Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 октября 2022 в 14:17
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
На дату покупки в Тинькофф Страхование действовала подписка Про. Кэшбек должен быть 5%. Сразу начислен 1%. Если на дату доначисления (через две недели - по правилам) подписки Про уже не будет, кэшбек банк же все равно доначислит?

----------


По условиям акции, мы оставляем за собой право на начисление бонуса при отключении сервисов. В качестве подарка не будем списывать поступивший бонус.
Ответить

27 октября 2022 в 11:12
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за хрень? Вы заслали в ФНС номера счетов, которые ко мне не относятся, а теперь поддержка посылает меня в налоговую просить почистить за вами. Вы храните логи 5 лет, так поднимите их и проверьте что и кто отправил, а не играйте в футбол клиентом. Налоговая отображает ровно то, что вы им прислали.
Писал в банк на deposit@tinkoff.ru от 25 окт. 2022 г., 12:14 МСК, обращение без номера.
Ответить

27 октября 2022 в 11:18
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
здравствуйте. Что за хрень? Вы заслали в ФНС номера счетов, которые ко мне не относятся, а теперь поддержка посылает меня в налоговую просить почистить за вами. Вы храните логи 5 лет, так поднимите их и проверьте что и кто отправил, а не играйте в футбол клиентом. Налоговая отображает ровно то, что вы им прислали.
Писал в банк на deposit@tinkoff.ru от 25 окт. 2022 г., 12:14 МСК, обращение без номера.

----------


Добрый день.

Проверим вашу ситуацию и вернемся.
Ответить

27 октября 2022 в 11:27
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Ну вот и у меня случился конфуз с Банком...Вернее у супруги.
Затолкала - скормила в банкомат 1735000 руб. В этот же день по СБП перевела 900000 в иной банк.
На следующий день срочно понадобились деньги - наличка, нужно было купить партию квадрокоптеров для отправки с мобилизованными на [censored] . Ну вот запросил поставщик срочно наличку хоть тресни, а спрос большой на винтокрылые, а разведке нужна техническая помощь.
Ну это все лирика....так сняла она со своего счета 875000 руб, причем у банкомата были вдвоем, никаких сообщений о комиссии не было на экране.
А у меня голова забита совершенно иными делами, совсем забыл о тарифах и комиссиях, думал раз по СБП лимит 1млн, то и снятие налички до 1млн без комсы.
В общем, точно что предупреждения на экране перед операцией не было. Ну а то что не почитали тарифы, каюсь, виноваты.
В общем банк списал комиссию в 5000руб, что существенно.
В переписке в чате банк предложил вернуть 4000руб, указав на верность списания комиссии.

В общем я не могу понять, какой урон /ущерб / убытки принесла операция по снятию 875 000 руб,. Какое действие банк оценивает в 5000 руб? Зарядка банкомата купюрами, инкассация?
Я бы понял, если бы снималась сумма поступившая безналом на счет. Но сумма была внесена в банкомат ТБ и на следующий день снята. Хранение 835000 в недрах банкомата?
Замечу, что такая ошибка была соверена клиентом впервые.
Не, я понимаю, клиент виноват. Но почему нельзя "понять и простить"?

По факту пришлось аккумуляторы для квадрокоптеров срочно искать в другом месте , покупать втридорога. изображение
И тут тоже продавцы спецтехники изловчились, как и продавцы обмундирования, ничего святого...
Предложение банка вернуть 4000 руб, а не полностью 5000, конечно же будет принято, но такая клиентоориентированность и благосклонность банка мне не понятна к сожалению.

----------


Добрый день.

Мы проверили техническую сторону вопроса и убедились, что банкомат показал наличие комиссии на экране, но несмотря на это, клиент снял деньги. В такой ситуации мы не можем компенсировать всю сумму комиссии, только 4 тысячи.
Ответить

27 октября 2022 в 11:34
Сейчас кто-то получает уведомление в игре "5 букв" о появлении нового слова? особенно, кто не переустанавливал приложение?

В сторах пока бета тестирование
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы проверили техническую сторону вопроса и убедились, что банкомат показал наличие комиссии на экране, но несмотря на это, клиент снял деньги.

----------

Да дело в том, что может банкомат и показал комиссию, но если это также, как показ "распечатать чек" в банкомате - показ 0,3 секунды, то какая разница... Банкомат торопится куда то что ли?
Ответить

27 октября 2022 в 11:52
[QUOTE]EHFaber пишет:
Да дело в том, что может банкомат и показал комиссию, но если это также, как показ "распечатать чек" в банкомате - показ 0,3 секунды, то какая разница... Банкомат торопится куда то что ли?[/QUOTE

У нас банкоматы чеки не печатают, вы что-то путаете. Информация о комиссии достаточное время находится на экране, чтобы ее заметить и не подтверждать операцию, если условия не подходят.
Ответить

27 октября 2022 в 11:55
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас кто-то получает уведомление в игре "5 букв" о появлении нового слова? особенно, кто не переустанавливал приложение?

В сторах пока бета тестирование

----------


Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся.
Ответить

27 октября 2022 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас банкоматы чеки не печатают,

----------

Ну значит "отправить квитанцию" или что то в этом роде - сути не меняет - 0,3 секунды и пропадает. "ЗРИ В КОРЕНЬ"
Ответить

27 октября 2022 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас банкоматы чеки не печатают, вы что-то путаете. Информация о комиссии достаточное время находится на экране, чтобы ее заметить и не подтверждать операцию, если условия не подходят.

----------
1. То есть значок с изображением чека в правом верхнем углу – это НЕ функция печати чека? И напечатанный по его нажатию чек содержит сведения об удержанной комиссии?

2. Я неоднократно присылал фото и видео одного из банкоматов, после многих жалоб уже убранного, его номер вроде был 32003. Так вот, у него на экране многое НЕ отображалось из того, что должно было. И наоборот - отображалось совершенно ненужное.

Уверен, что ваши неспециалисты также "внимательно" изучали те материалы с фото-видео экрана банкомата, как и все прочие, которые они требовали и на следующий день забывали о них – скриншоты таких переписок, в которых "бээээ... мээээ.... я не я и корова не моя" неоднократно выкладывались здесь.

Так что не вешайте нам лапшу на уши. Ваши банкоматы как и у других банков имеют РАЗНЫЕ прошивки с разным функционалом и разным показываемым контентом. И уж тем более разными задержками в отображении, которые, конечно же, никто не настраивал в свойствах Windows 10.
И наличие файла с шаблонной картинкой в недрах банкомата не означает, что он в принципе показывался или был на экране хотя бы 1 секунду.

Потому что если ваши сотрудники не могут тупо переписку в течение 1 одного года поискать, то куда им до таких тонкостей как настройка операционной системы Windows.

Ваши утверждения ничем не подтверждаются; более того: в том числе в отношении работы и настройки банкоматов, – опровергаются опытом использования.
Ответить

27 октября 2022 в 13:19
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас кто-то получает уведомление в игре "5 букв" о появлении нового слова? особенно, кто не переустанавливал приложение?

В сторах пока бета тестирование

----------


Сейчас у нас небольшие технические сложности с отправкой этих пуш-уведомлений. Постараемся исправить ситуацию в течение 1-2 дней. Простите за заминку!
Ответить

27 октября 2022 в 13:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
1. То есть значок с изображением чека в правом верхнем углу – это НЕ функция печати чека? И напечатанный по его нажатию чек содержит сведения об удержанной комиссии?

----------


Нет, это кнопка для отправки электронного чека.


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я неоднократно присылал фото и видео одного из банкоматов, после многих жалоб уже убранного, его номер вроде был 32003. Так вот, у него на экране многое НЕ отображалось из того, что должно было. И наоборот - отображалось совершенно ненужное.

----------


Вероятно поэтому банкомат и убрали. Это не значит, что все банкоматы работают неправильно. Мы проверили конкретный кейс, прокомментировали его. В работе банкомата в конкретном случае ошибок не было, комиссию он показал, но клиент все равно подтвердил снятие.
Ответить

27 октября 2022 в 13:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И напечатанный по его нажатию чек содержит сведения об удержанной комиссии?

----------


Информацию о нашей комиссии чек содержит.
Ответить

27 октября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас небольшие технические сложности с отправкой этих пуш-уведомлений. Постараемся исправить ситуацию в течение 1-2 дней. Простите за заминку!

----------


Всё просто и понятно,, объяснили, жаль, что первая линия не разобравшись в вопросе шлёт переустановить приложение, когда это вообще не требуется
Ответить

27 октября 2022 в 14:05
----------
Цитата

theigor пишет:
Всё просто и понятно,, объяснили, жаль, что первая линия не разобравшись в вопросе шлёт переустановить приложение, когда это вообще не требуется

----------


Иногда это помогает решить проблему, поэтому можем такое порекомендовать. Не сердитесь сильно :)
Ответить

27 октября 2022 в 14:23
Благодаря Тинькофф, я понял что такое настоящий кешбек!
Ответить

27 октября 2022 в 14:26
Спасибо Тинькофф за то что ваша поддержка всегда во время отвечает
Ответить

27 октября 2022 в 14:31
----------
Цитата

user-898511753107 пишет:
Спасибо Тинькофф за то что ваша поддержка всегда во время отвечает

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

27 октября 2022 в 14:50
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения :wall: :wall: :wall:
Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.
Ответить

27 октября 2022 в 15:07
----------
Цитата

user-164211753573 пишет:
Привет!
Как так получается, что при покупке авиабилета ты выбираешь пункт "Премиум" (с возвратом и багажом) и платишь за него сверху 15к, а по факту тебе присылают невозвратные билеты??
Я оставляла поддержку в саппорт, приложила все скрины, подтверждающие, что я купила тариф "Премиум", а мне в ответ через 11 дней: "У нас все хорошо, и ты сама купила тариф Минимум".
Блин, что? Такое чувство, что даже не проверили ни скрины, ни цены, ни суть обращения изображение
изображение
изображение

Обращение №5-9240923005963, разберитесь уже, пожалуйста.

----------


Приветствуем.

Разберемся и вернемся к вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть