Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2022 в 19:42
комментарий скорее эмоциональный... получила письмо счастья от банка о предоставлении документов, почитала отзывы в сети, если честно ничего предоставлять нет никакого желания, как будто обычным людям заняться больше нечем, тем более даже не потрудились указать, какая операция вызвала у них сомнения, являюсь физлицом, у меня на крупные суммы движения исключительно между своими счетами в разных банках, перекладывание накоплений, минимум на копейки или ничего на сторону, не понимаю зачем кошмарить взялись, то за валютой гоняют по единичным банкоматам, то это... не приятно такое отношение, готовиться прощаться похоже придется, а был очень ничего банк когда-то
Ответить

7 сентября 2022 в 19:46
прошу представителя банка прокомментировать, т к документы предоставлять никакие не хочу, лучше обойдусь без этого банка...
будут заблокированы все открытые счета в т ч валютные? или только счет, вызвавший сомнение?
каков порядок возврата клиенту средств на заблокированных счетах?
Ответить

7 сентября 2022 в 19:49
----------
Цитата

trallivali пишет:
прошу представителя банка прокомментировать, т к документы предоставлять никакие не хочу, лучше обойдусь без этого банка...
будут заблокированы все открытые счета в т ч валютные? или только счет, вызвавший сомнение?
каков порядок возврата клиенту средств на заблокированных счетах?

----------


Мы можем ограничить дистанционное обслуживание всего счета, включая валютные.
Ответить

7 сентября 2022 в 19:50
----------
Цитата

trallivali пишет:
у меня на крупные суммы движения исключительно между своими счетами в разных банках

----------

если не секрет, на сколько крупные суммы?
Ответить

8 сентября 2022 в 08:47
----------
Цитата

e-b пишет:

Например, на сайте поставщика услуг. Налоги платить на сайте налоговой, к примеру.

----------
Сайты поставщиков услуг вроде как сторонними сервисами и не называют.
Ответить

8 сентября 2022 в 09:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сайты поставщиков услуг вроде как сторонними сервисами и не называют.

----------
Какая разница, квартплата.ру точно сторонний сервис но дает тот-же МСС 4900. Это в грейс или нет по тиньковскому? Они пыли напустили в правила, сами месяц внятно ответить не могут.
Ответить

8 сентября 2022 в 11:55
Добрый день.

----------
Цитата

user-52009775800 пишет:
Купил ОСАГО по подписке Тинькофф ПРО. Повышенный кэшбэк там предусмотрен был за покупку полисов. Так вот чтобы получить повышенный кэшбэк я напоминал сотрудникам банка 3 раза. В итоге по истечению все споков кэшбэк не выплатили, и только после очередного обращения выплатили кэшбэк с извенениями.

----------


Простите, что допустили такую ситуацию. Бонус зачислили в дату выписки.

----------
Цитата

user-52009775800 пишет:
Так же по подписке тинькофф про продлил полис КАСКО. И теперь сотрудники банка говорят что кэшбэк не распространяется в первом случае на пролонгированные страховки, хотя в условиях акции ни слова об этом нет. Сейчас вообще другое пишут.

----------


Кэшбэк не начислили из-за того, что полис партнерский. С пролонгацией эта ситуация не связана. Более подробно это описали в полных условиях акции. В качестве извинений также начислили бонус. Он поступит в дату ближайшей выписки.

В консультациях мы, действительно, допускали недочеты. Приняли меры для того, чтобы в будущем это не повторялось.

Простите, что доставили неудобства.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:11
Наверное нет смысла писать этот пост, сам дурак и всё такое...

История очень проста, необходимо было купить евро и отправить заграницу.

Выгодной показалась мне покупка через брокера Тинькофф.

Спрашиваю в банке - Переводите евро, заграницу или в другой российский банк?
Отвечают - Переводим.

Покупаю евро, вывожу на счёт в банке.

Я- Переводите.
Тинькофф - Не переведём.

Я-Только что обещали же.
Т-Давайте подключим Премиум и тогда переведём.

Подключают, прошу перевести в Райффайзен.
Что-то делают (изображают) и отвечают - Не переведём.

Спрашиваю, а куда перевести-то можете?
-Ну вы нам реквизиты скажите, мы попробуем.

Говорю реквизиты другого банка в России - опять отказ.
Потом всё таки говорят - Мы можем перевести заграницу.

Ок, не без приключений открываю счёт в Райффайзен Венгрия.
Опять изображают что что-то делают и снова отказ.

Очень долгая переписка с Тинькофф, врут и переобуваются на лету, то одна причина, то другая.
То им иностранцы ограничили, то они сами только по гуманитарным причинам переводят, то ещё что.

В итоге устав и поняв бесплодность, меняю евро назад на рубли, перевожу тут же в российский Райф, покупаю там евро (комиссия 3 процента-то !!!) и отправляю зарубеж.
Назавтра деньги уже в Европе.

А Тинькофф продолжает врать и обманывать, то они вернут комиссии за обмен и хранение, то не вернут, то говорят что у меня прибыль получилась.
Им в морду выписку из Райфа, что я тем же днём евро купил, а рубли мне были и не нужны вовсе.
Я - Да вы же на переписку нашу посмотрите, я постоянно только про евро писал, как его вывести.

В итоге сперва четыре тысячи рублей предложили "компенсировать", типа за хранение на счету, что взымали.
А про то что лгали и не собирались даже переводить мои деньги - молчок.
Все эти брокерские комиссии - за покупку и последующую продажу - на ветер.

И больше меня постоянная ложь возмущает, знали ведь что не переведут, просто пользовались.

Вот такой банк. Может стал таким, а может и был.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:23
----------
Цитата

Mitya78 пишет:
Наверное нет смысла писать этот пост, сам дурак и всё такое...

История очень проста, необходимо было купить евро и отправить заграницу.

Выгодной показалась мне покупка через брокера Тинькофф.

Спрашиваю в банке - Переводите евро, заграницу или в другой российский банк?
Отвечают - Переводим.

Покупаю евро, вывожу на счёт в банке.

Я- Переводите.
Тинькофф - Не переведём.

Я-Только что обещали же.
Т-Давайте подключим Премиум и тогда переведём.

Подключают, прошу перевести в Райффайзен.
Что-то делают (изображают) и отвечают - Не переведём.

Спрашиваю, а куда перевести-то можете?
-Ну вы нам реквизиты скажите, мы попробуем.

Говорю реквизиты другого банка в России - опять отказ.
Потом всё таки говорят - Мы можем перевести заграницу.

Ок, не без приключений открываю счёт в Райффайзен Венгрия.
Опять изображают что что-то делают и снова отказ.

Очень долгая переписка с Тинькофф, врут и переобуваются на лету, то одна причина, то другая.
То им иностранцы ограничили, то они сами только по гуманитарным причинам переводят, то ещё что.

В итоге устав и поняв бесплодность, меняю евро назад на рубли, перевожу тут же в российский Райф, покупаю там евро (комиссия 3 процента-то !!!) и отправляю зарубеж.
Назавтра деньги уже в Европе.

А Тинькофф продолжает врать и обманывать, то они вернут комиссии за обмен и хранение, то не вернут, то говорят что у меня прибыль получилась.
Им в морду выписку из Райфа, что я тем же днём евро купил, а рубли мне были и не нужны вовсе.
Я - Да вы же на переписку нашу посмотрите, я постоянно только про евро писал, как его вывести.

В итоге сперва четыре тысячи рублей предложили "компенсировать", типа за хранение на счету, что взымали.
А про то что лгали и не собирались даже переводить мои деньги - молчок.
Все эти брокерские комиссии - за покупку и последующую продажу - на ветер.

И больше меня постоянная ложь возмущает, знали ведь что не переведут, просто пользовались.

Вот такой банк. Может стал таким, а может и был.

----------

Здравствуйте. Со SWIFT-переводам сейчас и правда далеко не самая простая ситуация. При этом мы не обманываем клиентов, это исключено. Хотели бы все детально проверить.

Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Такое может произойти, если системе потребуется дополнительное время для обновления информации.
Мы проследим за вашей ситуацией внимательнее и позже вернемся к вам с ответом.

----------

Здравствуйте.
Не вернулись здесь с ответом.
Отображение кредита не изменилось: к исходному сумме 740 000 так и не вернулось.
В чате мне написали, что на общую сумму выплат это не влияет.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:12
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Здравствуйте.
Не вернулись здесь с ответом.
Отображение кредита не изменилось: к исходному сумме 740 000 так и не вернулось.
В чате мне написали, что на общую сумму выплат это не влияет.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

----------

Здравствуйте. Мы еще уточняем все детали. По готовности вернемся с подробным комментарием.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:30
ПБ, объясните:
в смс банк мне присылает, цитирую:
«Чтобы мы смогли помочь, нам нужна дополнительная информация. Подробности отправили вам на email.»

На почте 2 письма с разницей в один день с текстами, цитирую:
(1) «Простите за задержку с ответом.
К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо. Уточните, пожалуйста, номер обращения, если есть.
»

(2) «К сожалению, не нашла обращения, о котором идет речь? Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в банк? Может быть у вас есть номер обращения?»


Правильно ли я понимаю, что тот сотрудник, которого вы не можете установить, пишет мне неадекватности и дикости. Другие сотрудники не знают, кто это, не предпринимают никаких мер, чтобы по уникальным идентификаторам писем в логах серверов банка найти, и предлагают мне за них устанавливать личность того среди вас, кто издевается над клиентами вместо банковской деятельности?

Как расценивать ТАКИЕ ВАШИ запросы?! Это следствие той информации на сайте вашего банка, что у вас якобы 70% офиса – IT-специалисты? В чём они специализируются? Уж точно НЕ в IT.
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2022 в 13:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, объясните:
в смс банк мне присылает, цитирую:
«Чтобы мы смогли помочь, нам нужна дополнительная информация. Подробности отправили вам на email.»

На почте 2 письма с разницей в один день с текстами, цитирую:
(1) «Простите за задержку с ответом.
К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо. Уточните, пожалуйста, номер обращения, если есть.
»

(2) «К сожалению, не нашла обращения, о котором идет речь? Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в банк? Может быть у вас есть номер обращения?»


Правильно ли я понимаю, что тот сотрудник, которого вы не можете установить, пишет мне неадекватности и дикости. Другие сотрудники не знают, кто это, не предпринимают никаких мер, чтобы по уникальным идентификаторам писем в логах серверов банка найти, и предлагают мне за них устанавливать личность того среди вас, кто издевается над клиентами вместо банковской деятельности?

Как расценивать ТАКИЕ ВАШИ запросы?! Это следствие той информации на сайте вашего банка, что у вас якобы 70% офиса – IT-специалисты? В чём они специализируются? Уж точно НЕ в IT.

----------

Здравствуйте. В ситуации уже разбираемся. По готовности вернемся с подробным комментарием.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 14:44
Тинькофф запускает беспроцентные переводы с кредитных карт.
В новую редакцию тарифов добавлен льготный лимит в размере до 50 000 ₽ за расчетный период на переводы через сервисы Тинькофф с кредитной карты: внутрибанковские переводы, переводы с карты на карту, переводы по номеру телефона (кроме карт иностранных банков-партнеров), включая СБП. При переводах в рамках этой суммы комиссия взиматься не будет и беспроцентный период будет сохранен. Льготный лимит распространяется на текущих и будущих клиентов с кредитной картой Тинькофф.
подробнее

Первый банк, кто сделал такую чудесную штуку :)
Ответить

8 сентября 2022 в 14:50
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
на сколько крупные суммы?

----------
1,5 за целых три месяца попросили обьяснить, также сотрудники финансового учреждения видимо не понимают формулировки пришлите конкретный запрос или работать не хотят . а также запрос приходит от команды сотрудников, а не конкретного лица, без контактов для проверки, т е клиент должен отправить персональную финансовую информацию непонятно кому
теперь сама уже хочу бежать из банка (бардак и небезопасно)
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 14:51
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Первый банк, кто сделал такую чудесную штуку

----------
Райффайзен 110 дней давно так умеет.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 14:55
Тинькофф Банк, что-то не видно в ваших тарифах этой халявы с переводом 50 тыс.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/9173b6a5-081b-4f41-9643-518710977b46.pdf
Ответить

8 сентября 2022 в 15:00
----------
Цитата

plover пишет:
Райффайзен 110 дней давно так умеет.

----------


Это у них разве не акция?
Ответить

8 сентября 2022 в 15:09
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, что-то не видно в ваших тарифах этой халявы с переводом 50 тыс.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...977b46.pdf

----------

В ближайшее время обновим всю информацию.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 15:13
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Это у них разве не акция?

----------
Раньше было постоянно, потом отменили, сейчас ввели в виде акции. Будем посмотреть.

Тинькофф Банк, а как можно переводить - по номеру карты, телефона, счёта?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть