Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2022 в 13:05
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Делаю частые пополнения со своей карты Сбербанка.

----------

Слон в конце июля после каждого стягивания присылал СМС о введении с 1 августа комиссии по таким операциям.
Ответить

11 августа 2022 в 13:46
У мамы Swift висит на авторизации с 5 августа. И вчера прислали сообщение, что отправят только до 16 августа. Так что ни о каких 3 рабочих днях речи не идет! Опять начинается то же, что и в июне похоже :(
Да и еще и комиссию за хранение валюты списали за один день, редиски!
Ответить

11 августа 2022 в 13:57
----------
Цитата

katuhaha пишет:
У мамы Swift висит на авторизации с 5 августа. И вчера прислали сообщение, что отправят только до 16 августа. Так что ни о каких 3 рабочих днях речи не идет! Опять начинается то же, что и в июне похоже изображение

Да и еще и комиссию за хранение валюты списали за один день, редиски!

----------


Здравствуйте. В сообщении правильно пояснили, что перевод отправим до 16 августа. Простите, если доставили неудобства. По поводу комиссии: мама может обратиться к нам, мы проверим возможность вернуть плату за хранение валюты.
Ответить

11 августа 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите за ситуацию, по техническим причинам мы и правда не смогли в первом звонке ответить на ваши вопросы. Мы уже прорабатываем случившееся. Звонили и правда мы, Анна - наш сотрудник. Дополнительно связались с вами и дали пояснения по ситуации. Лишними звонками больше не потревожим

----------


Да, при звонке мне якобы отключили маркетинг, хотя мне казалось, что от этого я отказалась давно, но вы в моем написанном не увидели главного, это не просто звонок с каким-то предложением (я это не выслушивала), а это как я написала с родни мошенничеству!

Так какие такие инвестиции я перевела в ваш банк, ответьте.
Ведь как я написала, что разговор начался именно с этого, и именно это мне не понравилось и насторожило.
Ответить

11 августа 2022 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не отвечаем за MCC-код магазина, в котором прошла операция. Вместо покупки на Wildberries операция прошла на другом сайте. Видимо, Wildberries тут выступил как посредник. Простите, что дали неверную вам консультацию и не передали запрос.

По операции от 06.08.2022 на сумму 4 647 рублей мы рассчитали 232 рубля кэшбэка - (5%).
В приложении и личном кабинете сумма кэшбэка начинает отображаться рядом с суммой покупки после обработки операции. Как правило, покупки обрабатываются в течение 1-3 дней, в редких случаях до 30 дней, расчет баллов осуществляется в течение 24 часов после обработки операции.

Если вы планируете совершить покупку в этой же торговой точке, и повышенный кэшбэк рассчитаем автоматически, обратитесь, пожалуйста, к нам повторно, чтобы мы рассмотрели возможность доначисления.

----------


Спасибо. Позвонила в магазин, контейнер нашли, товар в продаже, так что сегодня, завтра, сделаю покупку.

В совергении моей покупки Валдберис не принимал никакое участие. Ээто ваша сотрудница зачем-то начала рассказывать мне свою историю про этот магазин :D
Ответить

11 августа 2022 в 14:32
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Так какие такие инвестиции я перевела в ваш банк, ответьте.
Ведь как я написала, что разговор начался именно с этого, и именно это мне не понравилось и насторожило.

----------


Мы уточним и вернемся к вам.
Ответить

11 августа 2022 в 15:35
Люди, подскажите, по карте Платинум сколько дней грейс для покупок и на перевод баланса? Как сделать покупку и перевод баланса и не платить %? 120 дней?
Ответить

Аватар
11 августа 2022 в 15:56
----------
Цитата

Is2 пишет:
Как сделать покупку и перевод баланса и не платить %? 120 дней?

----------
Делать покупку после третьей выписки, т. е. после 90 дней.
Ну или до перевода баланса и нулевой выписки :)
Ответить

11 августа 2022 в 16:11
plover,
Если сделать покупку до перевода баланса, то переводить баланс до погашения долга нельзя?

И по опыту, лимит от 200000 многим дают? Если КИ хорошая и сейчас имеются 2 кредитки других банков. Справка 2ндфл, если поможет, то могу предоставить...
Ответить

11 августа 2022 в 16:27
Суд обязал «Тинькофф» вернуть клиенту 1,3 млн рублей. Эти деньги банк списал у него за «необоснованное обогащение» на обмене валюты.

В начале марта «Тинькофф» заметил, что некоторые клиенты заработали на слишком выгодной конвертации валют в его приложении. После этого банк списал у них полученные деньги — и так один из трейдеров потерял 1,3 млн рублей. В ответ на возмущение «Тинькофф» объяснил клиенту, что он злоупотребил своими правами и нечестно обогатился из-за «технической ошибки» сотрудника, установившего неправильные курсы.

Однако трейдер решил не сдаваться и подал на «Тинькофф» в суд. Он же заявил, что в действительности это банк «незаконно обогатился» за его счёт, и потребовал вернуть свою прибыль назад. По ходу дела сторона защиты также указала суду, что обмен валюты в стране не запрещён и «Тинькофф», установивший такие курсы, должен сам отвечать за свои убытки.

Сегодня пермский суд, который и разбирался в этой истории, всё-таки обязал банк вернуть списанные деньги, пишет Baza. Заодно «Тинькофф» получил штраф на 650 тысяч — за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. @banksta
Ответить

11 августа 2022 в 17:21
----------
Цитата

bankir812 пишет:
«Тинькофф» получил штраф на 650 тысяч — за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке

----------

"тинькофу" не пошла впрок наука с "унификацией вкладов"...? или теперь "потанькоф" науку проходит?
Ответить

11 августа 2022 в 17:39
----------
Цитата

Marialap пишет:
А через сколько вернулся? Мой пока висит вторые сутки.

----------


История вообще смешная. На третий рабочий день банк отправил перевод. И через несколько часов он вернулся. Дотошная я выяснила, что сотрудник банка неправильно заполнил заявление на перевод... Сегодня банк вернул мне комиссию за перевод и списанные 200$ за входящий перевод... Работаем над тем, чтобы отправить перевод с верными реквизитами :D
Ответить

11 августа 2022 в 17:41
Тинькофф Банк,
Оплатила покупку на 4. 498 "детских товаров" и кэш бэк 5% начислился автоматически .
Спасибо
Ответить

11 августа 2022 в 17:45
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Оплатила покупку на 4. 498 "детских товаров" и кэш бэк 5% начислился автоматически .
Спасибо

----------


;)
Ответить

11 августа 2022 в 18:16
----------
Цитата

Liss41 пишет:
"тинькофу" не пошла впрок наука с "унификацией вкладов"...? или теперь "потанькоф" науку проходит? X

----------
Видимо юрисконсульт банка такой же квалификации как и его IT - только студент с юрфака :) Предыдущие суды по РФ и заявления юриста банка на них сами по себе показательны.
Ответить

Аватар
11 августа 2022 в 19:02
----------
Цитата

Is2 пишет:
Если сделать покупку до перевода баланса, то переводить баланс до погашения долга нельзя?

----------
Верно, иначе не будет 120 дней, а только 55.
----------
Цитата

Is2 пишет:
И по опыту, лимит от 200000 многим дают?

----------
Вряд ли. Мне и за несколько лет столько не дали. Хотя я кредиткой не пользуюсь для покупок.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Видимо юрисконсульт банка такой же квалификации как и его IT - только студент с юрфака

----------
Не обязательно. Во всех крупных конторах штатные юристы на зарплате вынуждены вести даже заведомо проигрышные дела, потому что заплатить добровольно и заплатить по решению суда - это две большие разницы для собственников. :D
Ответить

11 августа 2022 в 22:59
----------
Цитата

plover пишет:
Не обязаны, т. к. комиссию за стягивание ввёл Сбер, и все претензии - к нему. А Тинькофф не обязан знать тарифы другого банка.

----------

Так кривая услуга пополнения, они пишут: комиссия не взымается, а на самом деле, взымается.
Скрин надписи при переводе
Хотя бы должно быть честное предупреждение: ВНИМАНИЕ! МОЖЕТ ВЗЫМАТЬСЯ КОМИССИЯ!
Я уже молчу о том, что Тинькофф может продолжать делать переводы бесплатно, есть МСС-коды, которые это позволяют.
Это как если бы зубной тебе обещал сверлить без боли, а оказывается, что не так, он скажет: я тут не причём, это всё бор-машина, а у меня без боли. Норм?
В общем, мне-то всё-равно, я уже разобрался, знаю, как делать, чтобы всё было ок.
Это проблема банка, его репутация! Мне уже 3 сотрудника уже ответили, что не видят в этом ничего такого))) И ещё несколько человек, которые почему-то считают, сокрытие существенных обстоятельств из-за которых можешь потерять деньги - это норм) Вы в их числе. Ну ок, земля круглая,)
Ответить

12 августа 2022 в 00:48
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Так кривая услуга пополнения, они пишут: комиссия не взымается,

----------

А что еще может писать банк, если он реально не взимает комиссию за пополнение счета?
Именно в этом заключается его услуга - запросить деньги, получить их и зачислить на счет. И все это без комиссии.
А вот что Сбер берет комиссию, об этом ТБ знать не обязан и не может технически.
Ни один банк никогда не предупреждает в такой ситуации о комиссии.
И это нововведение Сбера на форуме уже два месяца с лишним обсуждается.
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 05:57
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
они пишут: комиссия не взымается, а на самом деле, взымается

----------
Со стороны Тинька комиссия действительно не взимается. А взимает её Сбер.
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Хотя бы должно быть честное предупреждение: ВНИМАНИЕ! МОЖЕТ ВЗЫМАТЬСЯ КОМИССИЯ!

----------
Вот давайте честно: если бы такая надпись была, Вы бы не стали стягивать деньги? Только честно.
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Тинькофф может продолжать делать переводы бесплатно, есть МСС-коды, которые это позволяют.

----------
Ещё раз: со стороны Тинькова этот перевод БЕСПЛАТЕН! Комиссию берёт Сбер. Или Вы предлагаете, чтобы Тинькофф за свой счёт компенсировал Вам эту комиссию Сбера?
Ответить

12 августа 2022 в 09:38
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Я уже молчу о том, что Тинькофф может продолжать делать переводы бесплатно, есть МСС-коды, которые это позволяют.

----------

MCC коды для того и придуманы, что-бы определять тип операции, а не чтобы клиентам без комиссии средства с карт стягивать.
Сбербанк вполне в своем праве ввести комиссию и на МСС 6051, если еще не ввел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть