Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 октября 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Сегодня ТБ меня просто "выбесил". Был бы я вашим новым клиентом, написал бы плохой отзыв и расстался бы навсегда.

Мне нужно было снять 900 евро (на моей доп. карте лимит по снятию валюты еще не выбран).
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту. Посмотрел на вашей карте, в каком банкомате можно снять евро. Все банкоматы оказались далеко от меня. Выбрал ближайший на вашей карте (Тюмень, ул. Алебашевская 19), поехал. Приехал, нашел зону банкоматов. Банкомат не выдает евро, только рубли!
Начал звонить на ГЛ, чтобы поругаться. Автомат сказал, что оператор ответит через две минуты. Минут через 10 я решил, что это все равно не решит проблему и поехал домой.
Когда подъехал к дому, через 30 минут (!!!) оператор наконец ответила. Оказалось, что в этом торговом центре два банкомата, и где-то там есть еще один, в котором есть евро!

Какого лешего это не написано на вашей карте (что там есть еще один, нужный мне банкомат)? В итоге я оказался в дураках: потратил час времени, потратил деньги на такси, висел на телефоне 40 минут, и в итоге вернулся ни с чем.
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2022 в 13:43
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Сегодня ТБ меня просто "выбесил". Был бы я вашим новым клиентом, написал бы плохой отзыв и расстался бы навсегда.

Мне нужно было снять 900 евро (на моей доп. карте лимит по снятию валюты еще не выбран).
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту. Посмотрел на вашей карте, в каком банкомате можно снять евро. Все банкоматы оказались далеко от меня. Выбрал ближайший на вашей карте (Тюмень, ул. Алебашевская 19), поехал. Приехал, нашел зону банкоматов. Банкомат не выдает евро, только рубли!
Начал звонить на ГЛ, чтобы поругаться. Автомат сказал, что оператор ответит через две минуты. Минут через 10 я решил, что это все равно не решит проблему и поехал домой.
Когда подъехал к дому, через 30 минут (!!!) оператор наконец ответила. Оказалось, что в этом торговом центре два банкомата, и где-то там есть еще один, в котором есть евро!

Какого лешего это не написано на вашей карте (что там есть еще один, нужный мне банкомат)? В итоге я оказался в дураках: потратил час времени, потратил деньги на такси, висел на телефоне 40 минут, и в итоге вернулся ни с чем.

----------


Здравствуйте.

Странно, что сразу не отобразили еще один банкомат, обязательно проверим эту ситуацию, а также наши консультации.

По итогу обязательно вернемся с комментарием.
Ответить

Аватар
14 октября 2022 в 13:45
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту.

----------
И Вы их не снимете, потому что они куплены после марта.
Ответить

14 октября 2022 в 14:20
А есть отдельная тема по "Челлендж инвесткопилка 2022"?
Ответить

14 октября 2022 в 14:32
----------
Цитата

plover пишет:
И Вы их не снимете, потому что они куплены после марта X

----------


На том счете, куда я перевел (куда привязана моя допка), мартовский лимит не выбран, поэтому снять можно. Я уже выяснял этот вопрос. Там лежала валюта в нужном количестве до марта.
Ответить

Аватар
14 октября 2022 в 15:14
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Я уже выяснял этот вопрос.

----------
Я бы не стал доверять этим «консультантам». Но спорить не стану.
Ответить

14 октября 2022 в 15:21
Нахожусь за границей в турпоездке. Недоступны приложения Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Банк, не открывается сайт tinkoff.ru. Трассировка запроса показывает что проблема с вашей стороны. С интернетом и приложениями других банков проблем нет. Прекратите уже издеваться над вашими клиентами!
Ответить

14 октября 2022 в 15:35
----------
Цитата

plover пишет:
И Вы их не снимете, потому что они куплены после марта.

----------

----------
Цитата

seeuinhell пишет:
На том счете, куда я перевел (куда привязана моя допка), мартовский лимит не выбран, поэтому снять можно. Я уже выяснял этот вопрос. Там лежала валюта в нужном количестве до марта.

----------

У Тинькофф даже неважно на каком счете, главное какая сумма была до марта.
У меня до марта были евро, в марте конвертировал их в рубли и перевел из Тинькофф. Через несколько месяцев купил в Тинькофф доллары и сняли их в сумме эквивалентной той, которая была в евро.
В этом смысле Тинькофф можно поставить плюс, а вот мартовский курс конвертации был совсем не по ЦБ, как должен был быть.
Ответить

14 октября 2022 в 15:42
----------
Цитата

dvv пишет:
Нахожусь за границей в турпоездке. Недоступны приложения Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Банк, не открывается сайт tinkoff.ru. Трассировка запроса показывает что проблема с вашей стороны. С интернетом и приложениями других банков проблем нет. Прекратите уже издеваться над вашими клиентами!

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе сервисов. Мы активно работаем над тем, чтобы устранить причины и восстановить нормальную работу систем. Постараемся все сделать в ближайшее время.
Ответить

14 октября 2022 в 15:53
Тинькофф, раньше в ЖКХ была возможность оплачивать газоснабжение в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Сейчас они пропали, наверное потому что поменялись реквизиты.
Можно их опять добавить?
Ответить

14 октября 2022 в 15:57
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф, раньше в ЖКХ была возможность оплачивать газоснабжение в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Сейчас они пропали, наверное потому что поменялись реквизиты.
Можно их опять добавить?

----------


Добрый день.

Отправьте, пожалуйста, нам в чат фотографию квитанции на оплату (или другой документ), где указаны правильные реквизиты.
Ответить

14 октября 2022 в 16:14
Недоступны приложения Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Банк, не открывается сайт tinkoff.ru. Уже несколько часов.
Ответить

14 октября 2022 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Отправьте, пожалуйста, нам в чат фотографию квитанции на оплату (или другой документ), где указаны правильные реквизиты.

----------


Зная работников чата, не знаю как им всё это объяснить. Поэтому решил фото здесь выложить. :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2022 в 16:36
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Зная работников чата, не знаю как им всё это объяснить. Поэтому решил фото здесь выложить. изображение

----------


Спасибо, что прислали.

До конца завтрашнего дня проверим информацию и проинформируем вас по СМС.
Ответить

14 октября 2022 в 16:41
Так же уже Долгое время нет доступа никуда: мп, инвестиции, терминал.
Есть необходимость в срочной оплате, и нет возможности ее сделать.
Уведомлений от банка никаких, могли на почту как минимум написать.
Когда доступ будет восстановлен?
Ответить

14 октября 2022 в 16:53
----------
Цитата

user-632910939000 пишет:
Так же уже Долгое время нет доступа никуда: мп, инвестиции, терминал.
Есть необходимость в срочной оплате, и нет возможности ее сделать.
Уведомлений от банка никаких, могли на почту как минимум написать.
Когда доступ будет восстановлен?

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе сервисов. Мы активно работаем над тем, чтобы устранить причины и восстановить нормальную работу систем. Постараемся все сделать в ближайшее время. Нам жаль, что это отразилось на вас.

https://www.tinkoff.ru/contacts/ позвоните, пожалуйста, нам онлайн, постараемся помочь с оплатой.
Ответить

14 октября 2022 в 17:59
Спасибо, конечно, за предложение помочь с оплатой, но мне нужен полноценный доступ к своим финансам. Ближайшее время уже очень затянулось, доступа Никуда нет практически весь день, а не только Сейчас. Никакого информирования о проблемах от вас не поступало, фактически просто лишили доступа и все.
Когда конкретно будет исправлена ситуация?
Ответить

14 октября 2022 в 18:06
----------
Цитата

user-632910939000 пишет:
Спасибо, конечно, за предложение помочь с оплатой, но мне нужен полноценный доступ к своим финансам. Ближайшее время уже очень затянулось, доступа Никуда нет практически весь день, а не только Сейчас. Никакого информирования о проблемах от вас не поступало, фактически просто лишили доступа и все.
Когда конкретно будет исправлена ситуация?

----------


Понимаем вашу ситуацию и эмоции.

Точных сроков пока нет.

Прикладываем максимум усилий, чтобы все решить оперативнее.
Ответить

14 октября 2022 в 21:28
Не знаю как у других, а у меня доступ стал работать нормально. Спасибо.
Я так понимаю, была ддос-атака на сервисы банка? Жаль, что никаких упоминаний про это в письмах не было. Было бы гораздо лучше вместо "тихого" отключения доступа из-за рубежа сообщить об этом через емейл-рассылку.
Ответить

14 октября 2022 в 21:57
ПБ, подскажите пожалуйста по налогу НДФЛ по операции на брокерском счёте вот такого плана, на примере:
Куплено 2 облигации в юанях, при низком курсе к рублю ( 8руб по ЦБ на дату покупки), одна облигация продана на 5 юаней дороже, но при этом курс ЦБ был 8.8р, в итоге налог с курсовой разницы оказался выше самого дохода со сделки, если продать вторую облигацию при курсе ЦБ ниже, чем был курс при покупке, полученный минус от сделки уменьшит налог с первой сделки, которая номинально вышла "высокодоходной"? Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть