Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оперативно свяжемся с вами по готовности, простите за длительность ожидания X
X
X
X
X
X

----------

В очередной раз перенесли сроки до 13 числа.
Ответить

12 июля 2022 в 12:39
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ничего не ответили, одни отписки, весь дегь что передают и толку ноль.
ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЗДЕСЬ!!! и почему снятие $ заграницей 5000 $ , а мне говорят 3200$ . Эта сумма в рамках российских банках, которую вы мне должы были выдать, но не отдаете уже почти месяц. На заграницу лимит 5000 . Что с вашей поддержой, там остались одни ПТУ шники?
Пишите ответы здесь
.Ответьте сейчас, весь день мне сворачивают " кровь", создавая обращения и передачки .
Мне еще один отзыв написать в народном рейтинге? На тот вы тоже ничего не ответили

----------

Здравствуйте!

10 000 $ — это максимальная сумма, которую можно снять в период с 9 марта до 9 сентября на территории РФ. На 9 марта в 00:00 на вашем счете была зафиксирована сумма 3 221.17$. Вы можете снимать наличные в пределах этой суммы. За границей эти ограничения не действуют и вы можете снять сколько угодно. При этом стоит учитывать лимит на льготное снятие наличных. В сторонних банкоматах можно без комиссии снять сумму от 100$ до 5 000$ за расчетный период.

В поддержке не сразу отвечали на все ваши вопросы, а иногда отвечали не по теме. Извините нас, пожалуйста, за это! Проведем внутреннюю работу и таких оплошностей больше не допустим.
Ответить

12 июля 2022 в 13:00
В каких городах есть банкоматы, где можно снять доллары?
Ответить

12 июля 2022 в 13:15
----------
Цитата

ssvgps пишет:
В каких городах есть банкоматы, где можно снять доллары?

----------


Здравствуйте. Можете посмотреть на карте банкоматы, в которых можно снять доллары - https://www.tinkoff.ru/maps/atm/.
Ответить

12 июля 2022 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Провели внутреннюю работу и больше таких оплошностей не допустим.

----------


Сколько лет я вас читаю, вы постоянно это пишите, что провели работу и вот воообще не повторится. А потом все по новой. Вы проводите работу с конкретным сотрудником? Именно он не допустит такой оплошности? А потом этот уволится и/или придет новый и все по новой?

Братец мой, фанат вашего банка... был, пока вы не испортились, с его точки зрения. Я ему говорил, они же унифицировали вклады, самым скамским образом. У них поддержка плохая, первая линия ищет знакомые слова и по ним кидает скриптовый ответ, вероятность попадания 1% У них же приложение и сайт работают каждый сам по себе и данные могут не совпадать. Они же не считают, что отображение верной информации, на основании которой инвестор принимает решение, это охренеть как важно, считают это мелким недочетом. Они же "прогрессивный" весь из себя эджайл, накатывают обновление, как левая пятка почешется, вводят изменения, которые нравятся исполнителям, а не клиентам, перевели кнопочку-отображение с главного экрана в конец приложения, а на главный банер - это же очевидное улучшение юзабилити. Они же клиентов за тестеров держат, ну сбоит, ну бывает, вот как клиенты полный баг репорт пришлют, так и поправят... может быть, потом со следующим обновлением. Они же на ручном приводе работают, чуть что пошло не так, ПБ с банкиру лично пинает технарей,/руководителей/итд, ну не на ГЛ же звонить в самом деле - ГЛ скажет нельзя, ПБ скажет можно и вопрос начнет (начинал раньше) двигаться. Они же партнеров на помойке находят, а потом героически их выпиливают, со словами "это не мы, это партнеры потеряли платеж/спамят/тырят деньги". У них же всего две проблемы "Человеческий фактор" и "техническая заминка" и обе вроде как легкая оплошность, с кем не бывает, такая мелочь, право слово. итдитд

Фигня это все, братец мне говорит, зато у них кешбек хороший.. был и вообще ты тинько-хейтер. Зашла речь о валютных проблемах, он-то не особо следит за тиньковскими приколами и приколами ЦБ, И тут на медне, я говорю, ну не обналичишь ты с тинькова баксы, толку, что банкоматы полные. Нет, уперся, так можно, в итоге конечно обломился, снял соточку и все, что было на момент дня Ч. А кто же тогда выгребает банкоматы, для кого столько баксов зарядили? хз - известно только тинькову. Полез в поддержку, первая линия в принципе отлаженный скрипт выдала с шедевром про лазейку с кассами, братец спрашивает "пруф есть? скажите куда смотреть, где это распоряжение ЦБ?" Поддержка дала ссылку на 173-ФЗ. Человеческий фактор, надо отнестись с пониманием.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 14:23
Да, испортился банк после продажи...

08.06.2022 оплатил страховку ОСАГО с подпиской Pro, кешбек обещали зачислить до 09.07.2022 включительно.

Но обещать - это не то же самое, что выполнить.

В итоге с 01:25 10.07.2022 кормят "завтраками", обещают оповестить до 12 часов каждого дня (разумеется не оповещают), пишут, что "коллегам больше времени потребовалось, в связи с тем, что дополнительно нужно было уточнить информацию у менеджера акции" и что "приоритет по обращению высокий" :wall:

И так уже 2,5 суток...

...боюсь даже представить что будет, если вдруг нужно будет обратиться по страховому случаю :o
Ответить

12 июля 2022 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
10 000 $ — это максимальная сумма, которую можно снять в период с 9 марта до 9 сентября на территории РФ.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За границей эти ограничения не действуют и вы можете снять сколько угодно. При этом стоит учитывать лимит на льготное снятие наличных. В сторонних банкоматах можно без комиссии снять сумму от 100$ до 5 000$ за расчетный период.

----------
А вне территории РФ при помощи какого платежного средства банка Тиньков можно снять наличную валюту? Вопрос риторический. :painful:
Ответить

12 июля 2022 в 14:49
----------
Цитата

limpopo пишет:
Сколько лет я вас читаю, вы постоянно это пишите, что провели работу и вот воообще не повторится. А потом все по новой. Вы проводите работу с конкретным сотрудником? Именно он не допустит такой оплошности? А потом этот уволится и/или придет новый и все по новой?

Братец мой, фанат вашего банка... был, пока вы не испортились, с его точки зрения. Я ему говорил, они же унифицировали вклады, самым скамским образом. У них поддержка плохая, первая линия ищет знакомые слова и по ним кидает скриптовый ответ, вероятность попадания 1% У них же приложение и сайт работают каждый сам по себе и данные могут не совпадать. Они же не считают, что отображение верной информации, на основании которой инвестор принимает решение, это охренеть как важно, считают это мелким недочетом. Они же "прогрессивный" весь из себя эджайл, накатывают обновление, как левая пятка почешется, вводят изменения, которые нравятся исполнителям, а не клиентам, перевели кнопочку-отображение с главного экрана в конец приложения, а на главный банер - это же очевидное улучшение юзабилити. Они же клиентов за тестеров держат, ну сбоит, ну бывает, вот как клиенты полный баг репорт пришлют, так и поправят... может быть, потом со следующим обновлением. Они же на ручном приводе работают, чуть что пошло не так, ПБ с банкиру лично пинает технарей,/руководителей/итд, ну не на ГЛ же звонить в самом деле - ГЛ скажет нельзя, ПБ скажет можно и вопрос начнет (начинал раньше) двигаться. Они же партнеров на помойке находят, а потом героически их выпиливают, со словами "это не мы, это партнеры потеряли платеж/спамят/тырят деньги". У них же всего две проблемы "Человеческий фактор" и "техническая заминка" и обе вроде как легкая оплошность, с кем не бывает, такая мелочь, право слово. итдитд

Фигня это все, братец мне говорит, зато у них кешбек хороший.. был и вообще ты тинько-хейтер. Зашла речь о валютных проблемах, он-то не особо следит за тиньковскими приколами и приколами ЦБ, И тут на медне, я говорю, ну не обналичишь ты с тинькова баксы, толку, что банкоматы полные. Нет, уперся, так можно, в итоге конечно обломился, снял соточку и все, что было на момент дня Ч. А кто же тогда выгребает банкоматы, для кого столько баксов зарядили? хз - известно только тинькову. Полез в поддержку, первая линия в принципе отлаженный скрипт выдала с шедевром про лазейку с кассами, братец спрашивает "пруф есть? скажите куда смотреть, где это распоряжение ЦБ?" Поддержка дала ссылку на 173-ФЗ. Человеческий фактор, надо отнестись с пониманием.

----------


Здравствуйте.

Банкоматы работают исправно, валютой их грузим, стараемся делать это как можно чаще. Поддержка работает на высоком уровне, как и приложение с личным кабинетом.

Хотим проверить ситуацию вашего брата, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения его ФИО и дату рождения.
Ответить

12 июля 2022 в 15:01
----------
Цитата

lexeich пишет:
Да, испортился банк после продажи...

08.06.2022 оплатил страховку ОСАГО с подпиской Pro, кешбек обещали зачислить до 09.07.2022 включительно.

Но обещать - это не то же самое, что выполнить.

В итоге с 01:25 10.07.2022 кормят "завтраками", обещают оповестить до 12 часов каждого дня (разумеется не оповещают), пишут, что "коллегам больше времени потребовалось, в связи с тем, что дополнительно нужно было уточнить информацию у менеджера акции" и что "приоритет по обращению высокий" изображение


И так уже 2,5 суток...

...боюсь даже представить что будет, если вдруг нужно будет обратиться по страховому случаю изображение

----------


Здравствуйте. Проверим, почему сразу не начислили кэшбэк и вернемся с ответом.
Ответить

12 июля 2022 в 15:04
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
А вне территории РФ при помощи какого платежного средства банка Тиньков можно снять наличную валюту? Вопрос риторический. изображение

----------


Можно снять с карты МИР. МИР работает в 11 странах.
Ответить

12 июля 2022 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банкоматы работают исправно, валютой их грузим, стараемся делать это как можно чаще. Поддержка работает на высоком уровне, как и приложение с личным кабинетом.

Хотим проверить ситуацию вашего брата, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения его ФИО и дату рождения.

----------


Никто и не оспаривает, что ваши банкоматы работают и с валютой. Только то уточнение ЦБ, когда можно выдавать валюту принятую в кассу вы педалируете, что у вас кассы нет.
Ваша поддержка соврала дважды. 173фз не применим к этой ситуации. Касса у вас есть, одна на весь банк, как и полагается по закону. На высоком уровне поддержка, понимаю. Зачем вам в этой ситуации разбираться, я уже все брату разъяснил как работает и какую ссылку должна была отправить поддержка в чат, но из-за человеческого фактора не получилось. Разъяснил ему, как в вашем банке физик физику смог перевести баксы, хотя это не законно.
Узнает правильный ответ еще один ваш конкретный сотрудник на один конкретный вопрос. Системно-то у вас ничего не изменится. Так что не стоит беспокоиться, вон лучше свифты зависшие у клиентов ищите.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 15:25
Тинькофф Банк
моя тётя заказала почтой дебет допкарты
просит номера отслеживания - ей в чате пишут что почтой не отправляем
хотя выпускавший карты сотрудник и переспрошенный 2-ой подтвердили отправку почтой
с каких пор вы не отправляете почтой или скрываете почтовые номера?
спс
:uncap:
Ответить

12 июля 2022 в 16:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
моя тётя заказала почтой дебет допкарты
просит номера отслеживания - ей в чате пишут что почтой не отправляем
хотя выпускавший карты сотрудник и переспрошенный 2-ой подтвердили отправку почтой
с каких пор вы не отправляете почтой или скрываете почтовые номера?
спс

----------


Здравствуйте. С 17 мая больше не доставляем карты почтой РФ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей тети, хотим проверить ее ситуацию..
Ответить

12 июля 2022 в 16:05
Добрый день, перевод по сфиту висит на авторизации с 21.06. Поддержка каждый раз лопочет что-то новое и невразумительное. Как узнать почему перевод еще не отправлен из вашего банка и когда это будет сделано? На сегодняшний день прошло уже 4 недели, достоверной информации нет, сроков исполнения тоже...
Ответить

12 июля 2022 в 16:53
----------
Цитата

Natt_SPb пишет:
Добрый день, перевод по сфиту висит на авторизации с 21.06. Поддержка каждый раз лопочет что-то новое и невразумительное. Как узнать почему перевод еще не отправлен из вашего банка и когда это будет сделано? На сегодняшний день прошло уже 4 недели, достоверной информации нет, сроков исполнения тоже...

----------


Здравствуйте. Мы стараемся проводить переводы как можно скорее, сроки отправки переводов сейчас увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию по переводу, а также проверим работу сотрудников.
Ответить

12 июля 2022 в 17:17
У кого-нибудь сейчас доходят swift переводы, взятые в работу?
Ответить

12 июля 2022 в 17:33
У меня тоже вопрос по Swift, висит перевод от 27.06 в статусе "Авторизация ожидает подтверждения", у кого-нибудь в последние дни менялся статус по переводам за июнь на "Отправлено"? Или у всех висят? Поддержка клялась отправить перевод в течение 15 дней, которые как раз сегодня истекли. В июле, как всем известно, сроки увеличили до неопределённых (никакой веры ответам банка больше нет).
Ответить

12 июля 2022 в 18:46
Пытаюсь со своей карты сбера перевести денежку держателю тинькова через сервис
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

после ввода смс от сбера сервис тинька выдает

"операция отклонена системой безопасности. обратитесь 8 800 555 2550"

с чем это может быть связано?

у меня карта сбера мастеркард, у нее истек срок годности, но они все были продлены, как известно.
у сбера на 2 года.

может, из-за этого глючит?

что там указывать нужно в сроке? старый год или +2 года отсчитывать? или это не имеет значение?
Ответить

12 июля 2022 в 19:08
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Пытаюсь со своей карты сбера перевести денежку держателю тинькова через сервис
https://www.tinkoff.ru/cardtocard/

после ввода смс от сбера сервис тинька выдает

"операция отклонена системой безопасности. обратитесь 8 800 555 2550"

с чем это может быть связано?

у меня карта сбера мастеркард, у нее истек срок годности, но они все были продлены, как известно.
у сбера на 2 года.

может, из-за этого глючит?

что там указывать нужно в сроке? старый год или +2 года отсчитывать? или это не имеет значение?

----------


Здравствуйте. Вероятнее всего дело именно в сроке карты. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, уточним детали по ситуации.
Ответить

12 июля 2022 в 19:27
----------
Цитата

user-98897936274 пишет:
Какого возврата, вы же ничего никуда не отправили. Это ваши слова.
Вы можете мне вернуть мои долларовые переводы в течении суток обратно на счёт?

----------

Здравствуйте!

Извините, что задержались с ответом. Ранее отменили ваши переводы и вернули деньги на счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть