Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 13:12
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Здравствуйте.
Не вернулись здесь с ответом.
Отображение кредита не изменилось: к исходному сумме 740 000 так и не вернулось.
В чате мне написали, что на общую сумму выплат это не влияет.
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

----------

Здравствуйте. Мы еще уточняем все детали. По готовности вернемся с подробным комментарием.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:30
ПБ, объясните:
в смс банк мне присылает, цитирую:
«Чтобы мы смогли помочь, нам нужна дополнительная информация. Подробности отправили вам на email.»

На почте 2 письма с разницей в один день с текстами, цитирую:
(1) «Простите за задержку с ответом.
К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо. Уточните, пожалуйста, номер обращения, если есть.
»

(2) «К сожалению, не нашла обращения, о котором идет речь? Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в банк? Может быть у вас есть номер обращения?»


Правильно ли я понимаю, что тот сотрудник, которого вы не можете установить, пишет мне неадекватности и дикости. Другие сотрудники не знают, кто это, не предпринимают никаких мер, чтобы по уникальным идентификаторам писем в логах серверов банка найти, и предлагают мне за них устанавливать личность того среди вас, кто издевается над клиентами вместо банковской деятельности?

Как расценивать ТАКИЕ ВАШИ запросы?! Это следствие той информации на сайте вашего банка, что у вас якобы 70% офиса – IT-специалисты? В чём они специализируются? Уж точно НЕ в IT.
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2022 в 13:47
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, объясните:
в смс банк мне присылает, цитирую:
«Чтобы мы смогли помочь, нам нужна дополнительная информация. Подробности отправили вам на email.»

На почте 2 письма с разницей в один день с текстами, цитирую:
(1) «Простите за задержку с ответом.
К сожалению, не могу идентифицировать обращение, в рамках которого было письмо. Уточните, пожалуйста, номер обращения, если есть.
»

(2) «К сожалению, не нашла обращения, о котором идет речь? Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения в банк? Может быть у вас есть номер обращения?»


Правильно ли я понимаю, что тот сотрудник, которого вы не можете установить, пишет мне неадекватности и дикости. Другие сотрудники не знают, кто это, не предпринимают никаких мер, чтобы по уникальным идентификаторам писем в логах серверов банка найти, и предлагают мне за них устанавливать личность того среди вас, кто издевается над клиентами вместо банковской деятельности?

Как расценивать ТАКИЕ ВАШИ запросы?! Это следствие той информации на сайте вашего банка, что у вас якобы 70% офиса – IT-специалисты? В чём они специализируются? Уж точно НЕ в IT.

----------

Здравствуйте. В ситуации уже разбираемся. По готовности вернемся с подробным комментарием.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 14:44
Тинькофф запускает беспроцентные переводы с кредитных карт.
В новую редакцию тарифов добавлен льготный лимит в размере до 50 000 ₽ за расчетный период на переводы через сервисы Тинькофф с кредитной карты: внутрибанковские переводы, переводы с карты на карту, переводы по номеру телефона (кроме карт иностранных банков-партнеров), включая СБП. При переводах в рамках этой суммы комиссия взиматься не будет и беспроцентный период будет сохранен. Льготный лимит распространяется на текущих и будущих клиентов с кредитной картой Тинькофф.
подробнее

Первый банк, кто сделал такую чудесную штуку :)
Ответить

8 сентября 2022 в 14:50
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
на сколько крупные суммы?

----------
1,5 за целых три месяца попросили обьяснить, также сотрудники финансового учреждения видимо не понимают формулировки пришлите конкретный запрос или работать не хотят . а также запрос приходит от команды сотрудников, а не конкретного лица, без контактов для проверки, т е клиент должен отправить персональную финансовую информацию непонятно кому
теперь сама уже хочу бежать из банка (бардак и небезопасно)
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 14:51
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Первый банк, кто сделал такую чудесную штуку

----------
Райффайзен 110 дней давно так умеет.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 14:55
Тинькофф Банк, что-то не видно в ваших тарифах этой халявы с переводом 50 тыс.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/9173b6a5-081b-4f41-9643-518710977b46.pdf
Ответить

8 сентября 2022 в 15:00
----------
Цитата

plover пишет:
Райффайзен 110 дней давно так умеет.

----------


Это у них разве не акция?
Ответить

8 сентября 2022 в 15:09
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, что-то не видно в ваших тарифах этой халявы с переводом 50 тыс.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...977b46.pdf

----------

В ближайшее время обновим всю информацию.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 15:13
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Это у них разве не акция?

----------
Раньше было постоянно, потом отменили, сейчас ввели в виде акции. Будем посмотреть.

Тинькофф Банк, а как можно переводить - по номеру карты, телефона, счёта?
Ответить

8 сентября 2022 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как можно переводить - по номеру карты, телефона, счёта?

----------

Переводить можно по номеру карты и телефона.
Ответить

8 сентября 2022 в 16:09
----------
Цитата

trallivali пишет:
т к документы предоставлять никакие не хочу, лучше обойдусь без этого банка...

----------

Решать Вам, но если реально все чисто и все можете обосновать, то я бы лучше предоставил документы. Во всяком случае мне удалось отбиться и счет не заблокировали. Просто блокировка по 115 такое себе, непонятно как это аукнется потом в других банках. Не следил за практикой по физикам, но по юрикам знаю ситуации, когда потом и в других банках прилетают блокировки, либо отказы в открытии счета.
Ответить

8 сентября 2022 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Внутри банка Swift не применяется. Перевод можно выполнить по номеру телефона, договора или карты. Главное, чтобы у получателя был счет в той же валюте и рублевый, как и у вас.
2. Комиссии не будет.
3. Моментально.
4. Валютного контроля нет, перевод идет по типу СБП.
5. Перевод выполняете через раздел "платежи", выбрав удобные реквизиты.
6. Документы не нужны.

----------


Вы можете объяснить, о чем тогда эта жалоба, если комиссии при внутрибанковском валютном переводе быть не должно по вашим словам?
Ответить

8 сентября 2022 в 19:06
----------
Цитата

candela пишет:
Вы можете объяснить, о чем тогда эта жалоба, если комиссии при внутрибанковском валютном переводе быть не должно по вашим словам?

----------

В отзыве речь про конвертацию, а не комиссию.

В 2018 году наш ответ был актуален, сейчас такой конвертации при переводу внутри банка нет.
Ответить

8 сентября 2022 в 20:02
Тинькофф Банк, не совсем понял, разве есть иной способ осуществить перевод валюты, без конвертации?
Ответить

8 сентября 2022 в 20:18
candela,

Сейчас конвертация только техническая, при этом получатель получает ровно ту же сумму, что вы перевели, поэтому потерь на такой конвертации нет.
Ответить

9 сентября 2022 в 04:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В ближайшее время обновим всю информацию.

----------


А почему не наоборот?

Сначала обновляем все документы, а потом публикуем новость?

Если банк в разных документах выдаёт разную информацию, то значит, он как минимум в одном из них обманывает клиентов.

Да, а на кредитки S7 этот аттракцион щедрости распространяется?
Ответить

9 сентября 2022 в 04:31
Samx2,

Новые условия действуют на все кредитки, кроме кредитных линий, которые мы даем для карт других банков.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 05:39
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Тинькофф запускает беспроцентные переводы с кредитных карт.

----------
На кредитный лимит к карте Кукуруза это распространяется?
PS
Извиняюсь, не дочитал ветку.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
кроме кредитных линий, которые мы даем для карт других банков.

----------
:oops:
Ответить

9 сентября 2022 в 11:09
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Добрый день
вопрос такой. Были сделаны подряд две покупки в одной торговой точке. В результате в приложении они отображаются объединенно как одна операция, при таком объединении покупок исчезает возможность отсканировать qr код с чека для покупки. Может я где-то это пропустил и все же как-то его можно туда отсканировать?
проблема в том, что хотел бы кешбек получить, для этого по одной из покупок надо qr код
в чат приложения написал, там ничего толком не сказали, утверждают, что магазин сам чек пришлет и можно ничего и не сканировать, типо если через 15 дней не будет кешбека то обратиться к ним снова. Но что-то я сомневаюсь что чек сам подтянется...

в общем вопрос - есть ли возможность отсканировать qr код с чека для одной из покупок в такой "сдвоенной" операции?

----------


Расчет бонусов по акции действительно происходит в течении 15 дней после совершения покупки. Чтобы вы не ждали, мы начислили денежный бонус заранее, а так же вернулся бонус по чеку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть