Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2022 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы воспользоваться беспроцентным периодом, до даты минимального платежа нужно будет внести всю сумму задолженности. Даже, если вы воспользовались переводами до 50 000 рублей дважды X
X
X

----------

Я тоже не допонял: вот у меня взяты в разные расчетные периоды сейчас 50 000 + 50 000. По выписке 50 000 должен только. Общая сумма задолженности 100 000 р. Платеж для беспроцентного периода 50 000 р. Так мне всю сумму 100 000 сейчас возвращать или 50 000 р., чтобы без штрафов?
Ответить

10 октября 2022 в 20:06
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Я тоже не допонял:

----------
ПБ пропустил слова "по выписке"
Вот так правильно.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто нужно вносить сумму долга по выписке.

----------
Ответить

10 октября 2022 в 20:12
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Ну так если честный, всё должно работать так, как я описал, разве нет? В прошлом р/п заняли 50к, в нынешнем заняли ещё 50к, затем вернули прошлые 50к до 25го дня нынешнего р/п, т.е. до окончания грейса (ведь именно столько должны по выписке), и т.д. Так и получается 100к в течение 24 дней каждого р/п, а оставшиеся 4-7 дней того же р/п (в зависимости от месяца и года) - 50к. Почему у Вас получается "разово"?

----------

Так это уж вам самим придется проверить. ПБ вам тут вряд-ли подскажет. Я больше 50К с одной кредитной карты снимать не буду. ИМХО легче 2-ю кредитку открыть в Тинькофф. С вашей схемой пока не очень ясно.
Однозначно вот что: чтобы остаться в грейсе нужно погасить в срок всю сумму "платежа для беспроцентного перида", которая берется из выписки.
Ответить

10 октября 2022 в 20:55
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Я тоже не допонял: вот у меня взяты в разные расчетные периоды сейчас 50 000 + 50 000. По выписке 50 000 должен только. Общая сумма задолженности 100 000 р. Платеж для беспроцентного периода 50 000 р. Так мне всю сумму 100 000 сейчас возвращать или 50 000 р., чтобы без штрафов?

----------


Здравствуйте. Для того, чтобы мы не начислили штраф, достаточно внести только минимальный платеж.

Чтобы не начислили проценты - всю сумму долга по выписке. Если в выписке указали сумму 50 000 рублей, значит остальную сумму включим в следующую выписку, так как второй перевод вы сделали в новом периоде.
Ответить

10 октября 2022 в 21:19
----------
Цитата

U2. пишет:
Так это уж вам самим придется проверить.

----------


Так я ж и пишу, что пока сам не проверял, я ж выписку ускорить не могу :D
Ответить

10 октября 2022 в 22:26
----------
Цитата

plover пишет:
Рад за Вас. А кто из них даёт снимать нал в грейс и без комиссии, не подскажете? Райф знаю, Альфа сдулась, ВТБ и Хомяк по акции, вроде АТБ… и усё!

----------

На днях звонили из Росбанка, предлагали кредитку с возможностью снимать нал в грейс без комиссии. Ограничений по сумме для снятия нет. Изначально эта кредитка платная (по-моему 1800 руб. за выпуск карты), затем - безусловно бесплатная.
Ответить

10 октября 2022 в 22:35
----------
Цитата

munpan пишет:
На днях звонили из Росбанка, предлагали кредитку с возможностью снимать нал в грейс без комиссии.

----------
Это которую? У них вроде на всех кредитках комиссия за снятие есть.
Ответить

11 октября 2022 в 05:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Коллеги согласовали кэшбэк при оплате курьеру, можете заказывать этим способом. Сумму разблокировали, она вернулась на счет.

----------

Спасибо! Уже выше отписался, что все ОК :)
Ответить

11 октября 2022 в 16:42
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?
Ответить

11 октября 2022 в 17:18
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув.ПБ,
сегодня с утреца мне попался ВкусВилл, название в спецпредложениях было не просто ВкусВилл, а ВкусВилл Тинькофф или Тинькофф ВкусВилл. Я немедленно выпил активировал.
Там были какие сказочные условия, типа 20% и была надпись по (какое-то) октября. И пометка про приложение.
Сейчас не могу найти. Попадается только ВкусМилл, но мне он не мил, и 15% и до ноября.
Предложение деактивировано? Или оно действует только из МП? Но тогда как я его прочитал с ноута (через ИБ)?

----------


Здравствуйте.

Мы проверим эту ситуацию по предложению ВкусВилл и вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 октября 2022 в 21:36
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Это которую? У них вроде на всех кредитках комиссия за снятие есть.

----------

Зачем предполагать? На их сайте вся информация есть. Кредитная карта #120наВСЁ Плюс.
Ответить

12 октября 2022 в 09:29
----------
Цитата

obladatel пишет:
В очередной раз столкнулся с неимоверной глупостью должностных лиц банка.
Заказал дополнительную карту мир, привезли, но при этом дают подписать согласие на обработку персональных данных в т.ч. для тинькофф страхование. По тексту написано, что это является добровольным. Отказываюсь, у представителя ступор, звоню по номеру поддержки, там тоже не знают что делать.

Прошу дать письменный отказ в выдаче доп.карты (есть действующий договор) для формирования жалобы в цб. Прислали охинею.

Всех сотрудников нашли по объявлению на заборе?

----------

Здравствуйте.

Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов. Мы можем прекратить обработку данных только в том случае, если вы закроете договоры с банком.

При консультации, действительно, сработали не лучшим образом. Простите нас. Будем стараться не допускать подобного в будущем. Связались с вами по телефону, вы сообщили, что вопрос с получением карты для вас больше не актуальный. Письменный ответ отправили вам на электронную почту.
Ответить

12 октября 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Приложим все силы, чтобы разобраться в вашей ситуации, и вернемся с ответом.

----------


Информирую, что более злостного пренебрежения применимом правом я не встречал. Действительно, со мной вышел на связь представитель банка и долго рассказывал что необходимо обновить согласие на обработку персональных данных, в т.ч. для других юридических лиц (Тинькофф страхование), при этом это мое право, но без этого карту мне не выдадут.

Печально, что это второй яркий случай когда данный банк оставляет о себе негативное впечатление.

Коллеги, при прочих равных условиях советую выбирать другие банки.
А по данной истории напишу жалобу в ЦБ.
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов.

----------


Кому нужно?
Это обязанность клиента давать обновленное согласие?
На текущий момент согласие есть? Действует?
Ответить

12 октября 2022 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписание согласия на обработку персональных данных нужно для обновления того, которое вы уже давали при первом подписании документов. Мы можем прекратить обработку данных только в том случае, если вы закроете договоры с банком.

----------

Неужели? То есть Вы хотите сказать, что не выдадите карту новому клиенту если он не разрешит обработку ПД для Тинькофф Страхования? То есть еще раз. Счет в банке Тинькофф и Тинькофф страхование... Вас ничего не смущает? Не...?
Ответить

12 октября 2022 в 10:15
----------
Цитата

obladatel пишет:
Информирую, что более злостного пренебрежения применимом правом я не встречал. Действительно, со мной вышел на связь представитель банка и долго рассказывал что необходимо обновить согласие на обработку персональных данных, в т.ч. для других юридических лиц (Тинькофф страхование), при этом это мое право, но без этого карту мне не выдадут.

Печально, что это второй яркий случай когда данный банк оставляет о себе негативное впечатление.

Коллеги, при прочих равных условиях советую выбирать другие банки.
А по данной истории напишу жалобу в ЦБ.

----------


----------
Цитата

obladatel пишет:
Кому нужно?
Это обязанность клиента давать обновленное согласие?
На текущий момент согласие есть? Действует?

----------

К ответу, который мы отправили вам на почту, нам добавить нечего. Для того, чтобы получить карту — нужно подписать оферту. Внести изменения в нее мы не можем.
Ответить

12 октября 2022 в 10:18
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Неужели? То есть Вы хотите сказать, что не выдадите карту новому клиенту если он не разрешит обработку ПД для Тинькофф Страхования? То есть еще раз. Счет в банке Тинькофф и Тинькофф страхование... Вас ничего не смущает? Не...?

----------


Добрый день.

Верно. Заявление-анкета единая, вносить правки в нее нельзя, именно поэтому есть только два варианта: согласиться, либо же отказаться от подписания. В первом случае мы выдадим карту, а во втором не сможем этого сделать.
Ответить

12 октября 2022 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К ответу, который мы отправили вам на почту, нам добавить нечего. Для того, чтобы получить карту — нужно подписать оферту. Внести изменения в нее мы не можем.

----------


Со своей стороны я подготовлю жалобу в ЦБ и буду информировать о системном нарушении законодательства со стороны Банка Тинькофф всех заинтересованных лиц.

Далее окончательно расторгну договор.
Все.

П.С. Прошу всех учитывать мой опыт и внимательно выбирать банк, скорее любой другой.
Ответить

12 октября 2022 в 12:50
----------
Цитата

obladatel пишет:
Коллеги, при прочих равных условиях советую выбирать другие банки.

----------
----------
Цитата

obladatel пишет:
и внимательно выбирать банк, скорее любой другой.

----------
В любом другом все тоже самое.
Ответить

12 октября 2022 в 13:10
----------
Цитата

azav пишет:
В любом другом все тоже самое.

----------


Такого жесткого и наглого нарушения законодательства я не встречал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть