Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2022 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С подпиской Про можно выбрать также не больше 4 категорий.

----------


То есть вы уже убрали привилегию +1 категорию с PRO?
Ответить

16 ноября 2022 в 15:35
----------
Цитата

theigor пишет:
То есть вы уже убрали привилегию +1 категорию с PRO? X

----------

Как и прежде подписка Про расширяет список категорий к выбору, то есть количество категорий, из которых вы можете выбрать шире, чем без подписки.
Дополнительной, пятой категории, которую вы могли бы выбрать, подписка не дает, как и было ранее.
Ответить

17 ноября 2022 в 17:06
----------
Цитата

engtutor пишет:
[B]Тинькофф Банк, ⁣/B]
Здравствуйте! В приложении перестали работать переводы через СБП по номеру телефона. Поддержка в чате утверждает, что это все потому, что я «слишком много раз проверял получателей перевода». Прошу банк официально разъяснить, какое количество нажатий разрешается пользователю в приложении, можно ли открывать-закрывать приложение неограниченное число раз, а также требуется ли выполнение дополнительных ритуалов перед использованием продуктов Банка, к примеру, есть ли необходимость произносить фразу «Боже, храни Потанина!» перед каждым входом.

----------

Здравствуйте.

Мы не разглашаем точные критерии работы системы мониторинга из соображений безопасности. Рекомендуем не проверять большое количество номеров без цели перевода.
Ответить

18 ноября 2022 в 13:56
Как найти «Пятница в Городе»? Ссылка из поста в ТГ ведёт на раздел Сервисы, по логике некий раздел Город должен открыться. Приложение из Гугл Плей стоит самое новое доступное 6.9.6 (5084).
Ответить

18 ноября 2022 в 14:33
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Как найти «Пятница в Городе»? Ссылка из поста в телеграме https://t.me/tinkoffbank/4582 ведёт на раздел Сервисы, по логике некий раздел Город должен открыться. Приложение из Гугл Плей стоит самое новое доступное 6.9.6 (5084).

----------


Здравствуйте! Мы выпустили новую версию приложения 6.10. Раздел сервисы переименовали в "Город". После обновления увидите там плашку "Пятница уже в городе". Ссылка верная.
Ответить

18 ноября 2022 в 14:40
----------
Цитата

engtutor пишет:
В приложении перестали работать переводы через СБП по номеру телефона. Поддержка в чате утверждает, что это все потому, что я «слишком много раз проверял получателей перевода».

----------

Ответили правильно, только это не блокировка банка, а блокировка самой системы СБП. Тоже нарывался на нее в другом банке, по той же причине. Насколько я помню, тогда СБП перестал работать во всех банках! Разблокировался через несколько дней.
Ответить

18 ноября 2022 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы выпустили новую версию приложения 6.10

----------

Вы, может, и выпустили, но в магазинах Гугла и appgallery доступны только версии 6.9.6.
Ответить

18 ноября 2022 в 15:44
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Вы, может, и выпустили, но в магазинах Гугла и appgallery доступны только версии 6.9.6.

----------

Все обновления запускаем постепенно. Некоторые пользователи, действительно, еще не имеют возможности обновить приложение до версии 6.10.
Ответить

18 ноября 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все обновления запускаем постепенно. Некоторые пользователи, действительно, еще не имеют возможности обновить приложение до версии 6.10.

----------


А как в сторе увидеть версию?

Что значит вы пользуетесь бета версией? И это указано в самом гугл сторе
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2022 в 16:50
----------
Цитата

theigor пишет:
А как в сторе увидеть версию?

Что значит вы пользуетесь бета версией? И это указано в самом гугл сторе

----------

Вы можете нажать на «Что нового?» и внизу страницы будет указана версия. Что касается бета-версии, то вы присоединились к тестированию и вам доступна версия приложения, которая еще не вышла в релиз. В ней, в том числе, доступны функции, которые планируем ввести в будущем.
Ответить

18 ноября 2022 в 17:47
А когда планируется официальная, не бета версия?
Ответить

18 ноября 2022 в 18:10
----------
Цитата

theigor пишет:
А когда планируется официальная, не бета версия?

----------


Постепенно будем раскатывать на всех клиентов. Следите за новостями :)
Ответить

18 ноября 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постепенно будем раскатывать на всех клиентов. Следите за новостями

----------
"Официальная версия сегодня катком прошлась по всем клиентам" - такой ждать новости? :shuffle:
Ответить

18 ноября 2022 в 19:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Официальная версия сегодня катком прошлась по всем клиентам" - такой ждать новости? изображение

----------


Читаю: "Состоялся релиз приложения Тинькофф", в уме: "Официальная версия сегодня катком прошлась по всем клиентам"... :D :D :D
Но это все шутки, конечно же!)
Ответить

18 ноября 2022 в 19:25
А что с сайтом у вас? Не открывается. Браузеры и устройства разные пробовал.
Ответить

18 ноября 2022 в 19:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Официальная версия сегодня катком прошлась по всем клиентам" - такой ждать новости? изображение
X
X

----------

Я вот думаю.может последнюю установим, ну и да ну её?) Она просто сама будет обновляться и ни от кого не нужно будет доп действий)
Ответить

18 ноября 2022 в 19:35
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
А что с сайтом у вас? Не открывается. Браузеры и устройства разные пробовал.

----------


С сайтом все хорошо, сейчас проверили, проблем нет. Вы в ЛК не можете зайти или? Кэш-куки чистили?
Ответить

19 ноября 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все обновления запускаем постепенно. Некоторые пользователи, действительно, еще не имеют возможности обновить приложение до версии 6.10

----------

Правильнее сказать: мало кому доступна новая версия. Вы анонсировали промоакцию "Пятница в Городе"и новое приложение 6.10, но они не доступны пока пользователям. В вебе промоакция "Пятница в Городе" не работает, у меня переадресация на стартовую страницу банка идёт. А есть ссылка на файлик с правилами "Пятница в Городе", чтобы не ждать обновления и прочитать сейчас? :)
Ответить

19 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А есть ссылка на файлик с правилами "Пятница в Городе", чтобы не ждать обновления и прочитать сейчас? изображение

----------


Полные условия акции можно почитать по ссылке.
Ответить

20 ноября 2022 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны ошибок не было, мы верно вас рассказали о том, что мы передаем информацию в ФНС.

----------

Ну поддержка как-то так подала информацию, что у меня не сложилось картины, что это счета по мультивалютному вкладу. Спасибо за пояснение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть