Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2022 в 08:56
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
И снова здравствуйте.
К моему большому сожалению один из двух переводов все же пришел в ваш банк. Поскольку счет вы мне так к тому времени не закрыли, то он осел где-то у вас. Почему где-то? Потому что хоть счет вы не закрыли, но заблокировали. Я денег не вижу. О том, что деньги пришли, подтверждает только пуш, который видела я.
В день цитируемого мною сообщения, мне позвонил сотрудник вашего банка, все объяснил, обещал все решить по приходу денег и с комиссией в том числе, нужно лишь создать обращение в день прихода денег.
Создала.
И что вы думаете? Решили? Конечно же нет. Меня опять начали футболить, постоянно отодвигая решение вопроса.

Не моя вина, что вы ВДРУГ ввели комиссию.
Не моя вина, что вы ввели ее с СЕРЕДИНЫ месяца (иначе у меня была бы возможность все изменить)
Не моя вина, что вы не закрыли мне счет, как я просила 17-го июня.

Поэтому вопросы:
1. Почему, если моей вины нет, без денег сижу Я?
2. Почему мне не отвечают на обращение?
3. Почему на мой вопрос о сроках рассмотрения, мне отвечают, что это никак не регламентировано.

Что хочу:
ДЕНЕГ. Отдайте мне деньги, не портите мое отношение к вашему банку еще сильнее, давайте разойдемся в этом вопросе полюбовно, чтобы я осталась вашим клиентом в других направлениях (вы можете проверить в каких).

Мое обращение (одно из, другие закрыли, сказали будут отвечать на это) №5-8885715678813

----------


Здравствуйте.

Еще разбираемся в вашей ситуации, простите за неудобства.

Постараемся ускориться и обязательно свяжемся с вами по решению.
Ответить

5 июля 2022 в 09:00
----------
Цитата

user-47197653205 пишет:
Сегодня отправил Свифт перевод себе в другую страну, сегодня он и дошёл . Спасибо!

----------

Нет ли у представителя банка желания прокомментировать? :oops:
Вроде как раньше утверждали, что поручения на перевод исполняют в порядке поступления.
Ответить

5 июля 2022 в 09:03
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
И снова здравствуйте.
К моему большому сожалению один из двух переводов все же пришел в ваш банк. Поскольку счет вы мне так к тому времени не закрыли, то он осел где-то у вас. Почему где-то? Потому что хоть счет вы не закрыли, но заблокировали. Я денег не вижу. О том, что деньги пришли, подтверждает только пуш, который видела я.
В день цитируемого мною сообщения, мне позвонил сотрудник вашего банка, все объяснил, обещал все решить по приходу денег и с комиссией в том числе, нужно лишь создать обращение в день прихода денег.
Создала.
И что вы думаете? Решили? Конечно же нет. Меня опять начали футболить, постоянно отодвигая решение вопроса.

Не моя вина, что вы ВДРУГ ввели комиссию.
Не моя вина, что вы ввели ее с СЕРЕДИНЫ месяца (иначе у меня была бы возможность все изменить)
Не моя вина, что вы не закрыли мне счет, как я просила 17-го июня.

Поэтому вопросы:
1. Почему, если моей вины нет, без денег сижу Я?
2. Почему мне не отвечают на обращение?
3. Почему на мой вопрос о сроках рассмотрения, мне отвечают, что это никак не регламентировано.

Что хочу:
ДЕНЕГ. Отдайте мне деньги, не портите мое отношение к вашему банку еще сильнее, давайте разойдемся в этом вопросе полюбовно, чтобы я осталась вашим клиентом в других направлениях (вы можете проверить в каких).

Мое обращение (одно из, другие закрыли, сказали будут отвечать на это) №5-8885715678813

----------



Не тратьте время банку на вас наплевать, два месяца кормят меня обещаниями каждый день продлевают рассмотрение обращения. пишите банку претензию ждите письменного ответа и отправляйте в службу финансового уполномоченного при ЦБ. внимание - сумма претензии рассматривается до 500 000 руб.
Ответить

5 июля 2022 в 09:14
----------
Цитата

pfranzz пишет:
СВИФТ-перевод от 17.06 на сумму чуть более 20000 долларов, на этой неделе 28.06 пропали "часики" в онлайн-банке.

----------

Перевод дошел до получателя.
Ответить

5 июля 2022 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся ускориться и обязательно свяжемся с вами по решению X

----------


Мне это уже обещали. Не единожды. Когда?

----------
Цитата

user-82347989385 пишет:

и отправляйте в службу финансового уполномоченного при ЦБ

----------


это следующий этап
Ответить

5 июля 2022 в 09:29
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
Мне это уже обещали. Не единожды. Когда?

----------


Постараемся как можно быстрее.
Ответить

5 июля 2022 в 10:42
А мне банк так и не вернул тех стерлингов которые списал как комиссию за неисполненный Свифт перевод . Видимо Потанину пригодился мой подарок . Банк полностью скатился ниже плинтуса
Ответить

5 июля 2022 в 11:00
----------
Цитата

user-90218471338 пишет:
Нас уже двое.
Досудебную я уже направила.
Юрист в России готовит иск, т.к. нахожусь уже 8 день в РБ 🤦🏻‍♀️
С 23. 06 пишу-звоню-требую-объясняю.
Толку нет.
Первый срок был 1 день на перевод, второй - 3 дня, далее 5 дней, затем 8 дней, а теперь 15!
Платеж отправила из РФ в РБ 21.06!
Двое суток поддержка говорит, что платёж прошёл валютник Тинькофф (хотя на это по Закону 1 день 🤦🏻‍♀️), затем спустя пару часов звоню - нет, не прошёл. Далее высылают левые справки без сути.
Клятвенно обещали решить вопрос сегодня в 12:00.
Думаете что-то изменилось? Нет!
У меня прозрачная сделка по покупке авто. Все документы прилагаются к переводу.

----------


Здравствуйте.

Мы вынужденно увеличиваем сроки на отправку валютных переводов. Наши западные партнеры снижают swift-окно для России. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. Переводы отправляем в порядке очереди, на данный момент сроки увеличены до 15 дней.

Ранее действительно сообщили, что срок проверки валютного контроля 3 рабочих дня, хотя это не так. Простите, пожалуйста. Валютный контроль может быть пройден в выходные дни, при этом валюту мы отправляем в рабочие дни. То есть после подтверждения платежа в выходной день, платеж будет находиться в очереди на отправку.

После в консультациях ошибок мы не совершали и делали все возможное, чтобы помочь, ускоряя запрос и озвучивая примерные сроки решения вопроса. К сожалению, повлиять на сроки не можем.
Ответить

5 июля 2022 в 11:01
----------
Цитата

pfranzz пишет:

Перевод дошел до получателя.

----------
:o охренеть, млин :D
3 недели почти... имхо, никто им валюту в банк не несет, купить не на что. Они у сотрудников, наверное, деньги на перевод вам выклянчивали.
И это называется "банк" :omg:
Ответить

5 июля 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наши западные партнеры снижают swift-окно для России. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день.

----------
а почему из других банков свифт день в день доходить, ась? Представитель? :omg:
Наверное, они все не из той росии?
Ответить

5 июля 2022 в 11:05
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
а почему из других банков свифт день в день доходить, ась? Представитель? изображение

Наверное, они все не из той росии?

----------


Мы не можем комментировать работу других банков.
Ответить

5 июля 2022 в 11:07
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
А мне банк так и не вернул тех стерлингов которые списал как комиссию за неисполненный Свифт перевод . Видимо Потанину пригодился мой подарок . Банк полностью скатился ниже плинтуса

----------


Видим, что ваш вопрос пока на рассмотрении. Дадим ответ в рамках запроса.
Ответить

5 июля 2022 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем комментировать работу других банков.

----------
Ну, так я могу... :shuffle:
Другие банки из России - валютный перевод день в день.
Один такой банк из России - переводы от 17.06 только сейчас, якобы, доходят, почти через 3 недели. Поди еще и с кучей возвратов, по вашей вине, да? :pardon:
И это не смотря на установленный лимит в 20 тыр и комиссию с 01.07. Сколько там, минимум 200? Да у вас там свифтов 20 от силы...
У вас лимит на 40 тыр в день, признайтесь, не томите? :D
Ответить

5 июля 2022 в 11:25
Добрый день!
Вы недавно рекламировали для всех новых клиентов дебетовые карты Тинькофф-Блэк с бесплатным обслуживанием. Я для всех старых обслуживание остается платным?
Ответить

5 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

milansv пишет:
Добрый день!
Вы недавно рекламировали для всех новых клиентов дебетовые карты Тинькофф-Блэк с бесплатным обслуживанием. Я для всех старых обслуживание остается платным?

----------


Добрый день. Для старых клиентов мы можем согласовать тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием по карте. Напишите нам в чат приложения, проверим такую возможность.
Ответить

5 июля 2022 в 11:55
----------
Цитата

user-47197653205 пишет:
Здравствуйте . Сегодня отправил Свифт перевод себе в другую страну, сегодня он и дошёл . Спасибо!

----------

КАК ЭТО???? Почему переводы у одних клиентов висят неделями, а тут отправляется за 1 день???
Сотрудники случайным образом выбирают что отправить?
Ответить

5 июля 2022 в 12:01
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:
Не тратьте время банку на вас наплевать, два месяца кормят меня обещаниями каждый день продлевают рассмотрение обращения. пишите банку претензию ждите письменного ответа и отправляйте в службу финансового уполномоченного при ЦБ. внимание - сумма претензии рассматривается до 500 000 руб.

----------


Мы занимаемся вашими запросами, нам нужно чуть больше времени, чтобы все проверить. Простите, что заставляем вас ждать.
Ответить

Аватар
5 июля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можете позвонить с удобного вам номера. Чтобы убедиться, что это именно вы, мы можем задать дополнительные вопросы

----------
Ответ не совсем в кассу. Про это я и так знаю. Вопрос был именно про привязку доп. номера, звонок с которого не потребует доп. авторизации. Именно этого у вас сделать нельзя - так?
А уж про возможность получать СМС с паролями на доп. номер (например, если основной недоступен) я уж даже и не спрашиваю...
Ответить

5 июля 2022 в 12:19
----------
Цитата

plover пишет:
Ответ не совсем в кассу. Про это я и так знаю. Вопрос был именно про привязку доп. номера, звонок с которого не потребует доп. авторизации. Именно этого у вас сделать нельзя - так?
А уж про возможность получать СМС с паролями на доп. номер (например, если основной недоступен) я уж даже и не спрашиваю...

----------


Контактным может быть только один номер телефона. При звонках с остальных может потребоваться дополнительная идентификация. СМС и пуш также можно получать только на один контактный номер.
Ответить

5 июля 2022 в 13:33
----------
Цитата

user-76046542420 пишет:
КАК ЭТО???? Почему переводы у одних клиентов висят неделями, а тут отправляется за 1 день???
Сотрудники случайным образом выбирают что отправить?

----------


Все переводы разные. Мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. Переводы отправляем в порядке очереди, повлиять на сроки и конкретизировать дату отправки не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть