Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете пополнить нашу карту и сделать платеж с нее.

----------

Вы кешбэк не даёте.
Ответить

1 октября 2022 в 08:53
----------
Цитата

ago2580 пишет:
Здравствуйте. Просветите пожалуйста, кто знающий. Хочу оплатить клиенту Тинькофф через кредитную Кукурузу от Тинькофф по МСС коду5965. Считал, что это розничная покупка, со льготным периодом и начислением баллов. Сделал пробную оплату, позвонил в Тинькофф, а он говорит, что это снятие наличных со всеми вытекающими. Подскажите, пожалуйста, почему? Тинькофф второй день отмалчивается. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

В консультациях немного запутались, простите. Обязательно проработаем эту ситуацию и улучшим качество.

Согласно перечню операций, приравненных к снятию наличных: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf такого MCC -кода нет, поэтому операция пройдет как покупка.

На договоре кредитной карты видим операцию с этим кодом, которая прошла как покупка.
Ответить

1 октября 2022 в 21:13
Вчера в Тинькофф Мобайл был массовый сбой, и я остался без связи на 12 часов, чуть было не сорвалась важная сделка на недвижимость. Здесь на сайте в ЛС представитель ТМобайл предложил компенсацию в размере 3000 рублей на счёт симкарты. Я написал в приложение Тинькофф Банк о рассмотрении предоставлении компенсации на банковскую карту. Сказали рассмотрят до 01.10 включительно. На данный момент осталось менее трёх часов до того, когда вопрос по этому поводу должен быть рассмотрен по существу. Уже предвижу как будут задержки в рассмотрении него. Сегодня же захожу в чат ТМобайл и вижу, что он вовсе не работает, скрин прилагаю.

Могли бы Вы ответить быстрее в рамках той заявки по поводу компенсации? Так как изначально вопрос ставился о том, что я хочу расторгнуть все договора по Тинькофф Банку и Тинькофф Мобайл. Ввиду полного отсутствия интереса к мобильным продуктам, а также, потому что по тарифу Тинькофф Банка с 1 сентября были изменены условия тарифного плана. Более кэшбек по нему не предусмотрен согласно новости, присланной мне на почте. Нашёл более выгодный тариф с кэшбеком в другом банке.

И подскажите, как можно с вами расторгнуть договора в обоих продуктах?
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2022 в 22:01
----------
Цитата

fishok пишет:
Вчера в Тинькофф Мобайл был массовый сбой, и я остался без связи на 12 часов, чуть было не сорвалась важная сделка на недвижимость. Здесь на сайте в ЛС представитель ТМобайл предложил компенсацию в размере 3000 рублей на счёт симкарты. Я написал в приложение Тинькофф Банк о рассмотрении предоставлении компенсации на банковскую карту. Сказали рассмотрят до 01.10 включительно. На данный момент осталось менее трёх часов до того, когда вопрос по этому поводу должен быть рассмотрен по существу. Уже предвижу как будут задержки в рассмотрении него. Сегодня же захожу в чат ТМобайл и вижу, что он вовсе не работает, скрин прилагаю.

Могли бы Вы ответить быстрее в рамках той заявки по поводу компенсации? Так как изначально вопрос ставился о том, что я хочу расторгнуть все договора по Тинькофф Банку и Тинькофф Мобайл. Ввиду полного отсутствия интереса к мобильным продуктам, а также, потому что по тарифу Тинькофф Банка с 1 сентября были изменены условия тарифного плана. Более кэшбек по нему не предусмотрен согласно новости, присланной мне на почте. Нашёл более выгодный тариф с кэшбеком в другом банке.

И подскажите, как можно с вами расторгнуть договора в обоих продуктах?

----------
Обращение рассмотрели и направили результат в чате. Если все-таки решили закрыть договор, сделать это можно в чате или по телефону.
Ответить

2 октября 2022 в 08:00
Уфф,
зря я все затеял:-(
У меня две КК, и я обратился с просьбой сделать единую дату расчетов, чтобы не путаться. Поскольку АА - новая (получил и начал пользоваться в последних числах августа), попросил в чате сделать для нее, как для Премиум- 9-15 число. ОК,- сказали там, - только первый минимальный платеж заплатите 2-го, а потом все числа по вашей просьбе.
Через несколько дней посмотрел - выписка по КК АА уже по новой схеме, по 15-е, ну думаю, все нормально.

Но решил перепроверить вчера:-)
И консультант в чате сказал, что чтобы не вылезти из ГЛ и не платить %% нужно оплатить 2-го.
Я привел свои доводы, и ... он согласился: "Извините, да, 9-го".
А потом понабежали:-) еще консультанты и сказали, что все-таки 2-го.

Времени доказывать не было+ последний консультант "слился", не попрощавшись, я прикинул риски - вероятность попасть на штрафы или комиссии - большая. Конечно, потом я процитировал бы переписку и "в плане лояльности" вы бы комиссии отменили:-), но ... я срочно изыскал средства и оплатил остаток платежа для беспроцентного периода не 9-го, а 2-го (только что).
Вывод простой- все работает, когда ничего не меняешь. Но если поменяешь самую малость - наберешься.
:-(
Ответить

2 октября 2022 в 08:10
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Уфф,
зря я все затеял:-(
У меня две КК, и я обратился с просьбой сделать единую дату расчетов, чтобы не путаться. Поскольку АА - новая (получил и начал пользоваться в последних числах августа), попросил в чате сделать для нее, как для Премиум- 9-15 число. ОК,- сказали там, - только первый минимальный платеж заплатите 2-го, а потом все числа по вашей просьбе.
Через несколько дней посмотрел - выписка по КК АА уже по новой схеме, по 15-е, ну думаю, все нормально.

Но решил перепроверить вчера:-)
И консультант в чате сказал, что чтобы не вылезти из ГЛ и не платить %% нужно оплатить 2-го.
Я привел свои доводы, и ... он согласился: "Извините, да, 9-го".
А потом понабежали:-) еще консультанты и сказали, что все-таки 2-го.

Времени доказывать не было+ последний консультант "слился", не попрощавшись, я прикинул риски - вероятность попасть на штрафы или комиссии - большая. Конечно, потом я процитировал бы переписку и "в плане лояльности" вы бы комиссии отменили:-), но ... я срочно изыскал средства и оплатил остаток платежа для беспроцентного периода не 9-го, а 2-го (только что).
Вывод простой- все работает, когда ничего не меняешь. Но если поменяешь самую малость - наберешься.
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы проверим наши консультации и сообщим об итогах, простите, если доставили неудобства.
Ответить

2 октября 2022 в 12:55
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Вывод простой- все работает, когда ничего не меняешь. Но если поменяешь самую малость - наберешься.

----------


Да можно и ничего не меняя "набраться". Меня на днях консультировали по дебетовке, а вот в "решении" почему-то применили дату выписки кредитки, и наерундили хорошо так :D
Ладно хоть по итогу (вроде) разобрались...
Ответить

2 октября 2022 в 17:32
----------
Цитата

Серёшка пишет:
Добрый день, я относительно Saving-challenge.tinkoff.ru.
Пополнил копилку в понедельник, сегодня среда - на сайте посвященном акции показывает, что пополнения нет. Почините пожалуйста

----------


Добрый день. Докладываю - до сих пор не работет
Ответить

2 октября 2022 в 17:59
----------
Цитата

Серёшка пишет:
Добрый день. Докладываю - до сих пор не работет X

----------


Здравствуйте. Мы еще занимаемся устранением причин, по которым информация о пополнении не отображается на сайте акции. При этом вы продолжаете участвовать в акции, так как само пополнение у вас прошло. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Ответить

2 октября 2022 в 23:11
На карте партнерских банкоматов вижу Сбер: https://www.tinkoff.ru/maps/atm . Подскажите, с их стороны нет комиссии при снятии наличных с дебетовки до 100 000 р в месяц? Или в чем именно партнёрство? Просто на карте по умолчании отмечены банкоматы Сбер, но если поставить галочку на Сбер слева в меню, то с карты они пропадают.
Ответить

2 октября 2022 в 23:48
Здравствуйте.

----------
Цитата

ya202020 пишет:
Подскажите, с их стороны нет комиссии при снятии наличных с дебетовки до 100 000 р в месяц?

----------


Мы не можем знать заранее, будет ли брать комиссию сторонний банк за снятие денег с их карт в нашем банкомате.

----------
Цитата

ya202020 пишет:
Или в чем именно партнёрство? Просто на карте по умолчании отмечены банкоматы Сбер, но если поставить галочку на Сбер слева в меню, то с карты они пропадают.

----------


По этим моментам детально проверим информацию и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

2 октября 2022 в 23:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не можем знать заранее, будет ли брать комиссию сторонний банк за снятие денег с их карт в нашем банкомате.

----------

Наоборот: я хочу в их банкомате снять деньги с карты Тинькофф Блэк.
Ответить

3 октября 2022 в 00:15
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Наоборот: я хочу в их банкомате снять деньги с карты Тинькофф Блэк.

----------

Сам банкомат за снятие денег с чужой карты комиссию никогда не берет. И пишет об этом информацию на экране до снятия.
Ответить

3 октября 2022 в 00:23
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Наоборот: я хочу в их банкомате снять деньги с карты Тинькофф Блэк.

----------


Простите, что не совсем верно ответили.

В данной ситуации также не сможем сказать, будет ли брать сторонний банк комиссию, так как не знаем их условий.
Ответить

3 октября 2022 в 00:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данной ситуации также не сможем сказать, будет ли брать сторонний банк комиссию, так как не знаем их условий X

----------

то есть ваше некомпетентнейшество не в курсе, что сторонние банки в рф за снятие с чужих карт этой же самой рф комиссию не могут брать в принципе?
это был риторический вопрос
Ответить

Аватар
3 октября 2022 в 07:19
Тинькофф Банк, ещё раз хочу повторить просьбу: сделайте в ИБ/МП отображение списанного кэшбэка (со знаком «минус») за возврат по каждой покупке. Не думаю, что это так уж сложно.
Ответить

3 октября 2022 в 07:41
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ещё раз хочу повторить просьбу: сделайте в ИБ/МП отображение списанного кэшбэка (со знаком «минус») за возврат по каждой покупке. Не думаю, что это так уж сложно.

----------


Здравствуйте. Мы передали ваше предложение в ответственные руки. Сейчас рассматриваем такую возможность.

Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис.
Ответить

3 октября 2022 в 11:36
Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022.
На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 20.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вт что:

"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.

По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.
Дистанционно доступны:
-Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц);
-Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.

Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."

Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор.
Что опять за бред?
Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."...
У меня уже нет слов.
Резюме краткое:
- Банк запрашивает документы по счету 09.09.2022
- Банк закрывает счет 12.09.2022 без объяснения причин
- Пишу пост на банки ру 12.09.2022
- Сязывается менеджер Тинькофф 13.09.2022, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно
- Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам.
- 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый
- 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано
- 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают
-27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо
- 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут)
- 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.

Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли???
В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.
Ответить

Аватар
3 октября 2022 в 11:48
----------
Цитата

user5180571 пишет:
я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием

----------
Могу сразу написать суть ответа ЦБ на Вашу жалобу: «Обращайтесь в суд».
Не оправдывая банк, но для понимания: за недобдение по 115 ФЗ банку сделают а-та-та, а за перебдение ему ничего не будет. А как работают наши суды - Вы, наверное, знаете.
Ответить

3 октября 2022 в 11:59
----------
Цитата

user5180571 пишет:
Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022.
На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 20.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вт что:

"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.

По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.
Дистанционно доступны:
-Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц);
-Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.

Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."

Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор.
Что опять за бред?
Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."...
У меня уже нет слов.
Резюме краткое:
- Банк запрашивает документы по счету 09.09.2022
- Банк закрывает счет 12.09.2022 без объяснения причин
- Пишу пост на банки ру 12.09.2022
- Сязывается менеджер Тинькофф 13.09.2022, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно
- Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам.
- 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый
- 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано
- 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают
-27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо
- 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут)
- 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.

Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли???
В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.

----------



Здравствуйте.

Ситуация действительно неприятная. Мы обязательно выясним почему так произошло и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть