона, реквизитам счета или через систему SWIFT, по которой с 5 мая 2022 временно приостановлены исходящие переводы в евро.

Есть ограничения по переводам на счета, открытые в ВТБ, банке «Открытие», Новикомбанке, Совкомбанке, Промсвязьбанке или ВЭБ: перевести туда деньги вы можете только в рублях.
Ответить

2 июля 2022 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Перевод возможен на ваш счет в другом банке полной суммы, а не частями. Вы можете подать распоряжение на вывод нужной суммы в рублях и оставить устное согласие на конвертацию. В этом случае, мы выполним конвертацию и отправим перевод с рублевого счета.

Для вывода денег в долларах вы можете подать бумажное заявление в офисе. Мы рассмотрим его и сообщим решение. Согласно пункту УКБО 4.9 Банк может отказать в приеме дистанционного распоряжения на перевод средств.

----------



Получается специалисты банка с начало дали добро на перевод части денежных средств (банк пошел на встречу -оставить вклад до окончания срока и оставить дебетовую карту), а позже не предупредив меня отказались от своего решения!!!!!!!!!!!! Это как называется?????????
30.06.22 в 14.26 поступил звонок с банка и мы вместе с сотрудником банка договорились сделать и сделали следующее:
1. оставить вклад в банке до закрытия по сроку и оставить дебетовую карту
2. закрыли накопительный счет и деньги перевели на дебетовую карту
3. сделали конвертацию валюты по курсу банка в рубли и деньги перевели на дебетовую карту.
А теперь мне банк говорит нет, закрой вклад (проценты получи по ставке рефинансирования) и тогда мы переведем деньги в другой банк.
Как это можно объяснить ??? Не компетентность сотрудника????? Обман со стороны банка???????
Чтобы не принимать глупые решения и не толкать клиента банка на данные обсуждения , ознакомьтесь с начало с данным вопросом который длится с 3.05.22. Для этого у Вас сохранились телефонные разговоры и переписка!!!!!!
Ответить

2 июля 2022 в 14:51
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Получается специалисты банка с начало дали добро на перевод части денежных средств (банк пошел на встречу -оставить вклад до окончания срока и оставить дебетовую карту), а позже не предупредив меня отказались от своего решения!!!!!!!!!!!! Это как называется?????????
30.06.22 в 14.26 поступил звонок с банка и мы вместе с сотрудником банка договорились сделать и сделали следующее:
1. оставить вклад в банке до закрытия по сроку и оставить дебетовую карту
2. закрыли накопительный счет и деньги перевели на дебетовую карту
3. сделали конвертацию валюты по курсу банка в рубли и деньги перевели на дебетовую карту.
А теперь мне банк говорит нет, закрой вклад (проценты получи по ставке рефинансирования) и тогда мы переведем деньги в другой банк.
Как это можно объяснить ??? Не компетентность сотрудника????? Обман со стороны банка???????
Чтобы не принимать глупые решения и не толкать клиента банка на данные обсуждения , ознакомьтесь с начало с данным вопросом который длится с 3.05.22. Для этого у Вас сохранились телефонные разговоры и переписка!!!!!!

----------


Проверим информацию дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

2 июля 2022 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы по-прежнему можете выполнять переводы по номеру карты, номеру телефона, реквизитам счета или через систему SWIFT, по которой с 5 мая 2022 временно приостановлены исходящие переводы в евро.

Есть ограничения по переводам на счета, открытые в ВТБ, банке «Открытие», Новикомбанке, Совкомбанке, Промсвязьбанке или ВЭБ: перевести туда деньги вы можете только в рублях.

----------

Я так полагаю, в Российский Райф деньги пойдут через свифт, т.е. отправить евро нельзя?
Ответить

2 июля 2022 в 15:01
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Я так полагаю, в Российский Райф деньги пойдут через свифт, т.е. отправить евро нельзя?

----------


С 5 мая 2022 мы временно не проводим SWIFT-переводы в евро, в том числе внутри страны.

SWIFT-переводы в долларах и фунтах продолжают работать, поэтому рекомендуем переводить деньги через SWIFT со счета в этих валютах.

По поводу работы SWIFT-переводов в евро в других банках рекомендуем обращаться к ним. Мы не можем комментировать их работу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть