Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 августа 2022 в 13:45
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
вы тусуете мсс коды как хотите,то есть на теже цифры присваиваете другую категорию,я могу это доказать!!! X

----------

доказывайте. начните с того что оплатите тут же на том терминале картой той же платежной системы другого банка и посмотрите мсс там
Ответить

7 августа 2022 в 13:46
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
нет ,это не так тоже самое было у меня,в прошлый раз мсс код Спортмастера показывал одежда обувь у вас,а сейчас уже спорттовары,встретилась с руководителем данного магазина,и терминалы,ни банк .ни еще что то они не меняли.
Тинькофф банк как такое может быть?
вы тусуете мсс коды как хотите,то есть на теже цифры присваиваете другую категорию,я могу это доказать!!!

----------


При установке терминала в магазине, — владелец точки продаж устанавливает MCC-код, который отражает деятельность организации.

Какой код присылает нам терминал при оплате, — такой, мы и отражаем в приложении в списке операций.
Ответить

7 августа 2022 в 13:46
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
вы тусуете мсс коды как хотите,то есть на теже цифры присваиваете другую категорию,я могу это доказать!!!

----------

Косяков у банка хватает, но вот в подмене мсс ни разу замечен не был. Что вы там можете доказать?
Ответить

7 августа 2022 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и писали в прошлом ответе, — сейчас повышенный спрос на наличные в наших банкоматах. Пополняем их в экстренном порядке. Ограничений с нашей стороны никак нет, есть ограничения со стороны ЦБ, о которых вам сообщали.

----------

Вы не пополняли банкоматы в городе Красноярскеэто подверждали ВАШИ СОТРУДНИКИ ЕЖЕДНЕВНО СООБЩАЯ ЧТО НИ В ОДНОМ БАНКОМАТЕ НЕТ ВАЛЮТЫ,КОГДА Я НЕ ОБРАТИЛАСЬ,В ЧАТЕ ТАКЖЕ СООБЩАЛИ.,и пополнили их только через месяц,я прошу компенсировать мне затраты на пользования вами мои деньгами,а также что мне пришлось покупать валюту ,при том что она у меня имелась в банках Тинькоф
Ответить

7 августа 2022 в 13:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
доказывайте. начните с того что оплатите тут же на том терминале картой той же платежной системы другого банка и посмотрите мсс там

----------

совершенно верно,один и тот же терминал,одна карта ,тот же магазин
Ответить

7 августа 2022 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник Дмитрий посоветовал отключить сервис Premium, чтобы мы не снимали плату за него, так как сервис платный, а вы хотели на него льготу. Дмитрий не сообщал, что у вас закончился период льготной подписки, поэтому нужно отключить подписку. О выходных Дмитрий предупредил в чате.

----------

Почему вы врете? нет он как раз сообщил чтобы перенести второй месяц на сентябрь,который мне предоставили,он сообщил чтобы я отключила после месяца премиум,то есть 1 августа. Зачем бы я это делала если бы он мне так не сказал,смысл? А вчера он долго мялся и сообщил ЧТО ЕМУ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ВСЕ 2 МЕСЯЦА.
Друзья ,разговоры с вами у меня тоже записываются ,сьехать с темы не получится
Ответить

7 августа 2022 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При установке терминала в магазине, — владелец точки продаж устанавливает MCC-код, который отражает деятельность организации.

Какой код присылает нам терминал при оплате, — такой, мы и отражаем в приложении в списке операций.

----------


К телефону сегодня подходил директор магазина, и именно он мне сказал, что они ничего не меняли. :inlove:
Ответить

7 августа 2022 в 13:57
Также вы не ответили на вопрос,почему сообщение вы отправили только после того как Дмитрий мне сказал отключить премиум? я могла осуществить перевод за 15 ;долларов ,а не за 30.
Почему вы во всем стараетесь хоть с "больной овцы шерсти клок" но содрать? :evil:
Что теперь делать? почему это опять моя вина и затраты которые мне нужны ложаться на меня?
Ответить

7 августа 2022 в 14:05
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
совершенно верно,один и тот же терминал,одна карта ,тот же магазин X

----------

а теперь еще раз прочитайте что я написал, а не то, что вы прочли.
Ответить

7 августа 2022 в 16:59
Хочу поблагодарить banki.ru, а так же представителя и сотрудников Тинкофф банка. В этом месяце возникла проблема с оплатой кредита. перевод не проходил выдавало ошибку. Два дня безуспешных попыток самостоятельно понять, что за ошибка, и как оплатить, ни к чему не привели. Идея оплачивать штраф мне категорически не нравилась, т.к. в мои планы это не входило по причине отсутствия моей вины, ведь я ни задерживать платеж, ни тем более его вообще не оплачивать не собиралась. Я зашла на этот сайт, легко нашла представителя Тинькофф, написала. Сработали оперативно, сразу мне перезвонили, всё быстро выяснили, устранили и Урааа! платёж прошёл. Спасибо Вам огромное :flowers:
Ответить

Аватар
8 августа 2022 в 08:37
----------
Цитата

azav пишет:
но вот в подмене мсс ни разу замечен не был

----------
К слову, один и тот же МСС 4121 у Тинькова закреплён сразу за 3 категориями: такси, транспорт и каршеринг, и были случаи, когда не начисляли повышенную кашу за этот МСС.
Ну и классический пример, когда по картам Мир Тинькова в К&Б выдаётся супермаркетовский МСС 5411 вместо алкашного 5921 по Визе и Мастеру. Но тут скорее настройка терминала, чем подмена
Ответить

8 августа 2022 в 08:57
----------
Цитата

plover пишет:
К слову, один и тот же МСС 4121 у Тинькова закреплён сразу за 3 категориями: такси, транспорт и каршеринг, и были случаи, когда не начисляли повышенную кашу за этот МСС.
Ну и классический пример, когда по картам Мир Тинькова в К&Б выдаётся супермаркетовский МСС 5411 вместо алкашного 5921 по Визе и Мастеру. Но тут скорее настройка терминала, чем подмена

----------


Если один МСС закреплен за несколькими категориями, то мы смотрим уже на merchant name, а затем уже определяем категорию. Merchant нам тоже передает банк-эквайер, поэтому речи о сознательной подмене нами категорий быть не может.

Всегда готовы помочь, если есть какие-то неурядицы с начислением.
Ответить

8 августа 2022 в 11:20
Тинькофф Банк, Уважаемый представитель банка Тинькофф, прошу дать оценку произошедшему.
Сегодня на мой номер телефона в 10.04 поступил звонок с номера +78005059677 и девушка представилась сотрудником банка Тмнькофф сказав, что я перевела в банк свои активы ( что является полным бредом и это мне сразу не понравилось) и для меня есть специальное предложение.
На этом я ее оборвала и несколько раз у нее спросила - "Я это кто? И кому она звонит?
На эти вопросы ответить она не смогла, сказав, что у нее естт толтко мой номер телефона.
Далее я спррсила у нее имя и номер сотрудника и она представилась как Анна 10061011 после чего я сказала, что буду звонить в банк и положила трубку.

Позвонив в банк разговаривала со старшим специалистом и она подтвердила, что номер телефона принадлежит банку. Назвав номер сотрудника представившейся как Анна, я долго ожидала на трубке и потом сказала, что у меня нет времени ждать и пусть специалист проверит и мне перезвонит.
Далее мне перезвонила не она, а якобы друная старший спецмалист Виктория номер 62970 и начала спрашивать меня все заново. Ни про какие активы я первому сотруднику и ей не говорила, меня интересовало принадлежит ли номер банку и есть ли такой сотрудник?
Она крутила, вертела, запутать хотела.. мне это надоело и я с ней распрощалась, сказав, что она отнимает у меня много времени, но она перезвонила мне снова и я в категоричной форме сказала чтобы она мне больше не звонила.
Как оказалось кто-то из этмх сотрулнмков составил обращение от моего имени которое я не оставляла
и мне снова перезвонил сотрудник с которым хотя бы уже было приятно общаться.

Тинькофф, почему на мой номер раздаются непонятные звонки от вашего банка, где сотрудники как я поняла из отдела маркетинга звонят и начинают врать о каких-то активах, используют мой номер чтобы втюхивать обманным способом какие-то там предложения?

Тинькофф Банк,
Ответить

8 августа 2022 в 11:55
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый представитель банка Тинькофф, прошу дать оценку произошедшему.
Сегодня на мой номер телефона в 10.04 поступил звонок с номера +78005059677 и девушка представилась сотрудником банка Тмнькофф сказав, что я перевела в банк свои активы ( что является полным бредом и это мне сразу не понравилось) и для меня есть специальное предложение.
На этом я ее оборвала и несколько раз у нее спросила - "Я это кто? И кому она звонит?
На эти вопросы ответить она не смогла, сказав, что у нее естт толтко мой номер телефона.
Далее я спррсила у нее имя и номер сотрудника и она представилась как Анна 10061011 после чего я сказала, что буду звонить в банк и положила трубку.

Позвонив в банк разговаривала со старшим специалистом и она подтвердила, что номер телефона принадлежит банку. Назвав номер сотрудника представившейся как Анна, я долго ожидала на трубке и потом сказала, что у меня нет времени ждать и пусть специалист проверит и мне перезвонит.
Далее мне перезвонила не она, а якобы друная старший спецмалист Виктория номер 62970 и начала спрашивать меня все заново. Ни про какие активы я первому сотруднику и ей не говорила, меня интересовало принадлежит ли номер банку и есть ли такой сотрудник?
Она крутила, вертела, запутать хотела.. мне это надоело и я с ней распрощалась, сказав, что она отнимает у меня много времени, но она перезвонила мне снова и я в категоричной форме сказала чтобы она мне больше не звонила.
Как оказалось кто-то из этмх сотрулнмков составил обращение от моего имени которое я не оставляла
и мне снова перезвонил сотрудник с которым хотя бы уже было приятно общаться.

Тинькофф, почему на мой номер раздаются непонятные звонки от вашего банка, где сотрудники как я поняла из отдела маркетинга звонят и начинают врать о каких-то активах, используют мой номер чтобы втюхивать обманным способом какие-то там предложения?

Тинькофф Банк,

----------

Добрый день. Подобные коммуникации не в нашем стиле и не похожи на звонок от нас. Детально разберемся во всей ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

8 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

azav пишет:
Косяков у банка хватает, но вот в подмене мсс ни разу замечен не был. Что вы там можете доказать?

----------

Солидарен абсолютно. Что угодно, но в невыплатах Тинькофф обвинять точно зря. Ни разу не отказали, несмотря на то, что иногда причиной проблемы был я.
Ответить

8 августа 2022 в 21:40
Мда, с ротацией категорий кэшбэка совсем беда. И это с подпиской PRO.
Что толку добавлять на выбор категории с подпиской, если есть три категории, которые не меняются из месяца в месяц??? :evil:
PS данные на основании моих категорий за три месяца
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2022 в 21:57
Уважаемый ПБ, в обозримом будущем необходимо будет произвести платёж в пользу Федеральной Таможенной Службы, под это дело даже открыли супруге (платёж пойдёт от её имени) Tinkoff Black, и тут внезапно натыкаюсь на такую вот информацию:
----------
Цитата

Через тинёк оплатить таможню не удалось, пишет - не осуществляем платежи в пользу ФТС. Если у Вас особое обслуживание и свой подкрепленный менеджер - то возможно, он сам всё и сделает, а по умолчанию - нет..
----------

Гуглю - и действительно - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/427727/
----------
Цитата

При попытке оплатить таможенную пошлину, на последней стадии при вводе кбк, появляется фраза, что Тинькофф не принимает платежи в пользу таможенной службы РФ.
----------

Или вот: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10550189/ - человеку в итоге помогли, но и то не сразу.
Выходит, пока еще есть время, надо для этих целей открыть карту в другом банке, или всё-таки возможность есть?
Не хотелось бы в вас разочаровываться, за 6 лет личного (и моих близких) опыта работы с вашим банком - впечатления только самые лучшие.
Ответить

8 августа 2022 в 22:57
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Мда, с ротацией категорий кэшбэка совсем беда. И это с подпиской PRO.
Что толку добавлять на выбор категории с подпиской, если есть три категории, которые не меняются из месяца в месяц??? изображение

PS данные на основании моих категорий за три месяца

----------


Здравствуйте.

Категории выдаем в случайном порядке. Также анализируем ваши траты. Категории могут повторяться, это нормально.
Ответить

8 августа 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также анализируем ваши траты. Категории могут повторяться, это нормально.

----------

Год-два назад в это еще можно было поверить т.к. попадали категории, в которых реально делаешь покупки. Сейчас же аналитика тоже наверное работает, но совсем наоборот - категории кэшбэка предлагаются такие, в которых я вообще никогда ничего не покупаю и не покупал. И банку пофиг, что ты оцениваешь эти категории ежемесячно на 1 балл. Поэтому в этом месяце Ваша карта у меня "лежит на полке". Есть более выгодные карты других банков с кашей. И так уже из Тинька все вывел, похоже придется и карты закрывать, если с кашей будет повторятся такая фигня из месяца в месяц.
Ответить

8 августа 2022 в 23:18
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, в обозримом будущем необходимо будет произвести платёж в пользу Федеральной Таможенной Службы, под это дело даже открыли супруге (платёж пойдёт от её имени) Tinkoff Black

----------

----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Выходит, пока еще есть время, надо для этих целей открыть карту в другом банке, или всё-таки возможность есть?
Не хотелось бы в вас разочаровываться, за 6 лет личного (и моих близких) опыта работы с вашим банком - впечатления только самые лучшие.

----------


Здравствуйте. Сейчас нельзя совершить платеж через приложение. Но по обращению к нашим сотрудникам в чате или по звонку, мы можем рассмотреть возможность проведения платежа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть