Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июля 2022 в 12:55
----------
Цитата

Bug19 пишет:

ПБ сменился?

----------


Извините, если запутали. Условия по Tinkoff Black при подключенном сервисе Премиум есть, но фактически мы переводим клиентов на премиальную карту.
Ответить

29 июля 2022 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, если запутали. Условия по Tinkoff Black при подключенном сервисе Премиум есть, но фактически мы переводим клиентов на премиальную карту.

----------

Что значит "условия есть"?

----------
Цитата

saratoga пишет:
для увеличения лимита кешбэка по карте Блэк до 30 000р металлическую карту заказывать совсем необязательно?

----------

Просто ответьте: "да, необязательно" или "нет, обязательно".
Ответить

29 июля 2022 в 14:58
----------
Цитата

plover пишет:
Волшебная нота ДО.

----------


ТБ!

ЦБ уже отменил ограничения по стоимости эквайринга, не помню с какой даты, продолжать не будет.
Возвращайте кашу полную.
Ответить

29 июля 2022 в 15:21
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Возвращайте кашу полную.

----------

Да, пора бы уже.
Ответить

Аватар
29 июля 2022 в 15:26
А если бы ещё и округления убрали…
Не, ну это уже фантастика!
Ответить

29 июля 2022 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Обязательно во всем разберемся и ответим.

----------


Добрый день.

Проблема решена. Прямо ощущалось, что она решалась оперативно и быстро. Спасибо, если вы этому непосредственно способствовали. По кейсу в целом у меня больше не осталось никаких нерешенных вопросов, полученный результат полностью устраивает. :drink:
Ответить

29 июля 2022 в 15:41
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Что значит "условия есть"?

----------


По условиям программы лояльности Tinkoff Black, предусматриваем повышенный лимит кэшбека до 5 000 рублей, если клиент подключил Pro\Premium.

Сейчас мы, при подключении подписки Premium, автоматически переводим тариф карты Black на премиальный, поэтому лимит кэшбека увеличиваем до 30 000 рублей.

----------
Цитата

Bug19 пишет:
Просто ответьте: "да, необязательно" или "нет, обязательно".

----------


Не обязательно, мы автоматически меняем тариф действующей карты на премиальный, в рамках которого будет доступен повышенный лимит кэшбека.
Ответить

29 июля 2022 в 15:57
----------
Цитата

bankir812 пишет:
ЦБ уже отменил ограничения по стоимости эквайринга, не помню с какой даты, продолжать не будет.
Возвращайте кашу полную.

----------


Добрый день.

Видим, что ЦБ не планирует продлевать ограничения, которые вводили до 31 августа, при этом не нашли информации, которая подтверждает снятие ограничений.

Мы следим за ситуацией, если поменяем условия — расскажем в новостях.
Ответить

29 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

shmax00 пишет:
Добрый день.

Проблема решена. Прямо ощущалось, что она решалась оперативно и быстро. Спасибо, если вы этому непосредственно способствовали. По кейсу в целом у меня больше не осталось никаких нерешенных вопросов, полученный результат полностью устраивает. изображение

----------


Добрый день.

Не за что :) Рады, что могли помочь!
Ответить

29 июля 2022 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

----------


:uncap:

в феврале банк обещал выпустить карту ПС = UnionPay

и ? есть новости ? что китайцы не хотят дружить с банком ?


:scratch: :pardon:
Ответить

29 июля 2022 в 20:07
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


изображение


в феврале банк обещал выпустить карту ПС = UnionPay

и ? есть новости ? что китайцы не хотят дружить с банком ?


изображение

----------

Здравствуйте.

Пока новостей нет. Работаем над этим. Обязательно расскажем об изменениях на официальном сайте и/или в соцсетях.
Ответить

29 июля 2022 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока новостей нет. Работаем над этим. Обязательно расскажем об изменениях на официальном сайте и/или в соцсетях.

----------


Вывод = китайские товарищи НЕ особо верят в банк !
так ещё и имя банку надо менять ((((((


:scratch:
Ответить

29 июля 2022 в 20:34
Коммерсантъ сегодняшняя лента новостей:
15:26. Тинькофф-банк сообщил, что со 2 августа вдвое снизит плату за обслуживание валютных счетов, на которых хранится сумма более $10 тыс. — до 0,5% в месяц.
Ответить

29 июля 2022 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем клиентов, рядом с категорией указали уточнение о том, что в некоторых случаях бонус меньше.

----------

Ну вот у вас указано (цитирую) - Оплата любых покупок от 100 руб. По некоторым покупкам начислим 0,5% кешбека.
Вопрос - оплатил авиабилеты на 68 тыс. руб. картой Tinkoff Black напрямую. Где "каша" 1%, или хотя бы 0,5%. У Вас же ясно указано в названии категории - 1% на Все покупки. А в примечаниях указано, что может быть 0,5%. Но вот про 0% ничего не сказано. Даже в ссылке которая ведет из примечания ничего про 0% за авиабилеты не увидел.
Ответить

29 июля 2022 в 23:25
ЦБ пишет, что межбанковские операции в эти выходные будет проводить.
Сайт ЦБ.
С чего такая щедрость? Не конец года.
Ответить

29 июля 2022 в 23:28
----------
Цитата

MaxSaint пишет:

Ну вот у вас указано (цитирую) - Оплата любых покупок от 100 руб. По некоторым покупкам начислим 0,5% кешбека.
Вопрос - оплатил авиабилеты на 68 тыс. руб. картой Tinkoff Black напрямую. Где "каша" 1%, или хотя бы 0,5%. У Вас же ясно указано в названии категории - 1% на Все покупки. А в примечаниях указано, что может быть 0,5%. Но вот про 0% ничего не сказано. Даже в ссылке которая ведет из примечания ничего про 0% за авиабилеты не увидел.

----------

Здравствуйте.

По условиям программы лояльности мы начисляем кэшбэк за покупки авиабилетов и сопутствующих услуг только при их оплате через Тинькофф Путешествия и на сайтах крупных авиакомпаний при выбранной категории 1% на все покупки: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».

Вы сделали покупку в другой авиакомпании, покупка входит в список исключений по программе лояльности, поэтому мы не начислили вознаграждение. В рамках лояльности мы начислим кэшбэк по данной операции. Выплатим его в ближайшую выписку. Все последующие начисления будем производить по правилам программы лояльности.
Ответить

29 июля 2022 в 23:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
ЦБ пишет, что межбанковские операции в эти выходные будет проводить.
Сайт ЦБ.
С чего такая щедрость? Не конец года.

----------

Здравствуйте.

У нас пока нет информации по этой новости и об изменениях в проведении платежей с нашей стороны. Если что-то поменяется, обязательно сообщим. Следите за новостями.
Ответить

30 июля 2022 в 01:20
Тинькофф Банк, поспособствуйте отключению продления подписки TinkoffPro.
Сам отключить не могу, т.к как отключение не работает.
Заодно и техподдержку пните, чтобы починили...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2022 в 01:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем клиентов, рядом с категорией указали уточнение о том, что в некоторых случаях бонус меньше.

----------


Это не уточнение, это опровержение.

Уточнение может сужать диапазон (написано "<=1.0" , а в уточнении - "0, 0,5 или 1.0").

Если же написано "1.0" , когда на самом деле этот 1.0 - сильно не всегда,
то это заведомый обман.
Ответить

30 июля 2022 в 01:41
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, поспособствуйте отключению продления подписки TinkoffPro.
Сам отключить не могу, т.к как отключение не работает.
Заодно и техподдержку пните, чтобы починили X

----------

Здравствуйте.

Мы отключили продление подписки. Проверим работу личного кабинета до конца завтрашнего дня, отправим СМС с результатом или позвоним.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть