Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 сентября 2022 в 22:59
----------
Цитата

Fankoul пишет:
После таких смен тарифов, получу ли я акционные 1000миль за трату 3000рублей по счету кредитки? X

----------


А в какой срок надо потратить эти 3000?..
Ответить

17 сентября 2022 в 11:54
----------
Цитата

Fankoul пишет:
При получении карты не поставил галочки об отказе от смс уведомлений и страхования задолженности.
Отключил их в приложении. Будет ли списана плата за подобные неоказанные услуги? Не хотелось бы попасть на проценты после окончания грейс периода.

----------


Будет списана, после чего можно просить здешнего представителя о компенсации - на первый раз возвращают списанные деньги.
Ответить

17 сентября 2022 в 12:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Логично. Но Вам уже уважаемый plover пояснил, что грейс - это больше замануха для клиентов банка. В основном банк рассчитывает, что клиенты будут жить не в грейсе, а исправно платить набежавшие %%. А самые умные грейсовики и не должны приставать к ним со всякими глупыми вопросами.

----------


Даже если это и так (что мне таки странно, считаю что политика "разводки лохов" на долгосроке проиграет взаимовыгодному сотрудничеству), всё равно лимит, не покрывающий ожидаемые расходы, за это никак не играет.

Собственно, не вполне понятно, в чём смысл урезать лимит в разы ниже сумм, которые клиент и так держит в банке на других счетах. Риск невозврата кредита тут иллюзорен. А расходы на то, что клиент пользуется бОльшим лимитом в течение грейса, должны покрываться отчислениями с покупок.

На "замануху" больше похож грейс за переводы. Вот это точно само по себе убыточно для банка, и может сыграть только в большой картине. Кстати, клиенту в таком раскладе рациональнее тратить ограниченный лимит на эти самые переводы, а покупки проводить по кредитке другого банка.
Ответить

17 сентября 2022 в 13:25
Здравствуйте ПБ. Сегодня дочь получала дополнительные карты с разным дизайном, на встрече представитель впарил ей тинькоф мобайл. Жаль что ей 16 лет, так бы и кредитку впарил бы. Как же это задлобало. Отправил девчёнку одну потому как сам был занят, так это чудило на букву М воспользовался ситуацией чтобы срубить премию. Мол я вам сим карту оформил уже и отказаться нельзя. Так ещё заставил в телефон симку засунуть чтобы наверняка. Прям так и хочется выразится не цензурно.
Что произошло с Тинькофф, всё хуже и хуже. Мне затра уже четвёртый раз карту везут и никак не довезут. Курам на смех. Ребёнку впаривают всякую лабуду. И всё это стало уже нормой. В последнее время от ТБ один негатив.
Отправляю вам в личку данные дочери, прошу, проведите воспитательную работу с данным сотрудником, чтобы впредь не позорил банк. Рублём простимулируйте что ли.
Ответить

Аватар
17 сентября 2022 в 13:31
----------
Цитата

yoush пишет:
политика "разводки лохов" на долгосроке проиграет взаимовыгодному сотрудничеству

----------
Вы о чём?! О каком "сотрудничестве"?! Политика ВСЕХ банков одна: срубить денег здесь и сейчас, а что будет потом - их не волнует. И если есть возможность получить с клиента 100 рублей сейчас, а он потом уйдёт и не принесёт банку гарантированные 1000 р. в будущем - банк возьмёт свои 100 р. сейчас, уж не сомневайтесь.
А про "репутацию банка" и вовсе смешно читать... :D
Ответить

17 сентября 2022 в 13:38
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте ПБ. Сегодня дочь получала дополнительные карты с разным дизайном, на встрече представитель впарил ей тинькоф мобайл. Жаль что ей 16 лет, так бы и кредитку впарил бы. Как же это задлобало. Отправил девчёнку одну потому как сам был занят, так это чудило на букву М воспользовался ситуацией чтобы срубить премию. Мол я вам сим карту оформил уже и отказаться нельзя. Так ещё заставил в телефон симку засунуть чтобы наверняка. Прям так и хочется выразится не цензурно.
Что произошло с Тинькофф, всё хуже и хуже. Мне затра уже четвёртый раз карту везут и никак не довезут. Курам на смех. Ребёнку впаривают всякую лабуду. И всё это стало уже нормой. В последнее время от ТБ один негатив.
Отправляю вам в личку данные дочери, прошу, проведите воспитательную работу с данным сотрудником, чтобы впредь не позорил банк. Рублём простимулируйте что ли.

----------


Здравствуйте. Мы действительно можем предложить оформить дополнительный продукт на встрече, но только с согласия клиента. Проверим все и вернемся с ответом.
Ответить

17 сентября 2022 в 13:46
С какого согласия, не смешите мои тапки. Поставили перед фактом, типо отказаться уже нельзя. Девочка скромная, в таких делах не искушённая, а ваш сотрудник просто этим воспользоваля. Не красиво это.
Ответить

17 сентября 2022 в 13:54
Представитель банка, вы издеваетесь?
Что не понятного в моих словах: "все ошибки и проблемы актуальны, так как я по-прежнему не могу входить в ИБ и пользоваться сервисами банка", а вы на следующий день шлёте мне смс:
"Мы не получили нужную нам дополнительную информацию. Ответьте нам, пожалуйста, если ситуация не решилась."

Вся аудитория видела как я вам здесь написал выше указанное. Мне последующее фото ВАШЕЙ смс ко мне сюда запостить?

Или вы снова будете отрицать, что ничего и никому не передаёте и всю передаваемую в банк информацию попросту удаляете без рассмотрения?!

Или же по-вашему я смог с марта 2022 войти в ИБ и воспользоваться услугами банка?! Объясните ваше хамство.

Также мной не получен ответ на предыдущий вопрос: почему другой ваш сотрудник Александр вместо решения проблем по существу издевательски предлагает мне "всего лишь войти в ИБ" для card2card-пополнения картсчёта, хотя в базе банка НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ неустранённых претензий, что вход невозможен мне уже полгода. Ваш Александр РЕШИЛ эту проблему? Нет? Тогда для чего он издевается ВМЕСТО устранения и исполнения своих прямых обязанностей?! Заняться больше нечем? Или он из числа тех ваших сотрудников, которых в ходе консультаций вслух ржут над фамилиями клиентов и чистит их анкетные данные?
Ответить

17 сентября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, вы издеваетесь?
Что не понятного в моих словах: "все ошибки и проблемы актуальны, так как я по-прежнему не могу входить в ИБ и пользоваться сервисами банка", а вы на следующий день шлёте мне смс:
"Мы не получили нужную нам дополнительную информацию. Ответьте нам, пожалуйста, если ситуация не решилась."

Вся аудитория видела как я вам здесь написал выше указанное. Мне последующее фото ВАШЕЙ смс ко мне сюда запостить?

Или вы снова будете отрицать, что ничего и никому не передаёте и всю передаваемую в банк информацию попросту удаляете без рассмотрения?!

Или же по-вашему я смог с марта 2022 войти в ИБ и воспользоваться услугами банка?! Объясните ваше хамство.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

17 сентября 2022 в 14:07
Тинькофф Банк,

проверьте, пожалуйста, что там приключилось с Яндекс Такси (почему поездки вчера/сегодня уходят в обычные покупки, а не такси). Если они со своей стороны чего поменяли, или если с вашей стороны что-то перестало корректно обрабатываться, скорректируйте, пожалуйста.

Вопрос непосредственно с кэшбэком обсуждаю через чат, там своя чехарда :D
Ответить

17 сентября 2022 в 14:14
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Тинькофф Банк,

проверьте, пожалуйста, что там приключилось с Яндекс Такси (почему поездки вчера/сегодня уходят в обычные покупки, а не такси). Если они со своей стороны чего поменяли, или если с вашей стороны что-то перестало корректно обрабатываться, скорректируйте, пожалуйста.

Вопрос непосредственно с кэшбэком обсуждаю через чат, там своя чехарда

----------


Здравствуйте.

Мы не влияем на отображение MCC-кода. Его устанавливает банк-эквайер организации. Как видим, коллеги уже скорректировали кэшбэк за оплату в такси.
Ответить

17 сентября 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы не влияем на отображение MCC-кода. Его устанавливает банк-эквайер организации.

----------

Я понимаю, что не влияете, я не об этом и говорю. Уж если у вас есть программа лояльности с повышенным кэшбэком, а продавец по какой-то там причине стал вместо "Яндекс Такси (MCC 4121)" присылать "Yandex*4121*Taxi (MCC 3990)", по-моему стоит обратить на это внимание и учесть, дабы программа лояльности в дальнейшем выполнялась.
----------
Цитата

Как видим, коллеги уже скорректировали кэшбэк за оплату в такси.
----------

Ой да, прям можно скороговорку перефразировать: корректировали, корректировали, и выкорректировали :rofl: Придётся по окончании текущего р/п опробовать ваши сервисы по переводу на благотворительность.
Ответить

18 сентября 2022 в 01:32
Добрый вечер. Присоединяюсь к проблеме описанной выше форумчанином. Пользуюсь услугами перевозчика Яндекс Такси далеко не первый месяц, в сентябре были поездки 3 и 4 сентября, был MCC код 4121 и нормальный merchant ID, сегодня пользовался услугой, операция уже прошла с MCC 3990 и название Yandex*4121*Taxi. Произошёл ли технический сбой у вашего партнёра или нечто другое, но нужно разобраться, на лицо не единичный случай и он будет повторяться у других клиентов. У меня на этот месяц повышенный кешбек на услуги онлайн-службы такси. Думаю как всем известно Яндекс Такси по сути стал монополистом на этом направлении, Gett ушёл из РФ, Uber Russia по сути тот же Яндекс, даже машины приезжают зарегистрированные в том же сервисе Яндекс. Про Такси. А в некоторых регионах так он вообще работает без конкурентов. При таких раскладах повышенный кешбек на услуги онлайн-служб Такси теряет смысл. Поэтому прошу представителя Тинькофф Банка обратить на эту проблему внимание, подключить компетентных специалистов, пересчитать мне кешбек согласно категории на этот месяц. Мне помнится сотрудник Премиум поддержки заявлял, что если торговая точка мухлюет с MCC кодами, то у Вас как у Банка есть рычаги воздействия, я не знаю через какой контрольный орган Вы обращаетесь, но тут на лицо афера. Ранее это произошло с Яндекс.Заправками, теперь ещё и с Яндекс.Такси начинается котовасия. Убеждён сделать что-то можно. Книжные магазины пытались так мухлевать, тот же Лабиринт, ничего, вернули обратно. Был инцидент с Autodoc, который вдруг резко стал супермаркетом, тут ещё борьба с этой точкой продолжается. Если нужны скриншоты, готов прислать в личку или потом прикрепить тут. Я сейчас на отдыхе и намерен возможно и тут пользоваться услугой Яндекса, текущая ситуация очень расстраивает.
Ответить

18 сентября 2022 в 03:22
----------
Цитата

Tempozar пишет:
Добрый вечер. Присоединяюсь к проблеме описанной выше форумчанином. Пользуюсь услугами перевозчика Яндекс Такси далеко не первый месяц, в сентябре были поездки 3 и 4 сентября, был MCC код 4121 и нормальный merchant ID, сегодня пользовался услугой, операция уже прошла с MCC 3990 и название Yandex*4121*Taxi. Произошёл ли технический сбой у вашего партнёра или нечто другое, но нужно разобраться, на лицо не единичный случай и он будет повторяться у других клиентов. У меня на этот месяц повышенный кешбек на услуги онлайн-службы такси. Думаю как всем известно Яндекс Такси по сути стал монополистом на этом направлении, Gett ушёл из РФ, Uber Russia по сути тот же Яндекс, даже машины приезжают зарегистрированные в том же сервисе Яндекс. Про Такси. А в некоторых регионах так он вообще работает без конкурентов. При таких раскладах повышенный кешбек на услуги онлайн-служб Такси теряет смысл. Поэтому прошу представителя Тинькофф Банка обратить на эту проблему внимание, подключить компетентных специалистов, пересчитать мне кешбек согласно категории на этот месяц. Мне помнится сотрудник Премиум поддержки заявлял, что если торговая точка мухлюет с MCC кодами, то у Вас как у Банка есть рычаги воздействия, я не знаю через какой контрольный орган Вы обращаетесь, но тут на лицо афера. Ранее это произошло с Яндекс.Заправками, теперь ещё и с Яндекс.Такси начинается котовасия. Убеждён сделать что-то можно. Книжные магазины пытались так мухлевать, тот же Лабиринт, ничего, вернули обратно. Был инцидент с Autodoc, который вдруг резко стал супермаркетом, тут ещё борьба с этой точкой продолжается. Если нужны скриншоты, готов прислать в личку или потом прикрепить тут. Я сейчас на отдыхе и намерен возможно и тут пользоваться услугой Яндекса, текущая ситуация очень расстраивает.

----------

Здравствуйте!
Вопрос с начислением кэшбэка за описанные операции оплаты мы уже решаем и дадим ответ в чате приложения или по СМС.

Информацию о нарушениях со стороны компаний мы передаем в платежную систему, но со своей стороны повлиять на результаты проверки на можем.
Ответить

18 сентября 2022 в 06:56
----------
Цитата

Tempozar пишет:
Был инцидент с Autodoc, который вдруг резко стал супермаркетом, тут ещё борьба с этой точкой продолжается.

----------

Прошу прощения за небольшой оффтопик, но судя по рекламе, которую мне прислал Autodoc, о продаже климатического оборудования, он и правда скорее супермаркетом становится.
Ответить

18 сентября 2022 в 08:54
Уважаемый ПБ. Если оплатить по выбранной категории в последний день месяца, кешбек будет?
Ответить

18 сентября 2022 в 09:11
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Уважаемый ПБ. Если оплатить по выбранной категории в последний день месяца, кешбек будет?

----------


Как понимаем, вы про повышенную категорию. Если операция обработается в этот же день, то будет рассчитан повышенный кэшбэк.
Ответить

18 сентября 2022 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как понимаем, вы про повышенную категорию. Если операция обработается в этот же день, то будет рассчитан повышенный кэшбэк.

----------
А если всё же обработается на следующий или через день, то? :shuffle:
Ответить

18 сентября 2022 в 09:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А если всё же обработается на следующий или через день, то? изображение

----------


Кэшбэк рассчитаем уже с учетом других повышенных категорий, эта покупка пройдет со стандартным кэшбэком в 1% :)
Ответить

18 сентября 2022 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк рассчитаем уже с учетом других повышенных категорий, эта покупка пройдет со стандартным кэшбэком в 1% изображение

----------
И давно это так? Все привыкли уже, что КБ применяется по дате совершения покупки, а не по дате обработки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть