Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 17:28
Mitya78, понятно.
К сожалению они действительно не врут. Сотрудники у них искренне ни чего не знают и ни чего не понимают, да еще и ни за что не отвечают, как видим.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:32
----------
Цитата

azav пишет:
Mitya78, понятно.
К сожалению они действительно не врут. Сотрудники у них искренне ни чего не знают и ни чего не понимают, да еще и ни за что не отвечают, как видим.

----------


Так сотрудники размер компенсации уже посчитали, со мной согласовали.
Это позиция банка, что выплату зарубили. Сколько ни забрали, всё их.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:41
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Проверьте, пожалуйста, я пригласил друга в Тинькофф Мобайл по своей реферальной ссылке 9 сентября, но приглашение не отображается в моих приглашениях "В процессе" в банковском приложении. Новый клиент уже оформил симку, кстати.

----------

Здравствуйте.
Простите, что приглашенный друг не отображается. Это связано с техническими причинами. Отобразим его через сутки после того, как начислим вознаграждение.
Чтобы получить бонус, другу осталось пополнить счет Мобайл на 200 рублей или больше. После этого мы начисляем бонус в течение пары дней. Если он все же не поступит в этот срок, дайте нам знать, пожалуйста.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
14.08.2022 13:38
X
X
X
X
X
X
X

Добрый день.

Да, по системе быстрых платежей можно переводить не более 1 000 000 рублей за одну операцию, не более 20 переводов сутки и не более 5 000 000 рублей в месяц — без комиссии.

https://www.tinkoff.ru/help/payments/t...ne-number/

----------


22.8.22. Закинула. Перевела.
Вчера 13.9 запрет на все операции. Сегодня потребовали подверждение легальности доходов и выписки, куда и зачем ушли финансы. Все предоставила.
Но, все заблокировали окончательно без пояснений с рекомендацией перестать быиь клиетом Тинькова.
Вот так....
Ответить

14 сентября 2022 в 17:55
----------
Цитата

sha.kira пишет:
Но, все заблокировали окончательно без пояснений с рекомендацией перестать быиь клиетом Тинькова.
Вот так....

----------
Да в общем то обычно. Практически любой банк так сделает. Транзит в таких объемах ни кто не любит.
Ответить

14 сентября 2022 в 18:06
----------
Цитата

azav пишет:
Да в общем то обычно. Практически любой банк так сделает. Транзит в таких объемах ни кто не любит.

----------


Так, сразу б и отшивали. Зачем документы подтвердения?
Ответить

14 сентября 2022 в 18:11
----------
Цитата

sha.kira пишет:
22.8.22. Закинула. Перевела.
Вчера 13.9 запрет на все операции. Сегодня потребовали подверждение легальности доходов и выписки, куда и зачем ушли финансы. Все предоставила.
Но, все заблокировали окончательно без пояснений с рекомендацией перестать быиь клиетом Тинькова.
Вот так....

----------


Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное обслуживание.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

14 сентября 2022 в 23:00
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Тинкофф Банк, что ж вы так пугаете-то? изображение
Оформлял сегодня заказ у holodinink.ru через Сервисы в МБ. Оплатил кредиткой. Вылезает уведомление (видимо, от самого приложения). "Перевод. Карта такая-то и т.д." Перевод??? Полез смотреть журнал операций. Ан нет, "Различные товары". Правда, MCC не указан.

Чего у Вас с уведомлениями в последнее время? То доставка кредитки - "Задолженность по кредиту", то покупка - "Перевод".

----------

Здравствуйте.
Передали всю информацию в нужные руки, будем тщательно проверять и дорабатывать.
Простите, не хотели вас пугать.
Ранее мы с вами также созвонились и все обсудили :)
Ответить

15 сентября 2022 в 07:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
будем тщательно проверять и дорабатывать

----------

Только "дорабатывая" не ломайте (как у вас заведено) то, что нормально работало...
Столкнулся с тем, что не могу в ИБ удалить ненужные более шаблоны платежей и создать новые, окно с извещением о том, что шаблон удален появляется, а шаблон не удаляется... Также не могу создать новый шаблон - все тоже самое, выскакивает надпись, что шаблон создан, а его нет...
ИБ в последнее время стал работать из рук вон плохо...
PS: статус претензии 5-9138692395080 , если что... (к ней должны быть прикркплены и скриншоты и версия браузера).
Ответить

15 сентября 2022 в 07:50
----------
Цитата

Liss41 пишет:

Только "дорабатывая" не ломайте (как у вас заведено) то, что нормально работало...
Столкнулся с тем, что не могу в ИБ удалить ненужные более шаблоны платежей и создать новые, окно с извещением о том, что шаблон удален появляется, а шаблон не удаляется... Также не могу создать новый шаблон - все тоже самое, выскакивает надпись, что шаблон создан, а его нет...
ИБ в последнее время стал работать из рук вон плохо...

----------


Проверим, в чем может быть дело и постараемся помочь. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
Ответить

15 сентября 2022 в 08:17
----------
Цитата

sha.kira пишет:
Так, сразу б и отшивали. Зачем документы подтвердения?

----------
Имитация соблюдения закона. По закону положено провести проверку запросив необходимые документы. Но, чаще всего, в эти документы ни кто не смотрит. Такой клиент неугоден банку и от него будут избавляться.
Ответить

15 сентября 2022 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное обслуживание.

----------

Что для дистанционного банка практически равносильно.
Ответить

15 сентября 2022 в 18:43
----------
Цитата

akutlymuratov пишет:
возврате возможности оплат услуг и сервисов сторонними картами.
С 01.09 такая возможность пропала у всех.

----------

Некоторые поставщики услуг недоступны для оплаты сторонними картами через наши сервисы. Сейчас их можно оплатить только с наших карт.
Ответить

16 сентября 2022 в 02:55
У меня был кобренд Перекресток Мастеркард, сейчас кобренд Магнит Мир. В сервисе доставки была сохранена первая карта, я думал, она закрытая и не рабочая, но сейчас через неё попытка списания со второй была. Это так и должно быть, переадресация настроена? Денег не хватило, попытка не успешная была. :D
Ответить

16 сентября 2022 в 03:28
ya202020,

Здравствуйте.

Попытка списания была по старой карте, поэтому даже если бы на счету были деньги, операция бы не прошла.
Ответить

16 сентября 2022 в 07:33
Тинькофф Банк,

поясните пожалуйста по поводу пункта 4.1 тарифного плана ТП 7.49 для кредитного счёта.
"Переводы через сервисы Тинькофф - до 50000 руб за расчётный период - бесплатно"

(1) К каким именно переводаи это относится? Входят ли сюда переводы card2card на карты иных банков? Переводы по СБП в пределах России? Переводы по СБП в банк Таджикистана? Переводы по реквизитам на счёт юрлица в ином банке?
А пополнение счёта мобильного телефона через ваше приложение и/или сайт - это считается покупкой, или тоже "перевод через сервис Тинькофф"?

(2) А как это с грейсом соотносится? Указанные операции будут в грейс или нет? Формулировка в тарифах расплывчата.
Ответить

Аватар
16 сентября 2022 в 07:35
yoush, если у Вас есть любая дебетовка Тинькова, то просто переведите эти 50 тыс. на неё - это будет в грейс и без комиссии, а потом переводите куда угодно. Самый простой и надёжный способ.
Ответить

16 сентября 2022 в 07:53
----------
Цитата

plover пишет:
yoush, если у Вас есть любая дебетовка Тинькова, то просто переведите эти 50 тыс. на неё - это будет в грейс и без комиссии, а потом переводите куда угодно. Самый простой и надёжный способ.

----------


Интересный лайфхак.

А как это влияет на "раскрутку" кредитного лимита? Если этот лайфкак применять, то очевидно величина "комфортного" лимита увеличивается ровно на два раза по 50к - вдобавок к двухмесячному расходу. А они ведь, добрые люди, и двухмесячный расход не хотят давать... и это при наличии на двугих счетах существенно бОльших сумм.
Ответить

16 сентября 2022 в 07:53
yoush,

Здравствуйте. Лимит работает на любые рублевые переводы. при этом лимит уменьшают все переводы через наши сервисы. Даже те, которые и раньше участвовали в беспроцентном периоде: внешнебанковские переводы юрлицам, в бюджетные организации и т.д.

Вы можете просто переводить до 50 000 рублей без комиссии и на операцию будет беспроцентный период как на покупку. Если не воспользоваться беспроцентным периодом, проценты будут как у снятия наличных.
Ответить

16 сентября 2022 в 07:55
Тинькофф Банк,

а пополнение счёта мобильного телефона считается переводом или покупкой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть