Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2022 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
деньги вам поступают за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара

----------
Прикольно, а у моих работодателей по 2-3 POS-терминала РАЗНЫХ банков. Соответственно деньги за товар поступают на счета, привязанные к терминалам в тех банках. А расчёты со своими контрагентами юрлицо (одно из которых тоже ИП) ведёт со счёта в том банке, где тарифы для обслуживания юрлиц БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ. То есть налицо коммерческая выгода от НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ счёта Тинькофф для расчётов с контрагентами.

И юрлицо не обязано предоставлять полную выписку со своего счёта в одном банке в ДРУГОЙ банк, т.к. это коммерческая тайна. А Росфинмониторинг и так видит все эти операции и в адрес каких контрагентов с какими кодами деятельности они идут.

И юрлицо НЕ обязано иметь один и только один расчётный счёт, на который обязано принимать и отправлять платежи своим контрагентам.

Пример: у того работодателя, который ИП, также есть счёт в Тинькофф. Но контрагентам платим со счётов в ВТБ, Открытии, Сбербанке. Ибо их терминалы в наших торговых точках. Так как их поддержка здесь на местах, а не на деревне у дедушки.
Ответить

25 октября 2022 в 13:50
----------
Цитата

yan79 пишет:
Тинькофф Банк,
То есть если перевод выполнен 31 декабря 2021 года, то "раз в год" - не в 2022 году, а только в 2023... Забавно изображение

----------

Да, в описанном примере будет именно так.
Ответить

25 октября 2022 в 14:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Прикольно, а у моих работодателей по 2-3 POS-терминала РАЗНЫХ банков. Соответственно деньги за товар поступают на счета, привязанные к терминалам в тех банках. А расчёты со своими контрагентами юрлицо (одно из которых тоже ИП) ведёт со счёта в том банке, где тарифы для обслуживания юрлиц БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ. То есть налицо коммерческая выгода от НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ счёта Тинькофф для расчётов с контрагентами.

И юрлицо не обязано предоставлять полную выписку со своего счёта в одном банке в ДРУГОЙ банк, т.к. это коммерческая тайна. А Росфинмониторинг и так видит все эти операции и в адрес каких контрагентов с какими кодами деятельности они идут.

И юрлицо НЕ обязано иметь один и только один расчётный счёт, на который обязано принимать и отправлять платежи своим контрагентам.

Пример: у того работодателя, который ИП, также есть счёт в Тинькофф. Но контрагентам платим со счётов в ВТБ, Открытии, Сбербанке. Ибо их терминалы в наших торговых точках. Так как их поддержка здесь на местах, а не на деревне у дедушки.

----------

Здравствуйте.

В ответе мы указали только факторы, на которые обратили внимание.

Понимаем, что предприниматели и компании беспокоятся о соблюдении конфиденциальности. Однако, если сведения, составляющие коммерческую тайну организации, запрошены в рамках исполнения закона то их предоставление не является нарушением коммерческой тайны. Также отметим, что по закону мы обязуется сохранять конфиденциальность полученной информации.

К проверке каждой компании подходим индивидуально.

Большинство проверок проходят незаметно для бизнеса, потому что мы стараемся разобраться в ситуации сами. К клиентам обращаемся, только если остаются незакрытые вопросы.

Задаем их, чтобы лучше разобраться в особенностях бизнес-модели и принять объективное решение.
Ответить

25 октября 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в описанном примере будет именно так X

----------

А можно мне ежемесячные выписки так же считать?
с 1 июня по 1 июля
со 2 июля по 2 августа
с 3 августа по 3 сентября
и так далее...

Ну ведь логика должна быть одинаковая...
Ответить

25 октября 2022 в 16:12
user-75286784338,
Так технически заложено, и логика здесь именно такая: перевод баланса был 25 октября 2022 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 25 октября 2022 года.
Ответить

25 октября 2022 в 16:38
----------
Цитата

yan79 пишет:
Ну ведь логика должна быть одинаковая...

----------

Здесь может быть как простой косяк программистов, так и какой то более глубокий смысл, связанный с отчетностью, например. Ведь часто у разных банков встречаются вклады не на месяц а на 32 дня, не на год а на 367 дней.
Берем что дают.
Ответить

25 октября 2022 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!!

Мы обратили внимание на следующее:

- 90% денег перевели на свой счет физического лица с последующим снятием наличных и переводами на счета других физ. лиц (возможно свои счета);
- по счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью;
- деньги вам поступают за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара.

На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

По итогу проверки предоставленных документов мы отметили:
1. Некоторые приложения к договорам были не заполнены.
2. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не подписаны.
3. Документы не раскрывают ценообразование по ряду предоставленных договоров.

На основании вышеперечисленной информации мы не готовы продолжить сотрудничество с вами как с ИП и рекомендовали закрытие счета.

Мы неверно приняли решение по ряду ограничений вашего счета физического лица, извините за это. Пытались связаться с вами, чтобы прояснить ситуацию, но не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

----------




Спасибо большое за оперативное решение в положительную сторону!
Ответить

25 октября 2022 в 17:07
----------
Цитата

user-486011718595 пишет:
Тинькофф Банк,

Спасибо большое за оперативное решение вопроса в положительную сторону!

----------


Очень рады, что все разрешилось :)
Ответить

25 октября 2022 в 17:25
Правильная версия для ПБ
----------
Цитата

Так технически заложено, и логика здесь именно такая: перевод баланса был 25 октября 2021 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 26 октября 2022 года.
----------
Ответить

25 октября 2022 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так технически заложено, и логика здесь именно такая: перевод баланса был 25 октября 2022 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 25 октября 2022 года.=

----------

Вот если поправить первую дату на 25 октября 2021 года - то я так и пытался воспользоваться сегодня. Неудачно. Говорят ждите завтра.

Но что-то у Вас плохо и цифрами и неубедительно с их оправданием. Пичалька.
Ответить

25 октября 2022 в 18:30
----------
Цитата

yan79 пишет:
Вот если поправить первую дату на 25 октября 2021 года - то я так и пытался воспользоваться сегодня. Неудачно. Говорят ждите завтра.

Но что-то у Вас плохо и цифрами и неубедительно с их оправданием. Пичалька.

----------


Извините, опечатались. *Если перевод баланса был 25 октября 2021 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 26 октября 2022 года.
Ответить

25 октября 2022 в 22:56
Ну вот и у меня случился конфуз с Банком...Вернее у супруги.
Затолкала - скормила в банкомат 1735000 руб. В этот же день по СБП перевела 900000 в иной банк.
На следующий день срочно понадобились деньги - наличка, нужно было купить партию квадрокоптеров для отправки с мобилизованными на Донбасс. Ну вот запросил поставщик срочно наличку хоть тресни, а спрос большой на винтокрылые, а разведке нужна техническая помощь.
Ну это все лирика....так сняла она со своего счета 875000 руб, причем у банкомата были вдвоем, никаких сообщений о комиссии не было на экране.
А у меня голова забита совершенно иными делами, совсем забыл о тарифах и комиссиях, думал раз по СБП лимит 1млн, то и снятие налички до 1млн без комсы.
В общем, точно что предупреждения на экране перед операцией не было. Ну а то что не почитали тарифы, каюсь, виноваты.
В общем банк списал комиссию в 5000руб, что существенно.
В переписке в чате банк предложил вернуть 4000руб, указав на верность списания комиссии.

В общем я не могу понять, какой урон /ущерб / убытки принесла операция по снятию 875 000 руб,. Какое действие банк оценивает в 5000 руб? Зарядка банкомата купюрами, инкассация?
Я бы понял, если бы снималась сумма поступившая безналом на счет. Но сумма была внесена в банкомат ТБ и на следующий день снята. Хранение 835000 в недрах банкомата?
Замечу, что такая ошибка была соверена клиентом впервые.
Не, я понимаю, клиент виноват. Но почему нельзя "понять и простить"?

По факту пришлось аккумуляторы для квадрокоптеров срочно искать в другом месте , покупать втридорога. :evil: И тут тоже продавцы спецтехники изловчились, как и продавцы обмундирования, ничего святого...
Предложение банка вернуть 4000 руб, а не полностью 5000, конечно же будет принято, но такая клиентоориентированность и благосклонность банка мне не понятна к сожалению.
Ответить

25 октября 2022 в 23:40
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Ну вот и у меня случился конфуз с Банком...Вернее у супруги.
Затолкала - скормила в банкомат 1735000 руб. В этот же день по СБП перевела 900000 в иной банк.
На следующий день срочно понадобились деньги - наличка, нужно было купить партию квадрокоптеров для отправки с мобилизованными на [censored] . Ну вот запросил поставщик срочно наличку хоть тресни, а спрос большой на винтокрылые, а разведке нужна техническая помощь.
Ну это все лирика....так сняла она со своего счета 875000 руб, причем у банкомата были вдвоем, никаких сообщений о комиссии не было на экране.
А у меня голова забита совершенно иными делами, совсем забыл о тарифах и комиссиях, думал раз по СБП лимит 1млн, то и снятие налички до 1млн без комсы.
В общем, точно что предупреждения на экране перед операцией не было. Ну а то что не почитали тарифы, каюсь, виноваты.
В общем банк списал комиссию в 5000руб, что существенно.
В переписке в чате банк предложил вернуть 4000руб, указав на верность списания комиссии.

В общем я не могу понять, какой урон /ущерб / убытки принесла операция по снятию 875 000 руб,. Какое действие банк оценивает в 5000 руб? Зарядка банкомата купюрами, инкассация?
Я бы понял, если бы снималась сумма поступившая безналом на счет. Но сумма была внесена в банкомат ТБ и на следующий день снята. Хранение 835000 в недрах банкомата?
Замечу, что такая ошибка была соверена клиентом впервые.
Не, я понимаю, клиент виноват. Но почему нельзя "понять и простить"?

По факту пришлось аккумуляторы для квадрокоптеров срочно искать в другом месте , покупать втридорога. изображение
И тут тоже продавцы спецтехники изловчились, как и продавцы обмундирования, ничего святого...
Предложение банка вернуть 4000 руб, а не полностью 5000, конечно же будет принято, но такая клиентоориентированность и благосклонность банка мне не понятна к сожалению.

----------


Здравствуйте.

Напишите ФИО и дату рождения клиента в личные сообщения, посмотрим, чем сможем помочь.
Ответить

26 октября 2022 в 07:10
На дату покупки в Тинькофф Страхование действовала подписка Про. Кэшбек должен быть 5%. Сразу начислен 1%. Если на дату доначисления (через две недели - по правилам) подписки Про уже не будет, кэшбек банк же все равно доначислит?
Ответить

26 октября 2022 в 07:49
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
На дату покупки в Тинькофф Страхование действовала подписка Про. Кэшбек должен быть 5%. Сразу начислен 1%. Если на дату доначисления (через две недели - по правилам) подписки Про уже не будет, кэшбек банк же все равно доначислит?

----------


Дополнительно уточним этот момент и вернемся к вам.
Ответить

26 октября 2022 в 10:43
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ответа не дождалась, чат всё подгружается, хотя мои сообщения проходили...
Суть. По кредитке Драйв проверить наличие сверхлимита и отключить его нафиг, если вдруг присутствует.
Если проблема с интернетом, разгромите свою кухню. С другими сайтами у меня всё хорошо.

----------


Здравствуйте. К нам поступало много обращений, поэтому отвечали дольше обычного. Извините, пожалуйста, уже работаем над этим.
Ответить

26 октября 2022 в 11:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
3 почему телефон ИЛИ ПОЧТА мне в замаскированном виде не предлагаются уже готовыми, ведь вы их знаете, если уж вы так хотите убыстрить действо?

----------


----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1 почему при снятии нала ваша банкоматка определяет меня как пользователя по карте
но телефон для высылки чека по операции почему-то требует заполнить?
изображение

----------


Приветствуем! Возвращаемся. Функционал создан был скорее для неавторизованных пользователей, чтобы можно было получить чек по операции. В таких случаях нам не откуда брать данные клиента. Авторизованные пользователи, могут запросить справку об операции в личном кабинете. Как пожелание передали коллегам на доработку.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
2 какого чёрта при этом банкомат не ждёт и убирает форму заполнения за секунду?!!
изображение

----------


Форму отображаем в течение 5 секунд на экране завершения операции, в новых банкоматах увеличили время до 10 секунд. Если начинаете заполнять, то счетчик сбрасываем и можно спокойно заполнить форму. Мы выбрали оптимальное время, сделали это для скорейшего завершения сессии банкомата при случае, если клиент ничего не нажал и просто ушел.
Ответить

26 октября 2022 в 14:17
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
На дату покупки в Тинькофф Страхование действовала подписка Про. Кэшбек должен быть 5%. Сразу начислен 1%. Если на дату доначисления (через две недели - по правилам) подписки Про уже не будет, кэшбек банк же все равно доначислит?

----------


По условиям акции, мы оставляем за собой право на начисление бонуса при отключении сервисов. В качестве подарка не будем списывать поступивший бонус.
Ответить

27 октября 2022 в 11:12
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за хрень? Вы заслали в ФНС номера счетов, которые ко мне не относятся, а теперь поддержка посылает меня в налоговую просить почистить за вами. Вы храните логи 5 лет, так поднимите их и проверьте что и кто отправил, а не играйте в футбол клиентом. Налоговая отображает ровно то, что вы им прислали.
Писал в банк на deposit@tinkoff.ru от 25 окт. 2022 г., 12:14 МСК, обращение без номера.
Ответить

27 октября 2022 в 11:18
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
здравствуйте. Что за хрень? Вы заслали в ФНС номера счетов, которые ко мне не относятся, а теперь поддержка посылает меня в налоговую просить почистить за вами. Вы храните логи 5 лет, так поднимите их и проверьте что и кто отправил, а не играйте в футбол клиентом. Налоговая отображает ровно то, что вы им прислали.
Писал в банк на deposit@tinkoff.ru от 25 окт. 2022 г., 12:14 МСК, обращение без номера.

----------


Добрый день.

Проверим вашу ситуацию и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть