Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2022 в 16:44
"Кубышка" появится в реферальных продуктах Приведи друга?
Ответить

31 октября 2022 в 17:03
----------
Цитата

ya202020 пишет:

"Кубышка" появится в реферальных продуктах Приведи друга?

----------

Здравствуйте.

Поделиться всеми секретами пока не можем :shuffle:
Рекомендуем следить за новостями и проверять раздел с акцией :)
Ответить

31 октября 2022 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом месте отображается продукт? X
X
X

----------


Да. Так отображается
Ответить

31 октября 2022 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поделиться всеми секретами пока не можем изображение

Рекомендуем следить за новостями и проверять раздел с акцией

----------


Дать обратную связь по новинке не смогу, так как она доступна избранным. :D
изображение
Ответить

1 ноября 2022 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не указываем проценты по рассрочке, можем указать только срок.

----------
В ИБ у меня сплошь %% указаны. Мне не надо, поэтому внимания не обращал.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2022 в 10:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В ИБ у меня сплошь %% указаны. Мне не надо, поэтому внимания не обращал.

----------


Уточним этот момент и вернемся чуть позже с ответом.
Ответить

Аватар
1 ноября 2022 в 11:35
Pavlos, ну очевидно же: "беспроцентная" рассрочка под 10%, что тут неясного? Просто честный рекламщик попался. :D
Ответить

1 ноября 2022 в 17:20
plover, ну 10% там и не пахнет, так что рекламщик не особо честный. :D
Ответить

2 ноября 2022 в 01:26
Эт чё такое на банки-ру?
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2022 в 01:27
...Продолжение
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2022 в 01:28
...Админы, у вас нет защиты что ли никакой здесь от ботов?
Ответить

2 ноября 2022 в 01:55
Хьюстон, у вас проблемы! Снова... после того, как удалили предыдущие!
https://www.banki.ru/services/responses/list/
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2022 в 02:12
----------
Цитата

D1dle пишет:
Хьюстон, у вас проблемы! Снова... после того, как удалили предыдущие!
https://www.banki.ru/services/responses/list/

----------

Здравствуйте.

Отзывы оставляют реальные клиенты. Сейчас проводим акцию, в рамках которой начисляем бонус за положительные отзывы, поэтому отзывов много.
Ответить

2 ноября 2022 в 03:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Отзывы оставляют реальные клиенты. Сейчас проводим акцию, в рамках которой начисляем бонус за положительные отзывы, поэтому отзывов много X

----------
А мне приглашение в акцию пришлёте? Мне ведь, в отличие от тамошних захожан, есть реально что написать о положительном опыте в вашем банке. И я не шучу.
Ответить

2 ноября 2022 в 04:13
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А мне приглашение в акцию пришлёте? Мне ведь, в отличие от тамошних захожан, есть реально что написать о положительном опыте в вашем банке. И я не шучу.

----------

Здравствуйте.

Приглашение не требуется. Для участия в акции вам нужно в период с 17.10.2022 по 18.12.2022 оставить положительный отзыв о Тинькофф на сайте banki.ru с оценкой «4» или «5». Отзыв должен быть зачтен до 26.12.2022 включительно. Отзывы по инвестициям не участвуют в акции. С полными условиями можете ознакомиться тут.
Ответить

2 ноября 2022 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оставить положительный отзыв о Тинькофф на сайте banki.ru с оценкой «4» или «5».

----------
Вот если бы без привязки к оценке, как другие банки делали, то еще терпимо. А так, купленная репутация.
Ответить

2 ноября 2022 в 07:48
----------
Цитата

azav пишет:
Вот если бы без привязки к оценке, как другие банки делали, то еще терпимо. А так, купленная репутация.

----------

Здравствуйте.

Мы мотивируем оставить отзыв тех клиентов, кто доволен нашим сервисом. От всех ждем только честных отзывов.
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 07:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы мотивируем оставить отзыв тех клиентов, кто доволен нашим сервисом

----------
Но при этом не пишете, что модераторы Склянок не зачтут 99% отзывов: «Тинькофф Банк самый лучший, рекомендую всем!» из-за отсутствия конкретики. И никакого вознаграждения от банка за незачтённый отзыв благодарные клиенты не получат (а вот это в условиях написано, не подкопаешься).
Ну и в целом такая наивная попытка накрутить репутацию приводит других пользователей к противоположной реакции.
Ответить

2 ноября 2022 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
От всех ждем только честных отзывов.

----------
Ждать честных а платить только за положительные, так не бывает, в массе пишут то за что платят, а не правду. Вы ждете именно положительных и наплевать честный он или нет.
Говорить то вы можете что угодно, но определяющими являются действия а не слова.
Ответить

2 ноября 2022 в 11:10
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Я склонен не доверять словам сотрудников банков, уж извините.
Чем Вы можете подтвердить Ваши слова? Логи банкомата, записи с камер наружного наблюдения, техническое задание на ПО банкомата и другие относимые и допустимые доказательства.
У меня есть клиент который проводил операцию и есть я изображение
, который стоял рядом с банкоматом и читал ВСЮ информацию на экране. НИ КАКОГО ЯВНОГО И ЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОМИССИИ НЕ БЫЛО.
Я являюсь клиентом многих банков, в том числе ТБ, часто снимаю в банкоматах д/с, поэтому ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОШУСЬ К отображаемой информации и уведомлениям на экране, тем более с предупреждением по комиссии. Поэтому если бы было что то, то клиент и я бы абсолютно точно отказались от операции.

Чем слова клиента и его представителя (меня то есть) хуже, чем утверждение банка?
ХОТЯ...все это уже не имеет значения. Клиент согласился на возврат 4000руб, но оставил за собой право требовать возврата полной суммы комиссии.
На профильных форумах уже идет обсуждение работы банкомата Тинькофф и отображения на экране комиссии.
А по сути...просто обидно, что Тинькофф, как и многие другие банки, ведут себя недобросовестно, "моргнув одним глазом, утверждают что смотрели в упор".
Да и в личные сообщения я написал банку куда предназначались полученные в банкомате деньги - на закупку спецтехники мобилизованным бойцам из нашего региона.
Клиент, да и я, на 1000руб не обеднеем, но мое мнение о банке с 2015 к сожалению все ухудшается.

----------


Здравствуйте!

Комиссию за снятие наличных списали правильно, потому что вы превысили лимит бесплатного снятия в расчетном периоде. Мы всегда показываем комиссию на экране нашего банкомата. Вернуть комиссию полностью не можем. Но мы ценим вас как клиента, поэтому частично компенсировали потери.

Логи банкомата отправили вам в чат в мобильном приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть