Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2022 в 17:25
Правильная версия для ПБ
----------
Цитата

Так технически заложено, и логика здесь именно такая: перевод баланса был 25 октября 2021 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 26 октября 2022 года.
----------
Ответить

25 октября 2022 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так технически заложено, и логика здесь именно такая: перевод баланса был 25 октября 2022 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 25 октября 2022 года.=

----------

Вот если поправить первую дату на 25 октября 2021 года - то я так и пытался воспользоваться сегодня. Неудачно. Говорят ждите завтра.

Но что-то у Вас плохо и цифрами и неубедительно с их оправданием. Пичалька.
Ответить

25 октября 2022 в 18:30
----------
Цитата

yan79 пишет:
Вот если поправить первую дату на 25 октября 2021 года - то я так и пытался воспользоваться сегодня. Неудачно. Говорят ждите завтра.

Но что-то у Вас плохо и цифрами и неубедительно с их оправданием. Пичалька.

----------


Извините, опечатались. *Если перевод баланса был 25 октября 2021 года. В следующий раз можно воспользоваться начиная с 26 октября 2022 года.
Ответить

25 октября 2022 в 22:56
Ну вот и у меня случился конфуз с Банком...Вернее у супруги.
Затолкала - скормила в банкомат 1735000 руб. В этот же день по СБП перевела 900000 в иной банк.
На следующий день срочно понадобились деньги - наличка, нужно было купить партию квадрокоптеров для отправки с мобилизованными на Донбасс. Ну вот запросил поставщик срочно наличку хоть тресни, а спрос большой на винтокрылые, а разведке нужна техническая помощь.
Ну это все лирика....так сняла она со своего счета 875000 руб, причем у банкомата были вдвоем, никаких сообщений о комиссии не было на экране.
А у меня голова забита совершенно иными делами, совсем забыл о тарифах и комиссиях, думал раз по СБП лимит 1млн, то и снятие налички до 1млн без комсы.
В общем, точно что предупреждения на экране перед операцией не было. Ну а то что не почитали тарифы, каюсь, виноваты.
В общем банк списал комиссию в 5000руб, что существенно.
В переписке в чате банк предложил вернуть 4000руб, указав на верность списания комиссии.

В общем я не могу понять, какой урон /ущерб / убытки принесла операция по снятию 875 000 руб,. Какое действие банк оценивает в 5000 руб? Зарядка банкомата купюрами, инкассация?
Я бы понял, если бы снималась сумма поступившая безналом на счет. Но сумма была внесена в банкомат ТБ и на следующий день снята. Хранение 835000 в недрах банкомата?
Замечу, что такая ошибка была соверена клиентом впервые.
Не, я понимаю, клиент виноват. Но почему нельзя "понять и простить"?

По факту пришлось аккумуляторы для квадрокоптеров срочно искать в другом месте , покупать втридорога. :evil: И тут тоже продавцы спецтехники изловчились, как и продавцы обмундирования, ничего святого...
Предложение банка вернуть 4000 руб, а не полностью 5000, конечно же будет принято, но такая клиентоориентированность и благосклонность банка мне не понятна к сожалению.
Ответить

25 октября 2022 в 23:40
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Ну вот и у меня случился конфуз с Банком...Вернее у супруги.
Затолкала - скормила в банкомат 1735000 руб. В этот же день по СБП перевела 900000 в иной банк.
На следующий день срочно понадобились деньги - наличка, нужно было купить партию квадрокоптеров для отправки с мобилизованными на [censored] . Ну вот запросил поставщик срочно наличку хоть тресни, а спрос большой на винтокрылые, а разведке нужна техническая помощь.
Ну это все лирика....так сняла она со своего счета 875000 руб, причем у банкомата были вдвоем, никаких сообщений о комиссии не было на экране.
А у меня голова забита совершенно иными делами, совсем забыл о тарифах и комиссиях, думал раз по СБП лимит 1млн, то и снятие налички до 1млн без комсы.
В общем, точно что предупреждения на экране перед операцией не было. Ну а то что не почитали тарифы, каюсь, виноваты.
В общем банк списал комиссию в 5000руб, что существенно.
В переписке в чате банк предложил вернуть 4000руб, указав на верность списания комиссии.

В общем я не могу понять, какой урон /ущерб / убытки принесла операция по снятию 875 000 руб,. Какое действие банк оценивает в 5000 руб? Зарядка банкомата купюрами, инкассация?
Я бы понял, если бы снималась сумма поступившая безналом на счет. Но сумма была внесена в банкомат ТБ и на следующий день снята. Хранение 835000 в недрах банкомата?
Замечу, что такая ошибка была соверена клиентом впервые.
Не, я понимаю, клиент виноват. Но почему нельзя "понять и простить"?

По факту пришлось аккумуляторы для квадрокоптеров срочно искать в другом месте , покупать втридорога. изображение
И тут тоже продавцы спецтехники изловчились, как и продавцы обмундирования, ничего святого...
Предложение банка вернуть 4000 руб, а не полностью 5000, конечно же будет принято, но такая клиентоориентированность и благосклонность банка мне не понятна к сожалению.

----------


Здравствуйте.

Напишите ФИО и дату рождения клиента в личные сообщения, посмотрим, чем сможем помочь.
Ответить

26 октября 2022 в 07:10
На дату покупки в Тинькофф Страхование действовала подписка Про. Кэшбек должен быть 5%. Сразу начислен 1%. Если на дату доначисления (через две недели - по правилам) подписки Про уже не будет, кэшбек банк же все равно доначислит?
Ответить

26 октября 2022 в 07:49
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
На дату покупки в Тинькофф Страхование действовала подписка Про. Кэшбек должен быть 5%. Сразу начислен 1%. Если на дату доначисления (через две недели - по правилам) подписки Про уже не будет, кэшбек банк же все равно доначислит?

----------


Дополнительно уточним этот момент и вернемся к вам.
Ответить

26 октября 2022 в 10:43
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ответа не дождалась, чат всё подгружается, хотя мои сообщения проходили...
Суть. По кредитке Драйв проверить наличие сверхлимита и отключить его нафиг, если вдруг присутствует.
Если проблема с интернетом, разгромите свою кухню. С другими сайтами у меня всё хорошо.

----------


Здравствуйте. К нам поступало много обращений, поэтому отвечали дольше обычного. Извините, пожалуйста, уже работаем над этим.
Ответить

26 октября 2022 в 11:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
3 почему телефон ИЛИ ПОЧТА мне в замаскированном виде не предлагаются уже готовыми, ведь вы их знаете, если уж вы так хотите убыстрить действо?

----------


----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1 почему при снятии нала ваша банкоматка определяет меня как пользователя по карте
но телефон для высылки чека по операции почему-то требует заполнить?
изображение

----------


Приветствуем! Возвращаемся. Функционал создан был скорее для неавторизованных пользователей, чтобы можно было получить чек по операции. В таких случаях нам не откуда брать данные клиента. Авторизованные пользователи, могут запросить справку об операции в личном кабинете. Как пожелание передали коллегам на доработку.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
2 какого чёрта при этом банкомат не ждёт и убирает форму заполнения за секунду?!!
изображение

----------


Форму отображаем в течение 5 секунд на экране завершения операции, в новых банкоматах увеличили время до 10 секунд. Если начинаете заполнять, то счетчик сбрасываем и можно спокойно заполнить форму. Мы выбрали оптимальное время, сделали это для скорейшего завершения сессии банкомата при случае, если клиент ничего не нажал и просто ушел.
Ответить

26 октября 2022 в 14:17
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
На дату покупки в Тинькофф Страхование действовала подписка Про. Кэшбек должен быть 5%. Сразу начислен 1%. Если на дату доначисления (через две недели - по правилам) подписки Про уже не будет, кэшбек банк же все равно доначислит?

----------


По условиям акции, мы оставляем за собой право на начисление бонуса при отключении сервисов. В качестве подарка не будем списывать поступивший бонус.
Ответить

27 октября 2022 в 11:12
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за хрень? Вы заслали в ФНС номера счетов, которые ко мне не относятся, а теперь поддержка посылает меня в налоговую просить почистить за вами. Вы храните логи 5 лет, так поднимите их и проверьте что и кто отправил, а не играйте в футбол клиентом. Налоговая отображает ровно то, что вы им прислали.
Писал в банк на deposit@tinkoff.ru от 25 окт. 2022 г., 12:14 МСК, обращение без номера.
Ответить

27 октября 2022 в 11:18
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
здравствуйте. Что за хрень? Вы заслали в ФНС номера счетов, которые ко мне не относятся, а теперь поддержка посылает меня в налоговую просить почистить за вами. Вы храните логи 5 лет, так поднимите их и проверьте что и кто отправил, а не играйте в футбол клиентом. Налоговая отображает ровно то, что вы им прислали.
Писал в банк на deposit@tinkoff.ru от 25 окт. 2022 г., 12:14 МСК, обращение без номера.

----------


Добрый день.

Проверим вашу ситуацию и вернемся.
Ответить

27 октября 2022 в 11:27
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Ну вот и у меня случился конфуз с Банком...Вернее у супруги.
Затолкала - скормила в банкомат 1735000 руб. В этот же день по СБП перевела 900000 в иной банк.
На следующий день срочно понадобились деньги - наличка, нужно было купить партию квадрокоптеров для отправки с мобилизованными на [censored] . Ну вот запросил поставщик срочно наличку хоть тресни, а спрос большой на винтокрылые, а разведке нужна техническая помощь.
Ну это все лирика....так сняла она со своего счета 875000 руб, причем у банкомата были вдвоем, никаких сообщений о комиссии не было на экране.
А у меня голова забита совершенно иными делами, совсем забыл о тарифах и комиссиях, думал раз по СБП лимит 1млн, то и снятие налички до 1млн без комсы.
В общем, точно что предупреждения на экране перед операцией не было. Ну а то что не почитали тарифы, каюсь, виноваты.
В общем банк списал комиссию в 5000руб, что существенно.
В переписке в чате банк предложил вернуть 4000руб, указав на верность списания комиссии.

В общем я не могу понять, какой урон /ущерб / убытки принесла операция по снятию 875 000 руб,. Какое действие банк оценивает в 5000 руб? Зарядка банкомата купюрами, инкассация?
Я бы понял, если бы снималась сумма поступившая безналом на счет. Но сумма была внесена в банкомат ТБ и на следующий день снята. Хранение 835000 в недрах банкомата?
Замечу, что такая ошибка была соверена клиентом впервые.
Не, я понимаю, клиент виноват. Но почему нельзя "понять и простить"?

По факту пришлось аккумуляторы для квадрокоптеров срочно искать в другом месте , покупать втридорога. изображение
И тут тоже продавцы спецтехники изловчились, как и продавцы обмундирования, ничего святого...
Предложение банка вернуть 4000 руб, а не полностью 5000, конечно же будет принято, но такая клиентоориентированность и благосклонность банка мне не понятна к сожалению.

----------


Добрый день.

Мы проверили техническую сторону вопроса и убедились, что банкомат показал наличие комиссии на экране, но несмотря на это, клиент снял деньги. В такой ситуации мы не можем компенсировать всю сумму комиссии, только 4 тысячи.
Ответить

27 октября 2022 в 11:34
Сейчас кто-то получает уведомление в игре "5 букв" о появлении нового слова? особенно, кто не переустанавливал приложение?

В сторах пока бета тестирование
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы проверили техническую сторону вопроса и убедились, что банкомат показал наличие комиссии на экране, но несмотря на это, клиент снял деньги.

----------

Да дело в том, что может банкомат и показал комиссию, но если это также, как показ "распечатать чек" в банкомате - показ 0,3 секунды, то какая разница... Банкомат торопится куда то что ли?
Ответить

27 октября 2022 в 11:52
[QUOTE]EHFaber пишет:
Да дело в том, что может банкомат и показал комиссию, но если это также, как показ "распечатать чек" в банкомате - показ 0,3 секунды, то какая разница... Банкомат торопится куда то что ли?[/QUOTE

У нас банкоматы чеки не печатают, вы что-то путаете. Информация о комиссии достаточное время находится на экране, чтобы ее заметить и не подтверждать операцию, если условия не подходят.
Ответить

27 октября 2022 в 11:55
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас кто-то получает уведомление в игре "5 букв" о появлении нового слова? особенно, кто не переустанавливал приложение?

В сторах пока бета тестирование

----------


Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся.
Ответить

27 октября 2022 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас банкоматы чеки не печатают,

----------

Ну значит "отправить квитанцию" или что то в этом роде - сути не меняет - 0,3 секунды и пропадает. "ЗРИ В КОРЕНЬ"
Ответить

27 октября 2022 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас банкоматы чеки не печатают, вы что-то путаете. Информация о комиссии достаточное время находится на экране, чтобы ее заметить и не подтверждать операцию, если условия не подходят.

----------
1. То есть значок с изображением чека в правом верхнем углу – это НЕ функция печати чека? И напечатанный по его нажатию чек содержит сведения об удержанной комиссии?

2. Я неоднократно присылал фото и видео одного из банкоматов, после многих жалоб уже убранного, его номер вроде был 32003. Так вот, у него на экране многое НЕ отображалось из того, что должно было. И наоборот - отображалось совершенно ненужное.

Уверен, что ваши неспециалисты также "внимательно" изучали те материалы с фото-видео экрана банкомата, как и все прочие, которые они требовали и на следующий день забывали о них – скриншоты таких переписок, в которых "бээээ... мээээ.... я не я и корова не моя" неоднократно выкладывались здесь.

Так что не вешайте нам лапшу на уши. Ваши банкоматы как и у других банков имеют РАЗНЫЕ прошивки с разным функционалом и разным показываемым контентом. И уж тем более разными задержками в отображении, которые, конечно же, никто не настраивал в свойствах Windows 10.
И наличие файла с шаблонной картинкой в недрах банкомата не означает, что он в принципе показывался или был на экране хотя бы 1 секунду.

Потому что если ваши сотрудники не могут тупо переписку в течение 1 одного года поискать, то куда им до таких тонкостей как настройка операционной системы Windows.

Ваши утверждения ничем не подтверждаются; более того: в том числе в отношении работы и настройки банкоматов, – опровергаются опытом использования.
Ответить

27 октября 2022 в 13:19
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас кто-то получает уведомление в игре "5 букв" о появлении нового слова? особенно, кто не переустанавливал приложение?

В сторах пока бета тестирование

----------


Сейчас у нас небольшие технические сложности с отправкой этих пуш-уведомлений. Постараемся исправить ситуацию в течение 1-2 дней. Простите за заминку!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть