Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2022 в 23:37
ПБ Тинькофф банка, вот скажите, это нормально со стороны банка делать такие "подлянки" в кредитной истории ?
Что банк предпримет для устранения и недопущения в будущем подобных косяков ?

У меня только одна кредитка от банка на Кл=299000
«Файл недоступен»
Ответить

9 ноября 2022 в 23:45
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте уважаемые ПБ! Можете почитать мой сегодняшний диалог с сотрудником поддержки? Кажется, нам не хватило взаимопонимания, хотелось бы получить ответ на поставленный вопрос. Почему у меня доступно два виджета выбора категорий на ноябрь, при том, что я их выбрал ещё в октябре?

----------


Здравствуйте. О ситуации с кэшбэком знаем, уже исправляем ее.
Ответить

10 ноября 2022 в 00:50
----------
Цитата

бульдозер пишет:
ПБ Тинькофф банка, вот скажите, это нормально со стороны банка делать такие "подлянки" в кредитной истории ?
Что банк предпримет для устранения и недопущения в будущем подобных косяков ?

У меня только одна кредитка от банка на Кл=299000

----------


Проверим эту ситуацию и вернемся.
Ответить

10 ноября 2022 в 02:54
Тинькофф, увидела в кредитной истории (ОКБ) в Предложениях на кредиты "Оформить через ФинУслуги ". Ни у одного Банка такого требования в БКИ нет.
Новое требование от вашего Банка?
Ответить

10 ноября 2022 в 03:09
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, увидела в кредитной истории (ОКБ) в Предложениях на кредиты "Оформить через ФинУслуги ". Ни у одного Банка такого требования в БКИ нет.
Новое требование от вашего Банка?

----------


Не совсем вас поняли, о каких требованиях идет речь?
Ответить

Аватар
10 ноября 2022 в 07:02
----------
Цитата

Nod1m пишет:
очень понравилось то что сотрудник с начала вопроса попал в точку, предложил то что нужно

----------
Н-да… то, что сотрудник сразу дал ПРАВИЛЬНЫЙ ответ - теперь ДОСТИЖЕНИЕ! Что лишний раз подтверждает тот общий уровень, до которого скатилась когда-то действительно лучшая «поддержка» ТБ. :D
Ответить

10 ноября 2022 в 09:01
----------
Цитата

бульдозер пишет:
ПБ Тинькофф банка, вот скажите, это нормально со стороны банка делать такие "подлянки" в кредитной истории ?
Что банк предпримет для устранения и недопущения в будущем подобных косяков ?

У меня только одна кредитка от банка на Кл=299000

----------


У меня точно такая же проблема в БКИ Скоринг бюро (ранее Эквифакс) образовалась в этом месяце, когда Эквифакс полностью стал Скорингом (имею годовую подписку, поэтому давно слежу за свой КИ и сам обалдел от увиденного). У вас хотя бы 0 по "левой карте", а у меня там откуда-то движения денег были замечены, благо без просрочек!
А банк с 1 ноября все переносит и переносит решение вопроса по обращению.
Ответить

10 ноября 2022 в 09:14
----------
Цитата

rafterman пишет:

У меня точно такая же проблема в БКИ Скоринг бюро (ранее Эквифакс) образовалась в этом месяце, когда Эквифакс полностью стал Скорингом (имею годовую подписку, поэтому давно слежу за свой КИ и сам обалдел от увиденного). У вас хотя бы 0 по "левой карте", а у меня там откуда-то движения денег были замечены, благо без просрочек!
А банк с 1 ноября все переносит и переносит решение вопроса по обращению.

----------

Вашей ситуацией действительно занимаемся и нам нужно некоторое время, чтобы все проверить. О результатах обязательно сообщим.
Ответить

10 ноября 2022 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашей ситуацией действительно занимаемся

----------

После прочтения, почему то сразу подумалось, что другими ситуациями не занимаетесь совсем...))
Ответить

10 ноября 2022 в 09:35
----------
Цитата

EHFaber пишет:
После прочтения, почему то сразу подумалось, что другими ситуациями не занимаетесь совсем...))

----------

Это совершенно точно не так. Каждую ситуацию разбираем и проверяем индивидуально.
Ответить

10 ноября 2022 в 16:31
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Б Тинькофф банка, вот скажите, это нормально со стороны банка делать такие "подлянки" в кредитной истории ?
Что банк предпримет для устранения и недопущения в будущем подобных косяков ?

У меня только одна кредитка от банка на Кл=299000

----------


Рекомендую всем посмотреть записи в кредитной истории. у меня ровно такая же ситуация была обнаружена недели 2 назад. написал в банк, потребовал исправить... исправили через неделю.
Ответить

10 ноября 2022 в 17:24
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Рекомендую всем посмотреть записи в кредитной истории. у меня ровно такая же ситуация была

----------
Посмотрел у себя, одна запись та где срок действия 31.12.9999 и где банк умудрился нулевую просрочку как то записать красным цветом.
Ответить

10 ноября 2022 в 18:53
----------
Цитата

azav пишет:

Посмотрел у себя, одна запись та где срок действия 31.12.9999 и где банк умудрился нулевую просрочку как то записать красным цветом

----------


Здравствуйте. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

10 ноября 2022 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Проверим вашу ситуацию.

----------

У меня ситуация в БКИ правильная, запись одна, проверять не надо. Спасибо.
Ответить

10 ноября 2022 в 19:30
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Рекомендую всем посмотреть записи в кредитной истории.

----------
А зачем? :scratch:
Ответить

10 ноября 2022 в 23:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем?

----------
Что бы убедиться, что там все правильно отображено. А то у некоторых кредитка Тинькова задвоилась. Соответственно и кредитная нагрузка возросла.
Ответить

11 ноября 2022 в 04:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. О ситуации с кэшбэком знаем, уже исправляем ее.

----------

У меня тоже появлялась вторая группа категорий кэшбэка. И во второй я успел выбрать одну категорию. Теперь эта вторая группа исчезла, и мне интересно: действует ли выбранная в ней категория?
Ответить

11 ноября 2022 в 04:23
----------
Цитата

maque пишет:
У меня тоже появлялась вторая группа категорий кэшбэка. И во второй я успел выбрать одну категорию. Теперь эта вторая группа исчезла, и мне интересно: действует ли выбранная в ней категория?

----------


Действует только первая группа.
Ответить

11 ноября 2022 в 09:32
----------
Цитата

vwts пишет:
Добрый день.

Вы ошибаетесь! Этот перевод никак не может быть возвратом моего перевода, т.к. я НИКОГДА не делал никаких SWIFT-переводов из Тинькофф! Могу предоставить выписку за любое время.
И именно поэтому (перефразируя Вас), считаю что Вы его и зачислили ошибочно, и комиссию списали не правильно.

З.Ы. Компенсировать 4000 руб. при том что Вы взяли 12000 руб. за перевод который вы официально "не принимаете", как мне кажется, не является справедливым решением...

----------


Ранее не так поняли ситуацию, сейчас во всем разобрались. Наш корр. счет в банке корреспонденте CHASUS33XXX сейчас закрыт на неопределенное время. Ваш перевод корреспондент пропустил к нам. Реквизиты верные, поэтому мы его зачислили. Комиссию списали по тарифному плану, но в рамках лояльности компенсировали вам максимально возможную сумму.
Ответить

11 ноября 2022 в 12:45
Сейчас обнаружил что кэшбэк по нулям стал. Категории не выбираю, раньше получал 1% на все. Его совсем отменили или как-то включить надо?

Карта дебетовая блэк мастеркард.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть