Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 сентября 2022 в 12:00
Добрый день. Являлся клиентом банка до сегодняшнего дня. Причина банальна- блокировка по закону 115 с просьбой предоставить справку НДФЛ. Справку предоставил, сразу блок, видимо сумма моих заработков не удовлетворила. Но суть не в этом, изначально был использован тинькофф как площадка для перевода акций из альфы, через некоторое время акции заморозили и на тиньке, и не пересчитали налог в размере 55 тыс , который пришлось оплатить как покупку акций за 0 рублей . Вопрос вот в чем, как мне забрать остатки своих денег с биржи(налог) и куда денутся мои замороженные акции, сейчас у меня полностью заблокирован вход во все ваши приложения!
Ответить

6 сентября 2022 в 12:01
Про комиссии за "хранения валюты" - а если валюта не "хранится", а размещается на счету кратковременно с целью совершения операции, то что с комиссиями?

В частности, если операция будет инициирована в день размещения крупной суммы, но из-за T+x (на брокерском счету) или задержек обработки свифта (на банковском счету) сумма на счету сколько-то формально пролежит.
Ответить

6 сентября 2022 в 12:16
Решила обратиться в банк уже через сервис! Просто издевательство, отнесла поручение на перевод юаней другому брокеру в конце июля, банк не может ни отправить ни пояснить причину, все завтраками кормит. Понятно , что можно "попользовать " их, не отправлять. Вначале вынудили из доллара выйти, комиссию собрали и теперь держите у себя приличную сумму.
Ответить

6 сентября 2022 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссии за хранение валюты на дебетовом счете не будет, если вы будете хранить не больше 10 000 y.e. в валюте счета. Если хранить больше, комиссия составит 1% в месяц от всей суммы.

----------


Почему 1%? Вы же её снизили до 0.5% в конце июля. Посмотрел в свой тариф по долларовому счёту (ТПС3.0) - 6% годовых.
Ответить

6 сентября 2022 в 13:37
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
"Пожалуйста расшифруйте что такое "1% в месяц", эта комиссия берется 1 раз в месяц - то есть за 28 дней ничего не возьмут? изображение

----------


Возьмут, возьмут, она ежедневная. По крайней мере, что касается счёта. По брокерскому не знаю, но удивлюсь, если не так же.
Ответить

6 сентября 2022 в 13:51
----------
Цитата

user-78237489324 пишет:
Добрый день. Являлся клиентом банка до сегодняшнего дня. Причина банальна- блокировка по закону 115 с просьбой предоставить справку НДФЛ. Справку предоставил, сразу блок, видимо сумма моих заработков не удовлетворила. Но суть не в этом, изначально был использован тинькофф как площадка для перевода акций из альфы, через некоторое время акции заморозили и на тиньке, и не пересчитали налог в размере 55 тыс , который пришлось оплатить как покупку акций за 0 рублей . Вопрос вот в чем, как мне забрать остатки своих денег с биржи(налог) и куда денутся мои замороженные акции, сейчас у меня полностью заблокирован вход во все ваши приложения!

----------


Добрый день.

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения - более подробно посмотрим вашу ситуацию и после этого поможем в ваших вопросах.
Ответить

6 сентября 2022 в 13:56
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Почему 1%? Вы же её снизили до 0.5% в конце июля. Посмотрел в свой тариф по долларовому счёту (ТПС3.0) - 6% годовых.

----------


Да, вы правы. Мы ошиблись. Сыграл человеческий фактор. Извините нас.
Ответить

6 сентября 2022 в 15:46
Представитель банка, то, что с ваших слов банк якобы никогда не делает - снова сделал. Только что от того же вашего внутрибанковского отправителя пришло точно такое же письмо (с другим почтовым уникальным Message-ID), а вы до сих пор не знаете, кто у вас издеватеся над клиентами. Объясните действия ваших коллег и вашу некомпететность по установлению бредово-пишущих сотрудников?
Ответить

6 сентября 2022 в 16:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
я уже писал несколько мес. назад:
некоторые карты у меня в МП/ИБ не привязываются
ни в открытых ни в скрытых не появляются
(соответственно операции оплаты по ним - ОТСУТСТВУЮТ)
ваши ИБ/МП пишут поклонники фильма "Призрак замка Моррисвиль" и почитатели произведений "Призрак оперы"?
изображение

прикрепляю последнюю операцию пополнения
карты в ИБ/МП нет до сих пор
хотя привязанных карт всего 7
спс
изображение

----------


Здравствуйте!

Мы работаем сейчас над вашим вопросом. Ответ вам поступит в мобильном приложении или личном кабинете в разделе "Обращения".
Ответить

6 сентября 2022 в 16:09
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Представитель банка, то, что с ваших слов банк якобы никогда не делает - снова сделал. Только что от того же вашего внутрибанковского отправителя пришло точно такое же письмо (с другим почтовым уникальным Message-ID), а вы до сих пор не знаете, кто у вас издеватеся над клиентами. Объясните действия ваших коллег и вашу некомпететность по установлению бредово-пишущих сотрудников? X

----------


Здравствуйте.

Посмотрим более подробно и прокомментируем.
Ответить

6 сентября 2022 в 17:24
продолжение истории с частичной блокировки счета ИП по 115

сегодня банк написал, что хочет знать, на что, куда и как я трачу деньги, которые перевожу со счета ИП на свой счет физлица в тот же милом Тинькофф и чтобы я предоставил чеки, квитанции и еще какие-то документы, которые подтверждают мои личные траты.

И опять требуют документы по еще не закрытым сделкам., которые уже отправлены ему в чате и в форме, по которой идет запрос документов.

Сделал финт, сказав, что у меня бизнес за рубежом свой: акула захватила наживку, тиньковцы стали медленно и аккуратно выпытывать про так называемый бизнес :))
в ответ, что я ухожу от них, дали понять, что создадут проблемы и в другом банке :)
но, думаю, скоро люди в пыльных шлемах придут и наведут порядок, и в ТКС тоже.

Такое ощущение, что банк чего-то хочет, я не понимаю чего, но решил расстаться с ним.
Ответить

Аватар
6 сентября 2022 в 17:33
----------
Цитата

Paleolith пишет:
При закрытии вкладов куда деньги упадут - на единственную дебетовую карту?

----------
Да.
----------
Цитата

Paleolith пишет:
а потом как сразу же перевести в другой банк?

----------
Проще всего межбанковским переводом по реквизитам - номеру счёта и БИКу. Бесплатно и довольно быстро, если в будний день.
Ответить

6 сентября 2022 в 17:48
----------
Цитата

aGnchan пишет:
Такое ощущение, что банк чего-то хочет

----------

Банк хочет, чтобы его не лишили лицензии за ваш бизнес, только и всего.
Ответить

6 сентября 2022 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, вы правы. Мы ошиблись. Сыграл человеческий фактор. Извините нас.

----------

Так ставки тарифов и порядок их исчисления как для текущих так и для брокерских счетов можно увидеть или это секрет.? Я сегодня "знакомлюсь уже с 3 вариантом исчисления комиссии.
Вроде как говорят что для брокерки %% начисляют по ставке 0,0165 % в день, но только на сумму превышения над 10 т дол , но путаются при вопросе,на какое время определяют сумму: то что было в начале дня или в конце или в определенное время.
Ответить

6 сентября 2022 в 18:10
----------
Цитата

aGnchan пишет:
продолжение истории с частичной блокировки счета ИП по 115

сегодня банк написал, что хочет знать, на что, куда и как я трачу деньги, которые перевожу со счета ИП на свой счет физлица в тот же милом Тинькофф и чтобы я предоставил чеки, квитанции и еще какие-то документы, которые подтверждают мои личные траты.

И опять требуют документы по еще не закрытым сделкам., которые уже отправлены ему в чате и в форме, по которой идет запрос документов.

Сделал финт, сказав, что у меня бизнес за рубежом свой: акула захватила наживку, тиньковцы стали медленно и аккуратно выпытывать про так называемый бизнес изображение
)
в ответ, что я ухожу от них, дали понять, что создадут проблемы и в другом банке изображение

но, думаю, скоро люди в пыльных шлемах придут и наведут порядок, и в ТКС тоже.

Такое ощущение, что банк чего-то хочет, я не понимаю чего, но решил расстаться с ним.

----------


Здравствуйте!

Ранее мы давали свои комментарии по ситуации и связывались с ИП по решению вопроса. Мы действуем исключительно в рамках законодательства и требований регулятора. Проверим дополнительно некоторые моменты и вернемся с ответом.
Ответить

6 сентября 2022 в 18:28
----------
Цитата

aGnchan пишет:
сегодня банк написал, что хочет знать, на что, куда и как я трачу деньги, которые перевожу со счета ИП на свой счет физлица в тот же милом Тинькофф и чтобы я предоставил чеки, квитанции и еще какие-то документы, которые подтверждают мои личные траты.

----------


Серьезно? личные траты захотели изучить? Вовремя мы отсюда ноги унесли....Такими методами они точно клиентов растеряют, ну либо цель - разозлить, но вопрос зачем?
Ответить

6 сентября 2022 в 18:28
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Так ставки тарифов и порядок их исчисления как для текущих так и для брокерских счетов можно увидеть или это секрет.? Я сегодня "знакомлюсь уже с 3 вариантом исчисления комиссии.
Вроде как говорят что для брокерки %% начисляют по ставке 0,0165 % в день, но только на сумму превышения над 10 т дол , но путаются при вопросе,на какое время определяют сумму: то что было в начале дня или в конце или в определенное время.

----------


Здесь вы можете посмотреть актуальные процентные ставки за хранение валюты на брокерском счете с примерами.
Ответить

6 сентября 2022 в 18:40
----------
Цитата

fixxter пишет:

Серьезно? личные траты захотели изучить? Вовремя мы отсюда ноги унесли....Такими методами они точно клиентов растеряют, ну либо цель - разозлить, но вопрос зачем? X

----------


Здравствуйте.

Если мы заметим подозрительные операции, то можем запросить документы, на основании 115-ФЗ.

Это общепринятая практика, которая касается не только нас, но и другие банки, работающие на территории нашей страны.

В случае, если клиент предоставляет все необходимые документы, которые мы запрашиваем по определенным операциям, то более вопросов не возникает и человек может дальше пользоваться счетом.
Ответить

6 сентября 2022 в 19:05
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по КК Тиньков-Перекрёсток, получал в декабре 21-го, по акции "первый год обслуживание бесплатно", как известно ПЛ с Перекрёстком закрыта и карты переведены на ПЛ Платинум, возможно ли сменить ПЛ на Тиньков-Магнит, и если "да", то сохранится ли бесплатное обслуживание по акции (в моем случае до нового года)?

----------


Здравствуйте!

Мы изменили программу лояльности по вашей кредитной карте на Магнит и подключили вам 1 год бесплатного обслуживания.
Ответить

6 сентября 2022 в 19:32
----------
Цитата

Paleolith пишет:
В ветке вкладов вы не отвечаете, поэтому спрошу тут:
Тинькофф Банк, я хочу закрыть два действующие вклада и перевести средства в по реквизитам в другой банк по реквизитам. Как это сделать быстро и сразу в короткий промежуток времен?

При закрытии вкладов куда деньги упадут - на единственную дебетовую карту? а потом как сразу же перевести в другой банк? Не приходилось переводить у вас, вот хочу узнать ньюансы.

----------


Есть два варианта. 1. Закрыть вклады через приложение или личный кабинет. 2. Написать в чат или позвонить. Важный нюанс, нужно оставлять заявку именно на досрочное изьятие, иначе вы оставите заявку на закрытие по сроку и мы закроем вклад только в последний день. Заметим, что в таком случае вы теряете проценты.

Далее деньги переведем на дебетовую карту, далее вы сможете ими распорядиться как пожелаете. В том числе вы можете оформить рублевый банковский перевод по реквизитам в другой банк, это сделать можно в приложении и личном кабинете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть