Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 08:47
----------
Цитата

e-b пишет:

Например, на сайте поставщика услуг. Налоги платить на сайте налоговой, к примеру.

----------
Сайты поставщиков услуг вроде как сторонними сервисами и не называют.
Ответить

8 сентября 2022 в 09:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сайты поставщиков услуг вроде как сторонними сервисами и не называют.

----------
Какая разница, квартплата.ру точно сторонний сервис но дает тот-же МСС 4900. Это в грейс или нет по тиньковскому? Они пыли напустили в правила, сами месяц внятно ответить не могут.
Ответить

8 сентября 2022 в 11:55
Добрый день.

----------
Цитата

user-52009775800 пишет:
Купил ОСАГО по подписке Тинькофф ПРО. Повышенный кэшбэк там предусмотрен был за покупку полисов. Так вот чтобы получить повышенный кэшбэк я напоминал сотрудникам банка 3 раза. В итоге по истечению все споков кэшбэк не выплатили, и только после очередного обращения выплатили кэшбэк с извенениями.

----------


Простите, что допустили такую ситуацию. Бонус зачислили в дату выписки.

----------
Цитата

user-52009775800 пишет:
Так же по подписке тинькофф про продлил полис КАСКО. И теперь сотрудники банка говорят что кэшбэк не распространяется в первом случае на пролонгированные страховки, хотя в условиях акции ни слова об этом нет. Сейчас вообще другое пишут.

----------


Кэшбэк не начислили из-за того, что полис партнерский. С пролонгацией эта ситуация не связана. Более подробно это описали в полных условиях акции. В качестве извинений также начислили бонус. Он поступит в дату ближайшей выписки.

В консультациях мы, действительно, допускали недочеты. Приняли меры для того, чтобы в будущем это не повторялось.

Простите, что доставили неудобства.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:11
Наверное нет смысла писать этот пост, сам дурак и всё такое...

История очень проста, необходимо было купить евро и отправить заграницу.

Выгодной показалась мне покупка через брокера Тинькофф.

Спрашиваю в банке - Переводите евро, заграницу или в другой российский банк?
Отвечают - Переводим.

Покупаю евро, вывожу на счёт в банке.

Я- Переводите.
Тинькофф - Не переведём.

Я-Только что обещали же.
Т-Давайте подключим Премиум и тогда переведём.

Подключают, прошу перевести в Райффайзен.
Что-то делают (изображают) и отвечают - Не переведём.

Спрашиваю, а куда перевести-то можете?
-Ну вы нам реквизиты скажите, мы попробуем.

Говорю реквизиты другого банка в России - опять отказ.
Потом всё таки говорят - Мы можем перевести заграницу.

Ок, не без приключений открываю счёт в Райффайзен Венгрия.
Опять изображают что что-то делают и снова отказ.

Очень долгая переписка с Тинькофф, врут и переобуваются на лету, то одна причина, то другая.
То им иностранцы ограничили, то они сами только по гуманитарным причинам переводят, то ещё что.

В итоге устав и поняв бесплодность, меняю евро назад на рубли, перевожу тут же в российский Райф, покупаю там евро (комиссия 3 процента-то !!!) и отправляю зарубеж.
Назавтра деньги уже в Европе.

А Тинькофф продолжает врать и обманывать, то они вернут комиссии за обмен и хранение, то не вернут, то говорят что у меня прибыль получилась.
Им в морду выписку из Райфа, что я тем же днём евро купил, а рубли мне были и не нужны вовсе.
Я - Да вы же на переписку нашу посмотрите, я постоянно только про евро писал, как его вывести.

В итоге сперва четыре тысячи рублей предложили "компенсировать", типа за хранение на счету, что взымали.
А про то что лгали и не собирались даже переводить мои деньги - молчок.
Все эти брокерские комиссии - за покупку и последующую продажу - на ветер.

И больше меня постоянная ложь возмущает, знали ведь что не переведут, просто пользовались.

Вот такой банк. Может стал таким, а может и был.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:23
----------
Цитата

Mitya78 пишет:
Наверное нет смысла писать этот пост, сам дурак и всё такое...

История очень проста, необходимо было купить евро и отправить заграницу.

Выгодной показалась мне покупка через брокера Тинькофф.

Спрашиваю в банке - Переводите евро, заграницу или в другой российский банк?
Отвечают - Переводим.

Покупаю евро, вывожу на счёт в банке.

Я- Переводите.
Тинькофф - Не переведём.

Я-Только что обещали же.
Т-Давайте подключим Премиум и тогда переведём.

Подключают, прошу перевести в Райффайзен.
Что-то делают (изображают) и отвечают - Не переведём.

Спрашиваю, а куда перевести-то можете?
-Ну вы нам реквизиты скажите, мы попробуем.

Говорю реквизиты другого банка в России - опять отказ.
Потом всё таки говорят - Мы можем перевести заграницу.

Ок, не без приключений открываю счёт в Райффайзен Венгрия.
Опять изображают что что-то делают и снова отказ.

Очень долгая переписка с Тинькофф, врут и переобуваются на лету, то одна причина, то другая.
То им иностранцы ограничили, то они сами только по гуманитарным причинам переводят, то ещё что.

В итоге устав и поняв бесплодность, меняю евро назад на рубли, перевожу тут же в российский Райф, покупаю там евро (комиссия 3 процента-то !!!) и отправляю зарубеж.
Назавтра деньги уже в Европе.

А Тинькофф продолжает врать и обманывать, то они вернут комиссии за обмен и хранение, то не вернут, то говорят что у меня прибыль получилась.
Им в морду выписку из Райфа, что я тем же днём евро купил, а рубли мне были и не нужны вовсе.
Я - Да вы же на переписку нашу посмотрите, я постоянно только про евро писал, как его вывести.

В итоге сперва четыре тысячи рублей предложили "компенсировать", типа за хранение на счету, что взымали.
А про то что лгали и не собирались даже переводить мои деньги - молчок.
Все эти брокерские комиссии - за покупку и последующую продажу - на ветер.

И больше меня постоянная ложь возмущает, знали ведь что не переведут, просто пользовались.

Вот такой банк. Может стал таким, а может и был.

----------

Здравствуйте. Со SWIFT-переводам сейчас и правда далеко не самая простая ситуация. При этом мы не обманываем клиентов, это исключено. Хотели бы все детально проверить.

Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Такое может произойти, если системе потребуется дополнительное время для обновления информации.
Мы проследим за вашей ситуацией внимательнее и позже вернемся к вам с ответом.

----------

Здравствуйте.
Не вернулись здесь с ответом.
Отображение кредита не изменилось: к исходному сумме 740 000 так и не вернулось.
В чате мне написали, что на общую сумму выплат это не влияет.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:12
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Здравствуйте.
Не вернулись здесь с ответом.
Отображение кредита не изменилось: к исходному сумме 740 000 так и не вернулось.
В чате мне написали, что на общую сумму выплат это не влияет.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

----------

Здравствуйте. Мы еще уточняем все детали. По готовности вернемся с подробным комментарием.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:30
ПБ, объясните:
в смс банк мне присылает, цитирую:
«Чтобы мы смогли помочь, нам нужна дополнительная информация. Подробности отправили вам на email.»

На почте 2 письма с разницей в один день с текстами, цитирую:
(1) «Простите за задержку с ответом.
К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо. Уточните, пожалуйста, номер обращения, если есть.
»

(2) «К сожалению, не нашла обращения, о котором идет речь? Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в банк? Может быть у вас есть номер обращения?»


Правильно ли я понимаю, что тот сотрудник, которого вы не можете установить, пишет мне неадекватности и дикости. Другие сотрудники не знают, кто это, не предпринимают никаких мер, чтобы по уникальным идентификаторам писем в логах серверов банка найти, и предлагают мне за них устанавливать личность того среди вас, кто издевается над клиентами вместо банковской деятельности?

Как расценивать ТАКИЕ ВАШИ запросы?! Это следствие той информации на сайте вашего банка, что у вас якобы 70% офиса – IT-специалисты? В чём они специализируются? Уж точно НЕ в IT.
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2022 в 13:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, объясните:
в смс банк мне присылает, цитирую:
«Чтобы мы смогли помочь, нам нужна дополнительная информация. Подробности отправили вам на email.»

На почте 2 письма с разницей в один день с текстами, цитирую:
(1) «Простите за задержку с ответом.
К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо. Уточните, пожалуйста, номер обращения, если есть.
»

(2) «К сожалению, не нашла обращения, о котором идет речь? Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в банк? Может быть у вас есть номер обращения?»


Правильно ли я понимаю, что тот сотрудник, которого вы не можете установить, пишет мне неадекватности и дикости. Другие сотрудники не знают, кто это, не предпринимают никаких мер, чтобы по уникальным идентификаторам писем в логах серверов банка найти, и предлагают мне за них устанавливать личность того среди вас, кто издевается над клиентами вместо банковской деятельности?

Как расценивать ТАКИЕ ВАШИ запросы?! Это следствие той информации на сайте вашего банка, что у вас якобы 70% офиса – IT-специалисты? В чём они специализируются? Уж точно НЕ в IT.

----------

Здравствуйте. В ситуации уже разбираемся. По готовности вернемся с подробным комментарием.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 14:44
Тинькофф запускает беспроцентные переводы с кредитных карт.
В новую редакцию тарифов добавлен льготный лимит в размере до 50 000 ₽ за расчетный период на переводы через сервисы Тинькофф с кредитной карты: внутрибанковские переводы, переводы с карты на карту, переводы по номеру телефона (кроме карт иностранных банков-партнеров), включая СБП. При переводах в рамках этой суммы комиссия взиматься не будет и беспроцентный период будет сохранен. Льготный лимит распространяется на текущих и будущих клиентов с кредитной картой Тинькофф.
подробнее

Первый банк, кто сделал такую чудесную штуку :)
Ответить

8 сентября 2022 в 14:50
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
на сколько крупные суммы?

----------
1,5 за целых три месяца попросили обьяснить, также сотрудники финансового учреждения видимо не понимают формулировки пришлите конкретный запрос или работать не хотят . а также запрос приходит от команды сотрудников, а не конкретного лица, без контактов для проверки, т е клиент должен отправить персональную финансовую информацию непонятно кому
теперь сама уже хочу бежать из банка (бардак и небезопасно)
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 14:51
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Первый банк, кто сделал такую чудесную штуку

----------
Райффайзен 110 дней давно так умеет.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 14:55
Тинькофф Банк, что-то не видно в ваших тарифах этой халявы с переводом 50 тыс.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/9173b6a5-081b-4f41-9643-518710977b46.pdf
Ответить

8 сентября 2022 в 15:00
----------
Цитата

plover пишет:
Райффайзен 110 дней давно так умеет.

----------


Это у них разве не акция?
Ответить

8 сентября 2022 в 15:09
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, что-то не видно в ваших тарифах этой халявы с переводом 50 тыс.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...977b46.pdf

----------

В ближайшее время обновим всю информацию.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 15:13
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Это у них разве не акция?

----------
Раньше было постоянно, потом отменили, сейчас ввели в виде акции. Будем посмотреть.

Тинькофф Банк, а как можно переводить - по номеру карты, телефона, счёта?
Ответить

8 сентября 2022 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как можно переводить - по номеру карты, телефона, счёта?

----------

Переводить можно по номеру карты и телефона.
Ответить

8 сентября 2022 в 16:09
----------
Цитата

trallivali пишет:
т к документы предоставлять никакие не хочу, лучше обойдусь без этого банка...

----------

Решать Вам, но если реально все чисто и все можете обосновать, то я бы лучше предоставил документы. Во всяком случае мне удалось отбиться и счет не заблокировали. Просто блокировка по 115 такое себе, непонятно как это аукнется потом в других банках. Не следил за практикой по физикам, но по юрикам знаю ситуации, когда потом и в других банках прилетают блокировки, либо отказы в открытии счета.
Ответить

8 сентября 2022 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Внутри банка Swift не применяется. Перевод можно выполнить по номеру телефона, договора или карты. Главное, чтобы у получателя был счет в той же валюте и рублевый, как и у вас.
2. Комиссии не будет.
3. Моментально.
4. Валютного контроля нет, перевод идет по типу СБП.
5. Перевод выполняете через раздел "платежи", выбрав удобные реквизиты.
6. Документы не нужны.

----------


Вы можете объяснить, о чем тогда эта жалоба, если комиссии при внутрибанковском валютном переводе быть не должно по вашим словам?
Ответить

8 сентября 2022 в 19:06
----------
Цитата

candela пишет:
Вы можете объяснить, о чем тогда эта жалоба, если комиссии при внутрибанковском валютном переводе быть не должно по вашим словам?

----------

В отзыве речь про конвертацию, а не комиссию.

В 2018 году наш ответ был актуален, сейчас такой конвертации при переводу внутри банка нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть