Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 22:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш перевод прошел проверку валютного контроля. Ранее из-за уменьшения числа обрабатываемых платежей со стороны банка-корреспондента мы увеличили сроки отправки SWIFT-переводов. Сейчас сроки могут достигать 1 месяца. При этом мы делаем все возможное, чтобы проводить такие операции как можно скорее.

----------

Я может быт чего-то в математике не понимаю, но если 2 недели назад писали, что "перевод может занять до 15 дней", а сегодня пишут " до 1 месяца", то встает вопрос - а вообще-то принятые переводы отправляют? Или просто каждые 15 дней увеличивают сроки отправки на 2 недели. :oops:
Вопрос простой: на сейчас переводы принятые 12 июня уже отправлены или все еще в ожидании (понятно, что могут быть единичные случаи когда идет разборка по назначению или правомерности)?
Ответить

12 июля 2022 в 22:32
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
а вообще-то принятые переводы отправляют?

----------

Здравствуйте!

Переводы мы отправляем, но наши возможности ограничены "окном" со стороны банка-посредника.

----------
Цитата

Вопрос простой: на сейчас переводы принятые 12 июня уже отправлены или все еще в ожидании
----------

Такой информацией поделиться не можем.
Ответить

12 июля 2022 в 22:42
Обращение к ПБ.
20.06 отправил перевод в ББР Банк. 29.06 перевод был исполнен. До сих пор зачисления нет.
Написал в чат обращение с просьбой расследования.
Сейчас получил такой ответ:
"По переводу от 20.06.2022 на 20200 USD нам поступил запрос от банка-корреспондента. Просьба предоставить ответ:
REGARDING THE ITEM DESCRIBED BELOW BASED UPON
DETAILS SHOWN, THE CREDIT PARTY IS UNABLE TO APPLY
THIS PAYMENT PLEASE REPLY TO PUBLIC JOINT STOCK
COMPANY BANK PROVIDING ANY ADDITIONAL DETAILS
AVAILABLE
На текущий момент сроки зачисления будут напрямую зависеть от банка получателя и его корреспондентов. Со своей стороны повлиять на сроки зачисления не можем.
Сейчас необходимо предоставить ответ на запрашиваемую информацию, для того чтобы банк-корреспондент дальше мог передать перевод банку-получателю."

Можете пояснить:
- на какой вопрос надо предоставить ответ?
- кто, кому и в какой форме должен предоставить ответ?
И, вообще, поспособствовать в прояснении ситуации и дальнейших действиях с целью зачисления перевода на мой счет в ББР Банке?
Ответить

12 июля 2022 в 22:57
----------
Цитата

l777 пишет:
Можете пояснить:
- на какой вопрос надо предоставить ответ?
- кто, кому и в какой форме должен предоставить ответ?
И, вообще, поспособствовать в прояснении ситуации и дальнейших действиях с целью зачисления перевода на мой счет в ББР Банке?

----------

Здравствуйте!

Ответ нужно предоставить нам, например, в чате. Мы передадим его банку-корреспонденту.

Что касается темы запроса, уточним информацию, а после напишем вам.
Ответить

13 июля 2022 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такой информацией поделиться не можем.

----------

То есть Вы не можете ответить на вопрос: является ли соответствующим действительности Ваше же утверждение, что "в настоящее время SWIFT переводы занимают срок до 1 месяца". Если обострить, то это значит что : "говоря про сроки исполнения SWIFTмы не исключаем, что прямо сейчас врем клиентам" причем это относится не к будущим действиям , а к уже произошедшим. 8)
Ну раз представитель не знает, или не хочет сообщать о реальном состоянии дел со SWIFT спросим у клиентов банка.
Если ли те, чей перевод был направлен в банк 12 июня или раньше и не исполнен (и не возвращен) до сих пор?
Ответить

13 июля 2022 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Стабильность работы сервисов - одно из важнейших направлений, которым мы уделяем максимум внимания. Если что-то идет не так, всегда оперативно устраняем причины недочета.
Поддержка должна быть качественной и оперативной. Мы понимаем это и постоянно повышаем скиллы сотрудников, отслеживаем и оцениваем качество их работы. Если вы готовы рассказать о конкретных случаях, будем рады помочь X

----------

Шаблон на шаблоне и им же погоняет.
Тема. по инвестициям, но вы же экосистема, получайте оплеухи.
Полгода! :wall: :wall: вы не можете отобразить ни на сайте, ни в приложении цену активов, перенесённых с ИИС на внутренний портфель.
Поддержка лепечет про шорт.
Ткнула носом, ой, ошиблись.
Не виноватые мы. Система так посчитала..
Кто виноват? Брокер, не умеющий считать или сотрудники, ориентирующиеся на первичную информцию?
И вААще, доколе?
Я хочу видеть стоимость приобретения актива, его отклонения от котировок, а не тупой 0.
Ответить

13 июля 2022 в 00:55
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
То есть Вы не можете ответить на вопрос: является ли соответствующим действительности Ваше же утверждение, что "в настоящее время SWIFT переводы занимают срок до 1 месяца". Если обострить, то это значит что : "говоря про сроки исполнения SWIFTмы не исключаем, что прямо сейчас врем клиентам" причем это относится не к будущим действиям , а к уже произошедшим. изображение

Ну раз представитель не знает, или не хочет сообщать о реальном состоянии дел со SWIFT спросим у клиентов банка.
Если ли те, чей перевод был направлен в банк 12 июня или раньше и не исполнен (и не возвращен) до сих пор?

----------


Средний срок проведения SWIFT-переводов уже достигает нескольких недель и продолжит увеличиваться из-за ужесточения комплаенс-процедур западных партнеров.
Ответить

13 июля 2022 в 00:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что в чате коллега описал вам общий алгоритм прохождения валютных переводов, который включает в себя валютный контроль и последующую отправку платежа в банк-корреспондент.

----------


тогда вы также видите, что ваши коллеги каждый день выдают практически не согласованную и противоречащую друг другу информацию :wall: какая из них для меня достоверная? вам не кажется, что ваши клиенты не все медиумы и гадалки? почему сразу не давать правдивую информацию во избежание конфликта и недоверия? я и вам сейчас не верю, пока не увижу изменение статуса перевода, уж простите, ваши ответы как мертвому припарка... каждый раз только единолично увеличиваете сроки :achtung:
Ответить

Аватар
13 июля 2022 в 03:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте. С 17 мая больше не доставляем карты почтой РФ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей тети, хотим проверить ее ситуацию..
----------
а смысл проверять если НЕ доставляете?
:painful:
да, совсем банк после продажи испортился
:uncap:
Ответить

13 июля 2022 в 05:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а смысл проверять если НЕ доставляете?
изображение

да, совсем банк после продажи испортился

----------


Мы хотим проверить консультации сотрудников, а также ситуацию в целом.
Ответить

13 июля 2022 в 07:49
Если кому вдруг интересно будет.
Дошел мой долларовый перевод от 24.06. в США.
Поддержку особо не мучал.
Ответить

13 июля 2022 в 08:12
Все добрый день!
Мой перевод от 22.06.22 в Райф тоже дошел вчера вечером
Ответить

13 июля 2022 в 08:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Шаблон на шаблоне и им же погоняет.
Тема. по инвестициям, но вы же экосистема, получайте оплеухи.
Полгода! изображение
изображение
вы не можете отобразить ни на сайте, ни в приложении цену активов, перенесённых с ИИС на внутренний портфель.
Поддержка лепечет про шорт.
Ткнула носом, ой, ошиблись.
Не виноватые мы. Система так посчитала..
Кто виноват? Брокер, не умеющий считать или сотрудники, ориентирующиеся на первичную информцию?
И вААще, доколе?
Я хочу видеть стоимость приобретения актива, его отклонения от котировок, а не тупой 0.

----------

Поддерживаю!
Ответить

13 июля 2022 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Средний срок проведения SWIFT-переводов уже достигает нескольких недель и продолжит увеличиваться из-за ужесточения комплаенс-процедур западных партнеров.

----------

1. ТО есть никакой обработки поставленных "В ОЧЕРЕДЬ ПЛАТЕЖЕЙ" (как об этом писали ранее) нет-потому что для очереди нет "средних сроков". Средние могут быть только в случае избирательного исполнения.
2. Писали про введение лимита на сумму принимаемых банками-корреспондентами от Тинькова платежек по SWIFT, а теперь вдруг появились слова про УЖЕСТОЧЕНИЕ КОМПЛАЕНСА. С лимитом бороться можно только увеличением банков корреспондентов ( что в настоящее время тяжело), а вот "ужесточение комплаенса" решается без особых проблем- либо набором доп персонала, либо оплатой за сверхурочку существующему. Тем более, что деньги есть- просто вместо пустопорожних заявлений о передаче на благотворительность доп комиссий взятых у клиентов за всякие околовалютные выкрутасы банка нужно направить их на то, для чего они и предназначаются по своей правовой сути.
----------
Цитата

Sap_all пишет:
Дошел мой долларовый перевод от 24.06. в США.

----------

А интересующий меня перевод между счетами одного лица до рос Юникредита от 23.06.2022 так пока и не дошел (если точнее, то пока и не вышел), наверно проблемы с получателем. :D
P/s/ Планирует ли Тиньков начать работать через СПФС например в бел рублях или еще каких-то мягких валютах?
Ответить

13 июля 2022 в 11:51
Расскажу вам свою историю о том, как Тинькофф отказал мне в возврате денег, которые были списаны непонятно как, речь о сумме 20 255 рублей. Произошло это все 11 июля. Время в рассказе будет указано Омское, в скобочках Московское.
12 июля ночью в 00:50(21:50) я заметил, что у меня было странное списание в размере 20 255 рублей, я сразу же написал в поддержку, мне заблокировали ЛК и карту, и началось разбирательство, списание было 11 июля в 05:42(02:42), никаких уведомлений мне не приходило, код для подтверждения транзакции также не приходил, но сумма была списана. Телефон всегда при мне, карта также при мне, ни на каких сомнительных сайтах я не указывал реквизиты своей карты, также встает вопрос, куда пришло смс с кодом, если телефон был у меня. Спустя 2 дня, 13 июля мне приходит ответ, что мне отказано в возврате средств, так как якобы этот перевод совершил лично - я. С этим решением я не согласен.
Ответить

13 июля 2022 в 12:00
----------
Цитата

user-66768619548 пишет:
Расскажу вам свою историю о том, как Тинькофф отказал мне в возврате денег, которые были списаны непонятно как, речь о сумме 20 255 рублей. Произошло это все 11 июля. Время в рассказе будет указано Омское, в скобочках Московское.
12 июля ночью в 00:50(21:50) я заметил, что у меня было странное списание в размере 20 255 рублей, я сразу же написал в поддержку, мне заблокировали ЛК и карту, и началось разбирательство, списание было 11 июля в 05:42(02:42), никаких уведомлений мне не приходило, код для подтверждения транзакции также не приходил, но сумма была списана. Телефон всегда при мне, карта также при мне, ни на каких сомнительных сайтах я не указывал реквизиты своей карты, также встает вопрос, куда пришло смс с кодом, если телефон был у меня. Спустя 2 дня, 13 июля мне приходит ответ, что мне отказано в возврате средств, так как якобы этот перевод совершил лично - я. С этим решением я не согласен.

----------


Добрый день.

Хотим помочь разобраться в ситуации - напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

13 июля 2022 в 12:33
----------
Цитата

Derbent пишет:
...банк изображение
!В пятницу была доставка карт, допки,привезли ..конверт при получении и вскрытии -иное ФИО,иному клиенту,вернули курьеру,ладно (курьер работает второй месяц)...НО,не привезли мои карты,далее банк блокирует и скрывает с приложения совместный счет с суммой денег..при звонке на горячую линию и попытке выяснить где мои деньги,через ЧАС потери нервов ,узнаю,что счет заблокирован "мною". С деньгами клиент заблокировал счет?! После создания претензии и обращения в ЦБ,ответ в чате такой-дебетовая карта (при чем ? претензия по счету) заблокирована по техническим причинам из-за отмены встречи(какой отмены? бредите?!встреча была!)...банк,это ваша агония?В ЛС указан номер обращения. П.С не советую данную организацию,без денег можно остаться в ЛЮБОЙ момент...И это еще фактически до ухода Thales... изображение

----------


Добрый день.

На встрече мы совершили ряд ошибок, простите.
Передали на вскрытие конверт, который не предназначен для вас.
Счет заблокировали из-за повторных заявок на один и тот же продукт - это техническая особенность.
При обращении на горячую линию сообщили, что счет заблокирован вами - это наша ошибка, неправильно вас проконсультировали.
Верно подсказали вам, что карта заблокирована из-за отмены встречи по ней.
Когда мы закрывали ваши обращения - сроки не продлевали.

Мы не показали тот уровень обслуживания, к которому всегда стремимся - это наша вина.
В качестве компенсации за неудобства мы сделали вам небольшой подарок.
Ответить

13 июля 2022 в 13:14
Уважаемая публика! Рассказываю свежую историю из личного опыта. Счёт в Тинькове у ИП. В один прекрасный момент решаю перевести заметную сумму денег в пользу ООО, собственно даю свободные деньги в долг. Банк останавливает операцию и требует документы. Имеет право. За пару дней собираю и предоставляю то, что просят. Проходит несколько дней (в это время у предполагаемого получателя ссуды горит внешнеторговый контракт, а курс евро начал стремительно расти) и приходит следующее:
- "По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, к сожалению возобновляться оно не будет. Банк не вправе разглашать, что именно является причиной принятого ограничения...."
Это, собственно, цитата. То есть виртуальный банк, у которого нет никакого офиса, где можно совершить операцию, вульгарно заблокировал деньги. Пишу: ок, закрываю счёт. В ответ банк начинает ставить рогатки, мол не будем закрывать, пока,,,,, и дальше список.
Тиньков очень интересно трактует ГК, в котором написано, что: после заявления клиента о закрытии счёт остаток должен быть перечислен "не позднее 7 дней". Версия Тинькова:
- "Платёж пройдёт через 7 календарных дней. Отсчёт начинается со следующего дня после подписания платежа на вывод средств, Если 7-й день выпал на праздник или выходной, то он уйдёт в ближайший операционный день по истечении 7 дней"
Это была опять цитата. То есть Тиньков впрямую нарушает ГК. Особенно будет приятно тем, кто решит закрыть счёт за неделю до Нового Года.
Можно долго описывать мелкие рогатки и рогаточки, которые этот удивительный "банк" расставляет тем, кто хочет забрать свои деньги. Такая мелочь, что мы не начнём закрывать счёт, пока клиент не вернёт кассовый терминал, не заслуживала бы упоминания, если бы не (иногда) продолжительность этого процесса. Каждая пара дней - это убытки для клиента и профит банку.
Вы думаете, речь шла о паре тысяч рублей? Чуть более 5 миллионов (что эквивалентно 1300 р в день при 9,5: ставки). В которые Тиньков вцепился мёртвой хваткой. Было забавно, когда позвонившей барышне был задан вопрос:
- А что, у Тинькова нет 5 миллионов рублей вернуть клиенту?
Ответ на который "конечно же есть" прозвучал как-то не очень уверенно....
Правильно у них написано - "он такой один".
Ответить

13 июля 2022 в 13:56
----------
Цитата

user-71658619860 пишет:
Уважаемая публика! Рассказываю свежую историю из личного опыта. Счёт в Тинькове у ИП. В один прекрасный момент решаю перевести заметную сумму денег в пользу ООО, собственно даю свободные деньги в долг. Банк останавливает операцию и требует документы. Имеет право. За пару дней собираю и предоставляю то, что просят. Проходит несколько дней (в это время у предполагаемого получателя ссуды горит внешнеторговый контракт, а курс евро начал стремительно расти) и приходит следующее:
- "По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, к сожалению возобновляться оно не будет. Банк не вправе разглашать, что именно является причиной принятого ограничения...."
Это, собственно, цитата. То есть виртуальный банк, у которого нет никакого офиса, где можно совершить операцию, вульгарно заблокировал деньги. Пишу: ок, закрываю счёт. В ответ банк начинает ставить рогатки, мол не будем закрывать, пока,,,,, и дальше список.
Тиньков очень интересно трактует ГК, в котором написано, что: после заявления клиента о закрытии счёт остаток должен быть перечислен "не позднее 7 дней". Версия Тинькова:
- "Платёж пройдёт через 7 календарных дней. Отсчёт начинается со следующего дня после подписания платежа на вывод средств, Если 7-й день выпал на праздник или выходной, то он уйдёт в ближайший операционный день по истечении 7 дней"
Это была опять цитата. То есть Тиньков впрямую нарушает ГК. Особенно будет приятно тем, кто решит закрыть счёт за неделю до Нового Года.
Можно долго описывать мелкие рогатки и рогаточки, которые этот удивительный "банк" расставляет тем, кто хочет забрать свои деньги. Такая мелочь, что мы не начнём закрывать счёт, пока клиент не вернёт кассовый терминал, не заслуживала бы упоминания, если бы не (иногда) продолжительность этого процесса. Каждая пара дней - это убытки для клиента и профит банку.
Вы думаете, речь шла о паре тысяч рублей? Чуть более 5 миллионов (что эквивалентно 1300 р в день при 9,5: ставки). В которые Тиньков вцепился мёртвой хваткой. Было забавно, когда позвонившей барышне был задан вопрос:
- А что, у Тинькова нет 5 миллионов рублей вернуть клиенту?
Ответ на который "конечно же есть" прозвучал как-то не очень уверенно....
Правильно у них написано - "он такой один".

----------



Здравствуйте!

Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, при этом действуем исключительно в рамках законодательства, требований законодательства и условий договора.

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН. Проверим детали по ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

13 июля 2022 в 14:55
----------
Цитата

user-66768619548 пишет:
Расскажу вам свою историю о том, как Тинькофф отказал мне в возврате денег, которые были списаны непонятно как, речь о сумме 20 255 рублей. Произошло это все 11 июля. Время в рассказе будет указано Омское, в скобочках Московское.
12 июля ночью в 00:50(21:50) я заметил, что у меня было странное списание в размере 20 255 рублей, я сразу же написал в поддержку, мне заблокировали ЛК и карту, и началось разбирательство, списание было 11 июля в 05:42(02:42), никаких уведомлений мне не приходило, код для подтверждения транзакции также не приходил, но сумма была списана. Телефон всегда при мне, карта также при мне, ни на каких сомнительных сайтах я не указывал реквизиты своей карты, также встает вопрос, куда пришло смс с кодом, если телефон был у меня. Спустя 2 дня, 13 июля мне приходит ответ, что мне отказано в возврате средств, так как якобы этот перевод совершил лично - я. С этим решением я не согласен.

----------


Добрый день.

Хотим разобраться в ситуации, позже вернемся к вам с развернутым ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть