Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 ноября 2022 в 17:16
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1 я передал моей мамане шаблон для межбанковского перевода на мою кредитку в Сбере
2 она его приняла но в нём не оказалось моих ФИО хотя счёт кредитки верен
3 она отправила по нему деньги, но в квитанции получателем как и отправителем указаны её ФИО
изображение

ясно что перевод не дойдёт и его вернут после праздников
я несу убытки
ваши косяки нашей семейке осточертели
изображение

в ИБ ПО СИЮ ПОРУ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТОВ НЕ МЕНЯЮТСЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!
переводы ДАЖЕ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ НАЛИЧИЮ ОВЕРДРАФТА!!!
если сумма более средств овердрафта, то перевод не идёт!
приходится перезаходить или ждать!
ничего не исправлено несмотря на ещё прошлогодние мои жалобы!
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы проверим ситуацию с вашим переводом и вернемся с ответом.
Ответить

3 ноября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в ИБ ПО СИЮ ПОРУ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТОВ НЕ МЕНЯЮТСЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!

----------

С удивлением сегодня обнаружил тот же самый баг в Сбере :D
Что-то тут неспроста.
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 18:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводы по СБП будут работать без изменений.

----------
Уважаемый представитель банка, а вы действительно сотрудник банка? И при этом не понимаете разницы между межбанковским переводом (т. е. переводом по реквизитам - номеру счёта и БИКу) и переводом по СБП (по номеру телефона)?
Сдаётся мне, «царь-то ненастоящий!» :D
Ответить

3 ноября 2022 в 18:14
----------
Цитата

plover пишет:
Сдаётся мне, «царь-то ненастоящий!» изображение

----------
Люди вам подсказывают рабочее решение, а вы его не цените! :nunu:

Раз про межбанк умолчали - значит не будет его. Это как у японцев, которые не любят говорить "нет".

- у вас есть туалетная бумага?
- у нас есть наждачная.
Ответить

3 ноября 2022 в 18:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что-то тут неспроста.

----------
Думаете разраба отсюда переманили? :scratch:
Ответить

3 ноября 2022 в 18:53
----------
Цитата

plover пишет:
Уважаемый представитель банка, а вы действительно сотрудник банка? И при этом не понимаете разницы между межбанковским переводом (т. е. переводом по реквизитам - номеру счёта и БИКу) и переводом по СБП (по номеру телефона)?

----------


Мы сообщили способ, через который можно совершить межбанковский перевод в праздничные дни. График внешнебанковских переводов в рублях зависит от режима ЦБ. 4 и 6 ноября - выходной, поэтому исходящих и водящих переводов не будет. 5 ноября будем зачислять и отправлять переводы с 10:00 до 19:00.
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сообщили способ, через который можно совершить межбанковский перевод в праздничные дни

----------
Но вас об этом не спрашивали. А на заданный вопрос не ответили.
Увы, узнаваемый стиль работы чата ТБ.
Ответить

3 ноября 2022 в 19:24
Сейчас получил рекламу кредитки Тинькофф Платинум на мыло с очень странного адреса ****xo.1w3yeo6kxk@asc.com
Это что за чудо такое? От такого рандомного адреса даже отписаться невозможно.
И почему вообще отправляется такая реклама человеку, который давно вышел из "кредитного" возраста?
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 19:30
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это что за чудо такое?

----------
Обычный спам. Или просто сбор персональных данных.
Ответить

3 ноября 2022 в 19:47
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Сейчас получил рекламу кредитки Тинькофф Платинум на мыло с очень странного адреса mail_dwawrxo.1w3yeo6kxk@asc.com
Это что за чудо такое? От такого рандомного адреса даже отписаться невозможно.
И почему вообще отправляется такая реклама человеку, который давно вышел из "кредитного" возраста?

----------


Это не наш адрес. Отправьте, пожалуйста, скриншот письма нам в личные сообщения, передадим информацию в нужные руки.
Ответить

3 ноября 2022 в 19:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
И почему вообще отправляется такая реклама человеку, который давно вышел из "кредитного" возраста?

----------
Да ладно. Возраст кредитке теперь не помеха. :) Мне вот Сбер сегодня позвонил, сообщая, что поднимает КЛ в два раза. Я этого не просил. :)
Ответить

3 ноября 2022 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, скриншот письма нам в личные сообщения

----------

В личных сообщениях нет возможности прикреплять скриншоты, так что отправлю тут.
И еще, не заскриншотились всплывающие ссылки:
Адрес отправителя:
mail_dwawrxo.1w3yeo6kxk@asc.com
Адрес на кнопке "Оформить":
"_https://apple-service-centre.ru/PnrGDpQK"
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2022 в 20:42
Alex133,

Спасибо!
Ответить

4 ноября 2022 в 19:09
----------
Цитата

user-296511821235 пишет:
Тинькофф терминал принял сумму в 44.000 рублей и до сих пор не зачислил.Сегодня 2.11.22 в городе Кострома в ТЦ Галерея что по адресу улица Ткачей 7 в районе 11:00 утра Я решил внести денежные средства 44.000 рублей на свою карту МТС Банка.Терминал денежки принял и после чего показал надпись на экране о том что временно не работает.Подождав 30 минут решил позвонить в тех.поддержку поинтересоваться почему до сих пор деньги не зачислены,и почему мне не дали чека!!!Ответ был коротким....Ждите!Чего ждать,сколько ждать не сказали....Время 13:10 и до сих пор деньги не поступили!Прошу уважаемый Тинькофф в ускоренном режиме решить эту проблему!!!!

----------


Здравствуйте.

Деньги не поступили сразу по техническим причинам. Мы зачислили их вручную на карту, реквизиты которой вы предоставили. Простите за неудобства.
Ответить

4 ноября 2022 в 22:16
Тинькофф Банк,

поясните, почему не планируете UP выпускать? в чем смысл в нсвовсти о подключении к сиситеме?
Ответить

4 ноября 2022 в 22:54
----------
Цитата

bankir812 пишет:
поясните, почему не планируете UP выпускать? в чем смысл в нсвовсти о подключении к сиситеме?

----------


Здравствуйте.

Дополнительно прокомментировать этот вопрос не можем. Мы обязательно оповестим всех наших клиентов, если будут нововведения.
Ответить

5 ноября 2022 в 14:12
Здравствуйте!

Пополнение Юмани с каких пор стало с комиссией?
Ответить

5 ноября 2022 в 14:32
----------
Цитата

theigor пишет:
Здравствуйте!

Пополнение Юмани с каких пор стало с комиссией?

----------


Здравствуйте.

Мы делаем все списания строго в рамках тарифа карты. За пополнение электронного кошелька ЮMoney с дебетовой карты комиссию в размере 2% списываем также по тарифу.
Ответить

5 ноября 2022 в 15:17
3 числа позвонил на горячую линию и заказал перевыпуск 2 карт, основной и дополнительной. Оператор еще сказала, что встречу проведут два представителя (???), я попросил чтобы мне выдали две карты в одну встречу.

5 числа, т е только что, ко мне пришел представитель, и выдал только одну карту. ОК, я жду, когда мне выдадут вторую, спрашиваю об этом у представителя. Представитель отвечает - а у меня назначена только одна встреча, я ее провел.
- А где моя вторая карта?
- Ваша вторая карта у меня, но я ее вам выдать не могу, потому что у меня на нее не назначена встреча.

Просто оживают сцены из классики! ну, где про почтальона печкина и невыдаваемую посылку. Только вот у меня-то с документами вроде как все в порядке?

Курьер уже собирается уходить, так как "если даже я ее вам выдам, вы все равно ее не сможете активировать", тогда я говорю - подождите, я позвоню на горячую линию.
На горячей линии сначала ответили, что выдать карту мне никак нельзя.

- но как же так?
- мы перевыпустим вам карту!
- так ваш сотрудник с моей картой стоит напротив меня, почему нельзя сделать так, чтобы он просто выдал мне карту СЕЙЧАС?
- потому что представитель уже закрыл встречу

спрашиваю у представителя:

зачем вы закрыли встречу?
Представитель пожимает плечами.
ок, прошу горячую линию восстановить встречу. На горячей линии мне говорят, что это сделать нельзя, но если я скажу "в целях безопасности" месяц и год карты, то он попробует ее активировать мне вручную.
- старой или новой?
- новой
- а как я скажу, если она запечатана в конверте, а представитель мне ее не выдаст без встречи???
- ок, хорошо, подождите минуточку.

Минуточка длилась 5 минут, потом надо было подождать еще, потом еще.
ок, я говорю человеку на горячей линии - я согласен на перевыпуск доп карты.
- подождите пару минут!
Пару минут опять растягиваются, наконец на горячей линии мне сообщают - встреча назначена!
но представитель минут 5 ждет, проверяет, встречи нет. Все это время я вишу на горячей линии.
В итоге я говорю, что пусть будет перевыпуск, представитель уезжает.

Через 10 минут, когда я уже занялся другими делами, мне неожиданно приходит смс о том, что будет встреча с 14 до 16.

наверно, какая-то ошибка, я же уже создал заявку, подумал я.
но мне звонит представитель, и говорит, что сейчас подвезет мне карту (!!!)
я говорю, что подана заявка на перевыпуск.
- ничего страшного, у вас будут две карты - рисует радужную перспективу представитель
- две основные карты? как это возможно?

Говорю ему, что позвоню сейчас на горячую линию и решу этот вопрос.

А время идет. Уже без 20 три.

Звоню на горячую линию, отвечает Карина (или Кристина?)
Описываю ей ситуацию, спрашиваю что мне делать?
- У вас назначена встреча! - как будто ничего не слышав, бодро отвечает Кристина.
- зачем мне две карты? Вы понимаете, что создана заявка на выпуск дополнительной карты?
- У вас назначена встреча!
- так что мне делать? Или мне писать жалобу на банки ру?
- это ваше право! - гордо отвечает Кристина

ок, сажусь писать на форум. И тут, 15-05, звонит представитель.
ну как, позвонили на горячую линию?
---
--- ( то есть Кристина - Карина НИЧЕГО не сделала для решения этой ситуации. ну раз клиент сказал про банки ру = подумал я)

У меня выпуск заказан уже новой карты, я не буду получать вашу
нет, я сейчас к вам подъеду, если вы сейчас не получите карту, ВАМ ЗАБЛОКИРУЮТ СЧЕТ

- нет, не приезжайте, я буду ждать НОВУЮ карту.

.....

Ребята, такого дна по моему нету ни в одном банке....

p/s/ помня положительный опыт взаимодействия с вашими представителями до этого, решил не писать в народный рейтинг и написать тут.
надеюсь, вы примете информацию к сведению и проведете работу над ошибками.
Ответить

5 ноября 2022 в 15:39
----------
Цитата

verniy пишет:
надеюсь, вы примете информацию к сведению и проведете работу над ошибками.

----------


Добрый день.

Все детально проверим и вернемся с итогами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть